В Волгограде падают доходы, зато растут тарифы. В Астраханской области не подобная ли ситуация? ...
В Волгограде падают доходы, зато растут тарифы. В Астраханской области не подобная ли ситуация? Стоимость услуг ЖКХ регулярно растет в связи с передачей водоканала и теплосетей в концессию.Сколько организаций хотела бы отдать в концессию Астраханская власть? Не ждет ли нас такой же итог, как волгоградцев?
Волгоградстат опубликовал промежуточные данные о денежных доходах населения Волгоградской области. Согласно статистике, благосостояние жителей региона резко снижается.
За первое полугодие 2017 года номинальные денежные доходы населения Волгограда составили 298,5 млрд рублей, сообщаетИА «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на публикацию Волгоградстата.
При этом отмечается, что этот показатель 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Реальные располагаемые доходы (суммы, которые остаются у жителей Волгоградской области после вычета всех обязательных платежей) сократились ещё ощутимее — на 7,1%.
В прошлом месяце статистическое ведомство публиковало примерно такие же показатели. Очевидно, что в области уже два года подряд наблюдается одновременное падение реальных и номинальных доходов. Этот процесс объясняют повышением коммунальных тарифов, причем особенно заметным он станет во втором полугодии, когда жители области начнут платить за отопление.
Стоимость услуг ЖКХ регулярно растет в связи с передачей водоканала и теплосетей в концессию. А зарплаты жителей Волгограда остаются на прежнем уровне, средний показатель составляет менее 27 тысяч рублей.
Также сложная ситуация наблюдается с рабочими местами, как оказалось, волгоградские работодатели охотнее увольняют прежних сотрудников, чем принимают на работу новых. Все эти факторы приводят к тому, что реальные доходы жителей региона резко падают.
В статистическом ведомстве отмечают, что доходы прекратят уменьшаться, если одновременно замедлится рост коммунальных тарифов, повысятся зарплаты, а цены на потребительские товары будут держаться на прежнем уровне, — иными словами, на данный момент положительная динамика в этом плане крайне маловероятна.
по материалам https://newsland.com/user/4297740009/content/v-volgograde-padaiut-dokhody-zato-rastut-tarify/5955206
... троллейбусный, оставляя
без экологичных видов ... , что в
начался сбор подписей ...
Почитывая в свободное от работы время астраханские новости, я неизменно прихожу к выводу , что родной город Астрахань скатывается в какое-то у.г. По-другому не скажешь. Поскольку не хочется мне распространяться много на эту тему, озвучу основные моменты творящегося там локального кирдыка.
1 Мусорная проблема города не решается, судя по публикациям в соцсетях, от слова вообще никак. Тупо куда-то мусор свозят и вываливают на землю, отчего начинают дико вопить и возмущаться обитатели окрестных свалке деревень.
2 Транспорт города превратился в полное дерьмо. В самом прямом смысле, потому что отцы города, после убийства (другого слова не подберешь) трамвайного парка, теперь упорно убивают троллейбусный, оставляя Астрахань без экологичных видов общественного транспорта с пердящими газом СО маршрутками, в которые в час пик ни хрена не влезешь. Разговоры о том, что будут электробусы значат ровно ноль, потому что в 2007 гду мы слышали как будут расширять троллейбусные лини. Расширили, ага. Два раза.
3 Дороги в солнечной Астрахани ремонтируются четко по песне Трофима "местами и немного, чтоб всякий оккупант на подступах застрял". Срежут старый асфальт, и в таком виде дорога стоит неделями без какого-либо нового покрытия. Ходовую у машины сломать - как два пальца об (хм.. асфальт?) каменья и колдобины!
4 Мало того, что количество маршруток и личных жоповозок дико увеличилось из-за сокращения видов общественного транспорта большой вместимости, так теперь отцы города собираются устраивать платные парковки на 70 (!!!) улицах города, это притом что по доходам на душу населения Астрахань стоит где-то на предпоследних местах в списке из 80 (сколько там их?) регионов РФ.
5. Предыдущий губернатор Гужвин А.П. даже в страшных снах подумать не мог, что после его смерти площадь Ленина - лицо города - будет "отремонтирована" так, что из-за скульптур мрачно-извращенческой композиции (как может скульптура, прозванная в народе "мечта педофила" или баба с ведром символизировать Питер или Астрахань мне до сиз пор непонятно) на нее теперь даже днем зайти будет страшно.
Вы меня извините, но творящееся в Астрахани - это полный п***ец!
После этого неудивительно, что в Астрахани начался сбор подписей за отставку губернатора Жилкина А.А.
Так и хочется воскликнуть: Путин, введи войска сними Жилкина!
... грабли. В
отсутствуют предприниматели, ... администрации города
"На ...
Интересно у нас в Астрахани заботятся о пополнении бюджета.Очередной тому пример.
Как то не заметили астраханцы за "горами мусора" очередного нововведения властей.
3 августа 2017 года завершился конкурс, по результатам которого будет определено, кто будет заниматься реализацией в нашем городе проекта платных парковок. То есть, решение о том, чтобы сделать обочины платными, уже принято.сделать платной собираются парковку сразу на 81 астраханской улице. Это около 50 километров дорог.
Платные парковки будут поделены на три зоны, которые будут вводиться постепенно. Первая появится уже через пять месяцев после заключения соглашения. Остальные — через одиннадцать.
Однако по первоначальным планам, платные парковки должны были разгрузить только самый центр города, а время в пути от бесплатной парковки до центра должно было составлять не более 10 минут. Но в итоге в зону платной парковки попали даже те улицы, которые изначально называли в качестве бесплатной альтернативы. Например, Набережная 1 мая и Красная набережная.
