Как добраться из России в Малайзию?
2012-09-21 14:11:13
Каждый раз собираясь в путешествие, я задумываюсь, как бы так максимально быстро, безопасно и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждый раз собираясь в путешествие, я задумываюсь, как бы так максимально быстро, безопасно и экономично переместится из одного места дислокации в другое. Естественно, если рассматривать вопрос как добраться из России в Малайзию ответ очевиден — авиаперелет. Конечно, можно рассмотреть наземный трансфер по двум маршрутам: Казахстан-Узбекистан-Таджикистан-Афганистан (привет экстремалам!)-Пакистан-Индия-Бангладеш-Бирма-Таиланд, или более короткий в плане количества стран: Монголия-Китай-Лаос-Таиланд, [...]
Тэги:
авиабилет,
авиакомпания,
авиаперелет,
билет,
дешевый,
малайзия
Alitalia вводит дополнительный рейс из Москвы в Милан
2012-09-20 17:43:00
... зимнего расписания итальянская
авиакомпания Alitalia вводит еще ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С началом действия зимнего расписания итальянская авиакомпания Alitalia вводит еще один регулярный рейс по маршруту Москва-Милан. Уже с 29 октября клиенты перевозчика, отправляющиеся из столицы России, помимо вечернего вылета, смогут попасть в Милан и ранним утренним рейсом.
Благодаря удобному расписанию прибытия в миланский аэропорт "Мальпенса" пассажиры Alitalia смогут воспользоваться пересадками на другие рейсы, не только по внутренним направлениям в Италии, но и в другие страны мира.
Таким образом, помимо исторического ежедневного вечернего рейса из Москвы (AZ561), вылетающего в 20.20, в Милан можно будет попасть благодаря второму регулярному рейсу (AZ565), который будет вылетать рано утром из аэропорта Шереметьево — терминал D (в 7.10 утра по зимнему расписанию) и прибывать в миланский аэропорт "Мальпенса" в 7.55 по местному времени.
Утренний рейс в Милан будет выполняться регулярно 4 раза в неделю по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям.
Тэги:
alitalia,
авиакомпания,
италия,
милан
Отказ от российских самолетов
2012-09-17 12:36:49
Авиакомпания «Армавиа» решила вернуть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Авиакомпания «Армавиа» решила вернуть деньги за первый, поступивший им самолет российского производства Sukhoi Superjet-100. Получен он был в апреле 2011 года и в том же году должен был поступить второй, но перевозчик сильно затянул время приема машин.
Во время авиасалона в Англии стало известно, что «Армавиа» вообще намерены приобрести самолеты в компании Boeing и Airbus. На сегодняшний день оба самолеты находятся в стадии раскраски на территории компании «Гражданские самолеты Сухого». Представитель ГСС Андрей Муравьев сообщил, что официально «Армавиа» от договора не отказывались, и возникшие вопросы регулируются в обычном режиме.
Жасмин Велян, представитель авиаперевозчика, заявила, что компания сильно разочаровалась в качестве самолетов. После первого года эксплуатации новые самолеты необходимо отправлять на ремонт, это и приводит к мыслям о целесообразности покупки этих машин. «Армавиа» и ранее высказывали свои претензии ГСС, в частности по поводу дорогих запчастей. Терпение компании не выдержало когда, делая двухдневный ремонт самолета, им пришлось потратить четыре дня на оформление документов по ввозу машины на территорию России.
До недавнего времени на самолеты российского производства поступали лишь не значительные жалобы про мелкие не исправности, в том числе и от «Аэрофлота» у которого в парке машин имеется девять самолетов этой фирмы. Они сообщают о трудностях в их эксплуатации из-за сложности в техническом обслуживании. 3 августа во время перелета из Казани в Москву самолету Sukhoi Superjet-100 пришлось снизить скорость и уменьшить высоту из-за разгерметизации корпуса, но представители ГСС и «Шереметьево» данную информацию опровергли. Самой реальной причиной отказаться от самолетов ГСС также считается недавнее крушение машины их производства в Индонезии.
Производитель же считает, что главная причина отказа от их услуг, это слабое финансовое положение перевозчика «Армавиа». В подтверждение этой версии служит факт, что первый самолет находится в залоге по кредиту. Данная версия слабого финансового состояния вполне убедительна, но компания не полностью же отказалась от покупки самолетов. «Армавиа» проводили переговоры с Boeing и Airbus о сотрудничестве, по этому более правдиво выглядит ситуация с неудовлетворительным качеством сборки самолетов российского производителя.
Тэги:
авиакомпания
«Як-Сервис» вернулся под новым названием
2012-09-17 12:25:06
... , что печально известная
авиакомпания «Як-Сервис» вернулась ...
+ развернуть текст сохранённая копия
СМИ сообщают, что печально известная авиакомпания «Як-Сервис» вернулась на российский рынок, сменив юридический адрес и название. Теперь она снова готова осуществлять воздушные перевозки.
Напомним, что именно с ней связана трагическая история гибели хоккейного клуба «Локомотив» в сентябре прошлого года. Тогда почти сразу после взлета самолет «Як-42» разбился рядом с аэропортом «Туношна». После этого началось расследование, в результате которого Росавиация лишила компанию лицензии.
Однако оказалось, что «Як-Сервис» даже не собирался уходить из прибыльного бизнеса. Компания сменила имя и снова приступила к работе. Теперь это компания «Эталон». Ее акционерами являются бывшие собственники печально известной «Як-Сервис». Более того, ИНН компании даже не стали менять.
Возглавляет «Эталон» все тот же Олег Сильницкий, который был директором и в «Як-Сервисе». Правда, компания теперь базируется в Воронеже, причем по указанному адресу ее нет. Следует отметить, что пока «Эталона» в базе Росавиации нет, но потенциально она уже может работать.
Тэги:
авиакомпания,
россии,
Сингапурские Авиалинии внедряют услуги связи на борту
2012-09-10 15:35:00
... на 14 самолетах
авиакомпании, включая пять ... С 6 сентября
авиакомпания установила специальные цены ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии" (Singapore Airlines) начала реализацию программы оснащения своих самолетов оборудованием для выхода в Интернет и передачи мобильных данных даже на высоте более 10 000 метров (35 000 футов).
В настоящее время услуги связи предоставляются на 14 самолетах авиакомпании, включая пять Airbus A340-500, которые выполняют самые длинные беспосадочные перелеты в мире между Сингапуром и Ньюарком, а также Сингапуром и Лос-Анджелесом. Теперь данные услуги предоставляются и на рейсах в другие страны, например Австралию, где раньше не было разрешения от государственных органов. Пассажиры могут пользоваться Интернетом, отправлять и получать электронные письма на смартфонах или других электронных устройствах, а также отправлять и получать SMS с помощью мобильных телефонов стандарта GSM.
Благодаря партнерству с ведущим провайдером услуг связи OnAir, в течение следующих двух лет технология будет постепенно внедрена на всех дальнемагистральных рейсах "Сингапурских Авиалиний", которые выполняются на самолетах Airbus A380-800, A340-500 и Boeing 777-300ER.
С 6 сентября авиакомпания установила специальные цены на беспроводной доступ в Интернет. Тарифы действительны до 30 ноября 2012 года и составляют 25 долларов США за 30Мб трафика и 10 долларов США за 10Мб трафика. Ранее стоимость составляла 29,95 долларов США за 26Мб и 11,95 долларов США за 10Мб.
Тэги:
airline,
singapore,
авиакомпания,
интернет,
сингапур