Недавно один сочинский бизнесмен, причём весьма успешный, рассказывал, что его компания не в состоянии принять и обработать весь тот шквал звонков, который бывает здесь в сезон и перед праздниками. Компания передает часть звонков партнёрскому агентству, тем самым теряя очень серьёзные деньги. Неужели нет других вариантов - подумал я тогда. И варианты действительно есть.
Я пока далёк от масштабов этих бизнес-монстров, но в некоторых проектах и мне бывает необходима Мини-АТС. И в последнее время я всё больше склоняюсь к виртуальным АТС. Один из интересных для меня вариантов - Виртуальная АТС от MCN Telecom. Удивительно, но у ребят есть даже бесплатный тариф! Именно у этого провайдера мне понравились удобный и логичный личный кабинет, гибкая настройка системы, полная и понятная статистика, возможность удобного и оперативного распределения звонков, качественная запись разговоров, онлайн-мониторинг, API, черные и белые списки и много-много других "плюшек". Не пишу он них просто потому, что не все возможности виртуальной АТС мне пока нужны.
В своё время я планировал пользоваться услугами зарубежных компаний RingCentral или Sipgate. Но потом в памяти всплыла история с немецким хостингом для сайта "Вечерки". Во-первых, там была админка на английском и не все приблуды мне были понятны. Во-вторых, служба поддержки работала там как-то странно, бюрократы там те ещё. В третьих, нас как-то отключили якобы за неуплату, хотя услуга была оплачена в срок и платёж завис уже где-то у них. Тогда я ничего не смог сделать и был вынужден забросить на счёт свои личные деньги. Потом, правда, мне всё вернули. Но сайт "лежал" половину рабочего дня. Шеф был в бешенстве. Не хочу больше повторять этот опыт и пока буду пользоваться услугами российских компаний с адекватной и быстрой службой поддержки. Всё это есть у MCN Telecom.
Кроме того, для меня важны:
1) Короткие номера. Короткий внутренний номер присваивается каждому сотруднику компании, появляется собственная корпоративная телефонная сеть. Звонки внутри сети бесплатные.
2) Отсутствие необходимости закупать дорогостоящее оборудование, заниматься его монтажом и обновлением. Кроме того, здесь выгодные тарифы на звонки.
3) Удобство пользования. Простой интерфейс с интуитивно понятной системой навигации позволяет настроить виртуальную АТС без "ломания мозга". А такое, поверьте, мне проходить уже приходилось. Здесь же создать абонентов, установить приветствие или запрограммировать систему распределения звонков можно всего в несколько кликов. А это здорово экономит время и нервы )
В общем, здорово. Если есть потребность в подобных услугах - попробуйте бесплатный тариф >>>
... целесообразнее провести ремонт
если он возможен ...
Сегодняшнего человека не можна представить себя без разных бытовых приборов, например, компьютер, телевизор, смартфон, стиральная машинка и т.п Поэтому когда они ломаются мы очень быстро спешим их отремонтировать или заменить новыми. Сейчас цены на новые приборы «кусаются», поэтому порой более целесообразнее провести ремонт техники если он возможен.
Если раньше бытовые приборы не так часто ломались, то сейчас в сило разных причин купленному холодильнику или стиральной машине то и дело требуется ремонт, замена деталей.
А причиной выхода из строя, например стиральной машинки могут быть скачки напряжения или как мы называем «грязное» электричество, так и то, что в современных машинках при производстве всё чаще применяют вместо железных деталей менее надежные пластмассовые детали.
Качественный, срочный и мелкий ремонт стиральных машин в Екатеринбурге осуществит частный мастер от мастерской «Мастер Урал».
И помните, частный мастер — это всегда недорогой ремонт и дешевые запчасти!
В 30-е годы прошлого века появилось интересное направление, получившее название «индустриальный ...