... и остались
и Бенедетто.
- да, он ...
Меня водили на мюзикл - на "Монте-Кристо". Сам поход был сопряжён с трудностями и больше напоминал какой-то квест на тему "поиск предмета", то есть свободного места; но это было даже интересно, элемент интриги, потому что не знаешь, где ты будешь сидеть через пятнадцать минут. Кстати, замечание на эту же тему: вот будет моя воля, законодательно запрещу появление в театрах и кино с высокой причёской в стиле "шиш на затылке"; слышите, законодательно! Такая причёска крадёт у сзади сидящих треть сцены!
Но это всё мелочи, семечки, прах и разводы на покрывале майи. Сам мюзикл произвёл глубочайшее впечатление; всё-таки это огромная разница -только слышать или слышать и видеть, да ещё в относительной близи. Что касается режиссуры - ах, руки так и тянутся дать героям двигаться по-другому. Что касается героев - всё необычно. Вроде бы и арии, и дуэты все знакомые, но общее ощущение новое. Голоса... Хоть мне и говорили, что голос Маракулина уже давно не тот - не знаю, есть и сочность, и звучность, и яркость; правда, поёт несколько механически, отпевает свою долю; но с другой стороны - это был очередной спектакль, сложно требовать каждый раз пропевать всю роль как нечто принципиально новое.
Моими любимцами были и остались Бертуччо и Бенедетто. Бертуччо - да, он толстый, откровенно толстый, но такой обаятельный! И такая забойная песня, просто ах. Бенедетто же так и тянет переделать, чтобы был не какой-то зелёный кузнечик, а то, что из него вообще может получиться.
Костюмы - так себе, можно лучше, можно хуже; словом, не особо. Эдмон Дантес понравился значительно больше графа Монте-Кристо; он какой-то более искренний, что ли... Вильфора жалко было, когда он там маялся в толстом пальто; в зале было до крайности жарко; когда в конце его там всячески шмутовала возмущённая толпа, было полное впечатление, что бедняга просто потерял сознание от перегрева, вот его и таскают на руках. Больше всего, пожалуй, впечатлили декорации и их обыгрывание. Пересказывать не буду - кто видел, тот поймёт, кто не видел - тот вряд ли представит; но всё сделано очень выразительно. Свет и кинопроектор сыграли очень на руку современному театру... малыми средствами добиваются многого.
Ну и, наконец, в качестве постскриптума... Когда в расписании поездов вместо "Балабаново" читаешь "Балалаево", диагноз ставить уже не нужно... sapienti sat. ;-)
Настроение сейчас - воспоминательскоеВ колонках играет - шум машин за окном