Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «автомобильное»
Эмбарго тяжело отразилось на перевозчиках 2014-09-26 23:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Фирмы-перевозчики, взявшие машины в лизинг, попали в тяжелую ситуацию, и, если в ближайшие месяцы ничего не улучшится, банки начнут отнимать автомобили, заявил бизнес-порталу Nozare.lv исполнительный директор Латвийской национальной ассоциации автоперевозчиков Оскар Юхневич. Об этом сообщает радио MIX FM 102,7. Правительство обещало помощь в этом вопросе, но никаких практических шагов пока не наблюдается. "Нам говорят - идите в банк и говорите, но как отреагируют банки? Посмотрят, что положение плохое, и начнут отнимать машины, пока есть что отнимать", - рассуждает Юхневич. Нужны не устные гарантии, о которых говорил министр сообщения Анрийс Матисс, а документальные, например, правила правительства, в которых указаны компании, которым полагаются такие гарантии. Как ранее заявил Юхневич, после российского эмбарго на продукты питания из ЕС ситуация в сегменте международных перевозок серьезно ухудшилась. Удельный вес рефрижераторных грузов до российского эмбарго составлял около 40% общего оборота. Теперь этих грузов нет, и перевозчики из данного сегмента перешли на перевозку сухих грузов.
Качественное освещение дома и как его организовать вы узнаете на сайте postroil.com
Тэги: автомобильные, латвия, перевозки, эмбарго
Объем российского рынка автомобильных перевозок 2014-09-26 23:49:21
... рынка коммерческих автомобильных грузоперевозок ... этом 90% автомобильных грузоперевозок осуществляется ...
+ развернуть текст сохранённая копия
По данным «Анализа рынка автомобильных грузовых перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., стоимостный объем рынка коммерческих автомобильных грузоперевозок в 2013 г. вырос на 6,4% до 904 млрд рублей. По сравнению с 2010-2012 гг. стоимостный объем рынка в 2013 г. увеличился незначительно из-за снижения грузооборота. В 2013 г. коммерческий грузооборот автотранспорта в России снизился на 3,4% и составил 124 млрд тонно-км (данные Росстат). Падение грузооборота в 2013 г обусловлено стагнацией промышленного и сельскохозяйственного производства, снижением экспортных поставок, завершением строительства инфраструктурных объектов, в т.ч. для проведения зимней Олимпиады в Сочи в 2014 г и Всемирной летней Универсиады в Казани в 2013 году. К концу 2013 г. в России насчитывалось 52,7 тыс. предприятий автомобильных грузоперевозок. При этом 90% автомобильных грузоперевозок осуществляется предприятиями малого бизнеса. Деление бизнеса на более мелкие организации позволяет предпринимателям и коммерческим структурам работать по схеме выплаты единого налога на вмененный доход.
Тэги: автомобильные, перевозки, россия, рынок
Доставка груза по ТС нерезидентам опасна 2014-09-26 23:38:30
+ развернуть текст сохранённая копия
В июне у транспортной компании Kniupsius конфисковали два автовоза. Водитель вез легковые автомобили из России в Беларусь. И хотя все сопроводительные документы были у него на руках, белорусские таможенники заявили, что они не пропустят груз. «Существуют разногласия в законодательстве, — говорит представитель литовской фирмы Гитана Моцквене. — Согласно двусторонним международным соглашениям, мы имеем право осуществлять перевозку из России в Беларусь. Но по Таможенному кодексу ТС такие перевозки приравнивают ко внутренним, а не международным, поэтому третьим странам запрещено работать по этому маршруту». Компания Kniupsius попыталась обжаловать решение таможни об изъятии транспортного средства, но суд Партизанского района Минска литовцам отказал. Сейчас они готовят кассацию в областной суд. Гендиректор транспортной фирмы Gurkis ir Ko Арунас Гуркис также потерял в Беларуси автовоз, когда перевозил легковушки из Москвы в Минск. Однако в суд он обращаться не планирует. «Просто нет смысла, — считает он. — Другие литовские компании попробовали отстоять свои права, но ничего у них не вышло. Во всех странах международное законодательство выше, чем национальное. Но в Беларуси нам говорят, что главное — Таможенный кодекс». По словам Арунаса Гуркиса, литовские перевозчики в основном брали груз из России в Беларусь