Друзья, представляю вам обзор Черныша от моего друга Артёма Константинова из Москвы - он ...
Друзья, представляю вам обзор Черныша от моего друга Артёма Константинова из Москвы - он профессионально занимается съёмкой автомобилей. И это уже второй его обзор моего тестового авто. Что характерно - он сразу ухватывает суть и говорит то, что я скажу, поездив на машине месяц. На Prado я пока не ездил, а хотелось бы (яростное подмигование для ООО "Тойота Мотор" ;)), но после снежной целины я могу сказать - Нет, ребята, это не приодевшийся пацан. Это спортивная девочка в аккуратненькой норковой шубке. Фитнес - это ещё не спорт. Но это не означает, что девочка будет Вам плохой подругой и не сделает всё, что Вы пожелаете. Главное - найти к ней подход, не требовать слишком многого, и она будет вас только радовать!
Оригинал взят у
runawaytrain13 в Примерный ученик?
В конце января я снимал Toyota Rav4 для друга
udikov. Сразу оговорюсь, текст ниже - это не тест-драйв и не аналитика из плюсов-минусов авто; это пост-картиночник от пассажира-фотографа. О буднях тестировщика японского автопрома можно почитать в журнале вышеупомянутого комрада.
Как только не классифицируют автомобили: по длине, внедорожным качествам, гендерной принадлежности. При этом производители всерьёз сражаются за право быть не поставщиками паркетников, но создателями непревзойдённых аристократов-проходимцев. В смысле, вездеходов. А не то, что вы подумали %)
Но есть ещё и народные имена: телега, зажигалка, зверюга и множество других - обидных и не очень прозвищ. Так кто же у нас Rav4?
Кто-то из вас, возможно, помнит фильм "Мне бы в небо" с Джорджем Клуни? Помните, как главный герой советовал выбирать чемодан для путешествий? Вот Тойота - в моих глазах - как раз такой чемодан. Лишённый ярких чёрт в характере и дизайне, неприметный, при этом надёжный, функциональный и скучный до вывиха челюсти чемодан. Идеальное дополнение к деловому костюму: чёрная кожа обивки салона, интуитивно понятное меню, хороший обзор и - по отзывам - улучшенная в сравнении с предыдущим поколением звукоизоляция, руль с подогревом на сладкое, кнопка включения спортрежима в жопе мира - на кислое.
Салон я снимал на подземном паркинге. Для тех, кто не любит картинки, но обожает текст я расскажу, что мы видим.
Чёрная тонкая кожа, не идущая ни в какой сравнение с толстенной фактурной Dakota на БМВ. Местами она переходим в кожзам. Где эти места - я не нащупал. Передние сидения не превращаются в столики. Сделать из них спальное место тоже не получится, диапазон регулировок маловат. Также водителю придётся выбирать между удобством пользования перчаточным ящиком или пассажиром на переднем сидении; мне пришлось отодвинуть сидение назад до упора, чтобы открыть ящик.
Посидел на водительском месте. В зеркала обзор отличный, приборы не перекрываются рулём, почти все кнопки на нормальных местах - провалов в эргономике у Тойоты нет. Так себе обзорность через сектор очищаемого дворником заднего стекла. Но это компенсируется камерой. У среднего пассажира на заднем сидении диагональный ремень безопасности. Lexus NX ставит трёхточечник. Пустяк, и тем не менее.
____________________________________________________________________________
После мы отправились фотографировать машину к зданию МГУ на Воробьёвых горах.
Конец января, оттепель. Унылая пора, да и темнеет быстро. Солнце нарисованное, не обольщайтесь %)
Первое впечатление от машины - примерный ученик, равняющийся на старшего брата Prado. Выкрутасов в стиле супермена можно не ждать. Но поручив задачу по силам - долгое путешествие по нормальной дороге или ежедневные поездки на работу - можно расслабиться и переключиться на более интересные вещи. Например, послушать музыку, как на завершающем пост видео.
Все фотографии на Яндекс-фотки
Проект TestRav4 успешно стартовал!
Перелет в Москву, Rav4 и Mamaison-Покровка
Вечером с чернышом будем в Чебоксарах
Я был неправ. Черныш НУ ОЧЕНЬ ХОРОШ!
Чебоксары: Пара дней отдыха
Планы по Татарстану и Золотому кольцу
Я в Казани!
Первая вылазка за город
Храмы Высокогорского района
Лухури-кроссовер со скромным салоном
Как я Черныша откапывал
Большое субботнее путешествие
Прекрасные и необычные храмы Лаишевского района
Как люди регагируют на Черныша?
