Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Памятник Йоанне Дивад в Осло2016-01-15 10:32:57... у здания Национального театра. Скульптуру создал норвежский ... на сцене Национального театра почти 50 ... + развернуть текст сохранённая копия Памятник Йоанне Дивад был установлен в 1962 году у здания Национального театра. Скульптуру создал норвежский мастер Пэр Унг (1933 – 2013). Йоанна Дивад (1867 – 1950) – выдающаяся норвежская актриса, игравшая на сцене Национального театра почти 50 лет – с 1899 по 1947 год. Кроме актёрской деятельности она занималась постановкой пьес, в которых часто сама […] Тэги: актриса, генрик, дивад, ибсен, йоанна, национальный, норвежская, осло, памятник, путешествия, скульптура, театр Дивные романсы давно ушедших лет...2016-01-08 00:07:26Это цитата сообщения komrik Оригинальное сообщение + развернуть текст сохранённая копия Это цитата сообщения komrik Оригинальное сообщение «Вам 19 лет» — романс композитора Бориса Прозоровского на стихи Елизаветы Белогорской.
Выступала на эстраде с исполнением лирических песен. Она работала вместе с Вадимом Козиным в гастрольно-концертном объединении. Ей постоянно аккомпанировал известный эстрадный композитор Борис Иванович Фомин. Кстати, "Дорогой длинною" он написал специально для нее. Романс "Дорогой длинною..." в исполнении Тамары Церетели В программе Козина было несколько номеров на стихи Белогорской: "Ну улыбнись, мой милый", "Вам 19 лет", "В лучах луны". И вот она показала Козину – "Осень, прозрачное утро…" Его сразу же пленило лирическое настроение этих строк, но мелодия пришла не сразу. Несколько дней спустя он распахнул утром окно и увидел ту самую "даль из тонов перламутра". Так родилось это танго... Во время Второй мировой войны Белогорская и Церетели вместе поехали на Кавказ. Белогорская задержалась в Пятигорске, и в это время город заняли немцы, выехать оттуда стало невозможно. Елизавета Белогорская покончила с собой. Источник романса, конечно, поэзия. Но инициатива создания романса чаще всего принадлежит композитору. Именно композитор находит хорошие поэтические тексты и сочиняет к ним музыку, соответствующую характеру и содержанию поэзии. Поэтому обычно пишут: «Романс такого-то на слова такого-то». Бывает, правда, что один из соавторов, а то и оба, не известны. Романс живет, он звучал «на ребрах», с магнитофонов,в пародиях (так С.Образцов, сам большой знаток и любитель романсов "протаскивал" их на голубой экран), а имена его создателей оказались стертыми временем или тяжкими обстоятельствами. "Мы только знакомы",
"Прощай, мой табор", «Вернись, я все прощу», «Мы никогда друг друга не любили», «Плачет рояль», «Газовая косынка», «Огни заката», «Левкои» и другие. Часто они обозначены, как романсы "неизвестных авторов". Вполне возможно потому, что это имя многим неизвестно. Тамара Церетели обладала сильным и красивым голосом и очаровательной внешностью, ей в это время было 19 лет, а Борису по меньшей мере 28.
С ней и начал готовить концертную программу Прозоровский, в это же время возникла их взаимная любовь, любовь с первого взгляда, драматическая с самого начала. В 1920 году они уже вместе выступают в домах тифлисской интеллигенции, в небольших концертных залах и ресторанах Тифлиса. Их принимают доброжелательно и очень тепло. Именно Тамара Церетели дала жизнь на эстраде таким классическим впоследствии вещам, как «Вам девятнадцать лет», «Вернись!», «Летний сад», «Кольца», «Мы только знакомы», «Плачет рояль» и, конечно, знаменитый «Караван». Тамара Церетели и Вадим Козин Источник: Форум Олега Погудина Оформление: Валерия Польская Тэги: девятнадцать, искусство, культура, лет, романсы, творчество,театр,, цитаты Странности нашего городка2015-12-29 15:06:03... в подземный паркинг театра. Под потолком висит ... + развернуть текст сохранённая копия Въезд в подземный паркинг театра. Под потолком висит колокол размером с Гелендваген. Нахуя? Охранник заверил, что в него (в колокол) никогда не били. Тэги: колокол, нихуясечебывает, театр, фото В музее театрального и музыкального искусства)2015-12-24 13:13:30... мастерских Императорских театров, мемории Петра ... Дирекции Императорских театров, построенном зодчим ... + развернуть текст сохранённая копия
17 декабря посетила Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, который является одним из крупнейших театральных музеев мира. Собрание практически не имеет аналогов по историческому охвату, разнообразию и ценности экспонатов. Более 450 000 реликвий рассказывают о драматическом, оперном и балетном искусстве за всю историю существования театра в России.
В коллекции музея всемирно известные театральные эскизы Льва Бакста, Александра Бенуа, Александра Головина, Константина Коровина, Казимира Малевича, а также подлинные костюмы, сшитые в мастерских Императорских театров, мемории Петра Чайковского, Федора Шаляпина, Дмитрия Шостаковича, Игоря Стравинского, Георгия Товстоногова и сценические аксессуары Анны Павловой, Галины Улановой, Натальи Макаровой. Ключевыми фигурами собрания признаны Михаил Глинка и Николай Римский-Корсаков, Всеволод Мейерхольд и Вера Комиссаржевская, Мариус Петипа и Вацлав Нижинский. Уникальная коллекция музыкальных инструментов насчитывает более 3000 предметов. Музей является не только хранилищем театрального и музыкального наследия, но и сценической площадкой для выступлений известных российских и зарубежных исполнителей. Музей расположился в здании бывшей Дирекции Императорских театров, построенном зодчим Карлом Росси. Всё в музеях нравится, жаль только снимать со вспышкой нельзя... Ну а для удобства я таскала штатник светосила которого оставляет желать лучшего... Даже не стала заморачиваться по поводу режимов съемки... Тогда бы точно провела весь день в подборе параметров))) Хех... Очень приветливый персонал... Вам сразу подскажут как удачнее спланировать обзор экспозиции и уложиться в имеющееся в наличии время.... Те кто желает ознакомиться со всеми представленными в музее видеохрониками должен отвести на обзор около 04 часов.... Если миновать эти показы, то можно уложиться часа в 2. Загрузка...
|