2011-09-14 13:50:13
... b>Акварели Janine Gallizia...~ ... laquo;Международного дня акварели», выставки 12 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеАкварели Janine Gallizia...~Нравится!
Жаннин родилась Мельбурне, Австралия в 1972. Она начала свою карьеру, работая дизайнером сначала в Мельбурне, затем в Сиднее, Лондоне и, наконец, в Брюсселе. Через 8 лет она оставила корпоративный мир и подалась в профессиональные акварелисты, и теперь живет во Франции.
On the other side
Она интенсивно путешествует, выставляя свои работы, проводя мастер-классы для частных групп и художественных обществ. «Мне не особо интересно придерживаться реалистичности, я предпочитаю выбирать объект, каким бы обычным он ни был, и пытаться написать то, что я чувствую об этом, не концентрируясь на его физической форме. Великая живопись не требует великих объектов – она результат ментальной обработки объекта».
Bikes
Художник-самоучка Жаннин является также президентом и основателем «На грани воды», выставки, проходящей раз в два года в Брюсселе, празднования «Международного дня акварели», выставки 12 выдающихся современных акварелистов. Ее цель – помогать в развитии акварели – самой старой живописной техники в мире, возвратить ей статус главной художественной техники. Жаннин является арт-директором журналов «The Art of Watercolour» и «L’Art de l’Aquarelle».
Raphaël's roses
Raphaël's roses
Raphaël's roses
Cups
End of a cycle
Raphaël's roses III
White spirit
Santa Maria IV
Santa Maria I
http://www.gallizia.be/galerie-de-peintures.aspx
http://www.gallizia.be/
Отдельное спасибо за информацию Константину Стерхову
2011-09-09 08:10:02
... в основном использует акварель, рисуя красочные ... Zografos. Греция в акварелях. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
САНТОРИНИ
Санторини - это вулканический остров в Кикладах. Он имеет уникальную географию в результате извержения все еще действующего вулкана. Во время извержения конус вулкана взорвался и упал в море, оставляя частично погруженные остатки на поверхности, что и является теперь участком суши в форме полумесяца . С одной стороны - это небольшие дома, построенные на крутых обрывах скал. Многие дома есть ни что иное, как ниши, вырезанные из пемзы, оставленной вулканом. Другая сторона острова полого спускается к морю и образует пляжи из черного вулканического пепла. По острову разбросано множество семейных церквей , которые сверкают среди белых домов в ярком летнем солнце своими голубыми куполами .
САНТОРИНИ. РАССВЕТ.
ЭГИНА
Эта живописная гавань находится на острове Эгина. Эгина - это один из ближайших островов возле Афин. В Эгине (на горе Орос) находятся развалины одного из самых древнейших храмов Греции – храм Зевсу. Считается, что в этой точке первый царь острова молился о дожде во время всеобщей греческой засухи.
АНДИКИРА.
Греция полна красивых береговых линий и портов. Красочные рыбацкие лодки на этой картине находятся в маленьком городке Aндикира, расположеном в Центральной Греции.
АРТЕМОНАС
Артемонас это очаровательный город на острове Сифнос. Эта живописная аллея является типичным видом этого города. Город находится на небольшом холмистом острове, известен своими гончарными изделиями, поэзией и ресторанами. Венецианские дома с богатым убранством добавляют привлекательности острову, который стал самым популярным местом в западной Кикладе.
КОРФУ
Остров Корфу или как его еще называют сами греки -Керкира, расположен в Ионическом море, возле западного побережья материковой Греции. Корфу – это один из самых прекрасных островов Средиземного моря. На картине изображен монастырь Панагия Мавриотисса , где находится одна из почитаемых в Греции икон Божия Матерь Мавриотисса.
КОРИНФ
Коринф – один из самых древних городов Греции расположен на узком перешейке, который отделяет Пелопонесс от Центральной Греции. Коринф в свое время был одним из самых процветающих и могущественных городов Древней Греции. О былой славе красноречиво свидетельствует Акрокоринф – акрополь древнего города, расположенный над руинами блистательного когда-то города Коринф, уничтоженного землетрясением. Храм Аполлона был построен около 540 г. до н.э. и является прекрасным примером архитектуры того времени.