Знаете ли вы? – А стоило бы…98 - АИ-98 - октановое число бензина, на котором тестируются и сертифицируются почти все современные европейские бензиновые двигатели. Именно на таком топливе чаще всего и достигнуты все заявленные производителем паспортные характеристики. Уже многим позже, при составлении инструкций, маркетологи добавляют туда свою толику лояльности к прижимистому потребителю - расширенный диапазон допустимого октанового числа, где можно найти сорт АИ-95 и даже ниже. И в самом деле, современный двигатель неплохо защищен от детонации (взрывного горения) и ее последствий - повредить двигатель вряд ли получится даже долговременной эксплуатацией на топливе с пониженным относительно оптимального октановым числом. Но в то же время, не следует удивляться и тому факту, что на АИ-95 (не говоря уже про АИ-92) современный мотор несколько потеряет в динамике, эластичности, увеличится и путевой расход топлива. Почти любая современная "иномарка" спроектирована на самые высокие сорта октана - АИ-98 и выше, иначе зачем бы его стали массово производить в Европе, наряду с распространенным там же АИ-100. Мизерная экономия на "высоком октане" для современного двигателя не сколько губительна, сколько лишена здравого смысла. Это особенно заметно при эксплуатации в жаркое время года, активного движения с резкими ускорениями, а также предельно актуально для самых современных турбированных двигателей - атмосферные моторы в Европе отныне навсегда ушли в прошлое.
0 - Ноль. Именно таким должен быть расход моторного масла в исправном и грамотно спроектированном двигателе на типичном межсервисном интервале. Вопреки распространенному заблуждению, "угорать" масло не хочет и угару сопротивляется до последнего, как бы его этого не хотелось некоторым злопыхателям. С нормально угорающим в камере сгорания маслом, автомобиль попросту не прошел бы современные сертификационные испытания по токсичности выхлопа - выгнали бы взашей. Меж тем, смазываемая тонким слоем масла стенка камеры сгорания нагревается немногим выше, чем температура охлаждающей ее жидкости - в этом легко удостовериться лично, вскипятив бумажный или пластиковый стаканчик в пламени газовой горелки. Вспышки же открытого пламени столь скоротечны, что испарить постоянно обновляемый слой масла попросту не успевают - не успевают даже толком нагреть. Подтверждение этим очевидным физическим фактам легко обнаружить в сплошь и рядом эксплуатируемых двигателях, конструкция которых, несмотря на возможный архаизм, не содержит серьезных конструктивных просчетов - владельцы многих современных корейских и японских моторов даже и не подозревают о том, что масло необходимо доливать. Совсем иначе дело обстоит с подгоняемыми экологами и маркетологами немецкими производителями, традиционно расположившимися в авангарде мировой конструкторской мысли. И если раньше один и тот же двигатель совершенствовался буквально десятилетиями, то в наши дни принципиально новая конструкция выдается на-гора каждые 6-7 лет. За это время производитель едва успевает избавиться от длинного перечня неизбежных детских болезней, перечень которых только растет по мере неизбежного усложнения моторов. Нередки случаи, когда за свою скоротечную конвейерную жизнь, европейские модели двигателей обновляются даже существеннее, чем то, куда они установлены. И хотя такой рестайлинг почти незаметен для глаза, пользы от него автовладельцу иной раз куда больше, чем от новомодных молдингов и изменившейся окантовки фар.
25000 - 25000 км и даже больше, это распространенный до последнего времени сервисный интервал обслуживания многих европейских автомобилей, включая и некоторые "премиум" марки. Буквально в конце прошлого столетия, сразу несколько ведущих производителей автомобилей и масел внезапно решили перейти на якобы экологически, технологически и экономически мотивированные т.н. «удлиненные» интервалы межсервисного обслуживания. Мировая программа получила звучное название `Long life`. Не стоит думать, однако, что более чем двукратное увеличение интервала прочило какую-то материальную выгоду потребителю - в программу были аккуратно вписаны исключительно (в обоих смыслах) дорогие "полностью синтетические" моторные масла, единовременно с чем был сформирован и элитный клуб (с очень дорогими членскими взносами) поставщиков фирменных масел "со всеми допусками". Это значит, что залить "универсальное" масло, от непрошедших финансовый фейс-контроль конкурентов-производителей, с этого момента грозило буквально потерей гарантии. Этот гамбит мнимой экономии был разыгран столь искусно, что потребитель и поныне активно борется за возможность оплатить ниспосланное свыше "одобренное удорожание" прямиком из своего кармана. Но настоящая жертва состояла не в этом - масла LongLife отнюдь не стали лучше на скорую руку отвергнутых минеральных и полусинтетических композиций – их грязеудерживающие способности не выросли ни на гран. В самом скором времени выяснилось, что сервисники замучились вычерпывать грязь из сравнительно свежих, еще даже «гарантийных» моторов. Более чем десятилетие активного действия программы LongLife не осталось незамеченным для индустрии: сервисные интервалы не так давно и столь же внезапно вернулись близ к своим прежним значениям, чего, впрочем, отнюдь не произошло со средней стоимостью масел. В наши дни `Long life` наконец-то раскрыл подлинную сущность своего названия - приказал долго жить.
