2017-07-24 17:02:19
@junction_bot — Бот который объединяет до 10 Ваших подписок на различные каналы в одну ленту, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
@junction_bot — Бот который объединяет до 10 Ваших подписок на различные каналы в одну ленту, как в класcических соц.сетях. (больше 10 каналов по подписке).
Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.
1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях
Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.
2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории
В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.
3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn
По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.
4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей
Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.
5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn
Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.
Стратегия продвижения в LinkedIn:
Правила создания контента для LinkedIn:
— Следите за тем, что ищут пользователи
— Добавляйте ссылки
Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.
— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео
Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.
— Пишите около 25 слов
Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.
— Публикуйте в начале рабочего дня
Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.
— Не меньше одной публикации в день
LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.
Группы в LinkedIn
Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.
И так, что это за сервис? Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!
Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!
2014-07-10 05:45:30
А В Т О П О С Т И Н Г Этот скрипт проходит по всем группам в которых вы состоите и оставляет сразу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
А В Т О П О С Т И Н Г Этот скрипт проходит по всем группам в которых вы состоите и оставляет сразу две разных рекламы, то-есть с помощью этого скрипта вы сможете рекламировать сразу два своих проекта. В этом скрипте есть очень много функций. Этот скрипт проходит по всем группам в которых Вы состоите, […]
2013-11-04 16:52:00
... будет осуществляться автопостинг вконтакте, ... автоматизированная система автопостинга вконтакте и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автопостинг вконтакте
Возможность реализовать такое действие как автопостинг вконтакте, было когда то практически невообразимым, но прогресс и программисты решили и эту проблему. Автопостинг вконтакте - является отложенным постингом в социальные сети, он включает в себя постинг в определенное время, контента, фото, и видео материалов. Что же такое автопостинг вконтакте, как он работатет и зачем он нужен, постараемся подробно разобрать в статье автопостинг вконтакте.
Автопостинг вконтакте бесплатно
Мы представим вашему вниманию, сайты позволяющие бесплатно пользоваться программой автопостинга вконтакте. Но для начала давайте разберемся как работает автопостинг вконтакте и зачем он нужен. Для примера автопостинга вконтакте давайте возьмем;
1) Администратора группы в контакте, ну к примеру интернет магазина (более сложную). И так что мы имеем, админу надо вести сайт компании, надо так же рассказывать о новых и существующих товарах вконтакте - это отнимает очень много времени.
2) Администратора нескольких групп вконтакте (есть админы которые ведут от 5 до 20 групп)
3) Начинающий админ группы, возможно еще учащийся + работающий, а ведь группу надо наполнять, что бы там было интересно, не говоря о том что бы на ней еще и зарабатывать успевать.
Для всех этих видов администраторов и нетолько, и созданы удобные и бесплатные сервисы автопостинга вконтакте.
Преимущества автопостинга вконтакте:
Вы сами решаете, с каким интервалом будет осуществляться автопостинг вконтакте, точное время, день, а так же публиковать фото материалы, видео, и остовлять ссылки на сайты или первоисточники. Другими словами, автопостинг вконтакте, дает вам возможность заниматься своими делами, в то время как публикации в вашей группе будут осуществляться автоматически. И потратить вам на это придется максимум пару часов, например вечерком.
Сервис сайты предоставляющие услуги автопостинга ввконтакте:
time2post.ru- отличный бесплатный автопостинг вконтакте, а так же в твиттер, фэйсбук, и linkedin. Все страницы социальных сетей можно объединить в один канал для автопостинга сразу во все социальные сети.
Sociate.ru - автоматизированная система автопостинга вконтакте и фэйсбук. А так же интересный сайт, для рекламодателей ищущих хорошие и качественные площадки, с последующим размещением на них.
feedman.ru - здесь будет поинтереснее, автопостинг вконтаке, твитер, фэйсбук, одноклассники, инстограм, яндекс фотки, все каналы можно подключить к единому автопостингу ваших публикаций.
Вот незначительный список сайтов, на которых вы можете экономить время осуществляя автопостинг в свои любимые социальные сети. Приемущества и возможности автопостинга по моему на лицо.