«Пермские моторы» будут выпускать 50 двигателей ПД-14 в год
2017-08-01 23:17:12
Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 на ОДК «Пермские моторы» ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 на ОДК «Пермские моторы» выходит на финишную прямую. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия, собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии. «Опытные» ПД-14 проходят испытания в «Авиадвигателе», ЦИАМе, в ЛИИ им. М. М. Громова […]
Тэги:
авиация,
гражданская,
двигателестроение,
моторы,
одк,
пд-14,
пермские,
росавиация
Всяко-разный понедельничный микс
2017-07-31 16:19:32
1. Сверхманевренное. Когда мы неделю назад говорили о сверхманевренности, я заметил, что по- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1. Сверхманевренное. Когда мы неделю назад говорили о сверхманевренности, я заметил, что по-настоящему сверхманевренным был "Фоккер" Dr.1.
Как-то я подбирал по нему материалы и не помню в какой книжке наткнулся на описание вот какого эпизода. Англичане атаковали строй "Фоккеров". И тут один "Фоккер", не покидая строя, развернулся по рысканью градусов на девяносто в сторону англичан, дал пулеметную очередь и тут же вернулся в исходное положение -- ну, как флюгер на ветру. Ни в кого не попал, но впечатление произвел.
Но это еще что. "Фоккеры" Dr.1 вообще произвели на англичан впечатление. Английские летчики потребовали, чтоб им дали такой же, только лучше. Так появился "Сопвич-Триплан". Будете в Монино -- не проходите мимо. Он там есть. Был, по крайней мере.
Наши летчики-испытатели про него говорили:
"Легчайший в воздухе самолет! Можно было подняться при сильном ветре, набрать метров триста, уменьшить скорость и тебя сносило хвостом назад... -- убирай газ и садись на то место, откуда только что взлетел!"
Во. Никакой Су-35 так не может.
2. Корейское. На днях в
mil_history был опубликован до икоты драматический рассказ о воздушных боях в Корее. Лично мне запомнилось это:
Сбитый лётчик, чудом не потерявший сознание, раскрыл парашют и начал плавно приближаться к земле.
Однако на этом опасность для него не закончилась. Надо было ещё долететь до земли. К беспомощно висящей под куполом фигуре уже приближался вражеский самолёт. Американец открыл огонь из всех двенадцати пулемётов. Мгновение, и советский офицер почувствовал рывок, потом ещё несколько. Подняв голову, он увидел перебитые стропы.Вот это и значит -- "двоилось в глазах". Ссылку не даю, там уже исправлено.
3. Яхтенное. Поразительно, насколько сильный психотерапевтический эффект на меня оказывают виртуальные яхты. В честь такого дела я читаю не только учебники, но и знаменитую книжку "Один под парусом". Автор -- Джошуа Слокам; если это имя вам ни о чем не говорит, в русской Вики есть неплохая статья.
Это "Спрей", его яхта:
Пока что мне больше всего понравилось вот это:
В наших новомодных правилах кораблевождения говорится, что без хронометра нельзя определить свое местонахождение, и даже я сам дал себя убедить в этом. Мой прежний отличный хронометр давно находился в бездействии, а за чистку и регулировку надо было уплатить пятнадцать долларов. Целых пятнадцать долларов! По вполне понятным причинам я оставил хронометр дома, подобно тому как "Летучий Голландец" поступил со своим якорем.И далее:
В Ярмуте я приобрел свои знаменитые жестяные часы - единственный указатель времени на протяжении всего моего путешествия. Часы стоили полтора доллара, но корпус был помят и продавец уступил их за один доллар.Вот с этими часиками чувак и отправился в кругосветку. В одиночку. Недурно, я бы сказал.
4. Опять яхтенное. Я уже призадумался: правда ли в это время года на Средиземноморье не встретишь хоть сколько-нибудь сильный ветер? Сейчас на траверзе алжирского города Скикда --
-- ветер был всего в три с чем-то узла.
Посмотрел на windy.com -- как бы не так, четырнадцать узлов. Кто врет, непонятно.
-- Скикда-АА, -- мрачно протянул я, ибо именно такое ударение лучше всего обрисовывало мое недоумение по поводу происходящего.
5. Вопрос питья. За последнее время стал чего-то пить много горячего. И захотелось чего-нибудь оригинального. Не кофе, не чая, не шоколада, а чего-нибудь еще. Не посоветуете?
Единственное предельно жесткое условие --
НИКАКОГО АЛКОГОЛЯ.В принципе, можно и чай, но с чем-нибудь необычным.
Я мог бы и гугель напрячь, но хотелось бы с рекомендациями и вообще -- люблю с вами общаться по всяким пустякам.