Подготовлено
bmwservice специально для
mi3ch.
p.s.
Подборка статей про эксплуатацию автомобиля от bmwservice
Уголок потребителя про автомобили BMW:
http://bmwservice.livejournal.com/189499.html - забавное про номиналы заливки масла у BMW
http://bmwservice.livejournal.com/184303.html - состояние распредвалов у BMW с пробегом и причины...
http://bmwservice.livejournal.com/182280.html - предостережение для владельцев авто BMW без системы "I-drive"
http://bmwservice.livejournal.com/180990.html - крайне подробно про устройство ГРМ BMW за последние 30 лет, а также убийственное про ресурс блоков
http://bmwservice.livejournal.com/191423.html - не менее важное, про ресурс пластинчатых цепей и как их меняют
http://bmwservice.livejournal.com/179644.html - важное про шиберные насосы на некоторых моторах BMW серии "N", N52, N63 и подобные
http://bmwservice.livejournal.com/169604.html - особенность новой поршневой моторов
BMW N46, наглядно
http://bmwservice.livejournal.com/128262.html - про проблемы системы DISA на двигателе
BMW N52.
http://bmwservice.livejournal.com/119609.html - система Valvetronic и ее особенности, и вот тут сюрприз
http://bmwservice.livejournal.com/122513.html - неожиданное про вкладыши и их особенности на BMW
http://bmwservice.livejournal.com/142151.html - еще более неожиданное про вкладыши и коленвал у BMW (проблема касается многих других авто, кстати)
http://bmwservice.livejournal.com/110834.html -
практика ремонта BMW N63 (X6, 750, E71/F01) - настоятельно рекомендую к чтениюhttp://bmwservice.livejournal.com/189764.html - советы про покупку BMW 750 и BMW X6 с мотором N63
http://bmwservice.livejournal.com/192381.html - про ТНВД и толкатель на N63
http://bmwservice.livejournal.com/42123.html - что я думаю про дизели BMW, хотя ими не занимаюсь
http://bmwservice.livejournal.com/172016.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть I
http://bmwservice.livejournal.com/172347.html - что я думаю про причины экономии дизеля, часть II
http://bmwservice.livejournal.com/720.html -
ресурс 6-цилиндровых двигателей BMWhttp://bmwservice.livejournal.com/2109.html -
ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMWhttp://bmwservice.livejournal.com/1008.html -
ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW http://bmwservice.livejournal.com/1572.html -
ресурс 12-цилиндровых двигателейhttp://bmwservice.livejournal.com/115707.html -
первая часть материала про ресурс моторов ///M серииа также:http://bmwservice.livejournal.com/23492.html -
про моторы VAG/AUDI и еще про моторы Audi V6 http://bmwservice.livejournal.com/130265.html
Про эксплуатацию автомобилей:http://bmwservice.livejournal.com/129272.html - про измерение уровня моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/147412.html - важное про ремонт кардана - что там изнашивается?
http://bmwservice.livejournal.com/147565.html - разные поколения поршней тепловизором
http://bmwservice.livejournal.com/113190.html - полезное и трагичное про пьезофорсунки
http://bmwservice.livejournal.com/108783.html - про температуру двигателя и масла
http://bmwservice.livejournal.com/192560.html - расход масла у новых моторов, подборка
http://bmwservice.livejournal.com/107564.html - все про катализаторы
http://bmwservice.livejournal.com/106286.html - практика про зимнюю резину
http://bmwservice.livejournal.com/103415.html - "когда двигателю ничего не поможет", часть I
http://bmwservice.livejournal.com/102758.html - забавные наблюдения по материалам зарубежной прессы
http://bmwservice.livejournal.com/101255.html - занимательная физика про столкновение двух шаров)
http://bmwservice.livejournal.com/99069.html - про страшный "зимний" запуск двигателя
http://bmwservice.livejournal.com/95516.html - страничка "масляных профессионалов" и еще и еще
http://bmwservice.livejournal.com/94695.html - обращение к журналистам
http://bmwservice.livejournal.com/93674.html - каков минимальный объем масла для смазывания двигателя?
