... ». В рамках
DANCE OPEN участниками ... у зрителей Международного
DANCE OPEN появилась ...
К 125-летию Сергея Прокофьева на сцене Александринского театра была показана постановка британского хореографа Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта». В рамках фестиваля DANCE OPEN участниками балета стали танцоры из Лондона (Королевского театра Ковент-Гарден) и Перми (Пермского академического театра оперы и балета имени П.И.Чайковского).
Леди Дебора Макмиллан, вдова хореографа:
«Кеннет считал партитуру Прокофьева одной из лучших балетных партитур из числа когда-либо созданных»
Балет был поставлен в сотрудничестве с Фондом Кеннета Макмиллана в соответствии со стандартами стиля и техники хореографа. Алексей Мирошниченко, художественный руководитель Пермского балета, первым перенес классическую постановку Макмиллана на российскую сцену в 2013 году. В рамках юбилейного XV сезона у зрителей Международного фестиваля DANCE OPEN появилась возможность увидеть версию «Ромео и Джульетты» в исполнении труппы Пермского балета.
Алексей Мирошниченко, художественным руководителем Пермского балета:
Спектакль Макмиллана — это психологический танцевальный театр. В его основе и драматическая система Станиславского,
и петербургские традиции академического балета. Мы с англичанами даже немного родственники. Основательница Королевского балета Нинетт де Валуа участвовала в дягилевской антрепризе, а педагогами были русские танцовщики — выпускники петербургской школы.
Так что у Макмиллана хореография абсолютно академичная. Я бы даже сказал, этому спектаклю можно присвоить звание «академический».
Для спектакля были созданы уникальная сценография и коллекция костюмов в соответствии с историко-культурными канонами эпохи Возрождения. Итальянские мастера из Ла Скала предоставили иконографический материал, по которому работали уже российские технологи и портные.
Сара Лэмб, исполнительница партии Джульетты:
«Это очень сложная задача. Притом мне для комфортной работы надо было достаточно быстро запомнить
каждого персонажа и танцовщика, с которым я работаю на сцене. Но я хочу отметить, что солисты
Пермского балета очень профессиональны и быстро адаптировались к новому».
Балет в 3 актах, 13 картинах
Либретто Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноименной трагедии Уильяма Шекспира
Хореография: Кеннет Макмиллан
Исполнители:
Джульетта – Сара Лэмб (прима-балерина Королевского балета Ковент Гарден)
Ромео – Мэтью Голдинг (премьер Королевского балета Ковент Гарден)
Тибальд – Гэри Эвис (солист характерного танца Королевского балета Ковент Гарден)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Теодор Курентзис
Художественный руководитель постановки: Алексей Мирошниченко
Дирижер: Андрей Данилов
Балетмейстеры-постановщики: Гари Харрис (Великобритания), Карл Бёрнетт (Великобритания/Франция)
Художник-постановщик: Мауро Карози (Италия)
Художник по костюмам: Одетте Николетти (Италия)
Художник по свету: Сергей Мартынов (Россия)
Ассистент художника-постановщика: Чинция Ло Фацио (Италия)
Ассистент художника по костюмам: Луиджи Бенедетти (Италия)
Куратор по производству костюмов: Татьяна Ногинова (Россия)
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
... пятый международный
лоскутного шитья& ... В рамках
проводился конкурс миниквилтов ...
С 17 по 25 августа в Риге проходит пятый международный фестиваль лоскутного шитья "Рижская текстильная мозаика 2013”. В рамках фестиваля проводился конкурс миниквилтов "Рыба", в котором были представлены две мои работы.
"Трое: ты, я, мечта."
Закат - красивейшее явление природы. Рыба, как солнце: прекрасная, желанная, недостижимая - мечта. И две кошки замерли, глядя на этот удивительный закат.
Хлопок, слимтекс.
Машинная сборка, аппликация, машинная стежка, вышивка.
21*30 см.
"Урожай."
И снова вариации на тему: мечта кота.
