Вот такой вот парадокс.
Очень часто происходят какие-то события о которых бы написал, даже в уме ...
Ура! Я наконец-то добрался до заполнения страницы «Полезные книги». Заполнил я ее, частично ...
Ура! Я наконец-то добрался до заполнения страницы «Полезные книги». Заполнил я ее, частично скопировав список книг, опубликованный в моем профиле самой-самой-самой деловой социальной сети «Мой круг».
При этом мне пришлось поправить созданный oowriter'ом HTML-код таблиц вручную, чего я делать крайне не люблю ☺
Вносить значительные изменения в опубликованный список в ближайшее время я не планирую
[content]
Ну вот что за дела? Сидишь на работе, уткнувшись мордой в монитор, как вдруг сознание фокусируется ...
Недавно я прочитала статью The five worst ways to title a blog post, автор которой Georgina Laidlaw рассказывает о том, какие из названий сообщений в блоге она считает худшими. Мне это показалось интересным. Как обычно я не буду приводить здесь полностью перевод этой статьи,
а только назову вслед за Джорджиной эти пять способов
наихудшим образом озаглавить пост в блоге. Ну и, разумеется, добавлю свои мысли по данному поводу.
1. Постоянно следовать раз и навсегда выбранной формуле
О формуле «цепляющего» или «магнитного» заголовка не писал только ленивый. Не говоря уже о Джо Витале и иже с ним, все нынешние гуру и авторитеты уделили внимание этому аспекту. И это действительно важно. Но написанный по использованной 1001 раз формуле «цепляющий» заголовок не в состоянии никого зацепить! Кстати, сами гуру и авторитеты, авторы формул как-то умудряются создавать разнообразные и действительно «цепляющие» заголовки …
2. Создавать причудливые заголовки
Кому не попадались на глаза такие «оригинальные» и «неповторимые» заголовки, как:
Это ШОК, что ждет эти 4 знака зодиака (… что сказал Мехди; …что сказала Василиса Володина)
Врачи в ШОКЕ от того, как похудела Гузеева (…как похудела Бородина; … как похудела Воловичева)
ШОК!!! Не кушать всего три продукта советует Малышева (… советует Гузеева; … советует Бородина)?
Интересно, авторы этих шедевральных вещей серьезно думают, что они пишут «цепляющие» своей причудливостью заголовки?
3. Писать действительно длинные названия
Создание слишком длинных заголовков может быть следствием того, что мы пытаемся применить юмор или разговорную речь. Но ни одна из этих причин не оправдывает заголовков, которые длятся вечно. Это мнение автора оригинальной статьи.
4. Создавать заголовок, который вводит в заблуждение
5. Концентрировать внимание на форме, а не на содержании
Спешу напомнить, что контент для вашего сайта, блога можно заказать здесь. Копирайтинг, рерайтинг, переводы с английского и испанского.
Если вы фрилансер, наверняка вы ведете или подумываете открыть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы фрилансер, наверняка вы ведете или подумываете открыть блог для развития своего малого бизнеса. Безусловно, блог копирайтера или дизайнера довольно сильно отличается от дневника романтичной барышни или садовода-энтузиаста. В первом случае блог – это рабочий инструмент этого самого дизайнера или копирайтера, а не только средство для знакомства и общения.
В статье 6 Elements of money-making blog design ее автор Preston D Lee излагает свои соображения о том, какие элементы обязательно должен включать в себя блог, если вы действительно хотите зарабатывать деньги с помощью этого инструмента.
Традиционно не стану помещать полный перевод этой статьи здесь, лишь назову вслед за автором 6 важнейших (на его взгляд) элементов блога, приносящего доход:
· 1. Соблазнительные заголовок и логотип
· 2. Форма обратной связи, которая буквально сама подталкивает читателя к знакомству с вашим продуктом или услугой, заказу или покупке
· 3. Мощная, но понятная система навигации
· 4. Хорошо продуманные целевые страницы
· 5. Призыв к действию, который невозможно игнорировать
· 6. Профессиональный общий дизайн
Для блога копирайтера, безусловно, контент еще более важен, чем дизайн. Но Preston D Lee, как автор блога о графическом дизайне (одного из моих любимых блогов) Graphic design blender во главу угла ставит именно дизайн.
Вам нужен контент для вашего сайта или блога? Копирайтинг, рерайтинг, переводы здесь.
Тэги:
бизнес,
блоговодство,
перевод
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20