Приключенческая фантастика "Стражи Галактики. Часть 2" (Guardians of the Galaxy Vol. 2) Режиссер фильма - Джеймс Ганн. В фильме снимались - Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Пом Клементьефф, Элизабет Дебики, Курт Рассел, Шон Ганн, Сильвестр Сталлоне, Крис Салливан, Стэн Ли, Дэвид Хассельхофф, Винг Реймс. США. 2017. 136 мин. Бюджет фильма: $200 млн. Сборы фильма: $862 млн. Рейтинг на IMDB: 8,0. Мой рейтинг: 8,0.
Просто шикарно. Развернутый отзыв кота Бублика
Не пойму, что в этот раз курил Д. Ган когда придумывал сюжет второй части. Фильм идет больше 2 часов. Первый час это дикая скукатень. Шутки ниже пояса. На фильм пойдут ДЕТИ! А там задвигают про член. 5 элемент
Диалоги отвратительны, их похоже с помощью бредогенератора создавали, сюжет тоже туповат. Персонажи - истерички, орут друг на друга, устраивают драмы почти в каждой сцене. Два часа суеты и балабольства. Графика и спецэффекты на высоте, а диалоги - просто дно. Могли бы сделать 1.30 графики, а средства на сэкономленных 40 мин спецэффектах, вложить в сюжет, сценарий и озвучку. Pavel_1985
Этот фильм лишит вас остатков сознания и отполирует последние извилины вашего мозга. Кем надо быть, что бы смотреть подобный бред?! Вася Трубадуров
После того как компания из раздолбая-авантюриста Питера Квилла (Крис Прэтт), зеленой боевой тетки Гаморы (Зои Салдана), циничного говорящего енота Ракеты (Брэдли Купер), живого дерева Грута (Вин Дизель) и громилы Дракса (Дэйв Батиста) спасла Галактику от зловещего Ронана, они назвали себя Стражами Галактики и стали выполнять коммерческие заказы.
Раса Суверенов под предводительством золотолицей Аиши (Элизабет Дебики) заказала Стражам защитить дорогостоящие батареи - они выполнили заказ, однако врожденная клептомания енота, который потихоньку спер пяток батарей, сильно испортила отношение отряда с Суверенами, и корабль Стражей Суверены попытались раздолбать.
Не, не все, только с двигателями внутреннего сгорания - ну, знаете, всякие там бензиновые и дизельные. Вы же знаете, как в России отлично развито автомобилестроение с двигателями на электричестве. Но его надо и дальше развивать, правильно?
Что, вы спросите, за бред такой лютый? Меня вот тоже интересует, что это за бред такой лютый. И тем не менее, цитирую:
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры господдержки электрического транспорта в стране, пишет газета «Известия». Профильным министерствам необходимо рассмотреть пакет предложений, среди которых есть весьма радикальные — например, ограничение использования машин с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах и на курортах.
Предложения были внесены в правительство руководством КАМАЗа, который недавно объявил о создании Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.
«Прошу организовать работу вместе с консорциумом и заинтересованными ведомствами», — говорится в поручении Дмитрия Медведева (копия документа есть у газеты).
Так, глава КАМАЗа предложил правительству принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта и ввести ограничения использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в городах-миллионниках и курортных зонах. (Отсюда.)
Ну, понятно, что ни хрена они не запретят, но глава КАМАЗа - красавчик, конечно.
В Европе, как я уже рассказывал, дизели убирают как класс - через некоторое время владельцев дизельных машин начнут штрафовать за въезд в центр крупных городов. В салоны дизели уже практически не поступают - их никто не покупает.
А электрокаров и гибридов - очень мало. Разве что "Приусов" полно - таксисты их очень любят за экономичность. И новые тойотовские гибриды изредка попадаются.
Upd: Так вот чего камазовцы так разорались - им вот это барахло надо продвигать.