Протяженность этого участка — более 108 км. К 2022 году в Столичном регионе будет запущено 6 скоростных платных дорог, на данный момент ведется строительство на трассах М-1 "Беларусь", М-3 "Украина", М-4 Дон и М-11...
На автодороге Уфа — Аэропорт полных ходом идет строительство надземного пешеходного перехода. В связи с этим с 14 по 16 марта с 10 часов вечера до 06:00 утра, в районе «Кафе «Отдых» будет частично перекрыто движение. Это не единственный строящийся пешеходный переход. Еще один появится в районе остановки «Металлобаза». Здесь так же будут перекрывать дорогу, […]
Регионы России где сняты ограничения для большегрузов
С 30-го апреля закончились сезонные ограничения на проезд грузового транспорта, который выполняет доставку груза при автомобильных перевозках. Прежде всего можно отметить снятие ограничений в Ленинградской, Саратовской, Тульской, Орловской областях. Так же перешли к нормальному режиму работы транспортные компании в Чувашии, Саранске, Оренбурге. Открылись очень важные транспортные мосты по трассе М-8 – Холмогоры и М-9 – Балтия.
Для доставки грузов во внутренние регионы России можно воспользоваться услугами транспортных компаний, работающих в центральной России. Осуществить грузоперевозки газель зеленоград для переезда, перевозки вещей и офиса, а так же для доставки любого груза можно по гибкому тарифу и удобному графику работы.
Ситуация в Новгородской области
Местные власти Новгородской области пришли к выводу, что запрет для движения большегрузов по местным дорогам области необходимо продлить до 21 мая. В связи с этим губернатор области подписал соответствующий документ. Допустимая нагрузка на дорожном покрытие в виде асфальта – 5 тонн, на грунтовых трассах области – 4,5 тонны. До этого ограничение было введено сроком до 11-го мая. Для разрешения движения по трассам, в случае превышения норм ограничения, необходимо получить специальное разрешение в областной администрации.
Ограничения в Иркутской области
На трассах федерального значения в Иркутской области, с 25 апреля по 24 мая 2014 года будит введено временно е ограничение движения автомобильных транспортных средств.
На трассе М-53 -«Байкал» на границе Красноярского края и Иркутской области (км 1166+800 – км 1200+000, км 1225+300 – км 1830+940, км 1859+300 – км 1873+000) будит ограничен проезд для грузовых автомобилей с нагрузкой 6 тонн на одиночную ось, 5 тонн для оси на двухосную тележку, 4 тонны на ось в трёхосной композиции транспортного средства.
На трассе в обход Тайшета (км 1200+000 – км 1215+300) – для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке. На участке км 1215+300 – км 1225+300, со стороны западного и восточного подъезда (км 1213+700 – км 1226+870) к Тайшету, а также на обходе Ангарска (км 1830+940 – км 1859+300) – с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трехосной тележке.
На обратном ходе М-53 км 1866 – км 1859 (км 18+000 – км 25+000), обходе Иркутска (км 0+000 – км 23+940) ограничено движение для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке.
На трассе М-55 введено ограничение для машин с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке на участке Иркутск-Шелехов-Култук (км 9+030 – км 18+170, км 21+163 – км 100+000).
С 5 мая по 4 июня 2014 года планируется ввести временное ограничение движения на Вилюе. Для автомобилей с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке ограничение будет действовать на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – 240+600, км 264+000 – км 561+046) и Усть-Кут – Верхнемарково (км 15+000 – км 149+000).
Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, на перевозки пещевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов и др.
Автомобилисты Великобритании не хотят платных дорог
Под натиском протестов автомобилистов, власти Великобритании решили отказаться от планов создания платных дорог в королевстве. Массовые протесты автомобилистов заставили власти королевства отказаться от строительства платного участка дороги на трассе А14.
Острая нехватка бюджетных средств не повлияла на позицию властей по поводу строительства платных магистралей, протестные настроения оказались сильнее этой идеи. Платный участок дороги планировали создать на трассе А14 на востоке страны. Протяженность участка 40 км. Основная функция этого участка – разгрузка транспортного движения на этом очень популярном направлении в стране, а так же предоставить автомобилистам и транспортным компаниям альтернативный вариант движения. Очень часто здесь перекрывается движение из за ДТП или же плохих погодных условий.
Планируется провести серьезную модернизацию трассы А14 и строительство платного отрезка было одним из планов в этом направлении. Средства планировалось использовать бюджетные, а на основе оплаты за проезд их планировалось вернуть. Работы по строительству все же будут проведены, но источник финансирования будит иным. Средства пойдут из кармана всех налогоплательщиков королевства, а не только из кармана автомобилистов.
Акции протеста автомобилистов привели к пересмотру стратегии строительства дороги, в стране не популярны меры по созданию платных автомобильных дорог. В Соединенном Королевстве существует только одна платная магистраль, это 43 км участок на трассе М6 на западе страны, недалеко от Бирмингема. Такса за проезд легкового автомобиля 5,5 фунтов, а грузовик должен оплатить за проезд 11 фунтов.