Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «блоггинге»
Как Создать Успешный Блог О Моде. 2013-06-15 17:18:36
... ="font-size: medium;"> Блоггинг является одним из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Да, я утверждаю, что блог о моде может быть бизнесом! Чтобы запустить и успешно вести блог о моде, придётся много и усердно работать. Откуда я это знаю? Я являюсь владельцем не одного бизнеса в Интернете, и я знаю, какие усилия необходимы для запуска и поддержания успешного блога/сайта. Вам придётся заниматься привлечением трафика, делиться полезной информацией, монетизировать свой блог, продвигать его в поисковой выдаче, заботиться о лояльном отношении к вам ваших читателей и подписчиков. И всё это для того, чтобы в конечном счёте получать внушительный доход с вашего блога.
Блоггинг является одним из наиболее популярных видов онлайн деятельности, дающей возможность заработать реальные деньги. Блог – это вид онлайн журнала. Вы можете выбрать интересующую вас тему и писать на неё. Если вы начинаете вести блог о моде, творческий подход, а также выражение вашего собственного уникального мнения, имеет чрезвычайно важное значение. Имейте в виду, что уже существуют миллионы блогов о моде, поэтому очень важно ответить себе на вопрос: что будет отличать мой блог от уже существующих и от тех новых, которые появляются каждый день?
Основные моменты, о которых следует помнить, когда вы создаёте блог о моде:
Будьте самим собой!
Не бойтесь быть самим собой, если вы начинаете вести блог о моде. В индустрии моды, как ни в какой другой сфере, нельзя быть безликим. Чтобы выжить и добиться успеха, вы просто обязаны быть уникальными и ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Это самое важное качество для блоггера, пишущего о моде. Это то качество, которое будет заставлять ваших читателей следить за вашими публикациями и восхищаться вами. И помните, чтобы не потерять своей индивидуальности, вам ни в коем случае нельзя пытаться подражать самым популярным блоггерам, пишущим о моде. Будьте самим собой! Всё остальное – вторично.
Отнеситесь к приобретению дорогой и качественной фотокамеры, как к важной инвестиции.
Зернистые, плохого качества фотографии не будут работать. Успех вашего блога будет зависеть от качества снимков. Ушли в прошлое те времена, когда зеркальные камеры стоили баснословных денег. Сегодня вполне реально купить зеркальный фотоаппарат, позволяющий делать ясные, чёткие и профессионально выглядящие снимки. Зачем покупать камеру? Потому что вам придётся много фотографировать.
Фотографии позволят любому посетителю вашего сайта отправиться вместе с вами в визуальное путешествие. На самом деле, чем больше фотографий будет на вашем блоге, тем больше людей будут хотеть его посетить. К тому же вы сможете выкладывать свои снимки на таких фотосайтах как Pinterest.Com, Flickr.Com и др. В результате, вы получите увеличение как трафика, так и числа новых подписчиков вашего блога. Поэтому, купить камеру высокого качества – очень важно.
Найдите свою нишу.
На этом этапе вам необходимо решить, о чём конкретно вы будете писать. Будете ли вы писать обо всех новых тенденциях в мире моды, или вы хотите освещать очень конкретные темы, такие как новейшие модели обуви, сумок и т. д. Тут вы решаете, какой тип аудитории вы собираетесь привлечь на свой блог. Выберите тему, которая даёт вам преимущество перед другими блоггерами о моде и начинайте мозговой штурм по подбору своего будущего доменного имени.
Выберите доменное имя и хостинг.
Пришло время определиться, где вы будете размещать свой блог. Будет ли это платный хостинг с доменом второго уровня на движке WordPress или же вы создадите свой блог на одной из бесплатных блоггерских площадок типа Blogger, TypePad, ЖЖ, OpenDiary и т. д. После того как вы определитесь с хостингом (платным или бесплатным) вам нужно подобрать подходящее доменное имя и зарегистрировать его.
Настройка внешнего вида.
