Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «балтийска»
Минобороны РФ поблагодарило СМИ Латвии за "пиар-кампанию". 2014-11-24 16:33:39
... согласно которому Балтийское море полностью принадлежит ... государства в Балтийском море расценивается ...
+ развернуть текст сохранённая копия
МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Министерство обороны России поблагодарило латвийские СМИ за "пиар-кампанию" российского флота, отметив, что появление российской подлодки в Балтийском море не следует расценивать как угрозу. Таким образом в ведомстве прокомментировали публикации об обнаружении субмарины в нескольких десятках километров от территориальных вод Латвии. "CМИ Латвии, переняв эстафету у своих шведских коллег, сенсационно сообщили миру о появлении в Балтийском море российской подводной лодки. Благодарим за продолжение активной пиар-кампании ВМФ России. Вероятно, в недрах военного ведомства Латвии был рожден некий совершенно секретный документ, согласно которому Балтийское море полностью принадлежит этому государству, и появление кораблей ВМФ России, а также кораблей флота любого другого государства в Балтийском море расценивается латвийским военным ведомством как угроза", - заявили в Минобороны РФ. В ведомстве также предположили, что в дальнейшем Латвию будут беспокоить шлюпочные гонки курсантов Калининградского военно-морского института или переход кораблей Балтийского флота от одного причала к другому в Балтийске. "Не исключено также, что беспокойство латвийских партнеров вскоре могут возмутить слишком яркий проблеск российских маяков или звук корабельных горнов во время ежедневной церемонии подъема Андреевского флага в частях и соединениях Балтийского флота", - добавили в министерстве. Инцидент с подлодкой у берегов Швеции 17 октября шведские военные начали усиленные поиски иностранной подводной лодки в акватории Стокгольмского архипелага. Местные СМИ утверждали, что объектом поисковой операции может быть российская подлодка. В частности, газета Svenska Dagbladet предполагала, что субмарина находится в аварийном состоянии. Операция проходила 17-24 октября и закончилась безрезультатно. Источник в Минобороны РФ, комментируя ТАСС сообщения на эту тему, заявил, что "поиски российской подлодки идут безуспешно, потому что ее там не было". Он призвал шведскую сторону обратить внимание на голландскую дизель-электрическую подводную лодку Bruinvis, незадолго до этого отрабатывавшую в непосредственной близости от Стокгольма практические задачи, в том числе элементы аварийного всплытия, фотоснимки которого и попали в шведскую прессу. Выход к Балтийскому морю имеют девять государств. Помимо Швеции это Россия, Германия, Дания, Латвия, Литва, Польша, Финляндия и Эстония. Собственным подводным флотом располагают лишь Россия, Германия, Польша и Швеция. ertata
Тэги: авиация., армия,, балтийский, вмф, война, геополитика., запад, запад., интервью, информационная, латвия, минобороны, новости., подводный, политика, политика,, россия, сми, сми., события., флот, флот,
Замена по ходу встречи. 2014-10-21 16:12:27
... ;"> Вместо Балтийского в игру ... банкомат сбербанка и балтийского банка/683232_zamena_v_komande ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вместо Балтийского в игру вступает Сберегательный. И втулил же кто-то эту невскую экзотику для обслуживания зарплатных проектов в медучреждениях Ростова. Мы тогда про "один из старейших российских банков" и слыхом не слыхивали.