Кот: "До чего техника дошла... До чего техника дошла... Не туда идет прогресс... Не те задачи решаются: морозостойкая пшеница, инжирные персики... Рыбу! Рыбу надо на деревьях выращивать! Чтоб спела и сама в рот падала.")))
Хлопок, слимтекс.
Машинная сборка, аппликация, машинная стежка, вышивка.
21*30 см.
Фотографировала квилты Елена Аверина.
В конкурсе было представлено 35 миниквилтов. Фотографии конкурсных квилтов и другие работы можно посмотреть здесь. Рыбки очень разнообразные, интересные, порой даже неожиданные.
Квилт-победитель можно подробно рассмотреть в блоге автора Ирины flamingo.
А еще в рамках фестиваля был организован совместный проект, в котором было предложено сшить лоскутные блоки и развивающие игрушки для детей из специализированного Дома ребенка. Мой вклад: блоки 10*10 см и паучок-перетягивалка.
Спинка.
Животик.
... для проведения
болельщиков в ... руководство по проведению
болельщиков должно быть ...
... откроется ежегодный Всеукраинский
писанок. Изюминкой праздника ...
Накануне Пасхи на Софийской площади в Киеве откроется ежегодный Всеукраинский фестиваль писанок. Изюминкой праздника должны стать 374 огромные писанки, расписанные мастерами из разных уголков Украины.
read more
... сезона Международного
балета DANCE ... представили руководитель
DANCE OPEN ...
С 16 по 25 апреля на сцене Александринского театра пройдут выступления XV юбилейного сезона Международного фестиваля балета DANCE OPEN. Мероприятии представили руководитель фестиваля DANCE OPEN
Екатерина Галанова; председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Константин Сухенко; художественный руководитель труппы Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского и художественный руководитель постановки «Ромео и Джульетта» Кеннета Макмиллана
Алексей Мирошниченко; Народная артистка России
Ирма Ниорадзе; премьер балета Венской государственной Оперы (Wiener Staatsballett), исполнитель заглавной партии балета-хэдлайнера программы «Тайна Синей Бороды»
Кирилл Курлаев. Лейтмотивом фестиваля, в этом году, станет современная хореография.
Екатерина Галанова: «Программа совершенно необыкновенная. Это одна из новых постановок Иржи Бубеничек на музыку Баха, лекгая, изящная вещица. Это и следующий фрагмент, Пол Лайтфут, Сол Леон, руководители и главные балетмейстеры НДТ, на музыку Россини, и финальный, завершающий балет этой программы, который дал название всему вечеру, это «Тайна Синей бороды»
Алексей Мирошниченко: «Фестиваль Dance Open имеет очень хорошую репутацию. Я не умаляю уровня и авторитета других мировых фестивалей балета, но Dance Open – это что-то уникальное, в первую очередь, потому что формат максимально экспериментальный и дает огромное количество возможностей проявить себя и показать уровень своей труппы»
Константин Сухенко: «Dance Open уже стал частью образа жизни и петербургского стиля»
Откроет фестиваль 16 апреля балет Венской государственной оперы программой «Тайна Синей Бороды». Труппа Пермского балета и солисты Королевского балета Ковент Гарден 18 и 19 апреля представят «Ромео и Джульетту» на музыку
Сергея Прокофьева в год 125-летия композитора. 21 апреля балетная труппа Дрезденской оперы Земпера покажет свою программу, также подготовленную специально для петербургского фестиваля – это созвездие мини-шедевров европейской хореографии от
Алексея Ратманского с «Танцевальной сюитой»,
Понтуса Лидберга – «В другом пространстве» и Александра Экмана с шутливыми «Кактусами». Балет Марибора из Словении, возглавляемый хореографом
Эдвардом Клюгом, представит фэнтези-версию драмы «Пер Гюнт», а в заглавной партии выступит
Денис Матвиенко.
Завершится фестиваль Гала-концертом звезд мирового балета и вручением VI Санкт-Петербургской Международной премией балета Dance Open.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.