ДВОР
Мы наткнулись на этот живописный дворик, исследуя старое место рынка в гавани города на острове Наксос. Наксос – это замечательный маленький остров. Здесь можно найти многочисленные кафе и магазины сувениров в лабиринте улочек (предназначенных изначально, чтобы помешать легкому проходу через город пиратов и захватчиков). Название на вывеске этого магазина отдает дань Ариадне - дочери царя Миноса на Крите. По одному из преданий, именно здесь на острове Наксос, неблагодарный Тесей бросил Ариадну, которая помогла ему одолеть Минотавра. Но бог вина Дионис, который встретил покинутую девушку, не смог устоять перед ее красотой и взял ее в жены.
ФИСКАРДО
Фискардо - это бывшая рыбацкая деревушка на самом севере Кефалонии. Она расположена вокруг небольшой и уютной бухточки, в которой ютится довольно много рыбацких лодок и яхт.
ГАЛАКСИДИ
Галаксиди - красивый маленький старый портовый город в центральной Греции, расположенный в заливе Коринфа, известный своими морскими традициями и историей. В восемнадцатом и девятнадцатом веках городок видел большое процветание для судовладельцев , и за это время много прекрасных особняков было здесь построено. Галаксиди был известен по всей Греции своими каменными зданиями и церквями. Галаксиди - прекрасный образец традиционного греческого прибрежного города, сохранившего в полной мере свою самобытность, калорит и память об античном прошлом.
ГИДРА
Остров Гидра («Идра» по-гречески) относится к группе островов Арго-Саронического залива у восточного побережья Пелопоннеса. Гидра является уникальным островом Греции – здесь полностью запрещены все механические средства передвижения: автомобили, мотоциклы и даже велосипеды! Доступны только два вида транспорта: морской - в виде паромов и паромов-такси, в считанные минуты готовых домчать вас с ветерком на любой берег острова; и четвероногий - в лице трудяг-осликов, готовых не спеша доставить вас на своих спинах, чтобы вы смогли насладиться пронзительно чистым воздухом острова!
Начиная со средних веков Гидру населяли рыбаки и моряки, которые с каждым поколением становились всё более профессиональными мореплавателями и успешными торговцами, благодаря чему к началу 19 века Гидру стали называть «маленькой Англией» - столь велико для такого небольшого острова было число богатых судовладельцев.
КАРЕИ
Эти великие дубы в Кареи на Пелопоннесе. Они пользуются большим уважением из-за их возраста и размера. Один из дубов, который стал полым, на протяжении многих лет использовался как помещение крошечной кафейни, в которой подавали кофе во время церковных событий.
МАНИ
Самый южный полуостров Греции, одна из оконечностей более крупного полуострова Пелопоннес. Мани (Mani) в античной мифологии был одним из самых сакральных мест Эллады - именно здесь, на мысе Тенарон (Тенаро) располагался вход в царство Аида.
Сам полуостров представляет собой южную оконечность хребта Тайгет, скалист и пустынен, а его засушливые ландшафты являются чем-то вроде вотчины горцев. Это земля с особенной культурой и историей - нигде в Греции не найти мест со столь явным средневековым влиянием буквально во всех аспектах жизни.
МЕТЕОРЫ
Метеоры (греч. Μετέωρα) — один из крупнейших монастырских комплексов в Греции, прославленный, прежде всего, своим уникальным расположением на вершинах скал. Монашеский центр был образован около X века и с тех пор существует непрерывно. В 1988 году монастыри были включены в список объектов всемирного наследия.
МИСТРА
Сердце Греции – город Мистра, был важнейшим центром Византийской империи. Возведенный в 1249 году могучий замок Гийома Виллардуэна занял вершину горы над долиной Спарты, защищенную массивом Тайгета (откуда, по легенде, спартанцы кидали своих чахлых младенцев). Две тысячи построек Мистры образуют живописный ансамбль: в Нижнем городе монастыри и резиденция митрополита. В Верхнем городе, где проживала аристократия, - дворец правителей. Семь главных церквей Мистры представляют собой великолепное зрелище. Здесь короновался последний византийский император Константин Палеолог. Сохранился дворцовый комплекс, замок и множество великолепных византийских церквей с настенными росписями 13-14 веков. Мистра - памятник неповторимый, это единственный город византийской Греции, сохранившийся до наших дней.
