Автолегенды СССР №60. Старт.
2012-05-14 16:33:44
... -й в серии "
Автолегенды СССР" и 62 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодняшний герой выпуска - действительно легенда. Советский микроавтобус с очень необычным дизайном, выпускавшийся в Донбассе.
diecast43Единственное что - раскраска. Все таки бело-черным его больше запомнили. Но подбор именно такого сочетания обусловлен выбором прототипа для фотосъемки в журнале.
Модель стала 60-й в серии "Автолегенды СССР" и 62-й в моей коллекции.
Тэги:
автолегенды,
автомобиль,
коллекция,
ссср
Журнал "Автолегенды СССР" №57 ЗИЛ 117.
2012-04-04 20:20:29
... вышел новый номер
автолегенд. День выхода журнала ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Из-за событий последних дней, я совсем забыл, что уже вышел новый номер автолегенд. День выхода журнала окончательно перенесли на пятницу. И несмотря на то, что я испытываю материальные трудности, мне все таки удалось найти деньги на новый номер. Но в ларьке меня ждала не очень приятная новость - цена поднялась на 5 гривен. Пришлось возвращаться домой пешком.
Итак, сегодняшний гость - ЗИЛ 117, очередной черный "членовоз". Фото с мобильного, уж простите. Камеры нет.
ЗИЛ 117 является укороченной версией лимузина ЗИЛ 114. из салона исчез средний ряд сидений и перегородка за передними сидениями. Длинна из-за этого уменьшилась на 58 сантиметров. В остальном же он повторял своего "старшего брата." 114-го. Ездить на этой машине полагалось кандидатам в члены политбюро, которым нужна была машина по рангу выше ГАЗ 13 "Чайки", но ниже ЗИЛа 114. Также 117-е использовались как машины сопровождения правительственных кортежей.
"Старший брат" ЗИЛ 114 уже выходил в журнальной серии, в 26 номере.
В отличие от 114-го, у 117-го более тонкую и длинная антенна, колеса меньшего размера - на 114 они были просто гигантские. В остальном же - практически полностью повторяет 114-го.
Слева ЗИЛ 114, справа ЗИЛ 117. Еще раз извините за низкое качество.
Моделька хорошо дополнила ряд правительственных "членовозов" и стала 58-й в коллекции. Следующая модель в через две недели, но уже пятницу, а не во вторник. И зачем был нужен этот перенос?
Тэги:
автолегенды,
коллекция,
ссср
Журнал "Автолегенды СССР" №56. Театр абсурда
2012-03-18 01:16:19
Итак, неизвестно по какой причине задержанный 56 номер журнала наконец вышел. Но прежде чем перейти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, неизвестно по какой причине задержанный 56 номер журнала наконец вышел. Но прежде чем перейти к обзору модели, я хотел бы привести скан листка, который был вложен в журнал.
diecast43 Вобщем выпуск вышедший с опозданием 56-й номер оказался довольно неоднозначным. Но как бы там ни было, модель занимает свое место на полке.
Тэги:
автолегенды,
автомобиль,
коллекция,
ссср
Бардак. Продолжение.
2012-03-16 16:16:55
... 'a пишут что "
автолегенды" наконец вышли. Вчера ... . Ведь те же "
автолегенды" выпускаются уже 2 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коллеги с rcforum'a пишут что "автолегенды" наконец вышли. Вчера в были Киеве, сегодня уже появились в регионах. Я же сегодня не не пошел - надоело. Во вторник ходил, вчера ходил.. Сегодня уже не пошел из принципа, тем более что были сомнения - вряд ли из Киева журнал так оперативно доставят в регионы. Завтра все равно идти в университет, значит завтра и куплю. Обзор будет к вечеру, и надеюсь снят не на мобильный.
Вообще вся эта история с задержкой журнала оставила неприятный осадок. Почему? Да потому что надоело это наплевательское отношение к собственным покупателям. Казалось бы, издатель журнала - De Agostini, фирма иностранная, и довольно известная. Но на постсоветском пространстве их филиалы проявляют удивительную безалаберность. Нет никакой обратной связи, несмотря на наличие сайта и официальных групп с соцсетях. Ведь те же "автолегенды" выпускаются уже 2 года, у них сформировался определенный круг постоянных покупателей. Но никакой информации, никаких новостей об каких либо изменениях нет. Все новости исходят исключительно от консультанта серии, журналиста Максима Шелепенкова, который их сообщает на rcforum.ru - форуме автомоделистов и коллекционеров. И то, если захочет, так как делает он это по своей инициативе, и не является официальным представителем.
А официального "голоса" издательства нет и помине. Так список выходящих в будущем журналов сообщает исключительно Шелепенков на форуме, а информация об изменении цены журнала, неожиданной перестановке или переносе даты выхода не сообщается вообще.
Так летом на последней странице №38 был анонс следующего номера - москвич 412. Но в №39 к всеобщему удивлению. вышел... РАФ 977. А "москвич" появился лишь в номере 41. И ни слова о переносе нигде. Про последнюю задержку тоже нигде обявлено не было. В официальной группе вконтакте админ отмолчался, даже когда его прямо спросили об этом. Собственно он сказал что-то вроде - "выпуск журнала продолжается, обо всех изменениях мы вас уведомим". Блин дата выхода номера сдвинулась, подорожание журнала грядет - нет изменений. Все прекрасно. Письмо посланное мной на адрес, указанный на сайте осталось без ответа (хотя послал я его еще во вторник). А звонок на их "горячую линию" вообще превратился в анекдот - некая девица удивленно сказала что номер в продаже с 6 марта(!) и модель в номере - зил 117(!!) хотя должен быть ваз 2106 и номер должен был выйти во вторник, 13 марта. Хорошо люди работают, нечего сказать.
Вот мне интересно, возможно ли такое в Европе, где вроде как цивилизованнее, нежели на постсоветском пространстве, где вроде как капитализм, но отношение как при Союзе? Тут на ум приходит более жизненное сравнение - продавцы в магазинах. Только у нас продавцы могут грубить покупателям, в то время как в европейских странах такое вроде как немыслимо - иначе перестанут приходить да еще и в общество по защите прав потребителей "телегу" накатают. отечественные филиалы De Agostini работают по схожей схеме - берите если надо, а если что-то не нравится, то нам плевать на это. То есть главное выпустить, а поддержка, информирование - зачем? Тут же не Европа, а дикие славяне, им и так сойдет. Обидно. О какой цивилизованности, евроинтеграции и прочих подобных вещах может идти речь, когда даже выпуск журнала не могут сделать как надо.
p.s. И это я еще на затронул тему "качества" и упрощения моделек в наших сериях по сравнению с аналогичными европейскими сериями. Но это другая история, которой стоит посвятить отдельный пост.
Тэги:
автолегенды,
размышление,
ссср
Журнал "Автолегенды СССР" №54. ВАЗ 21099.
2012-02-24 15:14:18
Журнал купил неделю назад. Модель неплоха, портят только чрезмерно большие колеса. А в целом - ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Журнал купил неделю назад. Модель неплоха, портят только чрезмерно большие колеса. А в целом - нормально. Геометрия, цвет - нареканий нет. Но "девяносто девятых пока еще очень много колесит по дорогам страны, и она пока не стала классикой.
Тэги:
автолегенды,
коллекция,
ссср
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11