... сцене. Многие выдающиеся
наших дней и ...
Фотограф Саймон Аннанд в течение 25 лет снимал подготовку известных актеров для выступлений на театральной сцене. Многие выдающиеся артисты наших дней и недалекого прошлого попадали в объектив Саймона. В итоге получилась целая серия редких фотографий The Half by Simon Annand — актеры в раздевалке за полчаса до открытия занавеса. Фотографии актеров […]
Британский тур мюзикла "Annie Get Your Gun" завершается досрочно
Трейлер британского тура мюзикла "Calamity Jane" с Джоди Пренджер в заглавной роли
Джюкбокс-мюзикл по песням Никки Чинна и Майка Чапмэна начинает свою жизнь с британского тура.
... из одарённых, ярких
, личностей. Что сейчас ...
Помянули сегодня Уильямса, посмотрели "Птичью клетку". У нас актёров принято провожать аплодисментами, ну а в его честь – один из лучших его фильмов.
"Птичья клетка" – замечательная вещь по актёрскому составу, по сценарию, по количеству интересных мелочей, распиханных там и тут. Этот фильм показывает, каким на самом деле зажатым, консервативным и узколобым является американское общество. Когда сенатор гордо провозглашает "я не знаю, кто такой был Джонатан Свифт!.." – это о многом говорит. Ну и, конечно, работа актёров превосходная. Разные пристройки, оправдание действия, продуманные характеры и поведение – смотрю этот фильм уже много лет, и всё равно не надоедает, что-то всегда можно новое отыскать.
Не могу сказать, чтобы Уильямс был из моих любимых-прелюбимых актёров. Но я к нему всегда хорошо относилась. Он был из одарённых, ярких артистов, личностей. Что сейчас делать таким в современном кино, где сплошные 3D-эффекты и компьютерная графика, где правят бал экранизации историй про черепашек-ниндзя и комиксов, где актёры в основном снимаются в костюмах с датчиками на зелёном фоне?
Некоторое время назад хотела написать про это, но не пришлось ко времени – напишу здесь. Недавно тут я вспомнила, как, когда вышли новые "первые" части "Звёздных войн", очень и очень многие говорили: неинтересно смотреть на актёров, говорящих с пустым местом, с компьютерными персонажами, которые потом врисовываются – не тот отыгрыш, не та реакция, как на живого человека. А сейчас эти слова не звучат вообще, во всяком случае, мне их слышать не доводилось. Привыкли. Привыкли к сниженному уровню, к тому, что актёрская игра, талант перевоплощения подменяется техникой. Зачем, к примеру, Сёркису так уж проигрывать мимику Горлума, изображать отчаяние, ненависть, ярость, когда всё можно просто обозначить, а нужные эмоции потом врисуют компьютерщики? Зачем продумывать детально мимику, пластику героя, его реакцию в новых обстоятельствах, – когда зритель всё равно будет смотреть не на него, а его внимание будет занято объёмными эффектами? К чему обращать внимание на такие мелочи?..
Печальным путём идёт современный кинематограф. Да, он становится богаче, объёмнее, эффектнее, – но из него последовательно вымывается всё, что имеет отношение к творчеству, к духовному, к служению искусству, вдохновению, тонкой проработке. Остаётся яркий, простой и развлекательный лубок.
Настроение сейчас - расстроенновскоеВ колонках играет - разговоры