... государственного
), обладает ... Берлинского государственного
), выпускник Национального ...
27 мая Санкт-Петербург отметил своё 313-летие. Кульминацией праздника стал концерт на дворцовой площади.
В этот вечер на сцену вышли:
Анна Нетребко (сопрано), выпускница Санкт-Петербуржской консерватории, она стала первой из сферы классической музыки, кто попал в список самых влиятельных людей мира по мнению журнала "Times". “Классика на Дворцовой” – первое общедоступное выступление примы в городе, где начиналась её блистательная карьера.
Ильдар Абдразаков (бас), народный артист республики Башкортостан, солист Мариинского театра. Его мощный и одновременно очень чистый бас-баритон в сочетании с ярким артистизмом позволили ему дважды завоевать премию «Грэмми» и обеспечили признание критиков. Сегодня он уверенно входит в топ-лист наиболее востребованных оперных басов планеты.
Ольга Перетятько (сопрано), дочь артиста Мариинского театра, она сознательно посвятила свою жизнь музыке. Сегодня ее именуют «серебряной колоратурой XXI века», в ее творческом графике — Метрополитен-опера и Ла Скала, Национальный театр Токио и Ковент Гарден, Опера Сан-Франциско и Опера Бастий, а также Вена, Милан, Брюссель, Копенгаген...
Юсиф Эйвазов (тенор), обладатель высших наград нескольких международных конкурсов в Италии, в том числе Гран-при Международного конкурса оперных певцов в Милане; награжден Почетной медалью имени Джанандреа Гаваццени, завоевал первое место на VI Международном конкурсе вокалистов имени Бюльбюля в Баку.
Агунда Кулаева (меццо-сопрано), ее называют «наследницей» Елены Образцовой в роли Кармен на исторической сцене Большого. Любой ее образ органичен и незабываем — будь то легкомысленная Лаура («Каменный гость»), роковая Эболи («Дон Карлос») или обольстительная Кончаковна («Князь Игорь»).
Оксана Шилова (сопрано), выпускница Санкт-Петербургской консерватории, Оксана постоянно пополняет свой репертуар, исполняя только на Мариинской сцене около 30 партий, но также много работает и вне ее. Одна из любимых партий — Виолетта («Травиата»), которую она исполняла во многих городах, в том числе в Большом театре в Москве в знаменитой сценической версии Фрачески Замбелло.
Василий Ладюк (баритон), звезда московской «Новой Оперы», он является также приглашенным солистом Большого театра России, выступает на сценах Мариинского театра, Метрополитен-оперы, Хьюстонской Большой оперы, театра Ла Фениче, Норвежской королевской оперы, в мировой оперной Мекке — миланском Ла Скала и многих других театрах.
Георгий Васильев (тенор), начав карьеру в «Новой Опере» (Москва), он уже успел принять участие в постановках Оперы Палм-Бич, Лирической оперы Балтимора, Оперы Лилля, оперных театрах Меца и Нанси, а также Немецкой оперы в Берлине. Большой театр России пригласил его для исполнения партии Альфреда в «Травиате», требующей высокого вокального мастерства и большого актерского таланта.
Наталья Павлова (сопрано), выпускница Казанского музыкального училища и Московской консерватории, она сотрудничала с такими знаковым режиссерами современности, как Анатолий Васильев и Роман Виктюк, а для лондонского лейбла Toccata Classics записала дебютный диск «Песни фронтовых дорог» с сочинениями Д. Д. Шостаковича.
Артисты выступали под аккомпанемент оркестра Михайловского театра, управляемого Михаилом Татарниковым. С 2012 года
Михаил Татарников -музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра, где под его руководством вышло немало премьер, отмеченных наградами. Сам Татарников получил специальный приз в рамках премии «Золотой софит» — «За театральную выразительность дирижерских решений».