После того как вы создали свой блог вам следует заняться настройкой его внешнего вида. Самым простым вариантом тут будет: найти подходящий бесплатный шаблон и при необходимости доработать его под свои нужды. Вопрос внешнего вида действительно очень важен. Вполне возможно, что случайный посетитель вашего блога пожелает подписаться на рассылку ваших новостей или добавит ваш блог в закладки. Но надеяться на это можно только в том случае, если ваш блог имеет привлекательный вид и хорошо организован. Вы можете управлять внешним видом своего блога меняя цвет, шрифты и общий дизайн при помощи установки и настройки специальных плагинов или путём установки новых тем или шаблонов.
Другие функции, которые вам следует настроить – это подключить RSS-канал, настроить поля комментариев, установить фильтрацию спама и т. д.
Публикация статей.
Теперь начинается самая интересная и ответственная часть работы по созданию вашего блога о моде. Недостаточно просто написать: «Сегодня я надела голубой топ от BCBG и брюки от Zara» и вставить пару своих фотографий в этом наряде. Материал каждой статьи должен быть правильно структурирован и должен содержать и текст, и изображения. Люди, интересующиеся модой, очень падки на визуальные эффекты, поэтому, чем больше качественных фотографий вы выложите, тем больше людей привлечёт к себе ваш блог. Но помните, что вам необходимо сосредоточиться на выбранной вами теме. Ключ к привлечению трафика и заинтересованных читателей заключается в том, чтобы предлагать полезный контент, советы и информацию. И делать это нужно обязательно регулярно.
Добавление рекламы.
По моему мнению, добавлять рекламу на блог следует в самую последнюю очередь. С этим, действительно, лучше не торопиться. Сначала нужно обеспечить стабильный трафик и рейтинг в поисковых системах, и лишь затем приступать к размещению рекламы. Причина, по которой я говорю вам об этом в том, что размещение рекламных блоков на слишком молодом блоге отпугивает посетителей. Следовательно, ключевым фактором, влияющим на принятие решение о начале размещения рекламы на вашем блоге, является достойный объём интернет-трафика.
Продажа частной рекламы.
Подъём вашего рейтинга в поисковых системах приведёт к увеличению числа посетителей вашего блога. Когда трафик на ваш блог о моде возрастёт, можно начинать привлекать компании и частных лиц для размещения их рекламы на вашем блоге. В виде текстовых ссылок, спонсорских обзоров или в виде размещения рекламных баннеров. В зависимости от трафика вашего блога, вы можете заработать на этом либо «пару копеек», либо сумму, достаточную для покупки новой пары обуви или для ежемесячного пополнения вашего накопительного счёта.
Некоторым успешным блоггерам, пишущим о моде, удаётся заключить долгосрочные рекламные соглашения с такими компаниями как COACH, BCBG, Endless, Town Shoes, Aldo и далее по списку. Одной лишь настойчивости, конечно же, недостаточно для того, чтобы получить рекламный контракт от такой компании как COACH, разместив всего несколько первых своих постов на вашем блоге. Но помните, что если вы с увлечением ведёте свой блог, много и упорно работаете, ваши возможности заработка практически безграничны.
Google Adsense.
Ещё одной возможностью заработка на рекламе, размещённой на вашем блоге, является создание своего аккаунта на Google Adsense. Это сервис, предлагаемый компанией Google и он работает на принципах оплаты за клик или за показ. После одобрения вашего аккаунта Гуглом, вы можете размещать на своём сайте его текстовые или графические рекламные блоки. Вы будете зарабатывать, когда кто-либо из ваших посетителей будет кликать по этим текстовым объявлениям или по изображениям.
Не пытайтесь жульничать, кликая сами по рекламе от Google на своём сайте. За это вы будете забанены без объяснения причин и в результате потеряете свой аккаунт в Google Adsense. Если Google забанит ваш аккаунт, вы больше НИКОГДА не сможете возобновить работу с ним. Бан от Google сильно ограничит ваши возможные заработки в будущем. Особенно будет обидно, если в дальнейшем ваш трафик сильно возрастёт. Всё это не стоит тех нескольких центов или даже долларов, которые вы можете получить, кликая по своей рекламе.