НАФПЛИО
Живописный городок Нафплио находится в 165 км от Афин. Согласно мифам, основателем античного Нафплио был сын Посейдона и Амимоны Нафплий. Он был великим мореплавателем и участвовал в походе аргонавтов. Упомянут в мифах также и его сын Паламед, изобретатель алфавита, цифр, монет, счета времени по годам, месяцам и дням, мер веса и длины, воинских званий, игры в кости (шашки). Паламед был одним из первых героев, откликнувшихся на призыв Агамемнона идти на Трою. Его имя носит гора Паламиди, а так же находящаяся на ней крепость.
НАУСА
Второй порт Пароса - Науса (Naoussa) - лежит на самом севере острова и давно превратилась в растянувшийся вдоль почти всего залива курортный город с современными гостиницами и всеми сопутствующими атрибутами. Главная достопримечательность - очаровательный небольшой порт, где рыбаки все еще добывают осьминогов старинными методами. Здесь проводится ежегодный Фестиваль рыбы и вина (2 июля и 23 августа), есть отличный местный музей в монастыре Айос-Атанасиос, неплохие берега и хорошая ночная жизнь.
НАКСОС.ЛОДКИ
Крупнейший из Кикладских островов, самая высокая гора которого За (Зевс) видна издали, напоминая огромную пирамиду. Живописны Хора с франкским (средневековым) замком - белый средневековый город, стоящий на горе над портом, слева от замка на вершине небольшого островка, соединяющегося в настоящее время с Хорой, и огромные мраморные врата храма Аполлона - «Портара». Набережная Наксоса - это идеальное место, чтобы сидеть и наслаждаться видом после целого дня на пляже.
МОНАСТЫРЬ ПАНДАНАССЫ
Мистрас – византийские Помпеи, большой покинутый жителями средневековый город на склоне горы Тайгетос, с захватывающим дух видом на знаменитую Лаконическую долину. Будучи важнейшим центром Византийской империи, Мистрас некогда представлял собой цветущий город-крепость неповторимой красоты. Монастырь Панданассы, украшенный фресками, характерными для времени Паборлогов. В этом монастыре и по сей день живут несколько монахинь. В церкви монастыря, построенной в 1426 г., сохранились замечательные образцы живописи.
ПРУССОС
Монастырь который находится в регионе Эвритания Западной Центральной Греции и является одним из немногих, которые были сохранены в регионе. Монастырь Пруссос представляет собой один из наибоее значимых памятников христианства. Его основание, которое датируется 1754 годом, относится к эпохе иконоборчества. Интерес представляют монастырские часы, находящиеся на небольшом холме против монастыря, и церковь Всех Святых поблизости.
ОСТРОВ СПЕЦЕ
Остров Спеце (Spetses) является, вероятно, самым известным из Саронических островов, хотя лежит уже значительно западнее залива, на границе бухты Арголикос (отсюда и общее название Арго-Сароникос).
Это самый компактный и хорошо обеспеченный дорогами остров группы, чей главный город - также Спеце - занимает чуть ли не одну пятую его восточного берега. Интересно, что остальная часть острова почти полностью необитаема, деревни заполняются жителями лишь летом, когда давно выкупленные у крестьян дома заселяют их новые жильцы, приехавшие в отпуск.
МОНАСТЫРЬ ГРИГОРИАТ
Монастырь находится на юго-западной стороне Святой Афонской Горы на скалистом краю берега моря между монастырями Симонопетра и Дионисиатом. Монастырь основан св. преп. Григорием в XIV веке. По имени своего строителя, по преданию серба, обитель и получила название "Григориат". Здесь подвизалось много иноков славян. Позже монастырем возобладали греки.
Монастырь сильно пострадал в 1761 году от сильного пожара, разрушившего многие постройки. После этого на благотворительные средства молдовлахийских господарей и других благотворителей обитель отстраивалась заново.
