Как вы ведете себя в морских битвах и не хотите ли почувствовать настоящий воздух свободы? Если вы не сомалийский пират – то, скорее всего, вряд ли. Но с новой браузерной игрой PirateStorm это становится возможным! PirateStorm – это потрясающий продукт совместного творчества разработчиков онлайн игр. Их усилия привели к созданию волшебного мира, в котором вы [...]
Как вы ведете себя в морских битвах и не хотите ли почувствовать настоящий воздух свободы? Если вы не сомалийский пират – то, скорее всего, вряд ли. Но с новой браузерной игрой PirateStorm это становится возможным! PirateStorm – это потрясающий продукт совместного творчества разработчиков онлайн игр. Их усилия привели к созданию волшебного мира, в котором вы [...]
Как вы ведете себя в морских битвах и не хотите ли почувствовать настоящий воздух свободы? Если вы не сомалийский пират – то, скорее всего, вряд ли. Но с новой браузерной игрой PirateStorm это становится возможным! PirateStorm – это потрясающий продукт совместного творчества разработчиков онлайн игр. Их усилия привели к созданию волшебного мира, в котором вы [...]
В игре на данный момент 27 зданий, 6 видов врагов и 9 разнообразных карт. Для 3-х дней больше, чем достаточно %)
Для постройки башен используются циклы или базы, строительство происходит через контекстное меню... Довольно удобное оформление, обеспечивающее широкий радиус обзора.
Сейчас я рассмотрю все минусы и плюсы каждой из этих программ, очень похожих, из-за чего трудно сделать окончательный выбор, и всё-таки разных, что вы и поймёте из этой статьи.
здесь. Я буду акцентировать внимание именно на различиях с YoYo.
Tululoo бесплатен :)
Движок использует JavaScript, благодаря чему опытные веб-дизайнеры легко добавят кое-какие примочки к своей игре вроде опубликование рекордов, сохранение игры в профиле пользователя, модули "поделиться" и т.д. Также, если вам недостаточно функций Tululoo, вы можете написать свои.
В отличие от GameMaker:HTML5 в тулуло есть поддержка кириллицы.
Tululuoo, как мне кажется, быстрее, чем YoYo.
YoYo GameMaker:HTML5
Самый большой минус в этой проге - это её платность (99$). А все кряки пока косоватые. А без ключа прога теперь вообще не запускается. Также не поддерживается кириллица, но можно ведь писать и "английские" игры с регулярными фразами, которые всем давно понятны ("New Game", "Save", "Attack" и т.п.). В другом случае вставка шрифтов через спрайты или тайлсеты никто не отменял :) Плюсы:
Самый суперский плюс >_< Игры на простом GameMaker можно импортировать в GM:HTML5 и сразу выпустить в HTML5 формате :) Поэтому гамаковцам не придётся переписывать свои проекты. Хотя нужно помнить о производительности - HTML5 игры сегодня медленные, мощных эффектов лучше не добавлять.
Новый GameMaker является студией разработки не только HTML5 игр, но и игр на компьютере - экспорт в другом формате осуществляется одним нажатием мыши! Поэтому вы пишете игру сразу в 2-х видах.
Ну и вообще абсолютно весь функционал YoYo GM перенесён в HTML5, в том числе и системы частиц с динамическими структурами.
YoYo GM является более стабильной средой разработки без ошибок сохранения.
Ещё мне очень не нравится стандартное оформление GM:HTML5. Слишком тёмный редактор напрягает зрение. Ну это лично моё мнение.
Моё решение Tululoo Game Maker подходит для некрупных проектов, которые потом можно привяать к форуму или социальным сетям. Обе программы новые, но в Tululoo багов и ошибок больше, хотя в моём GM:HTML5 не работают бэкграунды...)
YoYo GM подходит для крупных, грандиозных проектов, которые будут играться не только в России. Однако игры, созданные на YoYo, нельзя будет вставить на сайт как, например, Биовойны - через ифрейм события мыши и клавиатуры не читаются. Да и сохранения нужно уже будет делать через PHP и аякс или вставлять специальные модули.
Но ведь есть и вполне счастливые проекты :) для примера - игра Grave Maker от самой компании YoYo. Хрень, конечно, полная, Зомбиферма в агенте и то динамичней, но кому-то нравится :)
Но я никому своё мнение навязывать не буду. Сам я сейчас пишу TDS на YoYo.
Надеюсь, статья была вам полезна :) Комментируем :)