Теперь вы знаете, как запустить свой блог о моде и как зарабатывать на нём. Думаю, тут всё просто и понятно. Надеюсь также, что эта статья поможет вам и ответит на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы соберётесь создать ваш собственный блог о моде. Помните, что успех возможен только в том случае, если у вас есть твёрдые цели, видение перспективы и готовность быть дисциплинированным при выполнении необходимых работ.
Ваш блог может стать ещё одной вашей возможностью попасть в мир моды (он может стать для вас вашим отличным резюме). В зависимости от ваших целей ваш, блог может стать для вас либо дополнительным источником дохода, либо, со временем, может перерасти в полноценный и доходный домашний бизнес. И вам больше не придётся просиживать по 9 часов 5 дней в неделю в офисе и тратить драгоценные часы вашей жизни на дорогу.
Тэги: блог, блоггинг, выбор, заработок, ниша, трафик, увеличение, фотография
Как Создать Успешный Блог О Моде. 2013-06-15 17:18:36
... ="font-size: medium;"> Блоггинг является одним из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Да, я утверждаю, что блог о моде может быть бизнесом! Чтобы запустить и успешно вести блог о моде, придётся много и усердно работать. Откуда я это знаю? Я являюсь владельцем не одного бизнеса в Интернете, и я знаю, какие усилия необходимы для запуска и поддержания успешного блога/сайта. Вам придётся заниматься привлечением трафика, делиться полезной информацией, монетизировать свой блог, продвигать его в поисковой выдаче, заботиться о лояльном отношении к вам ваших читателей и подписчиков. И всё это для того, чтобы в конечном счёте получать внушительный доход с вашего блога.
Блоггинг является одним из наиболее популярных видов онлайн деятельности, дающей возможность заработать реальные деньги. Блог – это вид онлайн журнала. Вы можете выбрать интересующую вас тему и писать на неё. Если вы начинаете вести блог о моде, творческий подход, а также выражение вашего собственного уникального мнения, имеет чрезвычайно важное значение. Имейте в виду, что уже существуют миллионы блогов о моде, поэтому очень важно ответить себе на вопрос: что будет отличать мой блог от уже существующих и от тех новых, которые появляются каждый день?
Основные моменты, о которых следует помнить, когда вы создаёте блог о моде:
Будьте самим собой!
Не бойтесь быть самим собой, если вы начинаете вести блог о моде. В индустрии моды, как ни в какой другой сфере, нельзя быть безликим. Чтобы выжить и добиться успеха, вы просто обязаны быть уникальными и ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Это самое важное качество для блоггера, пишущего о моде. Это то качество, которое будет заставлять ваших читателей следить за вашими публикациями и восхищаться вами. И помните, чтобы не потерять своей индивидуальности, вам ни в коем случае нельзя пытаться подражать самым популярным блоггерам, пишущим о моде. Будьте самим собой! Всё остальное – вторично.
Отнеситесь к приобретению дорогой и качественной фотокамеры, как к важной инвестиции.
Зернистые, плохого качества фотографии не будут работать. Успех вашего блога будет зависеть от качества снимков. Ушли в прошлое те времена, когда зеркальные камеры стоили баснословных денег. Сегодня вполне реально купить зеркальный фотоаппарат, позволяющий делать ясные, чёткие и профессионально выглядящие снимки. Зачем покупать камеру? Потому что вам придётся много фотографировать.
Фотографии позволят любому посетителю вашего сайта отправиться вместе с вами в визуальное путешествие. На самом деле, чем больше фотографий будет на вашем блоге, тем больше людей будут хотеть его посетить. К тому же вы сможете выкладывать свои снимки на таких фотосайтах как Pinterest.Com, Flickr.Com и др. В результате, вы получите увеличение как трафика, так и числа новых подписчиков вашего блога. Поэтому, купить камеру высокого качества – очень важно.
Найдите свою нишу.
На этом этапе вам необходимо решить, о чём конкретно вы будете писать. Будете ли вы писать обо всех новых тенденциях в мире моды, или вы хотите освещать очень конкретные темы, такие как новейшие модели обуви, сумок и т. д. Тут вы решаете, какой тип аудитории вы собираетесь привлечь на свой блог. Выберите тему, которая даёт вам преимущество перед другими блоггерами о моде и начинайте мозговой штурм по подбору своего будущего доменного имени.