Тэги: балтийского, банка, проблемы
Ракетный сюрприз Путина. 2014-10-03 08:26:01
+ развернуть текст сохранённая копия
Новые российские крылатые ракеты морского базирования «обнуляют» американскую военную мощь в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада. Президент США Барак Обама, выступая на 69-й сессии Генеральной ассамблеи ООН, назвал действия России главной угрозой миру, более страшной, чем международный терроризм и исламский фундаментализм. Его нападки на РФ носили откровенно истеричный и неадекватный характер. Что же заставило так волноваться президента сильнейшей страны мира? Одной из таких причин могла стать информация о том, что новые российские крылатые ракеты морского базирования, о развертывании которых Путин объявил на недавнем совещании в Новороссийске, «обнуляют» американскую мощь и сводят на нет военное превосходство Вашингтона в огромном геополитическом регионе от Варшавы до Кабула, от Рима до Багдада. Впрочем, обо всём по порядку. 10 сентября российские информационные агентства сообщили «urbi et orbi», что президент Путин лично возглавил Военно-промышленную комиссию, которая до тех пор находилась в ведении правительства, и распорядился к декабрю 2014 года подготовить новый вариант Военной доктрины России. Президент предложил подробно обсудить, какие системы вооружений необходимо развивать, чтобы успешно отражать новые угрозы. При этом одним из главных направлений перспективного развития ОПК Путин назвал высокоточное оружие. Он подчеркнул, что уже в ближайшие годы необходимо обеспечить прорывное развитие всех компонентов такого оружия. Кроме того, глава государства заявил, что необходимо «создать унифицированные образцы вооружения и техники, средств общего назначения» и особо отметил, что военно-морской флот России нуждается в разработке новых проектов кораблей — «универсальных по вооружению, системам управления и связи». Глава государства обосновал это тем, что Россия вынуждена реагировать на новые угрозы собственной безопасности. «Полным ходом идет создание системы ПРО. Успехов на переговорном треке здесь не видно. Более того, создаются соответствующие системы в Европе и на Аляске, то есть вблизи от наших границ», — сказал он. Также президент добавил, что разрабатывается так называемая теория глобального обезоруживающего удара. «Есть и другие вещи, которые очень нас беспокоят», — отметил Путин и загадочно намекнул о некоторых неприятных «сюрпризах» для «наших западных партнёров». «Главное, чтобы потом без истерик», — едко закончил он. 23 сентября Путин прибыл в Новороссийск для проведения совещания по развитию портов. На этом совещании адмирал Витко доложил ему о ходе строительства базы Черноморского Флота в Новороссийске. В частности, адмирал сказал: «Подводные лодки, которые здесь будут базироваться, имеют крылатые ракеты большой дальности, и скрытность выхода подводных лодок из пунктов базирования в Новороссийске на порядок выше, чем в Севастополе». А когда президент поинтересовался, какую именно дальность имеют эти ракеты, командующий ЧФ ответил: «Более полутора тысяч километров. Пирсовая зона для подводных лодок вмещает восемь ПЛ, но пока планируется иметь семь. В конце 2016 года все будет полностью завершено». Этот диалог показали все центральные телеканалы, о нём написали все информационные агентства страны. «Ну и что тут такого?», — спросит неискушённый читатель. Чтобы понять масштаб этого «сюрприза», сперва надо несколько слов сказать о тех подводных лодках, которые будут скоро размещены в новороссийской военно-морской базе. По сообщениям СМИ, это ПЛ проекта 636.3 – глубокая модернизация т.н. «Варшавянки». «Варшавянка» стала третьим поколением больших дизель-аккумуляторных подводных лодок в советском ВМФ. Первое поколение этих ПЛ – проект 641 – называли «железками», второе – 641Б – «резинками», т.к. это была первая отечественная «дизелюха» с обрезиненным лёгким корпусом. В 1983 году появились ПЛ третьего поколения, проекта 877, прозванные «Варшавянками» за то, что ими предполагалось вооружать не только советский ВМФ, но и флоты наших союзников по Варшавскому договору. Нынешний модернизированный вариант этой ПЛ эксплуатируется под шифром «проект 636». И вот теперь командующий Черноморским Флотом докладывает президенту России, что впредь эти подводные лодки будут вооружены крылатыми ракетами, которые смогут поражать цели на дистанциях БОЛЕЕ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ! Если всё это действительно так (ну, не врёт же адмирал своему главнокомандующему!), и российским оружейникам удалось запихнуть в габариты 533-хмиллиметрового торпедного аппарата крылатую ракету с дальностью