Соборный храм посвящен в честь святителя Николая Чудотворца (память его празднуется 6 декабря по Юлианскому календарю) и относится к XVIII веку, сохранились росписи того же периода. Внешний вид монастыря с высокими стенами носит традиционно крепостной характер.
САЛОНИКИ
Салоники были основаны в 315 году до нашей эры царем Македонии Кассандром. Поселения вдоль берегов залива Термаикос существовали еще за долго до этого времени - в результате их объединения и появился город. Название город получил в честь жены царя - Фессалоники, приходившейся сводной сестрой самому Александру Македонскому. Сейчас Салоники - второй по величине город Греции после Афин.
ПАТМОС
Лежащий в 20 км к северо-западу от Лероса островок Патмос считается наиболее красивым и уж точно - самым известным из маленьких островов Южных Спорад. Во времена Римской империи остров был местом ссылки - именно сюда был сослан Иоанн Богослов, и именно здесь, в одной из пещер острова, он записывает "Книгу Откровения", что и предопределило всю дальнейшую судьбу острова. В 1088 году святой Иоанис Христодул основывает здесь монастырь Иоанна Богослова, на долгие века ставший одним из центров православия и сейчас считающийся третьим по величине в Греции.
АКРОПОЛЬ
Афинский Акрополь - это сердце и главная туристическая достопримечательность Афин и Греции. Хорошо видный со всех сторон (в Афинах запрещено строительство высотных зданий, чтобы не закрывать вид на Акрополь) он служит прекрасным ориентиром для передвижения по городу. Построенный в 450 г. до н.э. и посвященный богине Афине (Деве), она пережил много войн и 400-летнее турецкое владычество.
Pantelis Zografos родился в столице Греции - Афинах в семье потомственных художников. В Греции фамилия Зографос издавна была известны как семья художников . Пантелис получил имя своего деда по отцовской линии, известного иконописца. Оба его родители были профессиональными художниками, и он провел большую часть своей юности в их студии в Афинах.
В 1971 году Пантелис перебрался в Америку. Он учился в Университете Висконсина в Мэдисоне, а в свободное время писал пейзажи . В 1979 году Пантелис переехал в Роли, Северная Каролина: девять лет спустя он решил превратить свою любовь к искусству и краскам в профессиональное занятие. В настоящее время его работы широко распространяются в США. Пантелис иногда пишет маслом, но в основном использует акварель, рисуя красочные пейзажи природы и морских просторов Греции.
музыка: Pantelis Thalassinos - An M' Agapas, Tha S' Agapo.
Серия сообщений "ГРЕЦИЯ": Часть 1 - И доносятся звуки далёкой Эллады, где мелодия жизни любовью полна... Часть 2 - Карпикиоти И. А. \ Где радостно кричит веселая цикада И роза южная гордится красотой... Часть 3 - Карл Брюллов . Путешествие в Грецию Часть 4 - Pantelis Zografos. Греция в акварелях.
2011-09-08 07:47:01
... он исполнил семнадцать акварелей по обязательству, ... Многие из этих акварелей были «завершены» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
К. Брюллов(1794-1881) Деревня св.Рокка близ города Корфу (греческий альбом) 1835г, акварель, бумага
С конца XVIII века путешествия занимали важное место в жизни русского общества. Путешествовала вся русская знать - от императора до юношей с гувернерами, путешествовали писатели и художники, организовывались научные экспедиции экспедиции для изучения новых земель России: Крыма, Сибири, Дальнего Востокаи др. Путешествуя, ученые, вельможи приглашали художников, которые должны были осуществлять "живописное описание" путешествий. Одним из такого рода научных путешествий было "Путешествие на Восток", организованное Владимиром Петровичем Давыдовым в 1835 году.
К. Брюллов(1794-1881) Грек на скале (греческий альбом) 1835г, сепия, бумага
Маршрут, выбранный Давыдовым (по Ионическим странам, Греции, Турции и Афонскому архипелагу) был нелегкий и потребовал многих затрат. Но если вспомнить, что всего за три года до этого Греция освободилась от многолетнего турецкого владычества, то станет понятным особый интерес к этой стране, к ее знаменитым античным памятникам, к православным афонским монастырям, где в течение нескольких столетий жили русские монахи.
Карл Брюллов Горные охотники
Человек европейски образованный, любитель старины, служивший по дипломатической части, имевший в своем подмосковном имении "Отрада" ценнейшую коллекцию старопечатных книг, писавший по различным вопросам общественной жизни и культуры, В.П.Давыдов (1808-1882) рассматривал это путешествие как служение русской культуре и русскому обществу.
В конце 1834 года В. П. Давыдов обратился к Брюллову с просьбой принять участие в экспедиции. Брюллов охотно откликнулся на сделанное ему предложение.
26 мая 1835 года, окончив трехмесячные приготовления, группа Давыдова начала двухмесячное трудное путешествие по выбранному маршруту.
«Сегодня ночью я отправляюсь в Грецию и в Малую Азию, в художественную и литературную экспедицию, в сопровождении архитектора и археолога на счет графа Давыдова, который также едет с нами», — писал Брюллов своему итальянскому Другу художнику Н. Фумагалли 16 мая 1835 года. Упоминаемый в письме Брюллова архитектор—пенсионер Академии художеств Н. Е. Ефимов, а археолог— прусский «антикварный доктор», как называл его Давыдов, — Крамер.
Уезжая из Италии, Брюллов стал спешно приводить свои дела в порядок, обратившись с просьбой помочь ему в этом к архитектору Ф. Ф. Рихтеру, неоднократно выполнявшему во время своего пенсионерства в Италии подобные поручения соотечественников.
Свое имущество он просил запечатать перстнем, подаренным ему В. Л. Давыдовым, на котором была примечательная надпись: «но не згораша». «Хозяину студии,— заключал свою просьбу Брюллов, — вручить ключи но очищению оной, а гипсы прошу раздать русским художникам с условием беречь и доставить впредь потомству российских пенсионеров по наследству».
Экспедиция Давыдова началась с посещения Греции. Путешествуя по Греции свыше месяца в тяжелых походных условиях, Брюллов пристально изучал незнакомую страну. Помимо исполнения своих официальных обязанностей он много внимания уделил «вольным» темам, в которых значительно острее передал облик Греции. Быстрота передвижения не позволила Брюллову заняться во время экспедиции масляной живописью. Работы художника были исполнены главным образом сепией, акварелью и черным карандашом.
К. Брюллов(1794-1881) Капитан греческого судна (греческий альбом)
Русских путешественников поразили бедность и безлюдие Греции. «Деревень, столь бедных, как Мирака, нет у нас в России»,— так характеризовал Давыдов греческую деревню, где путешественниками был сделан первый привал. Разительный контраст между нищенской жизнью современного греческого народа и величием его прошлого особенно ощутим был в Афинах. Но, несмотря на полуголодное существование, греческий народ был полон революционной решимости. Его воинственный характер образно описал Давыдов во время пребывания экспедиции в Навплии.
Карл Брюллов Портрет греческого инсургента Теодора Колокотрони (греческий альбом) 1835г, сепия, бумага
Выполненные Брюлловым в Греции сепии «Портрет Колокотрони», «Грек на скале», «Раненый грек» и др. говорят об интересе русского мастера к героике национально- освободительной борьбы греческого народа. Греция, запечатленная Брюлловым в его «вольных» композициях, не предназначенных для издания Давыдова, — это страна разоренного, но непокоренного народа.
Карл Брюллов Раненый грек, упавший с лошади
Наряду с вольными темами, в которых Брюллов запечатлел образ борющейся Греции, он исполнил семнадцать акварелей по обязательству, данному Давыдову. И в них художник стремился воплотить образ суровой героической страны. Многие из этих акварелей были «завершены» неизвестными литографами. Но те листы, которые не подверглись этой операции, поражают чистотой и прозрачностью тонов, к которым Брюллов пришел в итальянских работах. Искусства мастера отметил В. П. Давыдов: «Краски его удивительно как натуральны и передают с необыкновенной верностью все цвета, которым подобных, по моему мнению, нельзя найти нигде, кроме Греции» ",— свидетельствовал он. Согласно заключенному с Давыдовым условию, Брюллову надлежало запечатлеть природу Греции, ее древние памятники и уклад жизни современных греков.
