Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «авиацией»
![Главные темы](/themes/1/i/menu/tt/main_themes.png)
Последний «Буран» Советского Союза 2015-04-12 02:31:36
27 лет назад имя этого космического корабля прогремело на весь мир. Свой первый и единственный полёт ...
+ развернуть текст сохранённая копия
27 лет назад имя этого космического корабля прогремело на весь мир. Свой первый и единственный полёт (в автоматическом режиме, без экипажа) космический корабль многоразового использования «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. Посадку челнока на «Байконуре» Центральное телевидение транслировало в прямом … Читать далее →
Тэги: авиация, космос
Следуя за вертолетами. 2015-04-11 14:58:54
+ развернуть текст сохранённая копия
Вертолетные тренажеры. Производятся группой компаний «Транзас», Санкт-Петербург. Генеральный директор Валерий Ермаков Современные тренажерные системы для подготовки пилотов непрофессионалу могут напомнить развлекательные аттракционы. Однако в отличие от компьютерных игр и примитивных симуляторов авиационные тренажеры, проработанные до малейших деталей, полностью имитируют реальную технику и ее поведение. На разработку и производство такого комплекса может уходить несколько лет. Тренажеры «Транзаса» самого высокого уровня — так называемые комплексные — представляют собой полную реплику кабины реального воздушного судна с штатными органами управления и оборудованием. Кабина размещается внутри сферического проекционного экрана, установленного на подвижной платформе. На экран с помощью системы визуализации проецируется изображение, в точности повторяющее реальную обстановку в районе выполнения упражнения. Подвижная платформа позволяет пилотам точно и реалистично ощущать динамику полета, перегрузки и ускорения, провоцируемые их действиями. Настоящее бортовое оборудование заменено имитаторами, связанными с компьютерными системами тренажера, но выглядят и реагируют они как настоящие приборы. В итоге создается полное ощущение реальности. Поэтому сегодня обучение на тренажере не только входит в обязательную программу подготовки пилотов воздушных судов, но и считается более эффективным, чем подготовка на настоящем вертолете или самолете. На тренажере можно отрабатывать конкретные задачи в любое удобное время, независимо от погодных условий, а также моделировать нештатные ситуации без угрозы для экипажа. ![Ashampoo_Snap_2015.04.11_14h46m10s_019_ (700x680, 67Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/846/121846342_Ashampoo_Snap_20150411_14h46m10s_019_.jpg) Основанная в 1990 году, компания поначалу специализировалась на бортовых навигационных системах и профессиональных тренажерах для морской отрасли. На новом для себя направлении — производстве вертолетных тренажеров — «Транзас» сравнительно быстро добился успеха на российском рынке и сейчас занимает на нем около 70%. Постепенно он стал предприятием полного цикла: сегодня большая часть составляющих вертолетных тренажеров, в том числе имитаторы приборов, разрабатывается и производится самим «Транзасом». После столь уверенного развития на отечественной арене логичным шагом стал выход на внешние рынки. Но это оказалось намного сложнее. Во-первых, международный рынок производителей авиатренажеров уже давно поделен между мировыми гигантами, а «Транзас» в тот момент был малоизвестной российской компанией. Во-вторых, за рубежом совершенно иная система сертификации тренажеров. При этом правила регулярно пересматриваются и подразумевают прохождение объективных тестов со строго определенными жесткими допусками. И все же у «Транзаса» есть неоспоримые преимущества. Компания — эксперт в разработке систем обучения для российских платформ «Ми» и «Ка». Наиболее сильны позиции компании в производстве тренажеров вертолетов семейства Ми-8 (при поставках на экспорт — Ми-17). Эти вертолеты эксплуатируются более чем в 50 странах мира. Причем тренажеры создавались в тесном сотрудничестве со специалистами МВЗ им. М. Л. Миля — разработчика самого вертолета. Что касается камовского семейства, то «Транзас» сегодня единственная компания в мире, освоившая производство комплексных и процедурных тренажеров для Ка-226 и Ка-32. Продвижению на мировой рынок очень помог контракт на поставку двух тренажеров вертолета семейства Ми-8 авиационному учебному центру Heli Center Toplice в Хорватии. Частный инвестор, осуществляющий в Европе проект подготовки пилотов одного из самых распространенных типов вертолетов, изучив рынок тренажеров, выбрал «Транзас», оценив его опыт установки подобных систем в центре подготовки компании «Газпром авиа». Установленные в Хорватии тренажеры в 2014 году прошли квалификационную оценку Level D на соответствие европейским нормам JAR FSTD-H, и «Транзас» стала единственной российской компанией, имеющей такой сертификат. ![Ashampoo_Snap_2015.04.11_14h47m26s_020_ (700x456, 126Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/121/846/121846433_Ashampoo_Snap_20150411_14h47m26s_020_.jpg) Всего в мире на данный момент «Транзас» установил около 20 тренажеров различных модификаций для самых разных заказчиков, в том числе по линии Министерства обороны. Цифра немаленькая, учитывая, что товар это штучный и по всем освоенным типам «Транзас» был пионером в разработке и производстве. Компания планирует и дальше продвигаться на международной арене. Например, большой экспортный потенциал имеют новейшие воздушные суда холдинга «Вертолеты России» Ми-38 и Ка-62. А успех на мировом рынке подразумевает обязательное предложение клиенту полного спектра сопутствующих услуг, в число которых входит и обучение летного состава с помощью самых современных технических средств. «Транзас» же не только имеет большой опыт в производстве тренажеров для вертолетов этих семейств, но и принимает непосредственное участие в создании этих машин. Компания разработала комплекс бортового оборудования для обоих новых вертолетов. Такое преимущество вместе с опытом производства продуктов мирового класса, подтвержденным международным сертификатом, открывает для компании большие перспективы. Семен Доронин. «Эксперт» №13 Читай ещё Проснуться экспортером. Стрелец хранит королеву. Чей сок вкуснее. Отбеленному верить. Мировая сага о Сибири ![bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/113/875/113875385_bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9.gif) ertata