Выберите доменное имя и хостинг.
Пришло время определиться, где вы будете размещать свой блог. Будет ли это платный хостинг с доменом второго уровня на движке WordPress или же вы создадите свой блог на одной из бесплатных блоггерских площадок типа Blogger, TypePad, ЖЖ, OpenDiary и т. д. После того как вы определитесь с хостингом (платным или бесплатным) вам нужно подобрать подходящее доменное имя и зарегистрировать его.
Настройка внешнего вида.
После того как вы создали свой блог вам следует заняться настройкой его внешнего вида. Самым простым вариантом тут будет: найти подходящий бесплатный шаблон и при необходимости доработать его под свои нужды. Вопрос внешнего вида действительно очень важен. Вполне возможно, что случайный посетитель вашего блога пожелает подписаться на рассылку ваших новостей или добавит ваш блог в закладки. Но надеяться на это можно только в том случае, если ваш блог имеет привлекательный вид и хорошо организован. Вы можете управлять внешним видом своего блога меняя цвет, шрифты и общий дизайн при помощи установки и настройки специальных плагинов или путём установки новых тем или шаблонов.
Другие функции, которые вам следует настроить – это подключить RSS-канал, настроить поля комментариев, установить фильтрацию спама и т. д.
Публикация статей.
Теперь начинается самая интересная и ответственная часть работы по созданию вашего блога о моде. Недостаточно просто написать: «Сегодня я надела голубой топ от BCBG и брюки от Zara» и вставить пару своих фотографий в этом наряде. Материал каждой статьи должен быть правильно структурирован и должен содержать и текст, и изображения. Люди, интересующиеся модой, очень падки на визуальные эффекты, поэтому, чем больше качественных фотографий вы выложите, тем больше людей привлечёт к себе ваш блог. Но помните, что вам необходимо сосредоточиться на выбранной вами теме. Ключ к привлечению трафика и заинтересованных читателей заключается в том, чтобы предлагать полезный контент, советы и информацию. И делать это нужно обязательно регулярно.
Добавление рекламы.
По моему мнению, добавлять рекламу на блог следует в самую последнюю очередь. С этим, действительно, лучше не торопиться. Сначала нужно обеспечить стабильный трафик и рейтинг в поисковых системах, и лишь затем приступать к размещению рекламы. Причина, по которой я говорю вам об этом в том, что размещение рекламных блоков на слишком молодом блоге отпугивает посетителей. Следовательно, ключевым фактором, влияющим на принятие решение о начале размещения рекламы на вашем блоге, является достойный объём интернет-трафика.
Продажа частной рекламы.
Подъём вашего рейтинга в поисковых системах приведёт к увеличению числа посетителей вашего блога. Когда трафик на ваш блог о моде возрастёт, можно начинать привлекать компании и частных лиц для размещения их рекламы на вашем блоге. В виде текстовых ссылок, спонсорских обзоров или в виде размещения рекламных баннеров. В зависимости от трафика вашего блога, вы можете заработать на этом либо «пару копеек», либо сумму, достаточную для покупки новой пары обуви или для ежемесячного пополнения вашего накопительного счёта.
Некоторым успешным блоггерам, пишущим о моде, удаётся заключить долгосрочные рекламные соглашения с такими компаниями как COACH, BCBG, Endless, Town Shoes, Aldo и далее по списку. Одной лишь настойчивости, конечно же, недостаточно для того, чтобы получить рекламный контракт от такой компании как COACH, разместив всего несколько первых своих постов на вашем блоге. Но помните, что если вы с увлечением ведёте свой блог, много и упорно работаете, ваши возможности заработка практически безграничны.
Google Adsense.
Ещё одной возможностью заработка на рекламе, размещённой на вашем блоге, является создание своего аккаунта на Google Adsense. Это сервис, предлагаемый компанией Google и он работает на принципах оплаты за клик или за показ. После одобрения вашего аккаунта Гуглом, вы можете размещать на своём сайте его текстовые или графические рекламные блоки. Вы будете зарабатывать, когда кто-либо из ваших посетителей будет кликать по этим текстовым объявлениям или по изображениям.
