Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
МАК составил подробную схему авиакатастрофы Falcon2014-10-23 21:02:55... рассказали и подробностях авиакатастрофы. В частности, сообщается ... + развернуть текст сохранённая копия govoritmoskva.ru/news/16572/
Чёрные ящики помогли расшифровать французские эксперты Об этом сообщил представитель организации перед пресс-конференцией в Межгосударственном авиационном комитете. «Мы помогли коллегам в переводе голосовой информации из чёрного ящика, поскольку она на французском языке», — сказал он. В свою очередь, первый замглавы МАКа Сергей Зайко уточнил детали расследования: «На сегодняшний момент комиссия подходит к заключительному этапу работ полевого этапа расследования катастрофы. Собраны все фрагменты конструкции воздушного судна. Они собраны около ангара и завтра будут перевезены в крытый ангар». Кроме того, в ходе пресс-конференции эксперты рассказали и подробностях авиакатастрофы. В частности, сообщается о том, что Falcon вёл диспетчер-стажёр под руководством диспетчера-инструктора. На момент разрешения на взлёт взлётная полоса была свободна. Снегоуборочная машина же не давала запрос на пересечение взлётной полосы. Через 10 секунд после взлёта Falcon системы контроля Внукова зафиксировали движение снегоуборочной машины по левой границе полосы. А экипаж самолёта зафиксировал машину через 14 секунд после взлёта, но опасений это не вызвало.Во время столкновения Falcon находился в воздухе, его скорость составляла около 250 километров в час. «Была проведена оценка повреждений снегоуборочной машины. Была составлена схема так называемой кроки авиационного происшествия. В части органов УВД в настоящее время собирается вся документация по работе органов управления организации воздушным движением, диспетчерских служб, служб аэропорта», — сказал Зайко. Он также отметил, что окончательный отчёт о расследовании трагедии будет опубликован только после согласования с французскими коллегами. В ночь на 21 октября в московском аэропорту частный самолёт Falcon при взлёте столкнулся со снегоуборочной машиной. Жертвами катастрофы стали четыре человека, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери. Тэги: авиадиспетчеры, авиакатастроф, авиакатастрофы, бедствия, внуково, гибель, зайко, замглавы, катастрофа, кристоф, мак, мака, маржери, машина, новость, первый, правосудие,преступления,правонарушения, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, расследование, россия,ссср,русский, сергей, снегоуборочная, схемы, черные, язык, ящик Кому выгодна смерть Кристофа де Маржери?2014-10-21 22:17:54Накладки и нестыковки. Официальные источники и версии. В ночь на вторник в аэропорту «Внуково» при ... + развернуть текст сохранённая копия Накладки и нестыковки. Официальные источники и версии. В ночь на вторник в аэропорту «Внуково» при взлете разбился небольшой частный самолет Falcon-50, направлявшийся в Париж. По словам сотрудников воздушной гавани, пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и... Тэги: total, авиакатастрофа, газ, гибель, главы, компании, кристоф, марджери, маржери, мнения, нефть, природный, россия, смерть, франция Катастрофа «Боинга» в небе Украины является операцией ЦРУ2014-08-09 03:18:23Фредерик Уильям Энгдаль (Frederick William Engdahl) - видный американский экономист, ... + развернуть текст сохранённая копия Фредерик Уильям Энгдаль (Frederick William Engdahl) - видный американский экономист, независимый журналист, писатель и политолог, автор ряда известных книг и исследований, участник проекта "Постглобализация", широко известный своими выступлениями на страницах газет. В свежем номере еженедельника "Совершенно Секретно" он опубликовал статью, посвященную загадкам гибели в небе Украины рейса "Малайзийских авиалиний" МН 17. Основная версия Энгдаля - катастрофа "Боинга" в небе Украины является операцией ЦРУ под чужим флагом. Полный текст статьи к вашему вниманию. Мир видел подобные спектакли и раньше. Мы видели эту операцию под чужим флагом во время Вьетнамской войны в инциденте в Тонкинском заливе. Мы видели это в инсценированном ЦРУ и Саудовской Аравией конфликте с газом зарином в 2013 году. Мы видели это и в случае с фальсифицированными данными о намерениях приобрести урановое сырье в Нигерии, которые были использованы для того, чтобы заставить конгресс США одобрить военные действия против Ирака и режима Саддама Хусейна в 2003 году, когда так называемое оружие массового поражения так и не было найдено. Теперь мир снова смотрит этот спектакль - отчаянные попытки Госдепартамента США и представителей ЦРУ обвинить Россию и ее президента Путина в якобы предоставлении сепаратистским повстанцам в восточной Украине высокотехнологичных российских зенитных ракетных комплексов, которые якобы были использованы последними для того, чтобы сбить самолет "Малайзийских авиалиний". Согласно обвинениям госсекретаря США Джона Керри, которые он озвучил 20 июля в пяти (!) политических ток-шоу, Президент России Владимир Путин де-факто виновен в гибели пассажиров сбитого боинга. На вопрос о доказательствах он гордо ссылается на "социальные сети"... Неужели больше не на что сослаться, господин Керри? Вопросы, оставшиеся без ответов Одним из самых шокирующих моментов в освещении катастрофы рейса МН17 западными СМИ является абсолютное отсутствие серьезного, тщательного журналистского расследования. Вместо того чтобы действовать с предельной осмотрительностью и не спешить с оценками ситуации, которая легко может перерасти в новую холодную войну, CNN, New York Times, Washington Post, и большинство средств массовой