http://bmwservice.livejournal.com/90716.html - современные технологии, которые не работают в вашем автомобиле и еще
http://bmwservice.livejournal.com/51591.html - разбираем бензиновый фильтр
http://bmwservice.livejournal.com/133076.html - про Алюсил и чугун
http://bmwservice.livejournal.com/115164.html - важное про давление в картере, или "пробитый картер", или почему НЕ текут сальники
http://bmwservice.livejournal.com/131241.html - любопытные подробности про масляную систему BMW
http://bmwservice.livejournal.com/23004.html - неплохо знать при покупке нового автомобиля и вот это тоже http://bmwservice.livejournal.com/127394.html
http://bmwservice.livejournal.com/178954.html - какие моторы жрут масло? мировая статистика
http://bmwservice.livejournal.com/180156.html - когда Castrol очень крут, соответствуте названию, но фиг купишь в России.
http://bmwservice.livejournal.com/18846.html - про жидкости в ГУР (гидравлические)
http://bmwservice.livejournal.com/162898.html - про 2Т масла (двухтактные) - изощренный масломаркетинг
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html -
про наш бензин, а вот тут очень! полезная практика
http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - про непосредственный впрыск
http://bmwservice.livejournal.com/3579.html - про незамерзайку
http://bmwservice.livejournal.com/14330.html - что такое "шимми"
http://bmwservice.livejournal.com/13979.html - все про ABS
http://bmwservice.livejournal.com/12447.html - чем плох холостой ход
http://bmwservice.livejournal.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I
http://bmwservice.livejournal.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II
http://bmwservice.livejournal.com/42242.html - про топливную экономию
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - обкатка мотора
http://bmwservice.livejournal.com/19062.html - контрактный мотор
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html - про "степень сжатия" и продолжение http://bmwservice.livejournal.com/128215.html и еще.
http://bmwservice.livejournal.com/172286.html - интересная замануха от Mitsubishi - GDI - продолжение следует...
http://bmwservice.livejournal.com/33554.html - должен ли пугать большой пробег
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат
http://bmwservice.livejournal.com/167041.html - полезная ВАТА
Когда я собирался в Сочи, "знатоки" мне советовали - не живи у армян. Хорошо-хорошо - ответил я. И поселился у армян. И ни разу об этом не пожалел. Дело в том, что я учился в вузе, где было много армян. И я обо всех этих ребятах могу сказать только хорошее. Не надо судить о народе по рыночным торговцам и разного рода барыгам. Это очень интеллигентный и по-кавказски гостеприимный народ, а в Сочи мне попались и вовсе НУ ОЧЕНЬ интеллигентные люди.
Какой у нас стереотип в отношении владельцев сочинских гостевых домов? Что они живут за счёт летнего сезона, дерут с туристов в три шкуры, а месяцев на 7 закрывают гостевой дом и ничего не делают. Так вот, хозяева "Планеты МОВ" - это совсем другой случай. Семья из Еревана (МОВ - одновременно инициалы главы семейства и аббревиатура из имен сыновей) перебралась в Сочи в 90-х годах. Сначала глава семейства, а потом и вся семья. Вардан - ювелир, его супруга, Наира - врач, сын Ованесс, с которым я общался - глава студии, занимающейся веб-дизайном и разработкой мобильных приложений. А гостевой дом - это дело жизни, бизнес, который кормит, их собственный дом, совмещенный с четырехэтажным гостевым корпусом оригинальной планировки - здесь нет длинных гостиничных коридоров, в каждом номере есть кухня, и каждая розетка расположена там, где надо. Всё здесь продумано до мелочей, удобно и функционально, но при этом лишено внешнего пафоса и глянца. Летом работает бассейн, окруженный прекрасной южной зеленью. А новогодние украшения двора и вовсе напоминают рождественское убранство православных храмов. Учитывая радушие хозяев, чистоту, достаточно удобное расположение и демократичные цены, становится понятным, как складывался рекордный для гостевых домов рейтинг на букинге - 9.1.
Гостевой дом расположен рядом с районом под названием "Голубые дали" (в народе - голубятня), неподалёку от Курортного города (в народе - курятник). Такое вот "птичье" место )
2
Снаружи нет вывески, понять, что именно это здание - гостевой дом мне помогли лишь фотографии с сайта. Здесь всё для гостей, а не на показ - внутри очень мило и красиво.
3
Можно поиграть в настольный теннис.
4
Здание гостевого дома.
5
Окошко на первом этаже - моё )
6
Номер выглядит более чем скромно.
7
Но при этом он очень функционален.
