... (пока это серия "
СССР"). Посты сопровождались ...
Меня как то спросили - а зачем ты собираешь эти машинки? Тут просто так не ответить. У каждого коллекционера своя причина, и не одна. Во первых мне просто нравятся ретро-автомобили. А автомобили советского производства стали неотъемлемой частью моей жизни. На некоторых я ездил, некоторые видел на улице, а некоторые - только в кино или на фотографиях.В детстве, когда не было интернета, я часто смотрел старые номера журнала "за рулем" 80-х годов.
Проходит время, мир меняется, а с ним и улицы городов. И старые советские машины вытесняются современными иномарками, окончательно уходя в историю. И автомодели становятся масштабной частью ушедшей истории.
Я часто писал в журнале про новые приобретения (пока это серия "Автолегенды СССР"). Посты сопровождались либо жутковатыми фотографиями с мобильного, либо чужими фотографиями(в основном это фото коллеги -колекционера
diecast43 ). Но сегодня я выложу общие фотографии моей коллекции (которая уже насчитывает 50 моделей)
Общий план. Машинки стоят у меня в книжном шкафу.
![](http://s017.radikal.ru/i428/1112/a5/62990bce3f48.jpg)
Верхняя полка.Первый ряд слева направо "Жигули" моделей 2101, 2102,2103,2104,2107. Второй ряд - микроавтобусы Уаз 452б, РАФ 977ДМ, РАФ 2203, Зил 118 "Юность"
![](http://s017.radikal.ru/i439/1112/3b/0e57298f9a1b.jpg)
Продолжение. Первый ряд - Ваз 2108, КИМ 10-50, москвичи моделей 400-420, 407, 410,423Н. Второй ряд - опять в кадр попал Зил 118 "Юность", ГАЗ-67Б, ГАЗ 69, УАЗ 469, ВАЗ 2121 Нива,Луаз 969М, СМЗ С1Л.
![](http://s05.radikal.ru/i178/1112/9d/82f04d88f498.jpg)
Последние модели на верхней полке: первый ряд - москвич 403(белый, не попал в кадр полностью), далее москвичи моделей 408, 412, 2140 и 2141. Второй ряд: те же Луаз 969М и СМЗ С1Л, СМЗ С3А("моргуновка") ЗАЗ 965(горбатый запорожец) и ушастые запорожцы ЗАЗ 966 и 968А
![](http://s006.radikal.ru/i213/1112/4b/dfd161260130.jpg)
Нижняя полка первый ряд слева направо ГАЗ-А, ГАЗ М1, ГАЗ 11-73, ГАЗ М20 "Победа" кабриолет. Второй ряд как всегда слева направо - ГАЗ 12 ЗИМ, "Чайки" ГАЗ 13 и ГАЗ 14
![](http://i045.radikal.ru/1112/b8/e3d3f31df041.jpg)
Продолжение - снова ГАЗ М20 "Победа" кабриолет, еще одна "победа" после рестайлинга 55 года, ГАЗ 21 "Волга" 1 серии (со звездой) и ГАЗ 21 "Волга" 2 серии. Второй ряд снова ГАЗ 14 "Чайка", ЗИС 101А, ЗИС 110, ЗИЛ 111.
![](http://s011.radikal.ru/i316/1112/e7/9531a73a8f0d.jpg)
Тут - первый ряд -"Волги" моделей ГАЗ 22, ГАЗ 24, ГАЗ 3102 и единственная не советская машина - Lamborgini Countach из журнальной серии "Суперкары". Я купил лишь один номер этой журнальной серии.
Второй ряд ЗИЛы 111Г, 114, и 41047.
Вот такой миниатюрный автопарк.
P.S.Заранее извиняюсь за качество - я даже не любитель, и камера эта была у меня в первый раз, так что я не сразу разобрался с настройками.
46 номер журнала подарил нам модель "Москвич 423Н". Это универсал на базе "Москвича 407". Выпущено ...
46 номер журнала подарил нам модель "Москвич 423Н". Это универсал на базе "Москвича 407". Выпущено было не очень много машин - около 30 тысяч. В основном они предназначались для народного хозяйства. В частные руки он продавался в очень ограниченных количествах (и естественно по блату)
Модель хорошая. Собственно сделана она на основе удачной "Москвича 407" из первого номера. Правда пространство за брусом радиаторной решетки не затонировали - сэкономили.
![](http://s017.radikal.ru/i416/1111/25/ab326b253e15.jpg)
На фото - Москвич 423Н (№ 46) и его "брат" "Москвич 407"(№ 1)
Кстати фото модели - мое, а не взятое у
diecast43.(впервые за долгое время.)
... перерывом мои обзоры "
" запоздали. Но еще ...
В связи с вынужденным перерывом мои обзоры "автолегенд" запоздали. Но еще более дурацкая история случилась в фотографиями. Я, одолжив фотоаппарат, сделал довольно неплохую фотосессию, однако из-за отказавшей флэшки все фотографии пропали. Так что опять придется использовать фотографии
diecast43.Кроме того, не буду растягивать, и напишу вкратце обо всех моделях в одном посте.
