черная сотня
2015-01-11 19:53:18
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1904 году в Курске была издана анонимная брошюра «Китай или мы», призывавшая начать войну с Китаем, оккупировать его северные территории и поработить тамошнее население, отдав его в качестве крепостных русским крестьянам. Предположительно, автором этой статьи является черносотенец Николай Дмитриевич Облеухов, товарищ председателя Главной Палаты Русского Народного Союза имени Михаила Архангела.
Несколько цитат:
Всякий русский православный крестьянин, владеющий, сверх надельной, своей собственной землей в количестве до сорока десятин, имеет право купить у казны одно китайское семейство, а владеющий сверх сорока десятин на каждые пятьдесят десятин может покупать еще по одному семейству.
Полный состав китайского семейства должен состоять из 3-х мужчин в возрасте от 10 до 15 лет, от 15 до 40 лет и от 40 до 55 лет и 3-х женщин в возрасте от 10 до 15 лет, от 15 до 35 лет и от 35 до 50 лет. В состав полного китайского семейства обязательно должны входить все три возраста как мужских, так и женских.
Казенная цена мужчин-китайцев младшего 100 руб., среднего – 400 руб. и старшего возраста – 100 руб., а женщин младшего – 50 руб., среднего – 200 руб., старшего возраста – 50 руб. Итого стоимость полного китайского семейства – 900 руб.
Весь прирост, получившийся от купленных семейств китайцев, поступает в полную и неотъемлемую собственность купивших их хозяев.
Всякий владеющий китайцами имеет право над ними жизни и смерти.
На всю такую программу, конечно, многие скажут, что это будет всем миром уничтоженного восстановление у нас в чистейшем виде рабства.
Да, это будет рабство, но не пора ли нам перестать смотреть на это слово, как на жупел.
Если мы беспристрастно рассмотрим, насколько рабство в мире уничтожено..., то увидим, что настолько же оно…… восстановлено повсеместно.
Все народы Западной Европы во всех своих колониях держать туземцев в полном рабстве. Не говоря уже об Англии и Германии, но пресловутая в своем либерализме Франция, на Мадагаскаре – малгашей и в Индокитае анамитов, заколачивает до смерти и выжимает из них последние соки. В Северной Америке новое порабощение негров сделалось уже известным всему свету. Янки же, несмотря на весь вопль доктринерствующих либералов всего света, обходят это явление полным молчанием, а своих негров порабощают все более и более.
Вот вспомнив все это, мы ясно увидим, что все народы земного шара живут за счет порабощенных ими других народностей, а у нас наоборот. Стоит нам покорить какую-либо народность, как она начинает жить за счет коренной России и как пиявка высасывает лучшие из нее соки. Для этого достаточно припомнить хотя бы Финляндию, Польшу и Кавказ с армянами.
Шумиха свободы, равенства и братства остается шумихой, а народ все разоряется и разлагается.
Одно нам спасение – восстановить в новых формах старый государственный идеал, которым тысячелетие прожил русский народ.
Кликните клич русскому народу идти войной на Китай для его покорения и порабощения, и он пойдет с несравненно большим энтузиазмом, чем для освобождения нас же поносящих и над нами же издевающихся братушек.
via
Тэги:
history,
авантюристы,
война,
китай
Мария Катасонова
2015-01-07 22:52:58
Православные Новороссии поздравляют всех с Рождеством
+ развернуть текст сохранённая копия
Православные Новороссии поздравляют всех с Рождеством
Тэги:
авантюристы,
война,
религия
МММ
2015-01-03 19:45:10
Христианские мученики фабриковались в массовом масштабе по самым нелепым и курьезным признакам.
+ развернуть текст сохранённая копия
Христианские мученики фабриковались в массовом масштабе по самым нелепым и курьезным признакам.
Большое количество мучеников обязано своим существованием тому незначительному обстоятельству, что «мученик» по-латыни — «martyr», и потому все надгробные надписи, где встречается инициал «М», толковались как надпись на могиле мученика. Но буква «М» часто встречается на римских могилах; она обозначает иногда manes (души предков), иногда mensis (месяц), иногда memoria (память), иногда milliarium (милая); отсюда ряд новых мучеников, для которых были созданы жития с перечислением их подвигов и подробным описанием мученической смерти.
Одиннадцатимесячный мальчик Элий, на гробнице которого было указано «M. XI» (то есть 11 месяцев от роду), превратился в 11 мучеников во главе с Элием. Обычная надпись «DMS» — «dis manibus sacrum» (посвящено божественным манам) толковалась церковниками как divis martyribus sanctissimis (божественным мученикам пресветлым) или deo maximo sacrum (посвящается величайшему богу). «ВМ», что по-латыни обозначало bonae memoriae (доброй памяти), переводилось beati martyres (блаженные мученики). Верстовой столб, поставленный на 83-й миле, с надписью «LXXXIII mil» был понят как «надгробный памятник над братской могилой 83-х солдат (по-латыни milites) мучеников».
Папа Урбан VIII заинтересовался происхождением святого Виара. Расследование обнаружило, что культ этого святого основан на надписи на могильной плите какого-то praefectus viarum (нечто вроде начальника дистанции). Но некоторые буквы надписи стерлись, и отчетливо сохранилось только «…s viar…». Этого оказалось достаточным для создания культа святого Виара. Но и после расследования святого Виара продолжают призывать в молитвах как целителя.
В житиях святых встречаются сорок святых Сильванов. Такое обилие их объясняется тем, что в эпоху империи пользовался популярностью культ сельского бога Сильвана («лесного»), которого титуловали святым (sanctus) или святейшим (sanctissimus). Этому Сильвану часто воздвигали по обету памятники и стелы с надписью «святому Сильвану». Таких надписей сохранилось множество, и они-то и дали повод к созданию христианских святых Сильванов.