по дороге домой, чтобы не возвращаться порожняком. Но после того как фуры стали изымать, никто не хочет рисковать, хотя с заказами обращались крупнейшие белорусские логистические компании. «Нам закрыли возможность передвигаться по территории Таможенного союза, — говорит представитель литовской компании IG Trans Арвидас Геледжис. — Как это ударит по бизнесу? Существенно! Мало того, что мы отказались от грузов из России в Беларусь, у нас забрали две фуры и еще штраф, скорее всего, присудят. Хорошо еще груз не изъяли». IG Trans также занимался доставкой легковых автомобилей из Москвы в Минск. «Нам говорят, что это каботаж — передвижение груза внутри страны, но позвольте, Республика Беларусь и Российская Федерация — это разные государства. И у Литвы заключены соглашения как с Беларусью, так и с Россией, что мы можем заниматься грузоперевозками. Как можно было принять Таможенный кодекс, который этому противоречит, я не понимаю», — говорит Арвидас Геледжис. Компания Петраса Казлаукаса Petro transport 18 лет занимается грузоперевозками в Беларусь. И даже в кризисный 2009 год удавалось работать без потери техники, но в этом году ситуация резко ухудшилась. «Мы доставляем груз по всей Европе, давно работаем с Беларусью, Россией и Казахстаном, но сейчас нам просто перекрыли кислород — по новым нормам Таможенного кодекса нашу работу приравняли ко внутренним перевозкам и начали изымать машины. Примерно два месяца назад в Полоцке забрали автовоз, который вез легковушки из Питера в Минск. Сейчас готовимся к суду», — говорит гендиректор. Адвокат Андрей Неведовский, который представляет интересы Petro transport в Беларуси, объясняет, что зарубежные перевозчики стали заложниками разночтений законодательства. «В отношении европейских перевозчиков возбуждают дела за административные правонарушения по факту использования фур на внутренних перевозках по территории Таможенного союза. Согласно Таможенному кодексу ТС такие перевозки запрещены зарубежным компаниям, — объясняет юрист. — С другой стороны, Беларусь, как и Россия, подписала двустороннее соглашение с Литвой, по которому литовские перевозчики имеют право провозить груз, доставка которого начинается в одной стране (России) и заканчивается в другой стране (Беларуси)». По словам адвоката, при вступлении в силу Таможенного кодекса европейских перевозчиков не уведомили о нововведении. Нарушение данных норм влечет штраф или конфискацию транспортных средств. «В данной ситуации нормы Таможенного кодекса выше, чем международных договоров, поскольку эта узкая сфера регулирования, — отмечает адвокат. — Поэтому владельцам автовозов, которые забрали на штраф-стоянки, остается рассчитывать, что суд примет решение назначить штраф, но не изымая технику». По подсчетам литовской ассоциации перевозчиков Linav, за последнее время в Беларуси конфисковали не менее десяти фур. «Это систематическая проблема, но сейчас она обострилась. По данным ассоциации, во всех случаях у литовских перевозчиков были необходимые разрешения на перевозку, — заявил в комментарии Delfi президент Linav Альгимантас Кондрусявичюс. — Этот вопрос мы поднимаем не первый год. Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси признает, что это нелогично». С обращением в Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси обратились перевозчики Литвы, Польши, Латвии и Чехии. Они просят оказать содействие в урегулировании законодательства. Минтранс еще два года назад подымал данный вопрос перед таможенниками, но пока проблема не решена. «Мы настаиваем, чтобы в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза был учтен этот момент: если перевозка по территории ЕАЭС осуществляется в рамках двустороннего соглашения, то это не может быть нарушением. Однако пока таможня руководствуется нормами кодекса, где движение европейских фур по территории России и Беларуси приравнивается ко внутренней перевозке», — отметили в министерстве. О том как сделать комфортным приусадебный участок вы в подробностях сможете узнать здесь http://www.postroil.com/poleznye-sovety/3762-kak-sdelat-komfortnym-priusadebnyy-uchastok-sobstvennogo-doma.html. Также есть много полезного видео материалов про то, как организовать комфорт на своем участке.