![](http://s017.radikal.ru/i401/1110/5c/9092edcf361d.jpg)
Итак поехали.
RCforum.ru )
![](http://s60.radikal.ru/i168/1110/fc/1275456dda4d.jpg)
Надо сказать что из всех трех серий 21-х, именно первая серия, или "со звездой" нравятся мне больше всего, поэтому эту модель я очень ждал. И модель не разочаровала.Модель сделана на новой форме, и немного отличается от вышедшей в 7 номере волги "второй серии". Можно конечно придраться и к оленю на капоте, и к чрезмерной "лупоглазости" новой формы но не хочется. Кроме того, удачно подобрали цвет(опять же не в пример фисташковой из 7-го номера.) В общем, впечатления положительные.
Про номера 38 , 39 , и 40 я уже писал.
"Москвич 412" должен был выйти в 39 номере, и естественно был анонсирован на задней обложке 38 -го номера. Однако 39 номером вышел... РАФ 977. Перестановка номеров, редкое, но обычное явление для Deagostini. Москвич-412 вышел в 41 номере
![](http://img153.imageshack.us/img153/4330/0003x.jpg)
Это и последующие фото взяты у
diecast43Модель неплоха.Придраться не к чему, разве что к чрезмерно высокой решетке радиатора, и (на моем экземпляре) криво установленные дворники. Цвет подобран тоже нормально - привычный "москвичевсвкий" красный. В общем и целом - моделью доволен.
Чего не скажешь о "ЗИЛе 111" который вышел в номере 42. Итальяно-китайская мафия умудрилась испортить один из самых красивых автомобилей, выпущенных за всю историю СССР.
![](http://img404.imageshack.us/img404/1391/0007pg.jpg)
Начнем с того что наврали с геометрией - передний свес получился слишком длинным, задний - слишком коротким. Кроме того - неправильное заднее окно, недостаточно наклонены козырьки фар и традиционно - колеса. Когда китайцы наконец научатся угадывать с размерами? Может в чертежи заглянут, для разнообразия. Я разочарован.
Но к счастью следующий, 43-й номер оказался выше всяких похвал. "Москвич 2141" вошел в тройку лучших моделей за 2010 год по результатам голосования на rcforum.ru.
![](http://data12.gallery.ru/albums/gallery/156001-81042-34796619-.jpg)
Даже сборщики в этот раз не подвели - модель досталась аккуратная, без косяков. Вобщем модель последнего в истории "москвича" удалась.
Следующий номер - 44-й. И им оказался КИМ 10-50.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5300/diecast43live.2/0_5106a_1ac758a9_orig.jpg)
Надо сказать иронично получилось - в предыдущем номере был последний "москвич", а следующем - самый первый. Собственно КИМ 10 не носил имя "Москвич" но вполне мог им стать. Но судьба у этой машины сложилась неудачно - сначала экономический совет принял решение о производстве этой машины, но "главному приемщику" И.В. Сталину не понравилась двухдверная схема, и в производство машина не пошла. Точнее была небольшая партия из 500 машин(и то потому что машинокомплекты были заказаны в США).Дальнейшему производству помешала война, а после войны модернезированый 4-дверный КИМ 10-52 Сталина не впечатлил, и он в приказном порядке заставил завод осваивать "опель кадет", ставший впоследствии "Москвичем 400".
Модель хорошая, придраться не к чему. Ляпов ни в геометрии, ни в деталировке нет. Даже колеса удались.
Ну и последний на сегодняшний день номер - 45-й. ВАЗ 2104.
![](http://img822.imageshack.us/img822/2130/dsc11551copy.jpg)
"Четверка" до сих пор выпускается и бегает по дорогам страны. Вазовская классика оказалась на удивление живуча, хотя можно долго говорить о недостатках но... Есть спрос, есть и предложение.
Модель хороша, особенно на фоне остальных "жигулей", выпущенных в журнальной серии. Предыдущие (ваз 2101, 2102, 2103 и 2107) откровенно не удались. И к счатью это первые "жигули" с нормально подобранным цветом.
Вот и все. следующий номер журнала выходит в будущий вторник. Надеюсь с обзорами больше задержек не будет.
Маркиза, она же – De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos, продана на аукционе Херши в ...
Маркиза, она же – De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos, продана на аукционе Херши в Пенсильвании за неожиданно высокую сумму – 4,6 млн. долларов. Переполненный зал аукциона с интересом наблюдал, как росла цена на 127-летний автомобиль с паровым двигателем. Торги …
Читать дальше »
De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos – разработка двух французских инженеров по заказу ...
De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos – разработка двух французских инженеров по заказу предпринимателя – графа де Диона, считается самым старым автомобилем на Земле, так как это – первый известный самопередвигающийся экипаж, который работал на паровом двигателе. Сначала его называли «экипаж …
Читать дальше »