информации ЕС, включая немецкие СМИ, просто цитируют представителей киевского правительства и даже неофашистов, как будто они являются достоверными источниками. А между тем им следовало бы начать освещение этой трагедии с нескольких важных вопросов, оставшихся без ответов. Главный вопрос: почему киевская служба управления воздушным движением, входящая в состав профильного украинского министерства, приказала рейсу МН17 отклониться от запланированного маршрута, который шел в обход зоны военных действий в восточной Украине? Согласно первым отчетам FlightAware.com, отслеживающего все гражданские самолеты в режиме реального времени, в четверг 17 июля рейс МН17 "Малайзийских авиалиний", выполнявшийся экипажем "Боинга-777" и следовавший из амстердамского аэропорта Схипхол в Куала-Лумпур (Малайзия), значительно отклонился по высоте и траектории полета от маршрута всех прочих коммерческих рейсов, которые после начала гражданской войны на востоке Украины в апреле этого года облетали район конфликта в южном направлении. Другими ключевыми вопросами, которые должны были быть заданы прежде, чем обвинять кого-либо, и которые были полностью игнорированы украинским правительством в Киеве, администрацией Обамы в Вашингтоне и большинством западных средств массовой информации, являются следующие: почему пилот совершал полет в закрытом воздушном пространстве? какие инструкции, если таковые имели место, были даны киевским управлением воздушного движения пилоту за минуту до трагического взрыва? Любопытно, что после первой публикации данных FlightAware, сайт вдруг изменил свою версию траектории полета рейса МН17. Оказывалось ли на них давление с требованием изменить данные? Если да, то кем? НАТО? Вашингтоном? Трудно представить, что это могло быть давление со стороны "изолированной" России. Источник: скриншоты с сайта FlightAware.com, скомпилированные Вагелисом Кармиросом, сопоставившим все недавние траектории полета рейса МН17, отслеживавшиеся FlightAware, которые показывают, что тогда как все десять последних траекторий пролегали на безопасном расстоянии к югу от Донецкой области и пересекали зону над Азовским морем, только 17 июля трагический рейс МН17 проходил непосредственно над Донецком Киевское поддельное видео "неопровержимых улик" Большинство аргументов, приводимых администрацией Обамы относительно того, кто несет ответственность за сбитый рейс МН17, основано на цитатах официальных представителей киевского правительства. Спустя всего лишь несколько часов после того, как самолет был сбит, служба украинской разведки опубликовала, как она называет, "доказательство" того, что рейс МН17 был сбит сепаратистами, обученными русскими, по прямому приказу из России. Это было видео продолжительностью 2:23 минуты, размещенное на YouTube. Служба безопасности Украины представила якобы запись разговоров, сначала между пророссийским сепаратистом и его координатором Василием Гераниным, который, как сказано, является полковником Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации. Они говорили о том, что был "сбит реактивный самолет". Никаких указаний на то, был это гражданский или военный самолет, нет. Причем речь могла идти и об украинском Су-25, сбитом ополченцами несколькими часами ранее. Кроме того, по видео на YouTube невозможно доказать, что эта аудиозапись не была заранее записана актерами в студии по указке Киева или ЦРУ для того, чтобы повысить доверие к киевскому правительству, лгавшему практически обо всем начиная с самого первого дня прихода к власти. Все упоминания о "неопровержимом доказательстве" полностью исчезли из средств массовой информации, когда настойчивые специалисты-исследователи информационных технологий обнаружили время и дату размещения видеоролика на YouTube, согласно которым видео было выложено в сеть 16 июля 2014 года в 19:10 по киевскому времени, то есть за день до крушения рейса МН17. Возвращайтесь обратно в Лэнгли за чертежные доски, мальчики! Вот вам и доверие к киевскому правительству! Одновременные учения Теперь мы переходим к рассмотрению очень интересного совпадения. Так же, как это было в случае террористических атак на Всемирный торговый центр в сентябре 2001 года, или в случае так называемых бостонских бомбистов, или многих других актов террора, буквально за несколько дней и сразу же после катастрофы рейса МН17 проводились соответствующие украинско-натовские военные учения. Согласно данным, раскрытым бывшим сотрудником АНБ в Вашингтоне Уэйном Мэдсеном (Wayne Madsen), НАТО и Украина проводили десятидневные совместные военные учения под кодовым названием "Морской бриз", которые предусматривали использование радиотехнических и электронных средств борьбы и самолетов радиоэлектронной разведки, подобных "Боинг ЕА-18Г Glowler" и "Боинг Е3 Sentry", системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS. По данным Мэдсена, в учениях "Морской бриз" принимал участие ракетный крейсер USS Vella Gulf, оснащенный боевой информационно-управляющей системой наведения ракет AEGIS. Из Черного моря крейсер Vella Gulf мог отслеживать полет рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" над Черным морем, как и любые ракеты, выпущенные по самолету. Кроме того, самолет электронной разведки (ELINT) системы дальнего радиолокационного обнаружения воздушных целей и наведения AWACS также находился в небе над регионом Черного моря в момент пролета рейса МН17 над Украиной. Самолет Glowler способен создавать радиопомехи в радиолокационных системах любых средств поражения класса "земля-воздух". Учения НАТО совпали с крушением рейса МН17, произошедшим 17 июля всего