cyberkitsch
2012-02-06 21:11:56
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
Сегодня, кажется, все уже притомились от прагматичного цинизма нулевых; заебал снобизм, заебали позы, заебал тоскливый креативный класс, заебали айфоны и фэшн, заебал либерально-параноидальный милитаризм с его антитеррористической политкорректностью, заебала осторожная красота и желающие понравиться нигилисты, заебал элитаризм равнодушных и активность пустых.
Нулевые – хуйня. Вот какой мотивчик плещется в культурке.
Где, блядь, чувства? Где огненная заря? Что достойно того, чтобы охуеть? Сидишь залайканый в фейсбуке, – экий хуй зацелованный, – морда навыворот, сердце каменное, всё блестит, изменился рилейшншип статус, и «новый» лайф ивент – пиздуешь зимовать в «Бхарату-матушку», а какой-нибудь Путин где был, там и ебёт детей окровавленной расческой.
Всё это я к тому, что киберкитч – это напускное дурновкусие, которое возникает в эпоху застоя и низвергает безосновательный пафос, пытаясь раскопать под толстым слоем стерильной хуйни ту непосредственность, что распахивает сад аутентичных переживаний.
Подобно социальным волнениям, вдохновлявшим мир в 2011-м, киберкитч является ещё одним симптомом того, что у застоя нулевых – жидкий стул.
Всё так. Правда, кажется, явление глубже, чем ностальгия 2000-х по 1990-м. Тут уж скорее тоска постмодерна по модерну. «Девяностые» — это такой символический субститут для «модерна».
Тэги: аскетика, глаз, глитч, дизайн, луч
cyberkitsch
2012-02-06 21:11:56
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
Сегодня, кажется, все уже притомились от прагматичного цинизма нулевых; заебал снобизм, заебали позы, заебал тоскливый креативный класс, заебали айфоны и фэшн, заебал либерально-параноидальный милитаризм с его антитеррористической политкорректностью, заебала осторожная красота и желающие понравиться нигилисты, заебал элитаризм равнодушных и активность пустых.
Нулевые – хуйня. Вот какой мотивчик плещется в культурке.
Где, блядь, чувства? Где огненная заря? Что достойно того, чтобы охуеть? Сидишь залайканый в фейсбуке, – экий хуй зацелованный, – морда навыворот, сердце каменное, всё блестит, изменился рилейшншип статус, и «новый» лайф ивент – пиздуешь зимовать в «Бхарату-матушку», а какой-нибудь Путин где был, там и ебёт детей окровавленной расческой.
Всё это я к тому, что киберкитч – это напускное дурновкусие, которое возникает в эпоху застоя и низвергает безосновательный пафос, пытаясь раскопать под толстым слоем стерильной хуйни ту непосредственность, что распахивает сад аутентичных переживаний.
Подобно социальным волнениям, вдохновлявшим мир в 2011-м, киберкитч является ещё одним симптомом того, что у застоя нулевых – жидкий стул.
Всё так. Правда, кажется, явление глубже, чем ностальгия 2000-х по 1990-м. Тут уж скорее тоска постмодерна по модерну. «Девяностые» — это такой символический субститут для «модерна».
Тэги: аскетика, глаз, глитч, дизайн, луч
cyberkitsch
2012-02-06 21:11:56
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
...
+ развернуть текст сохранённая копия
http://www.looo.ch/2012-01/736-cyberkitsch
Сегодня, кажется, все уже притомились от прагматичного цинизма нулевых; заебал снобизм, заебали позы, заебал тоскливый креативный класс, заебали айфоны и фэшн, заебал либерально-параноидальный милитаризм с его антитеррористической политкорректностью, заебала осторожная красота и желающие понравиться нигилисты, заебал элитаризм равнодушных и активность пустых.
Нулевые – хуйня. Вот какой мотивчик плещется в культурке.
Где, блядь, чувства? Где огненная заря? Что достойно того, чтобы охуеть? Сидишь залайканый в фейсбуке, – экий хуй зацелованный, – морда навыворот, сердце каменное, всё блестит, изменился рилейшншип статус, и «новый» лайф ивент – пиздуешь зимовать в «Бхарату-матушку», а какой-нибудь Путин где был, там и ебёт детей окровавленной расческой.
Всё это я к тому, что киберкитч – это напускное дурновкусие, которое возникает в эпоху застоя и низвергает безосновательный пафос, пытаясь раскопать под толстым слоем стерильной хуйни ту непосредственность, что распахивает сад аутентичных переживаний.
Подобно социальным волнениям, вдохновлявшим мир в 2011-м, киберкитч является ещё одним симптомом того, что у застоя нулевых – жидкий стул.
