2011-08-22 18:10:15
... промышленная партия автобусов ЛиАЗ-677М, ... . У нового автобуса усовершенствованная гидропередача. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
При модернизации базовой модели ЛиАЗ-677 стояла задача увеличить срок службы до капитального ремонта с 380 тысяч до 400 тысяч километров пробега, улучшить условия труда водителя и, в частности, снизить уровень шума в кабине, сократить расход топлива, применить на машине ряд новых материалов, соблюдая требования безопасности, санитарных, эстетических и других норм.
В конце 1978 года была выпущена первая промышленная партия автобусов ЛиАЗ-677М, серийное производство которых развернулось в 1982 году. У нового автобуса усовершенствованная гидропередача. В тормозную систему введен ряд современных узлов, позволяющих довести ее эффективность до соответствия международным требованиям. Управление стояночным тормозом получило пневматический привод. Благодаря установке упругой резиновой муфты в трансмиссии снижен уровень вибрации и повышена долговечность карданных шарниров.
Значительно изменен капот двигателя. Применение новых уплотнительных устройств и более надежных материалов до минимума свели загазованность и шум в кабине водителя. В новой модели автобуса он равен 83 децибелам, что соответствует стандарту.
Электрооборудование пополнилось аварийной системой мигающих сигналов. Установлен более надежный генератор повышенной мощности. Улучшено освещение посадочных площадок у дверей. Наружные сигнальные фонари и фары отвечают теперь европейским требованиям безопасности. Введен омыватель лобовых стекол с электрическим приводом. Стали более надежными спидометр и управление коробкой передач. Реконструирована и панель приборов.
Заметно изменился и внешний вид машины — у нее новая облицовка передней части кузова, обшивки его боковин сделаны с предварительно натянутыми панелями, створки дверей теперь из алюминиевого сплава.
2011-08-19 15:00:14
... Среди широкого ассортимента автобусов, выпускаемых в ... . Снаряженная масса автобуса в зависимости от ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Среди широкого ассортимента автобусов, выпускаемых в Венгрии заводом «Икарус», можно найти и непривычно короткую (длина 6,48 м) модель «553». Она предназначена для обслуживания учреждений и рассчитана (в зависимости от варианта планировки) на перевозку от 19 до 23 сидящих пассажиров.
На «Икарусе 553» применены 92 сильный дизель «Авиа» (Чехословакия), шины размером 6,50—20, пружинная подвеска передних и рессорная подвеска задних колес, двухконтурный гидравлический привод тормозов с вакуумным усилителем. Снаряженная масса автобуса в зависимости от планировки салона — 4256-4415 кг. Скорость — 80 км/ч.
2011-08-18 15:30:41
... данным, в автобус попала противотанковая граната ... Израиля, обстреляли автобус компании " ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ИА «Курсор».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее боевики обстреляли два рейсовых автобуса неподалеку от Эйлата, по одному из них огонь велся из противотанкового оружия – пострадали не менее семи человек.
Сначала обстрелу подвергся автобус «Эгеда», следовавший по 392-му маршруту. Согласно результатам первоначального расследования, огонь из автоматического оружия вели трое боевиков, одетых в синие комбинезоны. Автобус в это время находился на шоссе №12, в 28 километрах к северу от Эйлата и направлялся к одной из воинских баз в районе аэропорта Увда. Полиция считает, что террористы прибыли из Синая на автомашине белого цвета.
Позже обстрелу вновь подвергся еще один пассажирский автобус «Эгеда». По предварительным данным, в автобус попала противотанковая граната. Сообщений о пострадавших пока не поступало.
Теракты близ Эйлата: четыре версии ЦАХАЛа
18.08 13:41 MIGnews.com
По данным армейских источников, ЦАХАЛ рассматривает три возможных сценария нападения на автобус маршрута 392 на шоссе № 12.
Один из возможных сценариев - террористы, либо из Египта, либо, возможно, из сектора Газы, вели огонь по автобусу автоматическим оружием с египетской границы, не проникая на территорию Израиля.
Второй вариант заключается в том, что боевики проникли на территорию Израиля, совершили нападение и до сих пор находятся в Израиле. Этот вариант заставил военных быстро установить контрольно-пропускные пункты на всей прилегающей к месту теракта территории.
Третий из рассматриваемых сценариев: террористы проникли на территорию Израиля, обстреляли автобус компании "Эгед", а затем бежали назад в Египет в районе перекрестка Нетафим. Со своей стороны, египетские войска также ведут поиски возможных террористов.
Наконец, четвертая версия: действовали одновременно несколько групп террористов, при этом действия их были зарнее согласованы.
Хотя на границе с Египтом вдоль Синайского полуострова идет строительство забора безопасности, он до сих пор не завершен, и, следовательно, большие площади остаются открытыми и могут быть использованы террористами для проникновения.
Командующий дивизией "Эдом", которая отвечает за охрану границы с Египтом, бригадный генерал Тамир Йидаи организовал мобильный командный пункт на месте атаки для координации усилий военных, ведущих поиски тех, кто обстрелял пассажирский автобус.