Тэги: автомобильные, груз, дозвол, перевозки, разрешение
Опасные дороги 2014-09-26 23:27:00
+ развернуть текст сохранённая копия
На сегодняшний день самая небезопасная трасса России - это трасса "Дон", на которой, судя по всему, действует жестокая банда налетчиков, жертвами которых стали уже около 20 человек. Но это не единственная российская автодорога, где водителю следует соблюдать особую осторожность. Портал "Колеса" составил список российских дорог, куда без особой надобности лучше не соваться. А уж если ваш путь пролегает по такой трассе, то заранее лучше представлять, какие опасности вас там могут подстерегать... В составлении рейтинга порталу помогал мотопутешественник и основатель сайта selipoehal.com Павел Кобяк. Итак, начинаем список... Жертве врадивских насильников закроют череп титановой пластиной. Трасса М-58 Чита – Сковородино Где находится: Забайкальский край, Амурская область. Протяженность: 918 км. Что опасного: Дорогу, идущую параллельно Транссибирской магистрали, начали строить еще до революции, но довели лишь до Читы. Потом было несколько попыток возобновить стройку при советской власти и в 90-е годы. Активные работы стартовали в 2000-м, а закончились в 2010-м. Именно по этой дороге, кстати, ездил на желтой "Калине" Владимир Путин со своим кортежем. Торжественные мероприятия в честь окончания "стройки века" отгремели, и сегодня дорога очень опасна. Во-первых, места там болотистые, подложку под асфальт сделали некачественную, из-за чего покрытие изобилует глубокими "волнами" и ямами. Местные дорожники вешают знаки ограничения скорости — к ним нужно относиться со всей серьезностью. Вторая опасность — отсутствие приличных бензоколонок. В Чите нужно не только заправляться "под пробку", но и брать с собой канистру. АЗС расположены очень редко, и качество бензина на них оставляет желать лучшего. Третья опасность — бандиты, которые активизируются по ночам и чувствуют себя достаточно свободно. Так, в прошлом году дальнобойщика из Читы ограбили на этой трассе, угрожая охотничьим ружьем. Трасса А-360 "Лена" Невер – Якутск Где находится: Амурская область, Якутия. Протяженность: 1 235 км. Что опасного: Самая большая опасность — дорожное покрытие, которое на большей части трассы представляет собой разбитую грунтовку. Периодически ее посыпают гравием, и пока камни полностью не вмяли в песок и не раскидали по обочинам, ехать немного проще. Впрочем, в сухое время здесь всегда стоит пылевая завеса, а в сезон дождей — еще хуже. Дорогу размывает так, что "сесть" можно даже на полноприводном "Урале". На некоторых участках есть асфальт, а неподалеку от Тынды в 2012 году началась реконструкция, однако идет она крайне медленно. Вторая особенность дороги — отсутствие моста через Лену между собственно Якутском и поселком Нижний Бестях. Летом действует паромная переправа, а в мороз можно перебираться по льду. Самое проблематичное время — межсезонье и в особенности весна. Если оттепель началась по дороге, есть риск встать перед Леной на месяц (!), пока не начнется ледоход и не пустят паром. Охраны у выхода на лед нет — едет любой желающий. Люди рискуют и нередко тонут вместе с автомобилями. Строительство моста через Лену отложено на неопределенный срок в связи с присоединением Крыма и необходимостью вкладываться в инфраструктуру нового региона. Трасса Р-504 "Колыма" Якутск – Магадан Где находится: Якутия, Магаданская область. Протяженность: 2 032 км. Что опасного: "Колыма" фактически является продолжением "Лены", но здесь есть свои особенности. В силу еще более сурового и холодного климата трасса большую часть времени покрыта льдом, который ничем не посыпают. Ограждений практически нет, а местность тут гористая, не редкость подъемы и виражи. Свалиться вниз, если переборщить со скоростью или забыть навыки управления на скользкой дороге проще простого. В такой ситуации без помощи спасателей не обойтись, хорошо еще, если они подоспеют вовремя. Еще одна напасть (не считая холода, отсутствия цивилизации и АЗС) — это пьяные. Трассу изначально строили в 30-40-е годы силами заключенных, и сколько народу погибло на этой стройке, невозможно узнать даже в архивах НКВД-КГБ-ФСБ. Существует давняя дальнобойная традиция выпивать стопку водки в память об умерших. Стоит ли говорить, что стопкой дело ограничивается далеко не всегда. Ну и третье, уже традиционное препятствие — река. На сей раз не Лена, а Алдан. Правда, мост тут начали строить еще до территориального конфликта с Украиной, поэтому перераспределение бюджетов стройки не коснулось — она продолжается и будет закончена, скорее всего, в 2015 году. Трасса Е-50, Верхний Герзель – граница с Азербайджаном Где находится: Дагестан. Протяженность: 274 км. Что опасного: Война на Северном Кавказе отнюдь не закончена, и если в Чечне налажен порядок, то в Дагестане до сих пор неспокойно. Опасность представляют партизаны-исламисты, враждующие национальные группировки (в Дагестане живет несколько десятков народов) и просто бандиты-вымогатели. Полиция зачастую попросту не вмешивается в местные разборки, так что на нее надежды мало. Качество дорожного покрытия далеко от идеального, приличный асфальт есть только в Махачкале и отчасти — в Хасавюрте. На федеральной трассе встречаются и рытвины, и трещины. Про инфраструктуру говорить нечего, ее практически