лишь в 40 км от границы с Россией. "Корабли и самолет НАТО вели полное радиолокационное и электронное наблюдение за Донецкой и Луганской областями". Актуальный вопрос состоит и в том, почему правительство США не представило точных данных отслеживания полета рейса МН17 17 июля с указанием, когда он конкретно летел и откуда он был сбит? Возможно, оно боится раскрыть имеющуюся у него информацию, так как она может бумерангом ударить по вашингтонским поджигателям войны? Агентства США не только имеют спутниковые данные о рейсе МН17, у них также есть точные снимки вероятной зенитной установки, из которой была выпущена ракета, сбившая самолет. И на снимках четко видны солдаты, одетые... в украинскую униформу. По данным удостоенного наград бывшего журналиста Newsweek Роберта Перри (Robert Perry), один из источников, предоставлявших ему точную информацию в подобных вопросах в прошлом, рассказал, что "американские спецслужбы действительно располагают детализированными спутниковыми изображениями вероятной зенитной батареи, запустившей роковую ракету, но батарея эта, кажется, находилась под контролем украинских правительственных войск, одетых в украинскую униформу". Объясняет ли это, почему до сегодняшнего дня администрация Обамы не представила подробных свидетельств в поддержку их утверждения о том, что смертельная ракета была выпущена украинскими "повстанцами, поддерживаемыми Москвой"? Госдепартамент США меняет сценарий Официальная пропагандистская война против России, основанная на крушении рейса МН17, была развязана, как и майданный государственный переворот, неоконсерваторами, сосредоточенными вокруг помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктории-"к черту ЕС"-Нуланд (Victoria Nuland), которая является также бывшей помощницей вице-президента Дика Чейни (Dick Cheney) и экс заместителем бывшего постоянного представителя США при НАТО, чей муж - неоконсерватор Роберт Каган (Robert Kagan) является соучредителем проекта времен администрации Буша "Новый американский век", ставшего идеологической основой войны США в Ираке в сентябре 2000 года, всего за год до событий 11 сентября 2001-го. Заместитель начальника пресс-службы Госдепартамента, бывший пресс-секретарь ЦРУ Мари Харф (Marie Harf) на брифинге в Вашингтоне 21 июля попала под град чрезвычайно настойчивых и острых вопросов нескольких журналистов касательно того, почему при наличии у госсекретаря Джона Керри и американского правительства "неопровержимых" доказательств причастности России и повстанцев к крушению рейса МН17, они отказываются обнародовать эти данные, как это было сделано в других случаях, например, во время Карибского кризиса 1962 года. Вынужденная защищаться и раздраженная такими вопросами, Харф возразила, ссылаясь на заявления Керри, сделанные 20 июля, что "по нашим оценкам, ракета была выпущена из установки SA-11 с территории, контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами". Но, что удивительно, что же было заявлено как доказательство, которого требовали журналисты? Харф ответила следующее: "Мы знаем - мы видели это впоследствии в социальных сетях, фотографии пророссийских сепаратистов, которые хвастались, что сбили самолет..." Прошу прощения, дамы и господа, за свое изумление: говорящие фотографии? Это что-то новенькое! По всей видимости, чувствуя растущую необходимость представить хоть какие-нибудь доказательства на следующий день, 22 июля, CNN - преданный защитник интересов Госдепартамента США - опубликовал спутниковые изображения. Наконец-то! На этом графическом изображении, которое мог сделать любой новичок в фоторедакторе, нет никакого реального или хотя бы похожего на реальное доказательства в любом независимом расследовании ООН. По мере того как с каждым часом усиливалось давление на американскую администрацию с тем, чтобы опубликовать снимки аэрофоторазведки, все больше начинало казаться, что "доказательства", представленные спутниковыми изображениями ЦРУ, на самом деле показывали не пророссийских повстанцев, стрелявших из зенитной установки "Бук" в восточной Украине, а скорее солдат, одетых в украинскую униформу, на чем настаивал источник разведывательной информации Перри. По мере публикации российским правительством и военной разведкой собственных данных, вероятно, некоторые блестящие умы в администрации Обамы, скорее всего, из Госдепартамента и ЦРУ и, судя по всему, не без помощи жаждущего войны советника Президента США по вопросам национальной безопасности Сьюзан Райс (Susan Rice), в 17:57 по вашингтонскому времени 22 июля провели закрытый брифинг с "неназванными высокопоставленными должностными лицами США". По его итогам высокопоставленный представитель американской разведки заявил журналистам, что, хотя русские поставляют оружие сепаратистам, "у США нет прямых доказательств того, что установка, из которой сбили пассажирский самолет, была доставлена из России". Представители американской разведки признали, что они не знают, кто выпустил ракету, а также присутствовал ли российский персонал при запуске ракеты. Они не уверены, что те, кто осуществил запуск ракеты, проходили обучение в России. Если говорить о том, кем была выпущена эта ракета, было заявлено следующее: "Мы не знаем имени, мы не знаем звания, и мы даже на сто процентов не уверены в национальности того, кто выстрелил по боингу..." Но, как в плохом ремейке голливудских фильмов с участием Лорела и Харди, "высокопоставленные" представители американской разведки, когда у них попросили представить дополнительную информацию в подтверждение их доказательств, повторили за Мари Харф мантру Госдепартамента