Сценическое действо проходило в виде бала, на котором танцы в исполнении артистов Мариинского театра, Театра балета Константина Тачкина и Театра балета имени Леонида Якобсона выступали с оперными певцами, особенно “яркими” были:
Яна Саленко (прима-балерина Берлинского государственного балета), обладает поистине неиссякаемой энергией. Танцует абсолютно классический балет в абсолютно классических постановках, мечтает станцевать в постановках Форсайта и Ноймайера и экспериментирует с актуальной хореографией. В ее репертуаре — практически все ведущие классические партии: Жизель, Аврора, Одетта/Одиллия, Китри, Гамзатти, Джульетта, Золушка, Эсмеральда, Медора и многие другие.
Дину Тамазлакару (премьер Берлинского государственного балета), выпускник Национального хореографического колледжа Республики Молдова и Венской консерватории, Дину Тамазлакару сначала танцевал в балетной труппе Берлинской оперы «Унтер-ден-Линден», а с 2004 года — в Берлинском государственном балете (Staatsbalett Berlin), одной из самых уважаемых хореографических компаний мира.
Екатерина Осмолкина (первая солистка Мариинского театра), заслуженная артистка России. Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Она не боится экспериментировать и пробует себя в самой разной хореографии: Августа Бурнонвиля и Мариуса Петипа, Александра Горского и Михаила Фокина, Джорджа Баланчина и Юрия Григоровича, Леонида Лавровского и Кеннета Макмиллана, Харальда Ландера и Алексея Ратманского, Уильяма Форсайта и Пьера Лакотта, Кирилла Симонова и Джулиано Пепарини.
Максим Зюзин (второй солист Мариинского театра), выпускник Академии Русского балета им А. Я. Вагановой, он сразу же был приглашен в Мариинский театр, который стал для него по-настоящему родным.
Весь вечер в самом сердце Санкт-Петербурга, на Дворцовой площади, в исполнении лучших голосов и музыкантов мира звучала великая музыка — свободная и торжествующая, испытанная временем и вечно молодая, обладающая удивительным даром снимать с глаз пелену повседневности и открывать незамутненному взгляду истинную красоту вещей.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
... руководитель Пермского
, первым перенес ... руководителем Пермского
Спектакль ...
К 125-летию Сергея Прокофьева на сцене Александринского театра была показана постановка британского хореографа Кеннета Макмиллана «Ромео и Джульетта». В рамках фестиваля DANCE OPEN участниками балета стали танцоры из Лондона (Королевского театра Ковент-Гарден) и Перми (Пермского академического театра оперы и балета имени П.И.Чайковского).
Леди Дебора Макмиллан, вдова хореографа:
«Кеннет считал партитуру Прокофьева одной из лучших балетных партитур из числа когда-либо созданных»
Балет был поставлен в сотрудничестве с Фондом Кеннета Макмиллана в соответствии со стандартами стиля и техники хореографа. Алексей Мирошниченко, художественный руководитель Пермского балета, первым перенес классическую постановку Макмиллана на российскую сцену в 2013 году. В рамках юбилейного XV сезона у зрителей Международного фестиваля DANCE OPEN появилась возможность увидеть версию «Ромео и Джульетты» в исполнении труппы Пермского балета.
Алексей Мирошниченко, художественным руководителем Пермского балета:
Спектакль Макмиллана — это психологический танцевальный театр. В его основе и драматическая система Станиславского,
и петербургские традиции академического балета. Мы с англичанами даже немного родственники. Основательница Королевского балета Нинетт де Валуа участвовала в дягилевской антрепризе, а педагогами были русские танцовщики — выпускники петербургской школы.
Так что у Макмиллана хореография абсолютно академичная. Я бы даже сказал, этому спектаклю можно присвоить звание «академический».
Для спектакля были созданы уникальная сценография и коллекция костюмов в соответствии с историко-культурными канонами эпохи Возрождения. Итальянские мастера из Ла Скала предоставили иконографический материал, по которому работали уже российские технологи и портные.
Сара Лэмб, исполнительница партии Джульетты:
«Это очень сложная задача. Притом мне для комфортной работы надо было достаточно быстро запомнить
каждого персонажа и танцовщика, с которым я работаю на сцене. Но я хочу отметить, что солисты
Пермского балета очень профессиональны и быстро адаптировались к новому».
