... >
... >
В общем,я пользуюсь некоторыми сервисами для рекламы в соцсетях,на ли.ру ее не использую,только в своих социальных профилях.Естесственно,я только лишь на них не живу)).Кликаю по ссылкам,чтобы себе заказывать пиар себе и своей музыке.Какой-то сказочный фей из-за того,что у него не получилось правильно выполнить задание,оплата за который априори стандартна на сарафанке- 1 рубель/пост,закатил мне в личке скандал мол,возмещайте ему ущерб!При чем люди,пишущие "
чо за задание то блеан!чо надо делать?але7
" к нормальному их восприятию уже не располагают. И это буквально с интервалом в несколько секунд.
После замечания поповоду его нищебродства,мне ответили,что им похуй,после чего персонаж отправился в бан.
В общем зависть и нищебродство сжирают людей дотла.
Ущерб в один рубль!
Серия сообщений "анти-рашка/кунцкамера":
Часть 1 - Детский митинг разогнала полиция
Часть 2 - Вопрос дня
...
Часть 13 - Штраф в 30 тысяч за рассказ о фальсификациях
Часть 14 - Стереотипные представления россиян о гениях и талантах
Часть 15 - О нищебродском менталитете.
Часть 16 - О,да!
Часть 17 - Стеб над "двойными стандартами"
Часть 18 - Гугл 2012
... >
Назначены отрывокназвает некоторые бытующие мифы о гениях / талантах и предложить уважаемым Читателям дополнительную информацию, основанную на статистике изучения гениев / талантов Европы (преимущественно).
Стереотипное представление N 1:
Инстинктивное ощущение-страх: «Кто-то может быть лучше Меня-любимого!».
Усиление страха-1: Отсутствие собственных значимых результатов.
Усиление страха-2: Наглядное сравнение личных достижений с выдающимися достижениями современников (которым тоже было трудно) в присутствии других значимых лиц.
Усиление страха-3: Многократно повторённая себе и ближайшему окружению до выработки рефлекса система самооправданий отсутствия собственных творческих результатов - см. подробнее: Психологические защиты по Зигмунду и Анне Фрейдам
Одно из следствий указанного страха – использование принципиальноразличных шкал для оценки «себя» и «других».
КОНТР-ПРИМЕР: «Какой-то из многочисленных своих поклонниц, восторженно сказавшей Н.С. Гумилёву: - Вы, Николай Степанович, первый русский поэт современности, - Гумилёв ответил серьёзно и спокойно: - Неправда. У Блока есть одно-два стихотворения, которые выше всего, что я написал за всю свою жизнь»
Волковыский Н., На вечере воспоминаний... газета «Сегодня» (г. Рига) от 05.09.1931 г.
Цитируется по книге: Гумилёв Н.С., Письма о русской поэзии. Сочинения в 3-х томах, Том 3, М., «Художественная литература», 1991 г., с. 284.
Стереотипное представление N 2:
Смешение привычно-бытового и научного мышления:
Конституция развитых стран не запрещает гражданам иметь неправильные мнения…
Более того: часто это позволяет в буквальном смысле – жить, выживать – см., например: Эффект плацебо
Но, со времён Протагора (~450 лет до н.э.), в европейской культуре принято разделять «знание» и «мнение».
В области Науки (с большой буквы) культивируются более жёсткие критерии отсечения эмоций и проверки гипотез. Поэтому, например, эмоциональные высказывания в стиле:
«Я считаю, что все дети гениальны!»
«Главное не учёба – главное интуиция!»
«А это я разработал уникальную, не имеющую в мире аналогов теорию!» и т.п.
вызывают контрольные вопросы:
- КТО (не Вы, а независимые эксперты) и
- КАК (методика) проверял эти высказывания?
Стереотипное представление N 3:
Большинство заданных вопросов исходит из эмоционально-ТV-бытовой позиции: «Занятия творчеством – это мне интересно!» при забвении рисков и потерь, которые неизбежны для тех, кто занимается более-менее высокими уровнями творчества
Изучение статистики выдающихся личностей Европы однозначно свидетельствует – получение первых собственных (а не ученически-компилятивных) результатов, так или иначе связано:
- с рисками (да, может и «не получиться»);
- с непониманием даже ближайшего окружения (увы, очень часто).
Поэтому целесообразен честный ответ на вопрос: «От чего привычного я-любимый готов отказаться, ради некомпилятивного уровня творчества?»
Стереотипное представление N 4:
Смешение (неразделение) различных уровней творчества:
- мелких и полезных усовершенствований;
- профессиональных результатов, например, на уровне крупной страны;
- творческих результатов, превышающих достигнутый мировой уровень.
Или: что хорошо в быту / на службе, не факт, что хорошо для высших уровней творчества и наоборот. Часть закономерностей, описывающих различные уровни творчества, явно различается.
О принципиально различных уровнях творчества с середины XX века многократно писал создатель ТРИЗ Г.С. Альтшуллер.
Общий вывод?
Иосиф Александрович Бродский считал, что для творческих людей полезно допускать, что есть кто-то лучше их.
Это так примиряет с жизнью…
Мой личный вывод:
Вы похожи на пещерных людей.
Серия сообщений "анти-рашка/кунцкамера":
Часть 1 - Детский митинг разогнала полиция
Часть 2 - Вопрос дня
...
Часть 12 - Но бедных геев-то за что?)
Часть 13 - Штраф в 30 тысяч за рассказ о фальсификациях
Часть 14 - Стереотипные представления россиян о гениях и талантах
... >
По решению Василеостровского суда Санкт-Петербурга, бывшый завуч школы №575 Татьяна Иванова должна выплатить 30 тысяч рублей в пользу районных органов образования, сообщает РИА Новости.
Напомним, в чем заключалось дело: после того, как Иванова обвинила сотрудников Городской избирательной комиссии в организации фальсификаций на выборах 4 декабря, начальник отдела образования Василеостровского района Наталья Назарова подала иск о защите деловой репутации с компенсацией в размере 100 000 рублей.
Штрафом всё не ограничилось: после попыток остановить нарушения на своем участке Т. Иванова была вынуждена уволиться из школы.
Попытались бы вы препятствовать фальсификациям в подобной ситуации?
Серия сообщений "анти-рашка/кунцкамера":
Часть 1 - Детский митинг разогнала полиция
Часть 2 - Вопрос дня
...
Часть 11 - О высшем образовании...
Часть 12 - Но бедных геев-то за что?)
Часть 13 - Штраф в 30 тысяч за рассказ о фальсификациях
Часть 14 - Стереотипные представления россиян о гениях и талантах
... 30 % электроэнергии Японии.
-ядерные активисты ставят ...
art
ma-zaika |
Against nuclear reactorS |
Японские активисты провели митинг с требованием прекращения работы ядерных реакторов в Токио 3 июня 2012 года. Премьер-министр Японии Есихико Нода (Yoshihiko Noda), стремится перезагрузить остановленные во время землетрясения и цунами на заводе Фукусима (самая страшная ядерная аварии в мире за последние 25 лет) ядерные реакторы. Ядерная энергия составляет около 30 % электроэнергии Японии. Анти-ядерные активисты ставят под сомнение заверения правительства о том, что два реактора на западе Японии, находятся в безопасности.
Фото: © Copyright Reuters