Автономная канализация ТОПАЭРО 3 восновном предназначена для очистки и утилизации сточных вод для котеджей и загородных домов с постоянным проживанием до 15 человек.
Данная модификация станции способна за сутки перерабатывать до 3м.куб/сутки. И залповый сброс воды может доходить до 1025 литров, что составляет практически четыри стандартные ванны или несколько десятков душевых кабин и стандартных умывальников.
Автономная канализация ТОПАЭРО 3 модели, не смотря на достаточно большой объем переработки сточных отходов в сутки имееет небольшие габаритные размеры 2,4 х 1,2 х 2,5 метров, что весьма удобно, так как ее можно установить практически в любом месте на участке.
На шестой день пути мы наконец-то достигли нашей основной цели — города Салехард. В нем мы провели двое суток и уже на следующий день после обеда выехали к Надыму. Как обычно, нумерация точек взята из нашего трека путешествия.
Вообще нам повезло. Нас пугали холодами, вьюгами, метелями и прочими радостями зимнего севера. Но это все как-то прошло мимо нас. Сами жители Салехарда говорили нам, что у них аномально теплый март — всего-то -15 градусов. Доходило до того, что из-за потепления закрывали зимники. Но мы смогли проскочить между закрытиями.
29 фотографий, общий вес 3,4 мегабайт
Рядом находится мини-музей полярной авиации.
7. В городе все строго соблюдают ПДД. Если на знаке 40, то и едут 40. По городу везде понатыканы камеры для фотофиксации. Наш знакомый говорит, что местные гаишники суровые, но справедливые. о__О. Не знаю, с ними не общались. Предупреждает, чтобы не думали договариваться на месте — у них это не принято.
8. Ресторан Ямал на пилоне моста (№ 69).
9. Типичная улица в городе. Причем, нет никакого духа депрессивности, что часто можно видеть в небольших городах.
10. Решили, что на трактор Скорохода надо нанести какой-то логотип, отражающий суть экспедиции.
11. Традиционная северная фича — обогрев мотора. Сделан это кадр около магазина при рыбокомбинате (№ 76). Будете в Салехарде — обязательно зайдите туда и купите божественного муксуна в томатном соусе. Для сравнения: если в консерве «Килька в томатном соусе» та самая килька плавает в соусе, то у муксуна наоборот. Банка, битком набитая рыбой (вкуснейшей!), и чуть-чуть соуса. Крайне рекомендую.
12. Стела «Северное сияние» (№ 78). Так себе, ничего особенного.
13. Памятник 501-й стройке (№ 79). Если глянуть гугль-мапс, то видно, что он стоит в том месте, где и проходила железнодорожная колея. А если присмотреться, то можно проследить следы железной дороги от памятника до ВПП аэропорта и даже дальше, до берега Оби, где летом был паром, а зимой — ледовая железнодорожная переправа. Надпись на табличке: «... Железный путь на самый край земли был беспощадно судьбами людей уложен... Строительство №501 ЧУМ-ЛАБЫТНАНГИ-САЛЕХАРД-ИГАРКА ГУЛЖДС МВД СССР 1947-1953 гг. Дела и судьбы не забыты... Салехард 2003 г.»
14. Семафор. Я даже не ожидал, что у него такой хитрый диск для управления рукой.
15. Юрьевич за работой.
16. Спальный район Салехарда. Кстати, по всему городу раскинута сеть Wi-Fi. Спасибо Ямалтелекому за логин и пароль. В Салехарде мы наконец-то смогли выйти в инет. На зимнике от Югрорска ловил только Мегафон, но эта симка была только у Юрьевича. А МТС был просто в пролете.
17. Ледовые инсталляции.
18. Ещё один спальный район. Кстати, видел детскую коляску на лыжах, а не на колесах, как мы привыкли видеть.
19. Обратите внимание на первый этаж — его нет нигде. Таковы особенности строительства в вечной мерзлоте. Если сделать первый этаж, то тепло от дома может её растопить и фундамент поведет. А так создается воздушная прослойка. А сам свайный фундамент нужно пару лет выдерживать перед строительством дома. Хотя я слышал, что сейчас появились новые технологии, которые позволяют начать строительство сразу. Но не уверен.
20. Парк с ледовыми скульптурами (№ 81).
21. Внезапно — железный Буратино.