Что ждет астраханских автолюбителей?Цена часа парковки на всех обведенных на схеме улицах составит «не менее 30 рублей» (так написано в конкурсной документации). Получается, даже если цена останется минимальной, за каждый рабочий день придется отдать около 300 рублей, а за месяц набежит более 5 000 рублей.
Не думаю, что данное нововведение встретит одобрение и понимание.Во первых - снова большинство собранных денег опять уйдут из Астрахани(85%).По имеющейся информации, организацией парковок действительно будет заниматься сторонний инвестор, находящийся в Москве. По крайней мере, о том, что встреча с потенциальным инвестором состоялась именно в столице, заявил накануне сам сити-менеджер Олег Полумордвинов. В городской же бюджет перейдут лишь 15%. И то, может быть, лишь в виде налогов. Снова те же грабли. В Астрахани отсутствуют предприниматели, способные взять на себя подобное нововведение? Не думаю. Но снова кто угодно будет развивать, только не астраханцы.
Что же касается реакции самих астраханцев - привожу высказывание одного из астраханских блогеров, Андрея Милюхина, опубликованное им на страничке в фейсбуке:
"Гениальнейшее решение, которое позволит одновременно пополнить бюджет, разгрузить несколько центральных улиц, изобразить бурную деятельность, и поддержать скромный бизнес некоего московского инвестора.
Как написали в новостях администрация города решила начать с себя, и это та самая администрация города, которая своим служебным транспортом в три ряда забивает ул. Чернышевского, имея при этом большую парковку в своем внутреннем дворе. А теперь представим, что будет происходить с этой самой улицей, переулками, и дворами после того как соседние улицы станут платными. Мы разгрузим центр, говорили они… А кто тогда в центре то останется? Итак все предприниматели плачут от низкой проходимости в центре, и даже новогодняя ярмарка не совершила экономического прорыва, но они всеми силами разгрузят центр! У меня невольно складывается ощущение, что в администрации больше нет других проблем кроме как решать неразрешимую задачу — повысить проходимость центра и понизить проходимость центра одновременно. Но изображение бурной деятельности удалось на славу".
И, как мне видится, он прав. Почему?Платная парковка неизбежно вызовет отток людей в другие районы города(где можно припарковаться бесплатно). В итоге заведения из центра, и так еле сводящие "дебет с кредитом", потеряют клиентов.Соответственно получаем и уменьшение налоговых сборов от этих заведений. Опять минус бюджету.
Что получается в итоге?
1. Отдаем часть астраханских улиц в пользование инвестору из другого города;
2. Он начинает брать с астраханцев деньги за то, что еще недавно было бесплатным
3. Город получает небольшую часть этих денег
4. Заведения, располагающиеся в центре, подсчитывают убытки и завистливо смотрят на своих конкурентов, располагающихся на набережной и в торговых центрах, где парковка (пока еще?) бесплатная
Чиновники обещают, что остатки, которые дойдут до города, будут направлены на “развитие дорожной инфраструктуры”, однако в этом есть большие сомнения, поскольку средства целевыми не являются и их могут запросто отправить на что угодно.
P.S.Справедливости ради: комментарий от представителя администрации города Астрахань:
"На конкурс по обустройству платных парковок намерены выйти три организации
Сегодня в ряде астраханских СМИ появилась информация о том, что 3 августа завершился конкурс на осуществление технического оснащения платных парковок в Астрахани. Данная информация не соответствует действительности. 3 августа завершился этап по приему заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения в рамках создания единого парковочного пространства на территории города. Поскольку в администрацию поступило более одной, а точнее три заявки, на основании федерального закона, заключение концессионного соглашения будет осуществляться на конкурсной основе. Сам конкурс по отбору организации, которая будет осуществлять реализацию проекта платных парковок, состоится после утверждения конкурсной документации и размещения ее на портале torgi.gov.ru
В перспективе концессионер обустраивает платные парковочные места и обслуживает их за свой счет. Бюджетные средства на данный вид деятельности закладываться не будут."
P.S. https://arbuztoday.ru/administraciya-astraxani-vyskazalas-na-temu-platnyx-parkovok/
Игорь Глуховский
по материалам интернет-портала https://arbuztoday.ru/
... все, сегодня в
будет под ...
По ходу на этот сезон все, сегодня в Астрахани будет под +35С тепла, и это максимальное значение для текущих дней августа, а потом температура пойдет на убыль, готовясь к осени.
Хотя-я-я, может и должен еще теплом давануть крепко воздух, сорвавшийся откуда-нибудь со Средиемноморья, но это так, спорадически. Жары в +42С начала августа уже не будет до следующего лета.
... -30 дня в
была задержана автомашина ... ( об этом в
ходят устойчивые слухи ...
Ну это уже вообще "ни в какие ворота не лезет"(((( Сегодня, 13 августа 2017 года около 12-30 дня в Астрахани была задержана автомашина, принадлежащая компании "Эко Центр".....С принадлежащими другой компании контейнерами в кузове.
"Эко Центр" неоднократно заявлял, что контейнеров у него в избытке. И вот теперь - такой позорный факт... Вообще то, на юридическом языке такое деяние имеет термин "кража". Получается, что работники " Эко Центра" попросту воруют чужие контейнера? Для чего? Что бы потом перекрасить в синий цвет и выставить там, где их не хватает с надписями "Чистая среда" или "Эко Центр"?
Может это так подрабатывают сами работники "Эко Центра", не получающие денежное вознаграждение в обьеме, обещанном компанией при трудоустройстве( об этом в Астрахани ходят устойчивые слухи) что бы сдать их на металлолом и заработать?
На эти вопросы должны дать ответ Правоохранительные органы. На место задержания "воришек" была вызвана полиция, а истинные хозяева "умыкнутых" контейнеров пишут уже официальное заявление о краже.
Игорь Глуховский