... болельщиками на трибуне
с изображением ... высоту трибуны огромный
с изображением, ...
На растяжке недалеко от торгового центра «Мельница» появился казалось бы простой вопрос, но в нём ...
Недавно я написал про запредельное количество рекламы в нынешнем ЖЖ, что это его убивает. И очень ...
Недавно я написал про запредельное количество рекламы в нынешнем ЖЖ, что это его убивает. И очень многие комментарии в этой записи были про AdBlock. Мол надо поставить AdBlock и никакой рекламы видеть не будешь.
Но, по моему, устанавливая AdBlock, пользователи как раз убивают Живой Журнал и многие другие сайты, обворовывая сайты, которые они посещают.
Как был устроен старый-добрый интернет
** где подавляющее число рекламы было медийной? Открывается нормальный коммерческий сайт, он размещает рекламу, реклама висит на понятном месте. Пользователь заходит на сайт, смотрят рекламу, сайт получает за рекламу деньги и развивается. Конечно, реклама посетителям не нравилась. Конечно, не на всех сайтах её было умеренное количество. Но тут срабатывало голосование ногами - на сайты с ужасным количество рекламы почти никто не возвращался. И ставя себе большое количество рекламы сайт зарабатывал больше денег за счет разбазаривания посетителей.
Но появились баннерорезалки, и пользователи получили возможность не видеть медийную и контекстную рекламу. Приятно воспользоваться результатом чужой работы и не платить за это своим вниманием. Конечно же, баннерорезалки включали не чтобы разорить свои любимые и частопосещаемые сайты, а потому чтобы "не видеть множество порнобаннеров на некоторых сайтах, на которых может зайти ребёнок". Но факт оставался фактом - число пользователей AdBlock и прочих сервисов неуклонно росло.
В апреле этого года их число составляло в Рунете 9,6% (по данным Яндекса). Кто-то скажет, что это незначительное количество. Но это скорее всего будут те кому можно на 10% сократить зарплату и они этого не заметят. Сайты же заметили снижение доходов, а рекламодатели заметили снижение эффективности. Дело даже было не в 10% снижении, а в общем недоверии к подобной отключаемой рекламе. Многие решили, что скоро баннерорезалки захватят весь мир, и надо будет на что-то жить.
Владельцы сайтов, живущих за счет рекламы, стали решать - что же им в этой новой реальности делать? Кто-то пошёл на Адблок войной, отключая его пользователей, кто-то призывал их не пользоваться сервисом. Это результата не дало. У большинства коммерческих сайтов просто медийная и контекстная реклама начала вытесняться необрезаемыми коммерческими материалами. Реклама трансформировалась и из медийных четко обозначенных мест стала перелезать в статьи и видеоролики.
Живой Журнал в данном случае оказался сайтом-динозавром, который не успел приспособиться под новую реальность*. Они, похоже, решили увеличить число медийной рекламы, чтобы компенсировать потери от её проседания. И продвигали платную подписку главной особенностью которой был отказ от этой ужасной рекламы.
В других социальных сетях поступили хитрее, поставив на иные механизмы монетизации. Зарабатывать надо скорее не на рекламодателях, размещающих свою медийную и контекстную рекламу, а на поставщиках контента, платящих социальной сети за доступ к своей аудитории. Упрощенно это можно описать так:
"У вас тысячи или миллионы подписчиков и вы популярный пользователь или группа? Мы покажем ваши сообщения только 10% вашей аудитории. Остальные увидят вас только, если вы оплатите продвижение!". Повлиять на подобные фильтры баннерорезалки не могут.
Первым этот подход реализовала Facebook, но сейчас подхватили другие социальные сети. Возможно, когда-нибудь его освоит Живой Журнал, но спасёт* ли это его?
*Я "хороню" Живой Журнал, а сервис находится на 17-м месте по посещаемости в Рунете здесь: http://www.alexa.com/topsites/countries/RU. Хоть когда-то и был на 11-м. Умер ЖЖ скорее на уровне регионов таких как Чувашия, а федеральные топовые блогеры еще не выдохлись и пишут. Ну и на livejournal.com очень много интересного контента, на который еще долго будут заходить с поисковиков.
**Моё мнение субъективно. Я являюсь создателем регионального сайта из начала нулевых, и грущу по временам, которые называю тут "старыми-добрыми". Понимаю, что нельзя ничего законсервировать, прогресс неизбежен, и в его ходе еще много всего поменяется. Просто прежняя монетизация интернет-проектов за счет медийной и контекстной рекламы куда более справедливая того, что находится на пике технологи сейчас.
... вырезать глаза в
, закрывающих стройки сетками ...
Иду я мимо по Красной площади и вижу, что мавзолей открыт, а очереди нет. Подхожу к охраннику и спрашиваю, показывая на свой рюкзак - мол, сдавать нужно как обычно? А он говорит - да похуй всем, теперь времена либеральные, можно и с сумками. Ну я охуел от такой демократии и поперся смотреть на мумию в третий раз в своей жизни. И реально - пустили с рюкзаком, ноутом, фотиком и айфоном.
Просто так нельзя войти, нужно сначала идти вдоль стены. А там прикол - самых важняков в стену замуровывали. Причем, слева от мавзолея (если лицом смотреть) наших важняков, а справа, если отступить метров 200, иностранных. И лежат родные, правда в всего пять. Не пошла тема.
Потом подхожу к самому мавзолею, а там невнятная будка. Что продают? Шаурму? Билеты на Галкина? Туалет? Нет, просто будка без кгбшников внутри. Ну ок.
Можно снимать до этого момента. Когда входишь внутрь, солдат говорит "плиз тёрн офф ёр мобайл фон".
Ну дальше как обычно - мрак, там лежит пластмассовая барби мировой революции, труположество, все дела. Потом выход.
Почему в 2016 году в центре Москвы показывают бальзамированный труп калмыцкого ебалая - полнейшая загадка для меня.
"Обгон справа запрещен". После слова "справа" стоит пробел запрещенной длины.
Правильные пчелы.
В Москве наконец-то начали наносить вафельную разметку (см. http://tema.livejournal.com/1211796.html).
А какие-то шутники продолжают вырезать глаза в баннерах, закрывающих стройки сетками. Что хотят сказать - непонятно, но не заметить нельзя.
И что хотят сказать официальные креативщики РЖД - тоже полная загадка. И это не стеб, это станция метро "Пушкинская" в октябре 2016.
... , что реклама на
в Уфе, а ...
От рекламы никуда не деться. Она проникает в нашу жизнь везде, как тольок мы просыпаемся. Из радио, телевизора, вашего смартфона по смс и т. п.б отовсюду доноситься реклама. Так, я заметила, что реклама на баннерах в Уфе, а также размещение рекламы на щитах (суперсайты, брандмауэр, крышные установки, размещение рекламы на ограждениях., видеоэкраны, реклама на путепроводах (эстакады) пользуется большой популярностью.
А заказать такую рекламу для успешного продвижения бизнеса с учётом всех требований заказчика не составляет труда в Рекламной Группе "Максимум".