2012-12-12 15:02:03
... -Петербурге аренда автобусов уже давно ... удовольствие.В удобных автобусах можно путешествовать, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Санкт-Петербурге аренда автобусов уже давно не диковинка, а привычное мероприятие при организации корпоративных поездок, экскурсий, туров по России, а также развозке сотрудников, перевозке детей и много другого. Аренда автобуса в наше время это недорогое и комфортное удовольствие.В удобных автобусах можно путешествовать, отдыхая, по самым красивым местам России. При желании можно воспользоваться услугами профессионального гида. Автобусы [...]
Офисный переезд, квартирный, дачный. Перевозка грузов с особыми требованиями к условиям транспортировки. Каким видом транспорта лучше осуществлять перевозку груза? В какую компанию обратиться за данным видом услуг? Выбор транспорта зависит от нескольких причин. Габариты, вес транспортируемого груза (крупно-, средне-, малогабаритный, мелкий). Срок, в который должен быть доставлен груз. Дальность перевозки. Специальные условия транспортировки. В зависимости от этих условий, транспортировка может быть контейнерная или сборным грузом, осуществляться железнодорожным транспортом или автомобильным. Далее следует определиться с транспортной компанией, которой будет оказываться данная услуга. В настоящее время услуги грузоперевозок на рынке предлагаются в большом ассортименте. Некоторые компании занимаются квартирными переездами, другие – офисными. Одни предпочитают железнодорожные перевозки, другие – автотранспортные. У некоторых компаний в своем штате имеются только один полуприцеп-самосвал, другие владеют более обширным парком. Одни готовы транспортировать груз в любой конец страны, другие занимаются грузоперевозками только по городу и области. В любом случае, это должны быть профессионалы! Тогда груз будет доставлен целым и вовремя. До подписания договора об оказании услуг грузоперевозки следует изучить лицензию компании, дающую право на осуществление такой деятельности. Не стоит пользоваться услугами данной компании, если вас что-то не устраивает, Поинтересуйтесь также репутацией этой организации, поискав информацию о ней в Интернете, социальных сетях, прессе. Расспросите знакомых, соседей – бывших клиентов, пользовавшихся ее услугами. Позвоните в компанию, чтобы уточнить особенности оказания услуг – объемы перевозок, дальность перевозок, погрузочно-разгрузочные работы, дополнительный сервис, стоимость услуг, возможность использовать городской автобус как страховочный вариант в некоторых случаях. Сервис компании, кроме перевозки, также должен включать страхование перевозимых грузов. Высокий уровень качества грузоперевозок – залог уверенности и спокойствия во время транспортировки вашего имущества. Если у вас нет времени заниматься упаковкой мебели, техники, можно воспользоваться так называемой услугой «под ключ». Сотрудники компании профессионально упакуют, совершат погрузку, а при прибытии к месту назначения – разгрузят, распакуют и расставят по местам перевозимый груз.
2012-12-07 04:48:19
... крутым серпантинам. Едва автобус стартует, свет ... сделать, поскольку автобус сильно подпрыгивает на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Из Луанг Прабанга наземные пути ведут в две туристические мекки - Вьентьян, столицу Лаоса, и Ванг Вьен, город молодежно-экстремального веселья, приправленного наркотиками. Вы, наверное, догадываетесь, куда направились мы с котькой. После медленной лодки я почти неделю не готова была к каким-либо переездам, но все-таки дозрела. Меня заверили, что 12-часовой sleeping bus - лучший выбор: комфортно и безопасно. В инете я прочитала, что сиденья сильно откидываются, и решила, что будет обычный автобус, просто больше места между рядами, чтобы спинки разложить... Святая наивность!
Загружались мы почти час. Багаж забирали-переписывали-клеили особые квиточки, сами укладывали, сверяли билеты с паспортами, а паспорта с лицами, потом начали по одному запускать в автобус. Разуваться предложили у входа на коврике, обувь тут же складывали в маленькие пакетики. Заходишь и видишь... ряды своеобразных полок, по три в каждом снизу и по три сверху. По росту можно уместиться где-то до 175, в ширину тоже не размахнешься (чем вы миниатюрнее во всех направлениях, тем больше у вас шансов). От колена идет ящичек, в который просовываешь ноги, а потом пристраиваешь туда и маленькую сумку или фотоаппарат. На этом ящичке полка, на полке закреплены вода и ужин. Свою "лежанку" можно поднять до сидячего состояния, можно опустить градусов на 160-170. Для обуви есть выемка практически под головой. Подушка приклеена к полке липучкой, плед выдается. Хуже всего ехать на средней полке - там сразу два боковых металлических ограничителя по бокам. Лучше всего ехать на последних местах - они три объединены в большую лежанку и там ноги не прячутся в ящики. С другой стороны, те, кто путешествуют не втроем, жалуются, что незнакомые попутчики ночью сплетаются на общей лежанке в большой клубок - и это неприятно. Наверху ехать хорошо, но вот слезать во время движения не очень. Внизу слезать попроще, но лежишь на полу, темно, как в гробу и прямо перед тобой мелькают ноги. Нижнее тройное заднее место вообще, как в норе, со всех сторон закрыто - оттуда выползаешь сразу лицом в дверь туалета...