Тэги:
авиация,
вопрос,
залу,
морское
«Вертолеты России» поставят в Китай 10 вертолетов
2017-07-31 12:22:22
Холдинг «Вертолеты России» заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Холдинг «Вертолеты России» заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта на поставку в Китай в 2017-2018 гг. 10 вертолетов. Документ подписан в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017, сообщается в пресс-релизе холдинга. Согласно подписанным соглашениям United Helicopters получит пять легких вертолетов «Ансат» в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС […]
Тэги:
<<вертолеты,
group,
helicopters,
international,
united,
авиация,
андрей,
ансат,
богинский,
гражданская,
ка-32а11вс,
кнр,
ми-171,
россии>>,
холдинг
В Шереметьево завершили строительство нового грузового терминала
2017-07-28 00:22:54
В московском аэропорту Шереметьево завершилось строительство нового автоматизированного грузового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В московском аэропорту Шереметьево завершилось строительство нового автоматизированного грузового терминала «Москва Карго». Комплекс площадью 43 тыс. кв. м и мощностью 380 тыс. т грузов в год получил положительное заключение Ростехнадзора. Кроме того, Росавиация выдала одобрение на ввод объекта в эксплуатацию. Как рассказали в Шереметьево, терминал оснащен автоматизированной семиярусной системой стеллажного хранения и перемещения грузов, рассчитанной […]
Тэги:
авиация,
гражданская,
грузовой,
инфраструктура,
карго,
коммуникации,
москва,
новости,
терминал,
шереметьево
КБ "Антонов". Этапы большого пути: Новосибирск - Киев - Китай
2017-07-26 04:36:57
... Завод 410 Гражданской
Авиации, просто вывели из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всемирно известный авиаконцерн «Антонов» официально прекратил своё существование. О принятии такого постановления сообщила пресс-служба украинского Министерства экономического развития и торговли.
Олег Константинович Антонов, 1976 г. Фото: РИА НовостиАвиационное опытно-конструкторское бюро, которым руководил Олег Константинович Антонов, было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, спустя шесть лет перевезено в Киев, где его перепрофилировали под строительство самолетов семейства Ан, как пассажирских, так и транспортных. Под руководством Антонова, в частности, были созданы самый большой в мире турбовинтовой самолёт Ан-22 «Антей» и тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан». Под руководством сменившего Антонова на посту генерального конструктора Петра Балабуева был создан транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан-225 «Мрия», который является самым большим самолётом в мире.
С 2008 года концерн «Антонов» возглавлял Дмитрий Сергеевич Кива. Во многом благодаря его усилиям украинские олигархи не успели прибрать к рукам и разграбить концерн "Антонов". Кива всегда был активным сторонником совместных проектов и интеграции авиапромышленных комплексов России и Украины, считая, что именно этот путь сулит прекрасные перспективы обеим странам.
Новые власти Украины весной 2014 года приняли решение об отстранение Кивы от руководства концерном, но осуществить это оказалось не так то просто — на защиту Кивы встал весь трудовой коллектив, а также многие известные на Украине люди.
В конечном итоге новые власти нашли элегантное решение — предприятия, входящие в концерн «Антонов»: ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Завод 410 Гражданской Авиации, просто вывели из состава концерна и передали «Укроборонпрому» в 2015 году. Таким образом, прежнее руководство концерна «Антонов» потеряло возможность каким-либо образом влиять на ситуацию.
Официальная причина ликвидации авиаконцерна - «в связи с отсутствием участников» - тех самых. которые были переподчинены «Укроборонпрому». То есть, речь идёт о как будто бы процедуре ликвидации юридического лица, а не производственных мощностей. Это как будто бы. А на самом деле технологии "Антонова" вместе с персоналом
выкупили китайцы.
Как сообщает Военно-промышленный курьер, в уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей. Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха.
Приоритетный проект – производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.
Вторым по важности определено формирование производственной линии Ан-124-100, которые считаются лучшими в своей категории. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта.
Но это ещё не всё. Для самолётов нужны двигатели, которые производились запорожской компанией "Мотор-Сич". Для решения этой задачи китайская компания Chongqing Tianjiao Aviation Power Company при финансовом содействии администрации Чунцина построит в районе Лянцзян жилой комплекс и создаст всю необходимую инфраструктуру для нового двигателестроительного предприятия. Общая стоимость создания комплекса оценивается в 20 миллиардов юаней, из которых 1,7 миллиарда выделяется на переезд от двух тысяч до трех тысяч сотрудников «Мотор Сич» и членов их семей в КНР.
Видимо риски какой-либо совместной хозяйственной деятельности на территории страны 404 показались китайцам настолько высокими, что столь сомнительной перспективе они предпочли вложиться в переселение нескольких тысяч специалистов с семьями к себе в Поднебесную.
Какая зрада от последствий "имперского гнёта" - тысячам украинцев с некреативными, совковыми профессиями приходится покидать передовую европейскую страну ради работы на бывших вассалов Орды!
Тэги:
авиация,
китай,
промышленность,
украина,
экономика