Тэги: авиация, авиация., армия,, бизнес, бизнес., вертолетные, марка, новости., промышленность, промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, события., техника, технологии, технологии., торговля., транзас, тренажеры, финансы., флот,, экономика, экономика., экспортеры
Автомобили: 8 удивительных историй о пассажирах-безбилетниках, которым удалось пережить полет в отсеке шасси самолетов 2015-04-09 11:56:05
![](http://static.novate.ru/preview/30778s1.jpg) ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![](http://static.novate.ru/preview/30778s1.jpg)
Шансы на выживание безбилетного пассажира в самолете невелики - около 20%. Да и как можно выжить в негерметичном, неотапливаемом колесе, когда кислорода почти нет, а температура минус 60? Разве что по счастливой случайности. Но такие счастливчики в истории безбилетных авиаперелётов всё же есть.
Подробнее..
URL записи
Тэги: авиация, полёт, самолёт
Опыт применения БПЛА вооруженными силами Украины 2015-04-07 00:11:15
Война на Донбассе с технической точки зрения стала феноменальным успехом
беспилотников. Впрочем, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Война на Донбассе с технической точки зрения стала феноменальным успехом
беспилотников. Впрочем, это же можно считать и феноменальным провалом.
Провалом
– потому что украинская армия оказалась абсолютно не готова к
противостоянию, в котором от «игрушечных самолетиков» зависят жизни
сотен людей и успех масштабных операций. Успехом
– потому что нет сегодня на востоке техники более желанной и
востребованной, чем эти самые БПЛА
– беспилотные летательные аппараты.
Тэги: авиация
Десантники испытают новую экипировку в условиях Заполярья. 2015-04-06 19:23:48
... самолетах военно-транспортной авиации. ... с военно-транспортной авиацией России и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
![Ashampoo_Snap_2015.04.06_19h06m09s_003_ (700x466, 60Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/121/729/121729671_Ashampoo_Snap_20150406_19h06m09s_003_.jpg) Военнослужащие Псковской дивизии ВДВ испытают в условиях Крайнего Севера новую экипировку, рассчитанную на температуру до минус 65 градусов. В район Кольского полуострова их перебросят по воздуху в самолетах военно-транспортной авиации. В Управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ уточнили, что переброска подразделения ВДВ с контингентом КСОР ОДКБ из западной части России в район Заполярья с практическим десантированием посадочным способом проводится впервые. Главное новшество экипировки - парашюты "Арбалет-2" - современная система специального назначения, поступившая в ВДВ в 2012 году. Ее уже опробовали другие военные подразделения: например, десантники 31-й ульяновской бригады ВДВ испытали "Арбалет-2" на острове Котельный (архипелаг Новосибирских островов в Якутии). Десантирование совершалось при сильном ветре с порывами до 20 метров в секунду и температуре минус 32 градуса. В отличие от использовавшейся для массовых операций в ВДВ парашютной системы Д-10, "Арбалет-2" позволяет планировать на расстояние до десяти километров при той же высоте десантирования. В комплекте с им идет вместительный грузовой контейнер. Как уточняет портал Военное.РФ, так как десантирование будет происходить на высоте 1200 метров при температуре минус 65 градусов, особое внимание уделено одежде. Она состоит из трех слоев - водоотталкивающего, теплоизолирующего и теплосохраняющего. Предполагается, что десантники будут прыгать в зимних ботинках-берцах, а с собой возьмут валенки нового образца. Между тем В Минобороны сообщили, что впервые в истории России подразделения ВДВ совместно с СКОР ОДКБ планируют провести массовое десантирование на дрейфующую льдину в акватории Северного Ледовитого океана. Операция намечена на апрель. Десантирование будет проходить парашютным способом с последующей учебной гуманитарной поисково-спасательной экспедицией к Северному полюсу. Рекогносцировочная группа уже провела необходимые замеры на одной из дрейфующих льдин в районе 89 градусов северной широты. Ледовая площадка приземления в непосредственной близости от Северного полюса имеет минимальное количество торосов, трещин и полыней. Десантирование будет проводиться при взаимодействии с военно-транспортной авиацией России и экспедиционным центром Русского географического общества. ![bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)](http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/113/875/113875385_bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9.gif) ertata
Тэги: авиация., арктика, арктике, армия, армия,, вдв, десантирование, заполярье, ксор, минобороны, новости., обмундирование, обороноспособность, одкб, рго, россии., россия, сделано, события., техника, технологии., флот,, экипировка
Главная / Главные темы / Тэг «авиацией»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|