Всё так. Правда, кажется, явление глубже, чем ностальгия 2000-х по 1990-м. Тут уж скорее тоска постмодерна по модерну. «Девяностые» — это такой символический субститут для «модерна».
Тэги: аскетика, глаз, глитч, дизайн, луч
techdrama@bhsad: d/a2012 pt.6: endspiel
2012-01-24 21:59:30
Tech Drama
Продолжение, начало — здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Tech Drama
Продолжение, начало — здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.
Окончился наш интенсив. Протагонист убил Дракона в себе и за пределами себя, вернулся домой, воссоединился с возлюбленной и вернул Артефакт. Что же это был за макгаффин такой треугольный, никто так толком и не понял, но вот один из студентов, отчасти ёрничая, пишет: «Артефакт найден. И это Любовь»; и то правда, ведь каждому известно, что Любовь троична: «треугольник — это 3 участника: герои и их будущий ребенок!» — поясняет студент (и получает три лайка от публики, по числу углов).
Ярослав КирсановИнтенсив вышел немного в жанре коллективной арт-терапии: многие (я, кстати, в том числе) осуществили личную трансгрессию как в плане инструментальном, так и в прочих планах, а также в целом взбодрились. Тут надо заметить, что, например, «глитч» — инструмент настолько соблазнительный и мощный, что при неосторожном обращении может совершенно уничтожить индивидуальную манеру автора, — но кажется, что в данном случае никто не провалился в эту яму.
Алексей СабанцевАлександр РусиновАнна КанаеваЕщё раз подчеркну: это ↑↓ (и прочее под этим тэгом) — учебные работы, плоды формальных упражнений в жёстко заданном преподавателем формате, фиксирующие наши со студентами совместные попытки нащупать способ передавать смыслы на визуальном языке, который в нашу
перепостмодернистскую, по слову Л. С. Рубинштейна, эпоху полностью разрушен (огрублю для ясности: в эпоху, когда сама по себе Джоконда уже не имеет никакой собственной семантики, а ценна как материал для фотожаб или как фон для фоток в жанре «я в Лувре»). Это есть действительное состояние культуры — и в признании этого факта я вижу проявление трезвости. Что ж, в таких условиях можно рвать на себе волосы и констатировать «последние времена», а можно чуть напрячься, взять себя в руки — и говорить о важных вещах и на таком дробящемся и умирающем языке: например, о любви, об отваге, о смерти, о всяком таком. Возможна ли проповедь оркам? Убеждён, что необходима — и что у нас нет права гнушаться чёрным наречием, раз уж в Мордоре понимают только его, тем более, что и сам проповедник — орк.
Ещё наблюдение. Многие работы почему-то — задачи такой не стояло — прекрасно вписываются в формат обложки музыкального диска, хотя этот жанр вымирает (30 лет тому назад это был LP-конверт 30 × 30 см, 12 лет назад — CD-кавер 12 × 12 см, сегодня это маленький цветной квадратик размером с экран MP3-плеера, завтра он сожмётся в точку и коллапсирует), а вот поди ж ты.
Вот, например, эпичный постхардкор с виолончелью, треки по 25 минут:
Анна ЮрьеваА вот бесчеловечная глитч-электроника:
Анна ЮрьеваВот атмосферный блэк или блэкгейз:
Александр ДрагинНу или вот, блэк тоже (а
rootsmanilov говорит, что сладж):
Неустановленный авторВозможны варианты, разумеется. Ну всё, пока.
Тэги: bhsad, drama, tech, аскетика, бвшд, глаз, дизайн
techdrama@bhsad:d/a2012pt.5:drakonomachia
2012-01-20 16:23:07
Tech Drama
Продолжение, начало — здесь, здесь, здесь и здесь.
Герой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Tech Drama
Продолжение, начало — здесь, здесь, здесь и здесь.
Герой встречается с Драконом. Задание состояло в том, чтобы изготовить абстрактную композицию, аллегорически изображающую внутреннее эмоциональное и духовное состояние автора в препоследний день интенсива, причём запрещалось использовать символы (череп и кости, пронзённое стрелой сердце, солнышко, кинжал и проч.), а фигуративность следовало свести к минимуму. Работы присылались без подписи, их через проектор выводили на экран, а затем всей группой пытались проанализировать.
Как и следовало ожидать, битва с Драконом начинается, происходит и завершается не где-нибудь, а в сердце драконоборца, и заключается, главным образом, в попытке умерщвления своего «ветхого человека», дабы высвободить сияющее ядро личности.
Вот некоторые из работ.
Хочется верить, что наши победили.
Остальные работы — в сообществе. Окончание следует.
Тэги: bhsad, drama, tech, аскетика, бвшд, глаз, дизайн
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9