Балет в 3 актах, 13 картинах
Либретто Сергея Прокофьева и Сергея Радлова по одноименной трагедии Уильяма Шекспира
Хореография: Кеннет Макмиллан
Исполнители:
Джульетта – Сара Лэмб (прима-балерина Королевского балета Ковент Гарден)
Ромео – Мэтью Голдинг (премьер Королевского балета Ковент Гарден)
Тибальд – Гэри Эвис (солист характерного танца Королевского балета Ковент Гарден)
Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Теодор Курентзис
Художественный руководитель постановки: Алексей Мирошниченко
Дирижер: Андрей Данилов
Балетмейстеры-постановщики: Гари Харрис (Великобритания), Карл Бёрнетт (Великобритания/Франция)
Художник-постановщик: Мауро Карози (Италия)
Художник по костюмам: Одетте Николетти (Италия)
Художник по свету: Сергей Мартынов (Россия)
Ассистент художника-постановщика: Чинция Ло Фацио (Италия)
Ассистент художника по костюмам: Луиджи Бенедетти (Италия)
Куратор по производству костюмов: Татьяна Ногинова (Россия)
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
Леся Трабет, молодой дизайнер из Барселоны, представила общественности балетные пуанты, которые рисуют. В то время, как другие балерины усердно оттачивают свое мастерство, часами простаивая у станка, пуанты E-Traces способны записывать траекторию движения ног балерины и передавать данные на смартфон. В результате, из хаотичных и произвольных линий создается картина на экране телефона. В пуанты встроены датчики ...
The post Пуанты с сенсором движения Arduino appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
... Международного фестиваля
DANCE OPEN. ... исполнитель заглавной партии
-хэдлайнера программы ...
С 16 по 25 апреля на сцене Александринского театра пройдут выступления XV юбилейного сезона Международного фестиваля балета DANCE OPEN. Мероприятии представили руководитель фестиваля DANCE OPEN
Екатерина Галанова; председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Константин Сухенко; художественный руководитель труппы Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского и художественный руководитель постановки «Ромео и Джульетта» Кеннета Макмиллана
Алексей Мирошниченко; Народная артистка России
Ирма Ниорадзе; премьер балета Венской государственной Оперы (Wiener Staatsballett), исполнитель заглавной партии балета-хэдлайнера программы «Тайна Синей Бороды»
Кирилл Курлаев. Лейтмотивом фестиваля, в этом году, станет современная хореография.
Екатерина Галанова: «Программа совершенно необыкновенная. Это одна из новых постановок Иржи Бубеничек на музыку Баха, лекгая, изящная вещица. Это и следующий фрагмент, Пол Лайтфут, Сол Леон, руководители и главные балетмейстеры НДТ, на музыку Россини, и финальный, завершающий балет этой программы, который дал название всему вечеру, это «Тайна Синей бороды»
Алексей Мирошниченко: «Фестиваль Dance Open имеет очень хорошую репутацию. Я не умаляю уровня и авторитета других мировых фестивалей балета, но Dance Open – это что-то уникальное, в первую очередь, потому что формат максимально экспериментальный и дает огромное количество возможностей проявить себя и показать уровень своей труппы»
Константин Сухенко: «Dance Open уже стал частью образа жизни и петербургского стиля»
Откроет фестиваль 16 апреля балет Венской государственной оперы программой «Тайна Синей Бороды». Труппа Пермского балета и солисты Королевского балета Ковент Гарден 18 и 19 апреля представят «Ромео и Джульетту» на музыку
Сергея Прокофьева в год 125-летия композитора. 21 апреля балетная труппа Дрезденской оперы Земпера покажет свою программу, также подготовленную специально для петербургского фестиваля – это созвездие мини-шедевров европейской хореографии от
Алексея Ратманского с «Танцевальной сюитой»,
Понтуса Лидберга – «В другом пространстве» и Александра Экмана с шутливыми «Кактусами». Балет Марибора из Словении, возглавляемый хореографом
Эдвардом Клюгом, представит фэнтези-версию драмы «Пер Гюнт», а в заглавной партии выступит
Денис Матвиенко.
Завершится фестиваль Гала-концертом звезд мирового балета и вручением VI Санкт-Петербургской Международной премией балета Dance Open.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.
им. Н.А. ... Долгушина» представила
П.И.Чайковского ...