2013-09-21 10:11:57
Грузовые перевозки по территории России всегда развиваются при наличии основного фактора – ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузовые перевозки по территории России всегда развиваются при наличии основного фактора – железнодорожных перевозках. Однако в последнее время наметилась устойчивая тенденция перехода от железнодорожных перевозок в сторону автомобильных. Об этом свидетельствуют темпы развития последних. Гибкая система ценового образования за свои услуги является основным фактором, который способствует активному оттоку грузов с железной дороги на автомобильный транспорт. [...]
ООН рекомендует ФТС отозвать незаконные иницианивы
Сложная юридическая подоплека изменений в действии конвенции МДП на территории России усадила за круглый стол все заинтересованные стороны в ООН. И если простого обывателя интересуют вопросы как сделать дарственную на квартиру, оформить недвижимость или доверенность, то здесь обсуждался вопрос весьма глобальной экономической составляющей, что является значительной частью мирового экономического порядка.
Журналистам BGLOGIST в пресс-службе ЕЭК ООН сообщили, что 27 августа была проведена экстренная сессия исполкома МДП. Основная тема, которая была затронута, это объявление ФТС России дополнительных требований по гарантиям на транзит грузов, которые производятся в соответствии с конвенцией МДП.
Исполнительный совет ООН призвал стороны конфликта – АСМАП и ФТС искать все приемлемые пути для решения этой проблемы и выразил полностью свою готовность участия в этом процессе. Беспокойство вызывает сама возможность отказа России от этого весьма значимого экономического инструмента.
В то же время были высказаны предостережения о том, что российские автомобильные перевозчики могут стать заложниками непродуманных действий со стороны российского таможенного ведомства.
Режим обсуждения был закрытым. На нем присутствовали председатель администрации комитета ООН по конвенции МДП, председатель по таможенным вопросам ЕЭК, директор НТС Европейской комиссии, представители ЕЭК, представитель России при ООН, генеральный директор МСАТ.
На заседании было особенно подчеркнуто, что действия ФТС не проведены в соответствиями норм международного права и противоречат основным нормам конвенции. Все участники встречи призвали Россию отозвать меры по дополнительному таможенному обеспечению перевозок грузов автомобильным транспортом.
Для основных экспертов в области транспортной логистики совершенно очевидно, что все амбициозные проекты России последних лет, это Таможенный Союз и транзитный коридор Европа – Азия будут весьма затруднены или вступят в весомые противоречия если письма ФТС найдут реальное воплощение в жизнь в России. Об этом совершенно очевидно говорят позиции Белоруссии и Казахстана, которые против этого положения.
2013-09-15 18:23:00
Проблема между ФТС и АСМАП поделила Россию на две части. Жесточайшее противостояние между ФТС и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Проблема между ФТС и АСМАП поделила Россию на две части. Жесточайшее противостояние между ФТС и АСМАП на этой неделе едва не переросло в реальную отмену процедуры МДП на территории России. Конфликт, корни которого уходят в далекое прошлое, в последние месяцы приобрел особую остроту. Предмет спора весьма материален и составляет 20 миллиардов рублей в виде претензий [...]
2013-08-18 15:07:24
14 августа 2013 состоялась пресс-конференция на тему: Кризис МДП в России. В ней принял участие ...
+ развернуть текстсохранённая копия
14 августа 2013 состоялась пресс-конференция на тему: Кризис МДП в России. В ней принял участие руководитель Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), Умберто Де Претто. В рамках этой пресс-конференции был дан комментарий о работе книжки МДП в России с 14 сентября 2013 г., а также политические и экономические последствия действий ФТС России. Которые требуют дополнительного к [...]