США, признавшись, что "их выводы частично основаны на информации и видеозаписях из социальных сетей, которые в последние дни были обнародованы украинским правительством", хотя проверить подлинность этих сообщений нельзя. Например, они ссылались на видео ракетной пусковой установки с недостающей ракетой, якобы пересекавшей российскую границу после запуска. Однако позже, при опросе, чиновники признались, что они еще не удостоверились, что видео является заслуживающим доверия. Последнее вызывает особое удивление, потому что это означает, что выступление Барака Обамы 21 июля по национальному телевидению с утверждениями о том, что самолет "Малайзийских авиалиний" "был сбит над территорией, контролируемой пророссийскими сепаратистами на Украине" и что Россия обучала сепаратистов и "предоставила им военное снаряжение и оружие, включая зенитные установки", было основано на недостоверных данных. А между прочим, из-за этой речи весь мир стал на один гигантский шаг ближе к началу холодной войны с Россией, которая легко может перерасти в войну горячую. Спустя день одно очень высокопоставленное лицо в администрации США решило существенно ослабить конфронтацию. Опубликованная CNN фотография американского правительственного спутникового снимка, на котором показано, как и где "пророссийские сепаратисты" сбили рейс МН17 в небе Украины Личная армия Коломойского: кто сбил рейс МН17? Все это вызывает встречный вопрос - кто тогда сбил МН17? И вот здесь начинает штормить и становится по-настоящему опасно. Конкретно тот район, откуда была выпущена роковая ракета, сбившая МН17, на самом деле не контролируется "пророссийскими сепаратистами" и находится под контролем неонацистской частной наемной армии, организованной и вооруженной украинским миллиардером, олигархом Игорем Коломойским. Коломойский является ставленником разведывательных служб США и Израиля. Он имеет двойное гражданство Украины и Израиля и руководит своей бизнес-империей из Швейцарии, а не из Киева. Кстати, интересный факт: сын Байдена - Хантер Байден - вновь назначенный директор украинской газонефтяной компании Burisma Holdings Ltd., принадлежащей Игорю Коломойскому. За последние месяцы Коломойский создал свою собственную наемную армию, имеющую на вооружении зенитные комплексы "Бук", из какого был якобы сбит малайзийский авиалайнер. Интересно, что Коломойский не раз угрожал террористическими актами против русскоговорящих чиновников в восточной Украине, в том числе заказными убийствами. Коломойский, который, по оценкам, является вторым богатейшим человеком Украины, также имеет тесные связи в руководстве киевского международного аэропорта Борисполь, где, согласно заявлениям, войска Министерства внутренних дел Украины заняли командно-диспетчерский пункт незадолго до того, когда был сбит рейс МН17. Был ли этот захват командно-диспетчерского пункта киевского аэропорта непосредственно перед крушением рейса МН17 совершен войсками Министерства внутренних дел под руководством и по приказу нового министра внутренних дел Украины Арсена Авакова - человека, ранее разыскивавшегося Интерполом за мошенничество, и верного союзника бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко и ненавистника России Игоря Коломойского? Аваков первый назвал повстанцев на востоке Украины "террористами" - ярлык, который, по-видимому, позволяет совершать любые злодеяния против невинного гражданского населения, подобно Израилю в Газе сегодня. В личной беседе шеф тбилисского бюро журнала Veterans Today Джеффри Силверман (Jeffrey Silverman) указал на возможную причастность компании спутниковой связи Inmarsat к катастрофе МН17. В компетенцию компании Inmarsat, среди основных клиентов которой числятся Пентагон и правительство США, сегодня входят большинство международных систем связи управления воздушным движением. В случае с исчезновением другого самолета "Малайзийских авиалиний", МН370, имевшем место ранее, согласно Силверману, связь с рейсом была "потеряна" из-за того, что Inmarsat отключила свои системы, и до сегодняшнего дня она отказывается предоставить имеющиеся у нее данные. В одном интервью сразу после крушения МН17 источник, о котором известно только, что это испанец по имени Карлос, рассказал ETN, онлайновой службе новостей, что, по его собственным оценкам и основываясь на военных источниках в Киеве, за сбитым пассажирским лайнером стоят украинские военные. Он заявил, что данные радаров в Киеве были конфискованы сразу же после того, как стало известно, что сбит пассажирский самолет, а все иностранные сотрудники диспетчерской службы воздушного движения в Киеве были немедленно уволены. Карлос также сообщил о том, что тот же самый рейс МН17 сопровождали два украинских реактивных истребителя за 3 минуты до того момента, как авиалайнер исчез с экранов радара. Мы можем больше никогда не услышать никаких сведений от Карлоса, потому что сразу после публикации его отчета в Сети он исчез, его аккаунты в социальных сетях были уничтожены и, кажется, никто не знает о его местонахождении. На Украине ходят упорные слухи о глубоком разладе между потерпевшей разгромное поражение на выборах Юлией Тимошенко и "шоколадным королем" Петром Порошенко, чья бизнес-империя в значительной степени зависит от экономических связей с Россией. Коломойский, еврей по национальности и, по-видимому, симпатизирующий Израилю или по крайней мере имеющий израильское гражданство, поддерживает тактику неонацистов, более напоминающую тактику СС, Гитлера или нацистского гестапо. Силы Коломойского обладают современным оружием, полученным из украинских военных арсеналов и закупленным на черном рынке. По имеющимся сведениям, они имеют зенитно-ракетный комплекс "Бук". Силы Коломойского состоят из военнослужащих регулярной украинской армии, неонацистских группировок из западной Украины, иностранных наемников, в том числе из Грузии, Румынии, крайних расистов из Швеции и Германии и бывших коммандос Армии обороны Израиля. Они организованы в четыре батальона: "Азов", "Айдар", "Донбасс" и батальон "Днепр-1" (или "Днiпро-1") численностью 2 тыс. человек, на котором лежит ответственность за поджог здания Дома профсоюзов в Одессе 2 мая, приведший к гибели людей, и пожар в здании городского управления МВД в Мариуполе 9 мая, в котором люди горели заживо. Батальон "Днепр-1" насчитывает также 20 тыс. резервистов. Костяк Армии Коломойского составляют силы в стиле нацистских "коричневорубашечников", состоящие из ярых сторонников Коломойского, которые применяли огнестрельное оружие, железные прутья и дубинки для того, чтобы захватить контроль над заводами и офисами на Украине, экспроприированными Коломойским у так называемых сторонников сепаратистов. По имеющимся данным, грузины в составе армии Коломойского обучены управлять зенитными установками "Бук", которые предыдущее украинское правительство Ющенко продавало тогдашнему Президенту Грузии, ставленнику Соединенных Штатов Михаилу Саакашвили. Согласно Мэдсену, Коломойский теперь пользуется "консалтинговыми службами" бывшего президента Саакашвили в Днепропетровске в своей военной и политической кампании против самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Если бандиты, стоящие за Коломойским, действительно причастны к катастрофе МН17, это объясняло бы, почему неоконсервативное и израильское лобби в Вашингтоне и в мире, особенно в средствах массовой информации, столь яростно указывают в сторону от Коломойского, на российского президента Путина. По всей видимости, Коломойский имеет косвенный доступ к высшим кругам власти Министерства обороны, НАТО и разведывательного ведомства США. Необходимо начать серьезное расследование в отношении Коломойского и созданной им международной сети. Но на данном этапе ясно, что попытка обвинить Россию и Путина в крушении рейса МН17 провалилась. Однако совершенно очевидно, что подобная попытка не была последней. ИА REGNUM ertata Тэги: авиакатастрофы, авиация, авиация., армия,, боинг, геополитика., днр, запад, запад., зла, зла., империя, интервью, малазийский, новости., операциея, политика, политика,, провокации, россия, сбитый, сми., события., сша, сша-империя, украина, флагом, флот,, цру, чужим Без следов и свидетелей.2014-08-04 12:53:14... >Основные версии авиакатастрофы под Донецком не ... + развернуть текст сохранённая копия Основные версии авиакатастрофы под Донецком не выдерживают критики Причину крушения малайзийского «Боинга», упавшего в Донецкой области, надо искать не в «Буках». Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш. Досконально зная ЗРК «Бук», он согласился прокомментировать ситуацию специально для «Военно-промышленного курьера». – Могла ли зенитная ракетная система «Бук» оказаться в исправном и комплектном состоянии у ополченцев? А если да, то откуда и при каких обстоятельствах она могла быть передана вооруженным формированиям юго-востока Украины? – Самоходная огневая установка ЗРК «Бук», равно как и другие средства комплекса, в руки ополченцев попасть не могла. Об этом официально заявляли даже украинские власти. Одновременно они утверждали, что та зенитная ракетная часть, которая ранее дислоцировалась в пределах двух этих республик, была эвакуирована. И если бы ЗРК «Бук» был захвачен в бою ополченцами, то украинская сторона, по моему мнению, обязательно объявила бы о том, что захвачено такое-то вооружение (СОЦ, КП, СОУ, ПЗУ), серийный номер, год выпуска и т. д. Но подобных данных до сих пор не обнародовано. А есть сведения совершенно противоположного характера – доклады соответствующих должностных лиц президенту Украины, что «Бук» из зоны конфликта выведен в полном составе. – Версию о том, что такое оружие могло оказаться у ополченцев и тем более быть подготовлено к выполнению боевой стрельбы, вы не поддерживаете? – Что касается «могло оказаться у ополченцев», то да, я ее исключаю. Причем на основании информации, которая была с украинской стороны. – Когда я возвращаюсь с работы, мы едем компанией, в которой достаточно много моих сослуживцев. Я раньше четыре года служил в Управлении начальника зенитных ракетных войск противовоздушной обороны. Там едут наши штабисты, специалисты по боевой подготовке, инженерно-ракетная служба. Никому в голову не может прийти мысль, что эта сложная зенитная ракетная система вдруг окажется у партизанских формирований. И они в состоянии ее в достаточной степени освоить, чтобы обслужить и подготовить к боевому применению, более того – успешно выполнить пуск. То есть оценивают это как ничтожную вероятность. За обслуживанием, эксплуатацией и применением этой системы должна стоять только регулярная армия. – Здесь я не соглашусь. Я считаю, что на территории Луганской, Донецкой областей найдутся люди, которые когда-то служили на ЗРК «Бук», были связаны с этим делом, обладают определенными навыками, потенциалом и т. д. И при соответствующих условиях овладеть или восстановить навыки в принципе возможно. – Но в данной ситуации ополченцы не захватывали этого вооружения и тем более оно не поставлялось в том или ином виде, хотя бы по элементам со стороны Российской Федерации. – Поставка исключается. Это, считай, война. И блокада России как следствие. Причем сразу, как только это вскрылось и подтвердилось бы. – Какие средства