8
Есть всё необходимое. И пол с подогревом. Причем прогревается он ровно и греет НУ ОЧЕНЬ хорошо!
9
Удобства, естественно, в номере.
10
Наличие кухни радует особенно - в Сочи довольно дорогой общепит.
11
На кухне есть всё необходимое. Здорово!
12
Кровати я решил сдвинуть. Будет большое лежбище )
13
Окно решил закрыть занавеской - всё же первый этаж.
14
Шкаф с подушками и одеялами.
15
Санузел выглядит празднично.
16
Что радует, нет никаких запахов, что в гостевых домах, к сожалению, порой встречается.
17
Есть куча полочек, шампуней нет, но есть жидкое мыло.
18
Пора обустраиваться.
19
Настрочил первый пост. Вайфай не идеален, но работает неплохо.
20
Перед окнами у меня настоящий сад!
21
Есть бассейн.
22
Всё выглядит ну очень мимимишно и трогательно )
23
Когда начинаешь разглядывать детали, "зависаешь" надолго. Здорово!
24
Из окон видны пальмы. Но это уже не у меня, а этажом выше - я попросил показать мне и другие номера.
25
Чем больше номер, тем больше кухня )
26
И функциональнее санузел.
27
Есть "стандарты", студии вроде моей, двухкомнатные номера и трехкомнатные апартаменты.
28
Последние ну просто огромны!
29
Здесь квадратов 120, не меньше.
30
Мебель простая, но качественная.
31
Спальня сделана с умом. Окна остались окнами, а не люками в подводной лодке )
32
Детская.
33
Большая симпатичная кухня.
34
Стиралка уже сразу в номере.
35
На балконе тоже место отдыха. Кстати, тема курения в этом отеле - не айс. Затягивает в номер. По-крайней мере, у меня на первом этаже. Так что я бы запретил здесь курить.
36
Вид с балконов второго этажа.
37
Прекрасно!
38
Рождественские украшения.
39
Приятно, конечно.
40
Такой вот у меня был Новый год )
41
Со стороны черного хода на закате.
42
Вид с верхних этажей на ул. Вегетарианская.
43
Вечером включается подсветочка.
44
Хорошо!
45
И всё только для гостей!
46
Жил я здесь, а лечение проходил в санатории "Знание".
47
ЖД-вокзал Адлера - соседняя остановка. Так что отсюда очень удобно ездить в Красную поляну. Приехал, сбросил мокрую одежду на пол - к утру высохнет идеально и равномерно. Проверено!
48
Переход к морю.
49
Море прекрасно в любое время года!
50
Итак, резюмирую.
Плюсы: - Прекрасный внутренний двор с бассейном
- Хорошо оборудованная кухня в каждом номере
- Удобный санузел
- Хорошо продумано внутреннее пространство номеров
- Есть черный ход на соседнюю улицу. И он удобнее
- Есть место для стирки с порошком, утюги и гладильные доски
- Близость "Магнита" и минимаркета, остановок транспорта
- Очень приветливые и вежливые хозяева
Минусы: - Завтраки лишь в сезон
- Скромный дизайн недорогих номеров, дешевая мебель
- Уборка производится по запросу
- Нет шампуней и гелей для душа, большое полотенце по запросу
- Небольшая стоянка, но место для машин есть снаружи
- До моря 900 метров, и пляж у вагонного депо - это вовсе не Мальдивы
- Довольно сильный подъём со стороны Православной улицы
Вердикт < ГРУ >: ***** (5 звезд, высший балл)
Дизайн номера и общественных зон: +
Размеры и обстановка, чистота: +
Завтрак, сервис, комфорт: +-
Расположение и транспортная доступность: +-
Цена: +
Даём отелю пятую, бонусную звезду за кухню в номере, радушие хозяев и внимание к мелочам.
Инстарепортажи, написанные во время проживания в отеле:
Новая жизнь в новом отеле
Осваиваюсь на "Планете МОВ" и начинаю лечение в "Знании"
Из жизни "дикого" отдыхающего
Возвращение: из "Розы Хутор" на "Планету МОВ"
О том, как проходит моё лечение
Отдых юного пенсионера
Сочные деньки
Последний вечер в Сочи
... :80%; color:white;">
в уютной жэжэшечке ... ).
в Уютной Жэжэшечке ...
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.
Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/2356045.html
Незаметная акция для внимательных читателей.
Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Публикация - когда будет возможность.
Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.
Новинка: Стоимость одного размещения: 6000 руб. Предложение ограничено, обычно цена составляет 11 000 руб.
Выбор понедельника или срочное размещение: + 6000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Еще бывают нанофантики, спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).
Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!