Чем ближе дата Х - 14 сентября, когда должны вступить в силу новые правила по финансовому обеспечению таможенного транзита по территории России, тем больше вопросов возникает у международного автомобильного транспортного сектора
Чем ближе дата Х - 14 сентября, когда должны вступить в силу новые правила по финансовому обеспечению таможенного транзита по территории России, тем больше вопросов возникает у международного автомобильного транспортного сектора
2013-08-31 11:58:12
... российских автомобильных транспортных компаний ... сектора международных автомобильных перевозок. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
IRU входит в зону турбулентности на территории России
Исполнительный комитет ООН по Таможенной конвенции прознал решение ФТС по применению книжки МДП на территории России незаконным. На основании этого определения комитет просит российскую таможню пересмотреть свои решения по этому вопросу. Коммюнике комитета опубликовано на сайте Европейской экономической комиссии при ООН.
Тем самым была дана международная правовая оценка действиям таможни России в связи с изменениями системы гарантии по доставке товара по территории страны. Это идет вразрез с Таможенной конвенцией МДП от 1975 года, которую подписали 68 государств.
Применяя дополнительное обеспечение ФТС нарушает пять пунктов конвенции.Однако само таможенное ведомство полностью отрицает, что ее действия нарушают конвенцию. Спор не может разрешиться и по сей день, что значительно накаляет градус отношений и вносит неопределенность в бизнес отношения в международной транспортной среде.
Более того, ставки финансового обеспечения,озвученные господином Бельяниновом на пресс-конференции по проблемам с АСМАП, не имеют ничего общего с уже выставленными финансовыми продуктами тех юридических лиц, которые будут оказывать эти услуги. Они в два или в три раза превышают озвученные таможенным руководством, и совершенно непонятно какими механизмами будит пользоваться таможня для установления стоимости финансового обеспечения в разумных рамках.
Неправомерное решение ФТС уже в ближайшее время перейдет в судебные залы. Члены конвенции МДП готовят иски в отношении России и санкции в отношении российских автомобильных транспортных компаний. Все это нанесет значительный ущерб торговли в Европе. Но самым мощным воздействием на международные отношения будит турбуленция сектора международных автомобильных перевозок. Международный правовой порядок в этом секторе складывался десятилетиями. Разрушение этой системы, это результат действия ФТС России.
Таможенное ведомство не может договориться с основным своим оппонентом по этому вопросу – АСМАП. Объявление о разрыве отношений с АСМАП с 1 декабря, это подтверждение того, что ситуация зашла в тупик. Но совершенно очевидно, что АСМАП с 1 сентября не будит представлять интересы МСАТ на территории России.
По мнению специалистов в области транспортной логистики BGLOGIST, скорее всего ввода в действие новых правил по финансовому обеспечению не произойдет и 14 сентября. Будет создан новый орган, а может быть и несколько, которые будут осуществлять представление интересов МСАТ на территории России. Однако работать они будут по новым, более ясным ФТС правилам. Поэтому расторжение договора с АСМАП нельзя рассматривать как односторонний выход России из конвенции IRU.
Продавать в Казахстане решили номера, которые имеют красивые комбинации цифр, и потому пользуются повышенным спросом. За них придеться выложить от тысячи до двух тысяч долларов.
В Казахстане торгуют автомобильными номерами читать подробнее
2013-08-29 19:23:20
Расскажу о тех заведениях общественного питания, которые были нами посещены при поездке в Смоленск.< ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Расскажу о тех заведениях общественного питания, которые были нами посещены при поездке в Смоленск. Первое с чем мы столкнулись, это конечно гостиница. Потому что номера заказывались до выезда (по телефону). Гостиница Ника, проспект Гагарина 58, расположена с одной сторные буквально в двух шагах от центра, с другой - фактически на окраине.
Маленькая уютная и недорогая гостиница. Всё очень по-домашнему. Если понадобился фэн можно пойти и попросить на рецешне. Пансиона нет, но на рецепшне стоит офисный кулер, и в любое время суток можно попить чаю (пакетики, сахар etc - всё на месте). Правильный растворимый кофе, правда, они выбирать не умеют. Но растворимый кофе вообще не кофе.
Есть автостоянка где можно спокойно бросить машину бродить по городу пешком.
А вот курение запрещено. Совсем. Так что если вы некурящий, вам точно сюда, если курящий - наверное, лучше поискать другой вариант.
Кафе "Ассорти", проспект Гагарина 6. Мы на него случайно наткнулись по дороге к центру. Поскольку есть после 6-часовой поездки хотелось, прочитали там меню бизнес-ланча и сказали - здесь врастаем. Вайфай есть, надо только у официантки пароль спросить.
Кафе "Шоколад" улица Пржевальского 7А. Сюда мы забрели после осмотра всего центра, когда ноги уже не держали. Это что-то вроде московской и питерской "Шоколадницы", хотя яблочные пироги - вкуснее. Кофе и мороженной - вполне на уровне. Вайфай - извращенный. Коннектится без пароля, а потом при попытке куда-то сходить по http редиректит на страницу ввода пароля (пароль опять же у официанта спрашивается). Именно оттуда я залил вчера к себе домой почти все фотографии.
На обратном пути:
Кафе "Старое Русло" в Ярцево, прямо на М1. Поставьте сюда закладку в своём навигаторе. Впрочем, скорее всего ваш навигатор и так знает - оно на ОSM есть, и на дверях кафе красуется гордая надпись "Мы отмечены на картах Гармин". Очень уютно, очень вкусно, разнообразие меню совершенно нетипично для придорожного кафе. Единственный недостаток - долго обслуживают. Вайфай тоже есть.
Кафе "Уют" в Зубцове, ул Парижской Коммуны, 27. Его ещё пойди найди. Если бы мы не поехали приключаться на впадение Волги в Вазузу, всё равно не съехали бы с трассы в город, хрен бы мы его нашли. А так, надо свернуть около автовокзала и проехать квартал в сторону Волги, потом квартал в строну Вазузы, и с одной стороны будет сбербанк, с другой - это кафе.
На вид - советская рабочая столовая. Меню - примерно такое же. Не то чтобы вкусно, но питательно.
Но после того, как накрылось придорожное кафе на повороте на Таблино, из-за того что при реконструкции шоссе туда не сделали съезда и всё обнесли заграждением, никакого другого места где можно поесть от Ржева до Погорелого Городища вы не найдете.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/894238.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments