Aмeли Hoтoмб – coвpeмeннaя пиcaтeльницa из Бeльгии. Ee книги ocнoвaны нa личныx впeчaтлeнияx, oни oчeнь иcкpeнни, чeм и oбъяcняeтcя ee нeoбыкнoвeннaя пoпyляpнocть кaк aвтopa.
Пoвecть «Cтpax и тpeпeт» нaпиcaнa oт пepвoгo лицa и paccкaзывaeт o paбoтe Aмeли в кpyпнoй кoмпaнии в Япoнии. B cтpaнe Bocxoдящeгo coлнцa oнa пpoвeлa цeлый гoд. Дeвyшкa былa дoчepью диплoмaтa, Япoния вceгдa влeклa ee, пoтoмy чтo имeннo здecь oнa пpoвeлa cвoe paннee дeтcтвo. Bзpocлыe впeчaтлeния oт этoгo зaгaдoчнoгo и дocтaтoчнo зaкpытoгo дaжe дo нacтoящeгo вpeмeни гocyдapcтвa oкaзaлиcь пpoтивopeчивы. Имeннo этoй «дoкyмeнтaльнoй» тeмe пocвящeнo пpoизвeдeниe.
В июне 1963 года рисунки Кена Андерсона были распространены среди художников и аниматоров студии Дисней, которым предстояло в скором времени работать над образами двух сестер-гусынь для находившегося в производстве мультфильма "e;Коты-аристократы"e;. Амелия и Эбигейл Гэбблы - английские гуси, путешествующие пешком по Франции и сопровождающие аристокошек в Париж. Они смешливы и, как правило, смеются над своими же шутками.
Аниматор Милт Кахл принял у Андерсона эстафету и начал разрабатывать дизайн персонажей для мультфильма. В самом начале его работы, однако, появились наброски уткоподобных гусей сомнительной внешности, напоминавших скорее не веселых сестричек, а их разгульного Дядю Уолдо, которого замариновали в белом вине в парижском "e;Маленьком кафе"e;. На набросках дядя, правда, был скорее тетей, но возможно Милт прикидывал все варианты с карандашом в руке.
В эскизах Милта есть отголоски дизайна Андерсона, но наброски, выполненные Кахлом позднее, практически шедевральны: нижняя часть тела тяжеловесна и кривонога, голова похожа на голову настоящего гуся, только клюв искривлен в улыбке, а над глазами заметны реснички. Некоторые аниматоры признавались, что, глядя на набросок антропоморфного гуся, чувствовали при этом вкус фуа гра.
Вслед за Милтом принялся рисовать гусынь и Олли Джонстон. Своей птице он удлинил шею, сделал тело не таким грузным, но оставил улыбающееся "e;лицо"e; с чепчиком в том же положении. Однако, в его рисунке потерялось нечто важное, из-за чего он не вызывает у специалистов восторженных эмоций.
Постепенно Джонстон, исследуя пропорции, стал добавлять гусыням объемность, в результате чего получился хороший дизайн.
К тому моменту, когда Олли начал заниматься анимацией сестер Гэббл, его рисунки выглядели превосходно, как и принимаемые персонажами позы.
В помощь аниматорам на студию принесли живых кошек и гуся, движения которых снимали на камеру для наглядного пособия. На гуся попытались даже надеть шляпку. В центре фотографии стоит Вольфганг Райтерман, режиссер "e;Котов-аристократов"e;.
Изучая движения живого гуся, Олли делал наброски его походки вперевалку, замечая при этом, как гусь, ставя лапу, смещает вес тела на одну сторону, а голова и шея уходят в другую. Разумеется, в анимации персонажей все эти движения должны быть преувеличены.
"e;Коты-аристократы"e; вышли в прокат в 1970 году спустя 4 года после смерти Уолта Диснея.
Пирог со скумбрией Домашний мармелад Тарт "Татен" пирог РОБИН ГУД: О СОЗДАНИИ ПЕРСОНАЖЕЙ Торт «НАПОЛЕОН ЗАКУСОЧНЫЙ» ANNIE AWARDS НАЗВАЛА ПОБЕДИТЕЛЕЙ Куриные шарики в сливочном соусе DREAMWORKS: ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА АНИМАЦИИ Фичуретки к мультфильму "Корпорация монстров 3D" ФЛИНСТОУНЫ: АРХИТЕКТУРА В СЕРИАЛЕ
... но два дня назад я впервые в жизни посмотрела фильм "Амели". Смотрела вместе с Максимом и очень этому рада, так как у него своё особое отношение к этому фильму. Теперь я хотя бы понимаю, что он имеет ввиду, вспоминая какие-то слова или фрагменты. Мне очень понравилась идея образа главной героини - эдакой не очень складной девчонки с печальным детством, которая находит в себе силы делать людей счастливыми и вдруг сама обретает ощущение счастья. А ещё очень интересны сами образы героев - такие странные люди :) Но ведь на самом деле каждый из нас странен, просто многие тщательно это скрывают. Иногда это нужно, но в большинстве случаев всё же нет. Ведь трудно жить, постоянно что-то изображая. Собственно, я о кино. Вчера начали смотреть ещё один фильм с Одри Тоту - "Роковая красотка". В моём понимании это не её роль, но фильм забавный. Для меня вообще очень важно, с кем я смотрю кино. Раньше у нас с Машей была такая традиция - мы или смотрели кино дома по пятницам, или ходили с ней, тогда ещё подростком, на "Гарри Поттера", потом на "Сумерки". А на последние и предпоследние "Сумерки" Маша ходила уже не со мной, а я не с ней. Жизнь идёт, дети взрослеют, мы стареем, но главное, чтобы были радости. Самые разные - хорошее кино и вкусный салат, яркое солнце и весёлые разноцветные перчатки, удачи в творчестве и просто хорошие сны...