Весенняя сумасшедшая акция сегодня в пятницу 13-го для всех линий и на все рейсы.
Сумасшедшая пятница от Wizz Air
Wizz Air, одна из больших лоу-кост авиакомпаний в Центральной и Восточной Европе, объявила сегодня о своей сумасшедшей Весенней акции – 20% скидка на все линии и рейсы заказанные сегодня, 13 апреля.
Wizz Air подтвердила пассажирам, что при заказе билета на самолет сегодня для каждого из 70 пунктов назначения, действует скидка на 20%. Это оказалось довольно хорошей новостью для пассажиров компании.
Это 20% снижение проводится после огромного успеха специального предложения для членов клуба Wizz Xclusive, однако оно действует только один день для всех пассажиров. Таким образом, впервые скидки получили все желающие, а не только члены клуба.
2012-03-24 15:23:47
... регулирующие грузовые авиаперевозки в Российской ... развиваются грузовые авиаперевозки, должны внедрить ...
+ развернуть текстсохранённая копия
e-Freight идет в Россию
Международный аэропорт Шереметьево стал участником пилотного проекта по внедрению международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок в Российской Федерации (e-Freight). Соответствующее соглашение ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) заключило с ООО «Инновационный Центр гражданской авиации» («Центр ГА»), который является разработчиком и координатором данного проекта
Стандарт e-Freight, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и внедряемый в Российской Федерации под руководством Минтранса России, будет применен в тестовом режиме на ряде транзитных и трансферных грузовых рейсов, выполняемых через аэропорт Шереметьево. При этом оформление и сопровождение грузов на данных рейсах будет осуществляться без использования бумажных документов, в том числе при взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти.
В рамках сотрудничества по пилотному проекту «Инновационный Центр гражданской авиации» осуществляет взаимодействие между участниками рынка грузовых авиаперевозок и представителями федеральных органов исполнительной власти, в том числе ведет работу по проработке необходимых изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие грузовые авиаперевозки в Российской Федерации. Также «Центр ГА» формирует технические требования к информационному обмену данными и ведет мониторинг сроков выполнения подготовительных работ участниками проекта в соответствии с планом. Аэропорт Шереметьево со своей стороны предоставляет базовую инфраструктуру и организационную поддержку для выполнения тестовых рейсов и соответствующего электронного обмена данными. Начало выполнения тестовых рейсов, обслуживание которых будет производиться по стандарту e-Freight, намечено на май 2012 года.
Президент «Инновационного Центра гражданской авиации» Рано Джураева отмечает:
«Внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок играет стратегическую роль не только в развитии транспортной системы Российской Федерации и интеграции ее в мировой рынок грузовых авиаперевозок. К 2014 году все страны, в которых развиваются грузовые авиаперевозки, должны внедрить стандарт e-Freight в обязательном порядке. И если Россия не успеет сделать то же самое, она окажется вне мирового рынка и потеряет свой транзитный потенциал. В этой связи участие аэропорта «Шереметьево» в пилотном проекте чрезвычайно важно. Это основные воздушные ворота России, важнейший пункт пропуска международных авиационных грузов. Львиная доля грузопотока через территорию Российской Федерации проходит через Московский авиационный узел, и более 50% этих грузов идет через Шереметьево. Здесь же базируются наши ключевые грузовые авиаперевозчики – авиакомпании «Аэрофлот» и «ЭйрБриджКарго». Поэтому первые рейсы с использованием международной технологии e-Freight пойдут через аэропорты Шереметьево и Толмачево (Новосибирск), который одним из первых вступил в пилотный проект и уже сегодня готов работать по международному стандарту e-Freight».
Директор Дирекции по организации грузовых перевозок аэропорта Шереметьево Виктор Мелехин отмечает:
«Внедрение e-Freight – это важный шаг к увеличению объемов трансферных и транзитных перевозок через наш аэропорт, что повлечет за собой дальнейшее развитие инфраструктуры, строительство новых высокотехнологичных складских помещений, оборудованных на уровне мировых стандартов. Внедрение e-Freight будет способствовать выстраиванию эффективной системы перевозки и обработки грузов и превращению аэропорта Шереметьево в крупнейший международный грузовой хаб».
Справочно: о ходе внедрения стандарта e-Freight в России
E-Freight – международный стандарт электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок, разработанный и рекомендованный Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА, подразумевает электронный обмен документами, осуществляемый участниками грузовой авиаперевозки между собой и с представителями контрольно-надзорных органов государственной власти на воздушных пунктах пропуска по маршруту следования груза.
В настоящее время наряду с аэропортом «Шереметьево», участниками пилотного проекта являются аэропорт «Толмачево» (Новосибирск), авиакомпании «Аэрофлот» и «ЭйрБриджКарго». Со стороны федеральных органов исполнительной власти в пилотном проекте участвуют следующие ведомства: ФТС России, Россельхознадзор, Росграница, Ространснадзор, ФНС России, ПС ФСБ России, Минкомсвязь России.