необходимы и сколько требуется специалистов для того, чтобы осуществить боевой пуск ЗРК «Бук»? На стартовой позиции должны быть развернуты станция обнаружения целей, командный пункт, самоходные огневые установки? Или же, как многие утверждают, боевая стрельба может быть выполнена и без командного пункта, СОЦ, а только самоходной огневой установкой? – СОУ – уникальная машина, способная самостоятельно вести боевые действия, обнаруживать и обстреливать цели. Разве что ее поисковые возможности ограниченны. СОУ может работать только в определенном секторе. Что касается расчета этой установки, то он составляет три человека. Но если специалисты подготовлены на отлично, особенно это касается офицерского состава, то по опыту предыдущих боевых действий можно сказать, что СОУ способен управлять один хорошо подготовленный специалист. В том числе он может осуществить и боевой пуск. Словом, достаточно всего одного специалиста-ракетчика. – Эксплуатация и боевое применение этой системы, по моему мнению, – удел исключительно регулярных вооруженных сил. Надо полагать, среди полупартизанских формирований подобрать специалистов, тем более нужной квалификации, весьма и весьма трудно? – Однозначно. Система очень сложна как в эксплуатации, так и в сфере боевого применения. Просто взять человека с улицы и посадить его, к примеру, в СОУ, – это исключено. Нужны соответствующая подготовка, уровень образования и определенный опыт. Даже получив диплом младшего военного специалиста, человек не в состоянии сразу включиться в полном объеме в эксплуатацию и боевое применение системы. Нужны опыт, практика. И потом, успешная боевая стрельба – это все же удел расчета. Работа на СОУ в одиночку – экстремальная ситуация. На это способен только офицер, прослуживший на ЗРК «Бук» не один год. – В вооруженных силах Украины соответствующая школа подготовки специалистов есть? – Я не сомневаюсь, что в той зенитной ракетной части, 156-м зенитном ракетном полку, который в настоящий момент развернут в окрестностях Донецка, есть расчеты, способные выполнить боевую задачу. – А возможен ли случайный, непреднамеренный пуск? – Да, возможен. Непреднамеренные пуски, к нашему сожалению, а в некоторой степени и к стыду военных, с определенной частотой или вероятностью происходят. Это, как правило, случается на боевом дежурстве или в районах проведения боевых стрельб. Расчеты допускают, что что-то не включено, не заряжено, не подготовлено или отвлекаются, забывают. Психологически это объяснимо. И в нашей практике бывают случаи, когда ракета с пусковой установки сходит при проведении проверочных, подготовительных или регламентных работ. Когда расчетом – по психологическим, еще раз подчеркну, причинам – исключается, что ракета находится на направляющих, заряжена, все электроразъемы состыкованы. Нажимается кнопка – и ракета непреднамеренно сходит с пусковой установки. – А могла быть такая ситуация. Скажем, СОУ 156-го зенитного ракетного полка развернута на позиции. Личный состав занимается проведением регламентных работ или обслуживанием техники. Или отрабатывает какой-то элемент боевой подготовки. И на сопровождении был захвачен «Боинг-777» в чисто учебных целях. А затем произошли непреднамеренный пуск ракеты и поражение цели. Как такая версия? – В принципе имеет право на существование. Но если и не отмести сразу эту версию, то серьезно усомниться в ней заставляет то, что работу ЗРК «Бук» в том районе и в тот период, похоже, никто не наблюдал. А это означает на 95 процентов, что применения системы «Бук» в данном конкретном случае не было. – Почему вам кажется, что «Бук» не выполнял там боевую стрельбу? На основании каких признаков вы делаете подобный вывод. – Это пока не более чем гипотеза. Но дело в том, что зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы. Это первое. Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе. На основании всего этого я не могу утверждать категорично, но предполагаю, исходя из своего служебного опыта, что «Боинг» с большой вероятностью не поражался ракетой «Бука». – То есть, позволю себе повторить, если была бы пущена ракета ЗРК «Бук», сам факт старта оказался бы зафиксирован многочисленными свидетелями, очевидцами, которые могли находиться в радиусе до 20–25 километров, так как все происходило в яркий солнечный день? – Однозначно. Сам пуск – в меньшей степени, а когда ракета начала подниматься на высоту 10 километров, ее нельзя было не видеть. – То есть была бы масса звонков, сообщений? – Я даже ждал этого. Но прошел первый день, второй, третий, а очевидцы так и не появились. Показывали местных жителей, которые видели самолеты, слышали гул двигателей, а вот такую ракету никто не заметил. Но ее сразу было бы видно. Еще раз говорю: по повреждениям самолета напрашивается вывод, что действовала какая-то другая боевая часть. У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков. – А сами осколки как боевое снаряжение, они какой имеют вид? Кубики, шарики? – Если взять нужное слово в кавычки – то «болванчики». Это не шарик, не кубик, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью «буковской» ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить. Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ. – Какими же средствами, по вашему мнению, был поражен «Боинг»? – Это уже не в моей компетенции. – Как вы думаете, почему до сих пор нет данных о том, что «Боинг» поражен какой-то конкретной боевой частью. Ведь наверняка найдены какие-то поражающие элементы этой БЧ. И уже можно сделать предварительные выводы – «Бук» или не «Бук», другая ракета. Почему эта информация не нашла своего отражения? Как вы считаете? – Мне представляется, что конкретный ответ на этот вопрос будет получен после работы на месте крушения лайнера специалистов по боевому снаряжению ЗУР. – Что еще вам как специалисту по боевому применению «Бука» бросилось в глаза? – В этом аспекте можно еще много говорить. Но мне представляется, хотя это опять-таки гипотеза, предположение, что вывод 156-го зенитного ракетного полка в окрестности Донецка – часть спецоперации, которую планировала украинская сторона. Если бы не было этой части, то рассматривался бы только один аспект поражения «Боинга» – воздействие авиации. А она в этом районе только украинская. Другой нет. Поэтому изначально выдвинули какую версию? Что самолет сбит «буковской» ракетой со стороны ополченцев. А им кто в таком случае может помочь? Только российская сторона. Значит, кто в этом деле виноват?.. Вот и все. – То есть, употребляя язык спецслужб, можно сказать, что развертывание зенитных ракетных батарей «Бук» в районе Донецка – элемент прикрытия для увода по ложному следу? – Да, это мое мнение в качестве версии. – Вы не допускаете подобного развития обстановки, что были включены все средства 156-го зенитного ракетного полка ВС Украины, например станция обнаружения цели, командный пункт, самоходные боевые установки. И произошло трагическое стечение обстоятельств – был захвачен и поражен гражданский лайнер? – Допускаю. Стечение обстоятельств могло иметь место. По данным Генерального штаба ВС РФ, отмечался факт работающих на излучение СОЦ. Единственное, что у меня вызывает сомнение, так это количество указанных радиолокационных станций разведки в дивизионах. Их там значительно меньше. – Если вернуться к самоходной огневой установке. Как правильно называются должности лиц боевого расчета? – Это начальник расчета – офицер, заместитель начальника расчета, как правило, – сержант и оператор – рядовой. Плюс механик-водитель. Всего четыре человека. – Какие обязанности выполняет офицер? – Его должность – начальник расчета самоходной огневой установки. – Второй, третий специалисты, какие функции выполняют они во время боевой работы? Видимо, осуществляют поиск, захват на сопровождение цели и боевой пуск? – Однозначно. Всю боевую работу в основном ведут заместитель начальника расчета и оператор по поиску и сопровождению целей. Задача офицера – контролировать подчиненных, держать связь с командиром батареи, выполнять его команды и принимать решения после постановки задач на обстрел цели. – Заместитель начальника расчета осуществляет обнаружение и захват по тем или иным координатам – по углам, по дальности и по высоте – и после этого переходит на автоматическое сопровождение? – После захвата на автосопровождение следует доклад командиру батареи. Комбат в случае необходимости докладывает командиру дивизиона. – То есть когда они захватывают цель на сопровождение, то, как принято говорить, просят подтвердить задачу? Производят опознавание и просят подтвердить задачу? – Да, это так. Это может прийти по речевым каналам связи или в автоматическом режиме. Есть система автоматизированных знаков. – И они же одновременно ставят и ракеты на подготовку, производят пуск и отслеживают траекторию полета изделия? – Да, расчет выполняет это в автомате. – Если комплекс «Бук» будет работать в полном объеме, как это все выглядит на практике? – Есть командный пункт дивизиона. Есть станция 9С18 – станция разведки, так называемый «Купол». Он в дивизионе один. Потому, говоря о трех зенитных ракетных дивизионах, находящихся в зоне боевых действий, мы можем говорить о трех станциях «Купол». Разве что у украинцев нет в составе ЗРК РПН – радиолокатора подсвета и наведения для повышения эффективности стрельбы по маловысотным целям. Это уже уровень ЗРК «Бук-М2». – Расчет командного пункта шесть человек? – Да. Здесь находятся командир дивизиона, командир батареи, начальник ПБУ и оператор. – Оператор решает задачи целераспределения между самоходными пусковыми установками? – Нет, этим занимается начальник ПБУ, то есть у этой машины есть свой начальник. А командир дивизиона – это должностное лицо, которое руководит всеми процессами. – Некоторые горячие головы предлагают даже такую фантастическую версию, что на территории Донецкой области была развернута самоходная огневая установка, а данные целеуказания и все команды поступали, например, с ПБУ и станции обнаружения целей, развернутой на территории России. – Это бред. СОУ сама может вести огонь. И если уж задаться целью взять на сопровождение и обстрелять такой самолет, как «Боинг», то для СОУ это вообще не задача. Мы на полигонах с учетом того, что у нас порой ограниченные возможности по наличию мишенной обстановки, стреляем по очень маленьким воздушным мишеням. В частности, по ракете ЗРК «Оса». Мишень называется «Саман». Она летит всего лишь секунды. Мы ставим на огневую позицию самоходные огневые установки в секторе полета мишени. И СОУ стреляет автономно, самостоятельно, без станции разведки, ПБУ, потому что времени на передачу информации в этом случае просто нет. Возможности самоходной огневой установки по самостоятельному обнаружению цели, подчеркиваю, высокие. Единственное, что надо знать, – направление полета цели или сектор. Потому при определенных обстоятельствах, при наличии нескольких установок командир батареи назначает сектора для дополнительной разведки цели. И это помимо того, что работает СОЦ, командир батареи нарезает сектора и увеличивает тем самым вероятность обнаружения воздушных целей – Вы долгое время занимались вопросами эксплуатации и боевого применения ЗРК «Бук». Как вы