22. Стоим на стоянке, разговариваем с местным товарищем. По ходу беседы он здоровается со многими проезжающими мимо — город маленький, многие друг друга знают.
23. Ледовая горка. Ах, с каким удовольствием я с неё покатался.
24. Баня (№ 71). Вместо первого этажа — парковка для машин. Сама баня очень зачетная, советую. Мы там два раза парились. :) Там ещё и кафе есть.
25. Школа.
26. В Горнокнязевске присуствует музей — Природно-этнографический комплекс. Музей как музей.
27. Олень раз.
28. Или два.
29. А дальше мы поехали в Надым. Это табличка (№ 87) в начале зимника, и через пару километров надо правильно свернуть, чтобы приехать в Надым, а не в Яр-Сале.
Рассказали нам про местное развлечение. Летом, в период массовых отпусков, берется баржа, туда загоняют до 100 машин и плывут по реке до большой земли. Плыть трое суток примерно. В первые двое из них беспощадно бухают, а на третьи — трезвеют. Ну а далее все садятся за руль и разъезжаются по стране. Обратно все повторяется :)
В следующий раз я вам расскажу про станцию тропосферной связи Чайка и про зимник Салехард — Надым с 501-й стройкой.
В жизни любой транспортной компании наступает период, когда возникает вопрос стоит ли платить бесконечные аренды за гараж или же начать оборудовать свой. Для удачной и перспективной фирмы этого направления это вопрос чести, и как правило выбор состоит в более сложном, на первый взгляд, варианте - создавать свой гараж. Болгарская транспортно - экспедиторская компания "АТН-ТРАНС"ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона придерживаются в этом вопросе аналогичного мнения. Для создании гаражной структуры используются современные технологии, но как правило место для строительства выбирается вдали от населенных пунктов, а значит и вдали от коммуникаций. Поэтому встает остро вопрос, как создавать удобства для эксплуатации такого комплекса. Так для обеспечения электрической энергии лучше использовать генераторы тока www.generent.ru. Это позволит вам создать абсолютно автономную структуру, которая не будет зависеть от факторов из вне, и как правило она дешевле.
В жизни любой транспортной компании наступает период, когда возникает вопрос стоит ли платить бесконечные аренды за гараж или же начать оборудовать свой. Для удачной и перспективной фирмы этого направления это вопрос чести, и как правило выбор состоит в более сложном, на первый взгляд, варианте - создавать свой гараж. Болгарская транспортно - экспедиторская компания "АТН-ТРАНС"ЕООД - грузоперевозки из Балканского региона придерживаются в этом вопросе аналогичного мнения. Для создании гаражной структуры используются современные технологии, но как правило место для строительства выбирается вдали от населенных пунктов, а значит и вдали от коммуникаций. Поэтому встает остро вопрос, как создавать удобства для эксплуатации такого комплекса. Так для обеспечения электрической энергии лучше использовать генераторы тока www.generent.ru. Это позволит вам создать абсолютно автономную структуру, которая не будет зависеть от факторов из вне, и как правило она дешевле.
Сейчас озабочен вопросом - какое автономное отопление лучше, газовый котел, печка на твердом топливе или электроотопление, в том числе и сплитсистемой, практически все варианты собраны здесь http://tools.wikimart.ru/heat/heating_boiler/.
Все зависит от региона проживания, доступности и цен на энергоносители. Газовое самое оптимальное, но у нас в регионе газа нет(в домах в частных, в земле то дофига его), а электричество в деревнях по 47 копеек(1,5 цента) за киловатт. Поэтому поголовно электро+твердотопливный котел на случай если электричество вырубят временно. Или конекторы и камин или печка для души и на всякий случай.
Самый дешевый - это тепловой насос, но сильно сложный, потом идет дровяное отопление, потом газ, затем уже электричество(на западе) и мазут. На северах в основном мазутом и солярой топят, потому как подвозить проще и в обслуживании неприхотливо, залил топливо и порядок, а твердотопливный постоянно кочегарить надо.
Сплит система работает только до определенной температуры(по моему до -8), потом вырубается, поэтому актуальна только там, где зима чисто условная по календарю.
А вообще, покупаешь конвекторы, в течении 20 минут вешаешь на стены под окнами, включаешь, регулируешь и все. Электроэнергия - это более зависимое от непредвиденных ситуаций отопление, особенно зимой, если рядом хороший лесной ресурс, то перолизный котел подойдет, если такового нет тогда только газовое и остается.