К. Брюллов(1794-1881) Внутренний вид храма Аполлона Эпикурейского в Фигалии
Путешественники изучали развалины храмов Юпитера Олимпийского, Аполлона эпикурейского и др. По дороге они останавливались в греческих деревнях, где имели возможность близко соприкасаться с жизнью народа. Брюллов восхищался дикой красотой природы Греции, величием ее архитектурных памятников. Он находил, что по яркости красок природа Греции превосходит итальянскую.
К. Брюллов(1794-1881) Долина Истомская перед грозой
До поездки в Грецию художник не уделял внимания пейзажу как самостоятельному жанру, прибегая к изображению природы лишь для пейзажного фона в портретах, исторических или жанровых композициях. Только во время путешествия по Греции перед ним встала задача создания собственно пейзажных работ. Существенное место в них занимало изображение памятников греческой архитектуры. Однако архитектурные пейзажи Брюллова — не простые историко-документальные зарисовки. Соблюдая историческую достоверность, Брюллов тонко почувствовал повзию суровой и величественной природы Греции. Его пейзажи, отмеченные широтой пространственного построения, имеют монументально-эпический характер. Таковы виды с храмом Аполлона Эпикурейского в Фигалии и Херонейской долины с Парнасом. Русский мастер проникновенно показал, как суровой красоте пейзажа Греции глубоко соответствует воинственный дух ее народа.
К. Брюллов(1794-1881) Греческое утро в Мираке
Брюллов охотно оживлял свои пейзажи фигурками участников экспедиции Давыдова, и потому, многие из них представляют кроме художественного еще и иконографический интерес. Возможно, что рисунок сепией, известный под названием «Горные охотники», в действительности является изображением путешественников, преодолевающих трудные горные переходы. Помимо фиксации древних памятников на обязанности Брюллова лежала еще передача бытовых и этнографических особенностей Греции.
Дикая красота сельской природы Греции в композициях «Утро в Мираке» и «Деревня св.Рокка близ города Корфу» подчеркивает нищенское существование греческих крестьян лишенных жилища и ютящихся в жалких плетеных хижинах, крытых соломой. Бытовые сцены, как и пейзажи Брюллова, передают типическую картину жизни Греции. Они переросли значение простых иллюстраций, поясняющих текст Давыдова. И даже более того. По широте охвата, жизненной правдивости, ясности и простоте художественного языка изображения Брюллова превосходят многие очерки Давыдова. Нет сомнения, что Брюллов оказал немалое воздействие на автора «Путевых записок», обратив его внимание на социальные и природные особенности Греции и Турции.
К. Брюллов(1794-1881) Долина Дельфийская и Парнас
После месячного путешествия по горным дорогам Греции экспедиция Давыдова прибыла в Афины, где была приветливо встречена жителями города. «Вот уже неделя, как я в Афинах,— отметил 28 июня в своих записках Давыдов,— где удивляюсь славным памятникам древности и убожеству нынешнего города. Более разительной противоположности нельзя нигде видеть»".
Живой, умный и увлекательный собеседник, Брюллов был незаменимым членом экспедиции. «Разговор Брюллова,— утверждал Давыдов,— приятен, как картина, ибо он все замечает и кует новые слова для собственных мыслей... Брюллов вмешивается в разговор только изредка, как стрелок, который, выстрелив раз или два, но метко, потом выходит из сечи и наблюдает за нею в некотором расстоянии».
К. Брюллов(1794-1881) Автопортрет
Неожиданная болезнь, приковавшая Брюллова на несколько недель к постели, вынудила художника отказаться от первоначального намерения участвовать в экспедиции по Турции и Малой Азии.
http://nearyou.ru/kbrullov/0greek.html
музыка: Greek Instrumental Music - Fthinoporo
Серия сообщений "ГРЕЦИЯ": Часть 1 - И доносятся звуки далёкой Эллады, где мелодия жизни любовью полна... Часть 2 - Карпикиоти И. А. \ Где радостно кричит веселая цикада И роза южная гордится красотой... Часть 3 - Карл Брюллов . Путешествие в Грецию