Дорога во Вьентьян идет по ОЧЕНЬ крутым серпантинам. Едва автобус стартует, свет выключается - и добро пожаловать баиньки, на то он и sleeping bus. Заснуть - это лучшее, что вы сможете сделать, поскольку автобус сильно подпрыгивает на неровной дороге, его страшно болтает на крутых поворотах, а периодически он будто зависает над пропастью - и все это в кромешной темноте. Как представишь, где едешь - седина появляется, посему надо спать и ни о чем не думать. Пристегиваться обязательно, ремни на полках не зря. Ночью у нас по салону летали не только плохо закрепленные вещи и еда, но и один евро-дядечка с верхней полки, у которого ума хватило не пристегнуться. Ему очень повезло перелететь через ограничитель (при жуткой болтанке это меня не удивило), но ничего не сломать. Впрочем, заорать он успел, и соседи испугались (я тоже).
Как и на быстрой лодке, пригодятся памперсы. Туалет есть, да, но лично я потратила на поход в него (и обратно) почти полчаса (моя полка была предпоследней), набила целую кучу синяков на локтях, преплечьях, икрах и чудом не сломала запястье. Удержаться на ногах во время движения можно только в том случае, если изо всех сил упираешься в стены двумя руками. Сами понимаете, с нужным в туалете процессом это слабо совместимо, поэтому меня несколько раз крепко приложило об стены и об дверь, а по дороге туда и обратно хорошо побило об полки и лестницы. Как я забиралась обратно наверх, даже вспоминать не хочу.
Приехали мы на 2,5 часа раньше расписания - видимо, водитель очень торопился в столицу, посему и гнал автобус по серпантину, как сумасшедший. Возможно, с нормальным водителем перезд будет более комфортным, но я бы все равно посоветовала ориентироваться на наш вариант, крепко пристегиваться, не пить на ночь жидкости и выпить валерьяночки, дабы хорошо спалось. И обязательно научитесь спать на спине, сложив руки на груди, иначе вам придется, как мне, сползать в железный ящик, хитро скручиваться на полке, несколько раз за ночь переворачиваться, поскольку все затекает и тыр пыр. Кстати, забавно, но я в итоге ВЫСПАЛАСЬ. Гораздо лучше, чем в обычном автобусе, где я могу спать только, если вытесню котьку с двух сидений и свернусь в клубочек. И лучше, чем в самолете, где мне нужны три сиденья и лечь удобно. Так что в целом слипинг бас - это весьма достойный вид транспорта. Я поехала бы еще раз, взяв билеты на последние верхние места.
Компания из трех лаосских девушек тоже никогда раньше не ездила подобным автобусом - и они тоже заценили свою самую большую полку без дурацких железок и ящиков. Но размер полок у них тоже, видите, очень маленький и в длину и в ширину
2012-12-05 04:41:54
... Луанг Прабанга местным автобусом, speed boat или ... . 12 часов местным автобусом по серпантину - это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
С севера Таиланда из городка Чианг-Конг можно перейти-переплыть в Лаос, в городок Хуай Ксай - и оттуда добираться до Луанг Прабанга местным автобусом, speed boat или slow boat. 12 часов местным автобусом по серпантину - это точно на большого любителя, искренне не рекомендую, даже бывалые бэкпэкеры не рискуют. Поэтому реальный выбор невелик - быстрая лодка и медленная лодка. Быстрая лодка - это всего 7 часов провести в крошечном суденышке в позе эмбриона в жилете и шлеме без еды-воды, зато, наверное, в памперсе, поскольку остановок нет, как и туалета. Впечатляющая картина битком набитых тазиков дополняется сведениями о регулярных происшествиях - проще говоря, регулярно эти быстрые лодки переворачиваются. Желающих находится мало, при мне двоих отправили на медленной, поскольку еще четырех экстремалов им за полдня среди толп туристов не нашли.
Медленная лодка дешевле. Плывет она 2 дня по 6-8 часов с остановкой-ночевкой на крошечном островке из одной улицы (половину ее занимают гостиницы, другую половину рестораны и магазины). Лодка - это устойчивая конструкция с маленьким баром (чай-кофе-вода-сок-пиво-чипсы-вафли-доширак) и маленьким же туалетом (в прямом смысле слова: ни к чему не подключенный унитаз, который там стоит, размером, как у нас в детском саду ставят). Каждое место - половина узкой и жесткой деревянной лавки. Кто не купил на пристани подушку - сам дурак. Кто полез на эту лодку, будучи габаритнее 48 размера - дважды дурак и стоять ему в проходе, либо ехать пятой точкой в условном окне с условной занавеской на шее, как делал один несчастный евро-дядечка, явно не под эту лодку природой предназначенный. На носу едет багаж. На корме прямо над оглушительно вопящим и трясущимся двигателем едут местные и те, кому не досталось билета на лавочки. В узких проходах лежат мешки с рисом и едут те, кому не хватило билета на лавочке и места на корме над двигателем (по их головам все ходят в бар и в туалет). Говорят, в высокий сезон едут еще козы, куры и свиньи, но мы были в низкий сезон, так что обошлось хотя бы без зверюшек.