полета 1500 км., то это воистину прорывное, выдающееся достижение отечественной оборонки! Более того, это фактически означает полный крах американской военной стратегии и качественное изменение баланса сил в пользу России. Ибо теперь любой военный корабль российского флота – не только лодка, но и надводный корабль – становятся носителями стратегического ракетного оружия. Почему стратегического? Да потому, что оснащение таких чудо-ракет ядерным боеприпасом есть лишь вопрос времени и политической воли Кремля! Что касается надводных кораблей, то тут необходимо отдельное пояснение. Если эти новые дальнобойные ракеты и впрямь не превышают габаритов ракетного комплекса «Калибр» — ведь именно он установлен на «Варшавянках» — то они, естественно, могут быть включены в боекомплект любого корабля, который оснащен этим комплексом. Но дело в том, что «Калибр», при желании, несложно установить на ВСЕ корабли российского ВМФ, от ракетных катеров до крейсеров! Вопрос лишь в количестве ракет, которое, действительно, зависит от водоизмещения корабля. Правда, до сих пор считалось, что тактико-технические характеристики «Калибра» не позволяют применять эти ракеты ни против кораблей, ни против наземных целей на дальностях, превышающих 300 км… И тут – внимание! – нас ожидает ещё один сюрприз. 29 сентября 2014 года мировые СМИ сообщили о «Каспийском саммите», в котором приняли участие главы пяти прикаспийских государств: России, Ирана, Казахстана, Туркмении и Азербайджана. Участники этого саммита согласовали политическое заявление, в котором в первый раз единодушно зафиксировали будущие договоренности по статусу Каспия. Владимир Путин прокомментировал это событие так: «Главное, нами согласовано политическое заявление, в котором впервые зафиксированы основные принципы пятистороннего сотрудничества на Каспии. Достигнутые договоренности отвечают долгосрочным интересам всех сторон». Он также заявил, что взаимодействие пяти прикаспийских государств укрепит безопасность в регионе, ибо «пятерка» договорилась о том, что в регионе будет исключено присутствие «посторонних» вооруженных сил. На этом фоне особый интерес приобретают сообщения СМИ о том, что в боевой состав Каспийской флотилии РФ войдут девять малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М». Эти юркие корабли, оснащенные водомётными двигателями, водоизмещением всего 950 тонн, в случае необходимости могут базироваться даже на Волге, так как специально спроектированы как суда класса «река-море». Но что самое важное, несмотря на свой малый размер, они тоже оснащены ракетным комплексом «Калибр» с восемью ракетами в вертикальной пусковой установке. Три таких корабля уже в строю, остальные должны войти в боевой состав флота до 2018 года. Но если предположить, что они будут вооружены «обычными» ракетами с дальностью до 300 км, то совершенно непонятно, против кого собирается Россия применять на Каспии это оружие. Одна такая ракета способна потопить эсминец, но ни у оной из прикаспийских стран нет и не предвидится кораблей такого класса! А наземные цели «обычные» ракеты смогут уничтожать цели лишь на территориях Азербайджана, Туркменистана, Казахстана и Ирана, что сегодня совершенно излишне… Но если предположить, что «Буяны» будут оснащены новыми дальнобойными ракетами, такими же, как новороссийские «Варшавянки», всё сразу встанет на свои места. Договор РСМД, подписанный Москвой и Вашингтоном ещё в далёком 1987 году, до сих пор запрещает России развёртывать ракеты наземного базирования с дальностью свыше 500 км. Но на ракеты морского базирования этот запрет не распространяется. А это значит, что девять «Буянов», если они будут вооружены новым супероружием, будут способны одним залпом уничтожать до 72-х целей на дальности свыше 1500 км. Учитывая величину каспийской акватории, которая теперь становится общей «пусковой площадкой» для «Буянов», легко понять, что под их прицелом окажется огромный регион Евразии. А если добавить к этому ракеты, которые будут размещены на «Варшавянках» в черноморской акватории, получается, что под их прицел попадут колоссальные пространства. Варшава и Рим, Багдад и Кабул, пункты базирования 6-го средиземноморского флота США и его ударные корабельные группировки, Израиль и львиная доля южного побережья Средиземного моря окажутся под прицелом новых российских ракет. И это при том, что ни на Чёрном море, ни, тем более, на Каспии, США не могут развернуть никаких сил противодействия этой новой неожиданной «российской угрозе»! На Чёрном море этому препятствует конвенция Монтрё от 1936 года, а лидеры прикаспийских государств только что заявили, что они не потерпят в прикаспийском регионе никакого иностранного военного присутствия. Ничего не скажешь, хороший «сюрпризик» приготовил Путин нашим «американским партнёрам»! Госдепу и Пентагону будет о чём поразмыслить на досуге. P.S. Да, ещё: что-то неуловимое подсказывает мне, что сюрприз этот не последний… Константин Душенов. В 1977-87 годах служил в ВМФ СССР. Службу проходил на Северном флоте, на АПЛ проектов 671РТМ и 667А в должностях командира ракетно-торпедной группы, минно-торпедной боевой части. ertata