Не пытайтесь жульничать, кликая сами по рекламе от Google на своём сайте. За это вы будете забанены без объяснения причин и в результате потеряете свой аккаунт в Google Adsense. Если Google забанит ваш аккаунт, вы больше НИКОГДА не сможете возобновить работу с ним. Бан от Google сильно ограничит ваши возможные заработки в будущем. Особенно будет обидно, если в дальнейшем ваш трафик сильно возрастёт. Всё это не стоит тех нескольких центов или даже долларов, которые вы можете получить, кликая по своей рекламе.
Теперь вы знаете, как запустить свой блог о моде и как зарабатывать на нём. Думаю, тут всё просто и понятно. Надеюсь также, что эта статья поможет вам и ответит на основные вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы соберётесь создать ваш собственный блог о моде. Помните, что успех возможен только в том случае, если у вас есть твёрдые цели, видение перспективы и готовность быть дисциплинированным при выполнении необходимых работ.
Ваш блог может стать ещё одной вашей возможностью попасть в мир моды (он может стать для вас вашим отличным резюме). В зависимости от ваших целей ваш, блог может стать для вас либо дополнительным источником дохода, либо, со временем, может перерасти в полноценный и доходный домашний бизнес. И вам больше не придётся просиживать по 9 часов 5 дней в неделю в офисе и тратить драгоценные часы вашей жизни на дорогу.
Тэги: блог, блоггинг, выбор, заработок, ниша, трафик, увеличение, фотография
Инфографика: 7 типичных подписчиков в соцсетях и как им понравиться 2013-06-15 15:45:00
Компания ReachLocal (у них есть офис и в России) выделила 7 основных типов подписчиков страниц в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Компания ReachLocal (у них есть офис и в России) выделила 7 основных типов подписчиков страниц в социальных сетях и составила инфографику на эту тему (оригинал).
ReachLocal Россия - представительство ReachLocal Inc. (NASDAQ: RLOC) - была создана в январе 2013 года. Головной офис компании расположен в Woodland Hills, Калифорния. ReachLocal является мировым лидером в области интернет маркетинга и глобальным партнером Google на рынке среднего и малого бизнеса.
Компания была создана в 2004 году и сейчас в ней работает свыше 1700 сотрудников.
Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям завоевать внимание как можно большего числа покупателей. Ежедневно более 70 офисов ReachLocal в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии, Великобритании, Германии, Нидерландах, Японии и Восточной Европе стремятся делать бизнес своих клиентов успешным.
Типология:
Тихоня: "Из всех обновлений страницы читаю только те, что бросаются в глаза!"
Непостоянный: "Мне действительно нравятся некоторые...
[content]
Тэги: facebook, google, блоггинг, интернет, инфографика, потребитель, сетевой, сообщество, твиттер
Эксперимент по регистрации сайта в каталогах в сервисе CheapTop 2013-06-15 01:00:52
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, уважаемые читатели! Регистрация в каталогах – это важный этап в раскрутке сайта. Веб-мастера и оптимизаторы ведут бурные споры о том нужно ли вносить сайт в каталоги. Одни специалисты считают,...
Тэги: блоггер, блоггинге, оптимизация, продвижение, сайт, статья
Откуда у блоггинга ноги растут или с Днем Блоггера, дамы и господа! 2013-06-14 16:30:46
Когда-то давным-давно, еще в доисторические времена, убил мужчина большого мамонта. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Когда-то давным-давно, еще в доисторические времена, убил мужчина большого мамонта. Конечно же, ему захотелось увековечить этот поступок, чтобы это событие не прошло стороной. Так появилась наскальная живопись и первая запись в доисторическом блоге. А потом были записи про воинские доблести племени, про движение стада через долину, про пророчества мудрого шамана …
Читать далее »
Тэги: блоггинг
Главная / Главные темы / Тэг «блоггинге»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|