В настоящее время при Правительственной комиссии по транспорту и связи РФ создается межведомственная рабочая группа по внедрению стандарта e-Freight в России, объединившая представителей данных ведомств, авиакомпаний и аэропортов (участников пилотного проекта), которую возглавляет заместитель Министра транспорта Российской Федерации В.М.Окулов.
Внедрение стандарта e-Freight дает следующие преимущества:
- снижение расходов: суммарная экономия в отрасли до 4.9 миллиардов долларов ежегодно;
- быстрота обслуживания: снижение времени цикла обслуживания регулярных грузовых авиаперевозок в среднем на 24 часа;
- большая надежность и точность: только однократный ввод исходных данных по грузу в пункте его отправки;
- прозрачность процессов: электронная документация позволяет отслеживать и уточнять статус перевозки грузов в режиме реального времени.
О КОМПАНИЯХ
Инновационный Центр гражданской авиации (Центр ГА) – отраслевая консалтинговая компания, предоставляющая услуги на авиационном рынке на основе государственных заказов федерального и регионального уровней и контрактов с частными авиапредприятиями.
«Центр ГА» ведет разработки и курирует их внедрение по следующим направлениям: реализация транзитного потенциала воздушного пространства Российской Федерации; снижение финансовой нагрузки на авиапредприятия; совершенствование отраслевого законодательства; развитие грузовых авиаперевозок в России; развитие региональных и местных авиаперевозок в России; совершенствование системы и инфраструктуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов; внедрение международного стандарта электронного оформления и сопровождения грузовых авиаперевозок (стандарта e-Freight).
Миссия компании – внедрение инноваций, способствующих снижению затрат и повышению доходов авиапредприятий и отрасли в целом. Президент компании – Рано Джураева. Подробнее: www.c-ca.ru
Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО «МАШ» принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений.
По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году.
В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.
По результатам программы исследования качества в аэропортах мира ASQ ACI (Airport Service Quality) по итогам 2011 года аэропорт Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов.
Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) снизила свой прогноз по прибыли авиакомпаний в 2012 году с 3,5 млрд до 3 млрд долларов из-за роста цен на нефть.
В наиболее трудном положении оказались европейские авиакомпании с $ 600 млн убытков в этом году. Такое положение дел вынуждает транспортные фирмы экономить.Национальные авиакомпании Air France – KLM и Lufthansa недавно объявили о планах по реструктуризации и сокращения расходов. Очень многие компании находятся уже на стадии банкротства и находятся в активном поиске выхода из сложнейшей финансовой ситуации. Нефть топит транспортный сектор.
Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона достигнут самый высокий доход в этом году – около 2,3 миллиарда долларов по прогнозу IATA. Здесь организация повысила на $ 200 млн прибыль в сравнении с предыдущим прогнозом. Однако, прибыль остается почти в два раза ниже, чем в прошлом году, напомним, что тогда она составляла 4,8 миллиарда долларов. Основной вклад в результат в этом году внесет значительный рост пассажирских и грузовых перевозок. Этим безусловно воспользуются сильные экономики в регионах. Авиаперевозчики в Северной Америке также сообщили о готовности получить прибыль в размере около $ 900 млн. Ранее предполагалось получить 1,7 миллиарда долларов.
2012-03-15 20:14:27
Услуги грузоперевозок в Санкт-Петербург из стран Европы имеют весьма позитивную динамику, несмотря ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Услуги грузоперевозок в Санкт-Петербург из стран Европы имеют весьма позитивную динамику, несмотря на экономические трудности в Европе. Стоит отметить весьма передовой опыт работы на рынке доставки грузов компании Норд Вил. В этой компании Вам помогут отправить сборный груз. Сервис услуг этой компании можно характеризовать такими словами, как доступно,надежно,быстро. Собственный автопарк фирмы и наличие собственного склада [...]
Правительство Китайской Народной Республики ввело запрет на покупки новых самолетов Airbus китайскими компаниями перевозчиками. Об этом было сообщено сегодня руководством Европейского концерна аэрокосмической промышленности – EADS.
Китайский запрет
Данный запрет ставит под угрозу покупку в этом и 2013 году около двух десятков современных самолетов A-330 компании Airbus.
Действия Китая являются ответными шагами на введение Европейским Союзом с 1 января 2012 года налога на выброс вредных выбросов самолетами. Рост выбросов парниковых газов не обошел стороной и авиакомпании, которые используют для своих полетов воздушное пространство Европейского союза. Теперь транспортные компании обязаны приобретать квоты на выбросы самолетами углекислого газа. Это вызывает несогласие у очень многих представителей Международной Организации гражданской авиации. Причем 26 из 36 членов этой организации против этого новшества Европейского Союза.
Компания EADS призывает официальный Брюссель отказаться от применения на практике этого непопулярного транспортного сбора.
Однако пока идет процесс появляется весьма плохая перспектива для экономического сотрудничества. Еще больше ситуация ухудшается на фоне долгового кризиса в Европе, что никак не прибавляет оптимизма для компании EADS.
Национальный Китайский перевозчик Air China заявил, что отказываться от уже размещенных заказов он не будет.