В первый день меня даже не укачало. В первый день у меня просто был культурный шок, когда через два часа после отплытия в лодке остались 4 трезвых человека - мы с кисой и русская пара из Иркутска. Представьте себе: полдень, палящая жара, крыша лодки и псевдозанавески спасают от нее не надежнее, чем темные очки на лице соседа, а вокруг нас люди бутылка за бутылкой хлещут пиво. Пьют немецкие парни. Пьют итальянские дядечки. Пьют французские бабушки. Пьют португальские дедушки. Пьют девушки-швейцарки и австралийские хиппи. Были бы козы - наверное, напоили и бы и коз. Начинается братание. Какая-то девушка уходит от "своего" немца к другим немцам, "ее" немец тащится за ней, моргает полными слез глазами, потом пытается выяснить отношения - с "новыми" немцами. Испанцев в футбольных майках выворачивает - кого в туалете, а кого и через борт. Французскую бабушку тянет на песни. Еще петь тянет финнов и бразильца, причем, всех одновременно и каждого на своем языке. Швейцарцы деляет с кем-то вторую мировую войну - они почему-то против немцев. Французская молодежь окончательно забыла все языки и пытается добиться хоть от кого-нибудь из окружающих, чтобы их начали понимать на французском. Для улучшения процесса понимания ребята дергают проходящих мимо за руки, подтаскивают поближе, орут погромче и машут руками. Некоторые сопротивляются лингвистическому единению, вырываются и возмущаются, а некоторые так и висят мешком, пока их не отпустят. Австралийцы нашли китайца и учат его английскому.
Когда в районе 18.00 мы приплываем в Пакбенг, выносить приходится не только рюкзаки, но и ряд товарищей. Остальные товарищи с гомоном и песнями разбредаются по отелям. Едва мы с котькой устраиваемся, я вижу, что группа отставших тоже получает ключи. Иду к хозяину, прошу вернуть мне деньги. Он обещает
- Если после 21.00 вы услышите от них хоть звук, я лично переселю вас в лучший отель, сам заплачу, отнесу вещи и еще дам подарок
К 21.00 на улице остались 4 человека - мы и русская пара из Иркутска. Всем остальным в отелях бесплатно наливали лаосский виски - это, считайте, самогон. Мы боялись, что утром лодка не отплывет, что не дождемся народ, но персонал отеля старательно поднял всех до единого постояльцев как можно раньше (нас нет, конечно, я имею в виду любителей виски после пива) и отправил на причал заблаговременно. В 8 утра вниз по склону плелись хмурые, мрачные, помятые и молчаливые туристы со всех концов света. Отплывали в тишине... Только через 3 часа первый испанец все в той же футбольной майке отправился за пивом...
В Луанг-Прабанг приплыли с песнями. Меня, впрочем, укачало, поэтому мне было не до культурного шока, я пластом лежала на лавке, высунув ноги в условное окно, временами впадала в полусон-полутранс, не вникала в окружающий бедлам и мечтала тихо спокойно умереть, чтобы попасть в какое-нибудь место, где не бывает лодок.
Кстати, можете оценить мою потрясающую выдержку и отличное воспитание. Когда вечером того же дня в Луанг-Прабанге на набережной ко мне подошел молодой человек и предложил "увлекательный двухчасовой круиз по Меконгу", я не выхватила у него стопку буклетом и не засунула ему туда, куда не светит солнце. Я всего лишь ответила:
- Благодарю, но мы приплыли сюда на медленной лодке
Он был хороший продавец и задумался всего на пару секунд:
- Мадам, во время круиза мы сможем поплыть в другую сторону, чтобы вы оценили другие виды Меконга
Даже после этого я не кинулась рвать в клочья и бросать в воздух его бумаги, не говоря уже о членовредительстве. Я вежливо сказала, что мне уже достаточно видов Меконга.
Стех пор прошло больше месяца, а мне все еще достаточно видов Меконга. Если что - поезжайте без меня. Ну, и насчет лодок тоже... У меня пока при слове "лодка" еще дергается левый глаз, а шерстка на спине встает дыбом.
Летайте, товарищи, самолетами. Они, конечно, в Азии редко попадают в расписание и не производят надежного впечатления, но все равно летайте, товарищи, самолетами.
Ученые из Университета штата Юта (Utah State University) представили прототип автобуса, который не нуждается в проводах, несмотря на то, что передвигается он благодаря электроэнергии. Читать далее... Hi-News.ru - Новости высоких технологий. | Комментарии: нет Посмотреть все записи в категории Технологии.