нет. В общем, в Дагестан лучше не ездить, а крайнем случае неспокойную республику желательно миновать за один световой день, не задерживаясь на ночь. Трасса А-301 Беслан – граница с Грузией "Военно-грузинская дорога" Где находится: Северная Осетия. Протяженность: 208 км. Что опасного: Если вы решились любой ценой попасть в Грузию или Азербайджан на автомобиле, то лучше езжайте этой дорогой, чем через Дагестан. Впрочем, здесь нужно учитывать, что состояние покрытия местами оставляет желать лучшего, а дорога идет через горы. При этом кавказские водители не отличаются дисциплинированностью. Дополнительная опасность — оползни и сели. В частности, летом 2014 года трассу дважды закрывали из-за их схода. Трасса М-5 «Урал» Где находится: Московская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Ульяновская, Оренбургская, Челябинская области. Протяженность: 1 891 км. Что опасного: Качество покрытия — вполне приличное. Заправки и кафе есть. Так в чем же проблема? В загруженности трассы и высокой аварийности. Именно трасса М-5 стала лидером в антирейтинге, составленном в январе 2014 года аналитиками общественного центра "За безопасность российских дорог", обойдя и М-4 "Дон", и М-10 "Россия", и М-3 "Украина". Коэффициент опасности высчитывали из количества тяжелых ДТП, протяженности трассы и общего числа погибших. Эксперты оговорились, что "Урал" лидирует именно в зимнем рейтинге, тогда как летом очаг аварийности наверняка перемещается южнее. А вот бандитизм процветает здесь вне зависимости от сезонов. Только за последний год полицейские поймали и отдали под суд две вооруженные банды налетчиков, грабившие дальнобойщиков и других водителей. Есть мнение, что средоточие вымогателей именно на "Урале" связано с тем, что здесь высокая концентрация лагерей, откуда в конце первого десятилетия нового века начали выходить те, кто сел за убийства в 90-е. Подрастает и молодая поросль начинающих "рэкетиров", двое из которых были задержаны полицией буквально на днях. Северные зимники Где находятся: Республика Коми, Архангельская область, Якутия, Красноярский край, Ямало-Ненецкий автономный округ и другие северные регионы. Что опасного: Мы намеренно не будем перечислять все зимники, потому что в России их очень много и даже намного больше, чем может представить себе среднестатистический житель мегаполиса. Нетрудно догадаться, что в теплое время года здесь передвигаться можно разве что на специальном легком внедорожнике на дутых колесах сверхмалого давления. Зимой же, когда покрытие более-менее твердое, опасность состоит в том, что есть шансы застрять на подъеме, съехать в кювет или не разъехаться со встречным транспортом. Одно радует: у тех, кто регулярно ездит по зимникам, нет привычки бросать других в беде.
Тэги: автомобильные, дороги, перевозки, россия
Зима сократит автомобильные перевозки 2014-09-26 23:05:19
... грузов автомобильным транспортом ... факторами конкурентоспособности автомобильного транспорта будут ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перевозка грузов автомобильным транспортом в 2014 году сократится на 1% (до 1686 млн тонн) к 2013 году из-за проблем, возникших в дорожном движении в зимний период. Это следует из утвержденного макроэкономического прогноза Минэкономразвития до 2017 года. Снижение перевозок в 2014 году, согласно прогнозу Минэкономразвития, вызвано низкими показателями перевозок в первом полугодии. «Данная тенденция вызвана проблемами, возникшими в дорожном движении на ряде федеральных автодорог в зимние месяцы», - отмечается в прогнозе. Онлайн-видеотрансляция подъема судна Costa Concordia. Так же существует мощная система видеонаблюдения на автомобильных магистралях. А в среднесрочной перспективе перевозка грузов автомобильным транспортом до 2017 года вырастет на 5% к уровню 2013 года (до 1778,3 млн тонн). Коммерческий грузооборот прогнозируется в 2014 году на уровне 2013 года и будет составлять 124,9 млрд тонно- километров (т-км), а грузооборот до 2017 года возрастет до 135,9 млрд т-км (108,8% к уровню 2013 года). Вместе с тем при ускоренном темпе роста экономики объем коммерческих перевозок грузов будет больше на 77,8 млн тонн (109,8% к 2013 году), а грузооборота на 5,9 млрд т- км (113,6% к 2013 года). Стабильному росту перевозок грузов и грузооборота автомобильным транспортом до 2017 года, согласно макроэкономическому прогнозу Минэкономразвития, будут способствовать увеличение темпов потребления стройматериалов и рост розничной торговли. «Предполагается, что темпы роста перевозок грузов будут несколько выше в связи со снижением роста дальности грузоперевозок. Данная тенденция будет вызвана повышенной конкуренцией со стороны железнодорожного транспорта в условиях нехватки заказов от грузоотправителей. Ключевыми факторами конкурентоспособности автомобильного транспорта будут гибкость ценообразования и географии перевозок, новая техника и технологии перевозочного процесса, а также интеграция разных видов транспорта при перевозке», - отмечается в прогнозе. Также предполагается обострение конкуренции на рынке контейнерных отправок, транспортировки скоропортящихся, продовольственных, тарно-штучных и других номенклатур.
Тэги: автомобильные, перевозки
Главная / Главные темы / Тэг «автомобильное»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|