... болельщиками на трибуне
с изображением ... высоту трибуны огромный
с изображением, ...
На растяжке недалеко от торгового центра «Мельница» появился казалось бы простой вопрос, но в нём ...
Недавно я написал про запредельное количество рекламы в нынешнем ЖЖ, что это его убивает. И очень ...
Недавно я написал про запредельное количество рекламы в нынешнем ЖЖ, что это его убивает. И очень многие комментарии в этой записи были про AdBlock. Мол надо поставить AdBlock и никакой рекламы видеть не будешь.
Но, по моему, устанавливая AdBlock, пользователи как раз убивают Живой Журнал и многие другие сайты, обворовывая сайты, которые они посещают.
![](http://ic.pics.livejournal.com/blog21/2074223/700647/700647_original.jpg)
Как был устроен старый-добрый интернет
** где подавляющее число рекламы было медийной? Открывается нормальный коммерческий сайт, он размещает рекламу, реклама висит на понятном месте. Пользователь заходит на сайт, смотрят рекламу, сайт получает за рекламу деньги и развивается. Конечно, реклама посетителям не нравилась. Конечно, не на всех сайтах её было умеренное количество. Но тут срабатывало голосование ногами - на сайты с ужасным количество рекламы почти никто не возвращался. И ставя себе большое количество рекламы сайт зарабатывал больше денег за счет разбазаривания посетителей.
Но появились баннерорезалки, и пользователи получили возможность не видеть медийную и контекстную рекламу. Приятно воспользоваться результатом чужой работы и не платить за это своим вниманием. Конечно же, баннерорезалки включали не чтобы разорить свои любимые и частопосещаемые сайты, а потому чтобы "не видеть множество порнобаннеров на некоторых сайтах, на которых может зайти ребёнок". Но факт оставался фактом - число пользователей AdBlock и прочих сервисов неуклонно росло.
В апреле этого года их число составляло в Рунете 9,6% (по данным Яндекса). Кто-то скажет, что это незначительное количество. Но это скорее всего будут те кому можно на 10% сократить зарплату и они этого не заметят. Сайты же заметили снижение доходов, а рекламодатели заметили снижение эффективности. Дело даже было не в 10% снижении, а в общем недоверии к подобной отключаемой рекламе. Многие решили, что скоро баннерорезалки захватят весь мир, и надо будет на что-то жить.
Владельцы сайтов, живущих за счет рекламы, стали решать - что же им в этой новой реальности делать? Кто-то пошёл на Адблок войной, отключая его пользователей, кто-то призывал их не пользоваться сервисом. Это результата не дало. У большинства коммерческих сайтов просто медийная и контекстная реклама начала вытесняться необрезаемыми коммерческими материалами. Реклама трансформировалась и из медийных четко обозначенных мест стала перелезать в статьи и видеоролики.
Живой Журнал в данном случае оказался сайтом-динозавром, который не успел приспособиться под новую реальность*. Они, похоже, решили увеличить число медийной рекламы, чтобы компенсировать потери от её проседания. И продвигали платную подписку главной особенностью которой был отказ от этой ужасной рекламы.
В других социальных сетях поступили хитрее, поставив на иные механизмы монетизации. Зарабатывать надо скорее не на рекламодателях, размещающих свою медийную и контекстную рекламу, а на поставщиках контента, платящих социальной сети за доступ к своей аудитории. Упрощенно это можно описать так:
"У вас тысячи или миллионы подписчиков и вы популярный пользователь или группа? Мы покажем ваши сообщения только 10% вашей аудитории. Остальные увидят вас только, если вы оплатите продвижение!". Повлиять на подобные фильтры баннерорезалки не могут.
Первым этот подход реализовала Facebook, но сейчас подхватили другие социальные сети. Возможно, когда-нибудь его освоит Живой Журнал, но спасёт* ли это его?
*Я "хороню" Живой Журнал, а сервис находится на 17-м месте по посещаемости в Рунете здесь: http://www.alexa.com/topsites/countries/RU. Хоть когда-то и был на 11-м. Умер ЖЖ скорее на уровне регионов таких как Чувашия, а федеральные топовые блогеры еще не выдохлись и пишут. Ну и на livejournal.com очень много интересного контента, на который еще долго будут заходить с поисковиков.
**Моё мнение субъективно. Я являюсь создателем регионального сайта из начала нулевых, и грущу по временам, которые называю тут "старыми-добрыми". Понимаю, что нельзя ничего законсервировать, прогресс неизбежен, и в его ходе еще много всего поменяется. Просто прежняя монетизация интернет-проектов за счет медийной и контекстной рекламы куда более справедливая того, что находится на пике технологи сейчас.
... вырезать глаза в
, закрывающих стройки сетками ...
Иду я мимо по Красной площади и вижу, что мавзолей открыт, а очереди нет. Подхожу к охраннику и спрашиваю, показывая на свой рюкзак - мол, сдавать нужно как обычно? А он говорит - да похуй всем, теперь времена либеральные, можно и с сумками. Ну я охуел от такой демократии и поперся смотреть на мумию в третий раз в своей жизни. И реально - пустили с рюкзаком, ноутом, фотиком и айфоном.
Просто так нельзя войти, нужно сначала идти вдоль стены. А там прикол - самых важняков в стену замуровывали. Причем, слева от мавзолея (если лицом смотреть) наших важняков, а справа, если отступить метров 200, иностранных. И лежат родные, правда в всего пять. Не пошла тема.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1926726/1926726_1000.jpg)
Потом подхожу к самому мавзолею, а там невнятная будка. Что продают? Шаурму? Билеты на Галкина? Туалет? Нет, просто будка без кгбшников внутри. Ну ок.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1927051/1927051_1000.jpg)
Можно снимать до этого момента. Когда входишь внутрь, солдат говорит "плиз тёрн офф ёр мобайл фон".
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1927292/1927292_1000.jpg)
Ну дальше как обычно - мрак, там лежит пластмассовая барби мировой революции, труположество, все дела. Потом выход.
Почему в 2016 году в центре Москвы показывают бальзамированный труп калмыцкого ебалая - полнейшая загадка для меня.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1927620/1927620_1000.jpg)
"Обгон справа запрещен". После слова "справа" стоит пробел запрещенной длины.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1927866/1927866_1000.jpg)
Правильные пчелы.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1927959/1927959_1000.jpg)
В Москве наконец-то начали наносить вафельную разметку (см. http://tema.livejournal.com/1211796.html).
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1928302/1928302_1000.jpg)
А какие-то шутники продолжают вырезать глаза в баннерах, закрывающих стройки сетками. Что хотят сказать - непонятно, но не заметить нельзя.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1928649/1928649_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1928905/1928905_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/tema/339052/1929166/1929166_1000.jpg)
И что хотят сказать официальные креативщики РЖД - тоже полная загадка. И это не стеб, это станция метро "Пушкинская" в октябре 2016.
... , что реклама на
в Уфе, а ...
![](http://ic.pics.livejournal.com/antipa62/15295868/971946/971946_original.jpg)
От рекламы никуда не деться. Она проникает в нашу жизнь везде, как тольок мы просыпаемся. Из радио, телевизора, вашего смартфона по смс и т. п.б отовсюду доноситься реклама. Так, я заметила, что реклама на баннерах в Уфе, а также размещение рекламы на щитах (суперсайты, брандмауэр, крышные установки, размещение рекламы на ограждениях., видеоэкраны, реклама на путепроводах (эстакады) пользуется большой популярностью.
А заказать такую рекламу для успешного продвижения бизнеса с учётом всех требований заказчика не составляет труда в Рекламной Группе "Максимум".