Туристическая компания (агенство): ALIANCE-T.C.O Юридический адрес туристической компании: 109004, Москва, Воронцовская ул., д. 48/2 Контактные телефоны компании: т.6762862 Web-сайт туристической компании (агенства): http://www.yp.ru/aliance Е-mail для корреспонденции и справок: mail@altour.ru Перечень предоставляемых услуг: Авиационные Билеты — ... далее
Международная ассоциация воздушного транспорта IATA опубликовала данные, согласно которым грузовые воздушные перевозки за февраль месяц показали рост на 2,9% по сравнению с результатами февраля 2013 г. За первые два месяца 2014 г. статистика в целом показала улучшение спроса на 3,6 процента по сравнению с предыдущим годом. Это показывает, что грузовые рынки продолжают восстановление, которое началось во второй половине 2013 года.
„Поставки по воздуху начали год с положительными результатами. Есть основания для умеренного оптимизма для представления грузовой отрасли в 2014 г.”, сказал Тони Тейлор, генеральный директор и CEO в IATA. И все же есть некоторые серьезные тенденции, которые не в пользу этой отрасли. Компании продолжают делать ставки на транспортные схемы на суше при реализации поставок. Автомобильные перевозки груза оказывают серьезную конкуренцию воздушным транспортным доставкам груза.
В прошлом году 20 самых сильных экономик мира ввели сильные меры по протекции, масштаб которых был больше даже, чем те, в 2009 г. „Это основная причина, почему, например, не наблюдаем 5-6% роста в международной торговле, которое являются ожидаемым уровнем в связи с расширением производства. Мы надеемся, что решения, принятые Всемирной торговой организацией (ВТО) на Бали в прошлом году, будет усиливаться мировой торговли. Важно, что бы правительства выполнили свои обязательства”, добавил Тейлор.
Большая часть увеличения перевозок грузов воздушным транспортом пришлась на авиакомпании Ближнего востока и Европы, которые сообщили о рекордном увеличении, соответственно, 11,9% и 5,5% по сравнению с прошлым февралем.
Европейский союз временно запретил европейским авиационным перевозчиков лететь в Крым и, в частности, в Севастополь и Симферополь. Запрет был наложен и на транзитные рейсы в эти города. Причина в том, что воздушное пространство полуострова не контролируется украинскими диспетчерскими службами, сообщает европейская авиационная служба.
«Все навигационные ведомств ЕС по новому предписанию не будут принимать рейсы в эти аэропорты и из них, а также рейсы, которые транзитом проходят над ними», – говорится в коммюнике Евроконтроля. Европейские авиакомпании должны разработать альтернативные маршруты, советуют в управлении. Это решение является прямым следствием отказа стран ЕС, признать присоединение Крыма к России.
Пассажирский трафик мировой авиации вырос на 5,4% в феврале 2014 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее, согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (МАВТ). Этот рост отмечен на фоне небольшого спада по сравнению с данными января, когда был зафиксирован рост на 8%.
Уровень заполняемости самолетов было 78,1% в феврале, увеличившись на 0,2 процентного пункта. Воздушная рабочая способность и количество самолетов увеличилось на 5,2%. Во всех регионах мира, за исключением Африки зарегистрировано увеличение трафика. «Люди путешествуют на самолете, спрос идет рука об руку с возрождением мировой экономики, в основном в развитых странах», отметил Тони Тайлер, генеральный директор МАВТ, чья штаб-квартира находится в Женеве. В регионах трафик вырос на 5,8% в Европе, на 4% в азиатско-тихоокеанском регионе, на 2% в Северной Америке, на 13,4% на Ближнем востоке и на 4,2% в Латинской Америке. В Африке трафик остается практически без изменения с незначительным ростом на 0,1%.
Трехдневный забастовка пилотов немецкой авиакомпании Lufthansa , которая привела к отмене 3800 полетов, закончилась.
Пилоты авиакомпании настаивают, чтобы восстановить схему, позволяющую им перестают летать в 55 лет, и продолжать получать 60% от оплаты труда до зрелого возраста выхода на пенсию в возрасте 65 лет. Они настаивают на 10-процентном увеличение заработной платы в течение двух лет.
Ожидается, что Lufthansa объявит схемы для возобновления деятельности после удара от забастовки, поразившего 425 000 пассажиров – это крупнейшая забастовка в истории авиакомпании. Компании удалось реализовать около 10% от их деятельности во время протеста, при помощи привлечения около 190 летчиков-добровольцев и 100 менеджеров без лицензии пилотов. Руководство предлагает двухэтапное повышение заработной платы с 5,16% в течение пяти лет.
Транспортная логистика авиационных перевозок Германии во время забастовки испытывала серьезный кризис.