Тэги: авиация., армия,, балтийская, вмф, вооружение, впк, договор, крылатые, новости., опк, перевооружение, ракеты, россии, россии., россия, рсмд, сделано, события., техника, технологии., флот, флот,, флотилия, черноморский, чмф
«Зубр» - самый большой десантный корабль на воздушной подушке 2014-09-27 21:51:28
... уютном музее Балтийского флота, расположенном ... немецкой постройки в Балтийске (Калининградская область ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Даже в водоизмещающем режиме он выглядит крайне необычно благодаря самой приметной детали — тяговым винтам 5-метрового диаметра, возвышающимся над кормой. Две башенки со скорострельными пушками АК-630, как вишенки на торте, придают кораблю законченный и слегка угрожающий вид. Несмотря на присутствие слова «малый» в обозначении классификации проекта 12322 (МДКВП), «Зубр» является самым большим в мире среди себе подобных — десантных кораблей на воздушной подушке. В небольшом уютном музее Балтийского флота, расположенном в здании еще немецкой постройки в Балтийске (Калининградская область) экскурсовод демонстрирует исторические реликвии — сначала петровских времен (пушки, якоря и флаги со шведских кораблей), потом времен Первой и Второй мировых войн. И вот, наконец, переходит к современным экспонатам, с особой гордостью демонстрируя установленный на стенде пульт управления десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12321 «Джейран», большинство из которых базировались именно в Балтийске: «Вряд ли где-то еще увидите подобное!» «Ну почему же? — осторожно замечаю я. — Вот только вчера видел, как управляют «Зубром»»! Гид с возросшим уважением усмехается: «И как, не оглохли?» Десантный корабль «Мордовия», стоящий на бетонной пристани военной гавани Балтийска, немного похож на кита, выброшенного на берег. Только от него совсем не веет беспомощностью — разинутая пасть опущенной «губы» гибкого резинового ограждения и передняя аппарель скорее напоминают хищную улыбку. Перед кораблем выстроились несколько БМП, и один из офицеров жестами помогает механикам-водителям заехать задним ходом внутрь. После того как последний БМП занимает свое место в десантном отсеке, офицер тщательно проверяет расстановку машин. Ему что-то не нравится, по его команде несколько БМП сдвигаются вперед — буквально на несколько сантиметров. Наконец результаты проверки удовлетворяют офицера, и машины закрепляют цепями. Командир корабля, капитан 3-го ранга Сергей Конов объясняет смысл этих манипуляций: «Точная центровка груза очень важна для корабля на воздушной подушке. Если дифферент на корму превысит 2°, носовая часть поднимается над водой слишком высоко, кормовая — опускается, и давление набегающего потока воздуха может превысить давление воздуха, создаваемого подушкой. Возникнет опасность подлома гибкого резинового ограждения на ходу, что по эффекту примерно эквивалентно столкновению со стеной». В водяной шубе Забившись в уголок ходовой рубки (чтобы никому не мешать), я наблюдаю за подготовкой к выходу в море. Посты докладывают о готовности, и вот, наконец, отдается команда на запуск двигателей, освобождая табун в 50 000 лошадей. В бронированной ходовой рубке рев двигателей изрядно приглушен, и я могу лишь догадываться, как этот невероятный звук воспринимается снаружи. Заодно я понимаю, что прокатиться с ветерком не получится: во время движения выход на палубу запрещен, поскольку при работе двигателей человека может просто сдуть. «Подъем!» — командир корабля, лично сидящий за штурвалом, перекидывает один из тумблеров на пульте. По каждому борту установлено два нагнетающих агрегата, воздухозаборники которых закрыты сверху поворотными лопатками. Щелчок тумблера поворачивает лопатки, и нагнетатели начинают подавать воздух в подушку. Вокруг «Мордовии» взлетает пыль, корабль, сотрясаемый крупной дрожью, поднимается над поверхностью. Поворачивая штурвал из стороны в сторону, Сергей Конов раскачивает тяжелонагруженный «Зубр», медленно сползающий по бетонному уклону в воду. Когда корабль полностью оказывается на воде, из рубки открывается удивительное зрелище — вокруг, куда ни посмотри, сверкает множество радуг — это свет преломляется на