оцениваете этот комплекс? – Скажу так: уникальная система. С очень высокими боевыми возможностями уже на современном этапе, а последующие модификации будут еще лучше. Справка «ВПК» Круш Михаил Кондратьевич родился 6 января 1953 года в селе Орел Мамлютского района Северо-Казахстанской области. В 1974 году окончил Полтавское высшее зенитное артиллерийское командное училище, с 1974 по 1979-й проходил службу на должностях командира взвода и командира батареи в Группе советских войск в Германии. С 1979 по 1983 год – заместитель начальника штаба зенитного ракетного полка в Дальневосточном военном округе. В 1986 году окончил Военную академию войск противовоздушной обороны Сухопутных войск (Киев). С 1986 по 1991-й проходил службу на должностях заместителя командира и командира полка в Московском военном округе. С 1991 по 1995 год – заместитель начальника войск ПВО Московского военного округа. В 1997-м после окончания Военной академии Генерального штаба ВС РФ проходил службу на должности начальника штаба – первого заместителя начальника войск противовоздушной обороны Забайкальского военного округа. С 1999 по 2001 год – начальник войск ПВО Сибирского военного округа, с 2001 года – начальник войск ПВО Московского военного округа. Указом президента Российской Федерации от 24 ноября 2008 года назначен на должность начальника войсковой ПВО ВС РФ. Генерал-майор. Награжден орденами Красной Звезды и «За личное мужество». «Военно-промышленный курьер» ertata Тэги: <<бук>>, авиакатастрофы, авиация, авиация., армия,, боинг, гипотезы, днр, зрк, интервью, интересное, интересное., мнения, непознанное., новости., пво, разное., сбитый, сми., события., украина, флот, Что же за Боинг был сбит под Донецком?2014-08-02 01:14:27+ развернуть текст сохранённая копия Сайт ветеранов армии и разведки США нашел доказательства, что под Донецком сбили Боинг, пропавший в марте Сайт VeteransToday курируемый ветеранами разведки и армии США, нашел несостыковки в истории с падением Боинга под Донецком. В частности, издание предполагает, что участником катастрофы стал самолет, пропавший в марте текущего года. Так, "Ветераны Сегодня" обращает внимание, что по данным сервиса отслеживания самолетов FlightRadar-24, рейс в Куалу-Лумпур был отменен до "попадания в него ракеты". Отмена рейса могла позволить заменить самолет - вместо не вылетевшего мог разбиться подложный самолет. Также издание полагает, что пассажиры действительно могли быть мертвы, а самолет управлялся по технологии беспилотных дронов. "Ветераны" обращают внимание на идеально сохранившийся номер на хвосте разбившегося самолета - "MRD". "Хвост упал идеально для фотографирования, как специально, чтобы наблюдатели точно видели, что это именно MRD и не следует путать его с MRO, пропавшим в марте", - отмечает издание. Также сайт бывших военных отмечает, какой чистый багаж раскидан на летном поле. Он не обгорел, не испачкался и не заляпан кровью. Добавим также, что окно у пропавшего в марте Боинга на архивных фотографиях запаяно металлической пластиной, тогда как у 9М-MRD оно было открыто. У самолета, разбившегося под Донецком, окно запаяно. Российские блогеры добавляют, что существуют и другие доказательства, что лайнером, разбившимся на Украине, был MH-370. Так федеральному агенту Стью Уэббу, который имеет сотни контактов на самом высоком уровне в кругах американской разведки, один из его контактов около 3 месяцев назад сказал, что MH-370 приземлился в Диего-Гарсия, но позже был доставлен в Украину, где будет использоваться в операции под "ложным флагом", чтобы стать поводом для начала войны! Стью сообщил эту информацию во время радиопередачи медиахолдинга Veterans Today 21 июля и на радио-шоу www.freedomslips.com. Информация Стью, наряду с фотодоказательствами, имеет смысл в связи с появившимися сообщениями о замороженных телах и телах, которые уже имели следы разложения. Самолет необходимо было наполнить телами, чтобы все казалось убедительным и настоящим. Можно быть уверенными, что мы никогда не узнаем о настоящих результатах анализа ДНК, и их соответствии ДНК предполагаемых пассажиров MH-17, пишет блогер martinis09. Добавим, что если в такую подмену изначально было сложно поверить, то у нас не возникало сомнений, что правительство Голландии вовлечено в подготовку происшествия. Именно англо-голландская Royal Dutch Shell является выгодоприобретателем от расчистки Донбасса от русского населения – ради начала масштабных разработок сланцевого газа в этом регионе. В соглашении с Shell указаны точные координаты "Договорного Участка", выделяемого для добычи сланцевого газа. Это территория преимущественно Донецкой и Харьковской областей площадью 7.886 квадратных километров. В неё полностью входят такие крупные города, как Славянск, Изюм, Барвенково, огромный кусок Краматорска, часть Дружковки и Балаклеи, а также десятки и сотни более мелких населённых пунктов. Вот перечень только самых крупных из них: Гусаровка, Савинцы, Червонный Оскол, Красный Лиман, Северск, Ясногорка, Авдеевка, Красногоровка, Орловка, Камышевка, Новогригоровка, Новониколаевка, Торецкое, Александровка, Новоалександровка, Очеретино, Петровское, Великая Камышеваха, Червоный Шахтёр, Петровское и пр. Накануне.RU ertata Тэги: авиакатастрофы, авиация, авиация., армия,, боинг, версии, геополитика., загадки, интересное, интересное., истории, кризис, любопытные, малазийский, мнения, непознанное., новости., политика,, провокации, разное., сбитый, события., украина, украинский, факты, флот,
Главная / Главные темы / Тэг «авиакатастрофа»
|
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|