Надпись на могиле девицы, аттестующая ее как «cligna» и «emerita» (достойная и заслуженная), привела к обогащению святцев новыми святыми — сестрами Дигной и Эмеритой.
В 1802 году в катакомбах была обнаружена могила, для которой памятник был сделан из старых, бывших уже в употреблении плит, сохранивших следы первоначальных надписей. Чтобы не вводить в заблуждение публику, рабочие при кладке могилы нарочно расположили камни таким образом, чтобы не получилось связной фразы: вместо «pax tecum, Filumena» (мир с тобою, Филумена) — «lumena pax tecum Fi». Однако монахи переставили камни и заявили, что в катакомбах, где, как известно, хоронили не только христиан, найдено тело мученицы Филумены. Было создано житие, в котором сообщалось, как дева Мария явилась к ней в темницу, чтобы поддержать ее веру, как ангелы утешали ее после того, как она подверглась бичеванию; ее бросают в реку, но ангелы ее подхватывают; ее сердце пронзают стрелами, но они не причиняют ей вреда; наконец ей отрубают голову. Филумена являлась, как это бывает при канонизации святых, целому ряду лиц, подтвердив свой ангельский чин. В честь Филумены было сочинено торжественное богослужение, стали продавать ее реликвии, сотни тысяч паломников удостаивались чудесных милостей господних в ее часовне… Но дело происходило в XIX веке и вызвало много шуму. Чтобы потушить скандал, католические попы попытались бить отбой, изъять святую из обращения. Разгоревшаяся на этой почве внутрицерковная борьба закончилась тем, что 3 апреля 1906 года кардинал — викарий папы Пия X окончательно утвердил культ Филумены — девы-мученицы.
Иоанн Златоуст в одной из своих проповедей назвал мучеников Ювентина и Максима ксиноридой (по-гречески упряжка, пара). Комиссия по пополнению и пересмотру мартиролога при папе Григории XIII в 1580 году приняла слово «ксинорида» за собственное имя и внесла его в святцы под именем «святой девы и мученицы Ксинориды Антиохийской» (24 января).
Как мало стеснялись в толковании литературных источников при создании мифов о святых, показывает комический случай со святым Альманахом. Простодушный монах принял слово «альманах» за имя человека, сочинил ему житие и приурочил празднование новоявленного святого к 1 января. Позже это неудобное имя несколько сократили, превратив его в святого Альмаха.
Известна трогательная история святых Варлаама и Иоасафа. У индийского царя родился необыкновенно прекрасный сын Иоасаф, которому астрологи предсказывали славу на поприще религии, но религии чужой и преследуемой. Испуганный царь поспешил изолировать своего сына от мирского зла, поместив его в прекрасном замке, где его окружали лишь прекрасные цветущие юноши, где кругом все было исполнено блеска и красоты. Молодой принц долго жил в блаженном неведении. Но однажды он вышел погулять за пределы замка и сразу окунулся в мир страдания и зла; он познал бедность и болезнь, старость и смерть. Подвернувшийся пустынник Варлаам обращает Иоасафа в христианство. Юноша оставляет царский трон и в рубище уходит в пустыню, где ведет жизнь подвижника, одолевая козни сатаны.
Эта романтическая история в течение многих веков считалась подлинным житием и служила лучшим образцом назидательного чтения. Но вот в середине XIX века, когда европейцы поближе познакомились с восточной литературой, обнаружилось, что приписываемое Иоанну Дамаскину житие Варлаама и Иоасафа целиком списано с мифа о Будде. Даже самое имя Иоасаф — арабское обозначение Будды (Юасаф).
В деяниях апостолов Андрея и Матфия рассказывается, как эти два искателя приключений попали в страну людоедов, где под влиянием чудотворного напитка они теряют облик человеческий. Их начинают откармливать на убой. Но Матфий не прикасается к еде, и это помогает спасению апостолов. Этот эпизод целиком заимствован из сказок «Тысячи и одной ночи» — из приключений знаменитого морехода Синдбада.
Известна сказка о льве, который отказался трогать отданного ему на растерзание Андрокла, узнав в нем того пустынника, который некогда вытащил у него занозу из лапы. Этот эпизод, встречающийся у Авла Геллия и у Плиния Старшего, вошел в житие святого Герасима.
А. Ранович «Как создавались жития святых»
Тэги:
history,
авантюристы,
религия
но флага не посрамим
2014-12-29 13:14:57
+ развернуть текст сохранённая копия
Во время гражданской войны в Самоа в гавани города Апиа стояли противостоящие друг другу военные корабли США и Германии. Приближался мощнейший тайфун, но никто не вывел свою флотилию в открытое море, чтобы избежать повреждений. С обеих сторон капитаны руководствовались национальной гордостью и нежеланием показать противнику слабость.
В результате шесть военных кораблей было потоплено или повреждено – три американских и три немецких.
Тэги:
history,
авантюристы,
война
креативщики
2014-12-28 20:37:33
Какие красавцы наши кремлевские агитаторы. Сначала просто цинично обманули Ахеджакову и Парфенова, а ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Какие красавцы наши кремлевские агитаторы. Сначала просто цинично обманули Ахеджакову и Парфенова, а теперь утверждают, что они заплатили за это $10 000. Наверняка отчитались перед заказчиком за потраченные деньги и оставили их себе.
как не вспомнить их предыдущее творчество
от расклеивания портретов несогласных на полу в уборной до раздачи презервативов
Тэги:
авантюристы,
москва