облаке водяной пыли, поднятой воздушной подушкой. На полном ходу (а это 60 узлов!) корабль почти не видно — из облака водяной пыли высовывается лишь носовая часть и остекление рубки. Что, по словам офицеров, служит еще и маскирующим фактором: водяная пыль создает помехи сигналам радаров противника, затрудняя обнаружение и целеуказание. Корпус из алюминиево-магниевого сплава немагнитный, а с учетом высоты его полета (около полуметра) «Зубру» не страшны ни магнитные, ни контактные мины. Самое грозное оружие «Зубра» — это две пусковые установки для 140-миллиметровых неуправляемых ракетных снарядов. Применяются такие установки для огневой поддержки десанта. Но в ходовом положении корабля вы их не увидите. Дело в том, что они сделаны выдвижными и выдвигаются только для запуска НУРСов, а после окончания стрельбы вновь опускаются под палубу. Командир и рулевой Корабли на воздушной подушке — единственные, где командир не просто отдает приказ рулевому, а лично находится за штурвалом. Водоизмещающие суда и корабли, глубоко сидящие в воде, значительно более инерционные и предсказуемые. «Зубр» же парит над водой, не касаясь ее, и реагирует буквально на порывы ветра: «Основная проблема, затрудняющая управление кораблем на воздушной подушке — это его парусность, — объясняет Сергей Конов. — Площадь боковой проекции — больше 500 м², поэтому даже умеренный ветер вносит свои поправки, не говоря уже о порывах, которые сбивают корабль с курса. Поэтому в управлении «Зубром” больше от авиации, чем от судовождения, мгновенные реакции и поправка на ветер». Когда корабль включает нагнетающие агрегаты и поднимается на воздушной подушке, в воздух вздымается огромное облако мельчайшей водяной пыли, и в ясный день все вокруг начинает сверкать многочисленными радугами. Внедорожный клиренс Наконец «Зубр» подходит к точке назначения — одному из пляжей Балтийского побережья. Два матроса с помощью визиров осматривают участок высадки и докладывают, что все чисто. Корабль замедляет ход и, поднимая тучи песка и пыли, вываливается на берег. «Посадка!» — командир щелкает тумблером, переводя нагнетающие агрегаты в посадочный режим: лопатки верхних воздухозаборников закрыты, воздух циркулирует внутри подушки, охлаждая двигатели. «Зубр» оседает на песок, опускает носовую часть и сходню, по которой один за другим съезжают на пляж пять БМП десанта. Сходня убирается, а затем вновь подъем на подушку — и в море. Вся операция занимает пару минут. Корабль с легкостью выходит на песчаный пляж, практически не замечая границы между водой и твердью. Выход на берег легко дается «Зубру» практически на любой скорости. Спуск на воду для него куда сложнее, хотя заметно это только изнутри, из ходовой рубки. Командир с помощью переменных движений штурвала вправо-влево раскачивает корабль из стороны в сторону, чтобы легче было стронуть с шершавого бетона эту почти 500-тонную махину, дрожащую всем корпусом под напором 50 000 лошадиных сил, и «Зубр» неторопливо, слегка переваливаясь с боку на бок, сползает в море. Технически корабль может не просто выйти на берег, но и зайти по суше или по болоту намного дальше. Гибкое резиновое ограждение состоит из двух частей — ресивер и навесные легкосменные элементы («косынки»). Толстая армированная резина достаточно устойчива к различным повреждениям, и небольшие дырочки не влияют на ходовые качества. Корабль может преодолевать препятствия высотой до 1,6−2 м, а те, что меньше метра, и вовсе не замечает. Был случай, когда при демонстрации ночной высадки десанта один из экспортных образцов, предназначенных для Греции, просто «раскатал» ГАЗ-66, который должен был подсветить место выхода на берег. К счастью, никто из людей не пострадал, а вот автомобиль, конечно, пришлось списать. Не без основания производитель утверждает, что «Зубру» доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира. Дмитрий Мамонтов. Популярная Механика
ertata
Тэги: 12321, <<джейран>>, <<зубр>>, авиация., армия,, балтийский, вмф, воздушной, десантные, корабли, мдквп, новости., подушке, проект, россии, россии., россия, сделано, события., техника, технологии., флот, флот,
Контейнерооборот российских портов Балтийского моря | BGLOGIST - транспортная логистика 2014-09-13 22:10:53
+ развернуть текст сохранённая копия
bglogist.com/2014/09/13/kon...ogo-morya/ BGLOGIST.COM - информационный ресурс о транспортной логистике
Тэги: балтийское, калининград, контейнерные, море, морские, новость, оборот, перевозки, порт, россия, санкт-петербург, усть-луга
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Главная / Главные темы / Тэг «балтийска»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|