Социальные сети изменили все: маркетинг, продажи, потребительский сервис. Взаимодействие – то, на чем строится бизнес сегодня. Исследовательские центры разных стран в последние годы регулярно отслеживают, как крупные компании используют соцсети для работы, и еще более важный момент – как потребители реагируют на это.
Если вы занимаетесь продвижением в социальных сетях, то вам наверняка будет интересен опыт мировых “китов” бизнеса. Сколько крупные компании тратят на соцсети, а сколько, для сравнения, тратит ваша компания? Какое время уходит у вас на рассмотрение запроса клиента и нужно ли анализировать профиль каждого обратившегося?
Yug_and_her
Social Media Today и SAP уже несколько лет подряд готовят ежегодный отчет взаимодействия компаний с потребителями в социальных сетях (The Social Customer Engagement Index). Это исследование включает в себя экспертные мнения представителей более 500 крупных мировых компаний и кейс-стади таких бизнес-гигантов, как Dell, Jet Blue, Best Buy, L.L. Bean и т.д. В этом году часть исследования совместно с организаторами Pivot они оформили в инфографику и поделились ей до официальной презентации в Нью-Йорке.
71,2 % крупнейших компаний использует социальные медиа для обслуживания клиентов и 87, 5% увидели их положительное влияние. В прошлом году 7% из опрошенных компаний выделили четверть миллиона долларов на социальные медиа и 5% компаний вложили от $100 000 до $250 000.
Предоставляя сервис обслуживания через социальные сети, 41% компаний отметили, что они обслуживают 5% запросов, которые к ним поступают. Это, в основном, работа с проблемойпотребителя, и предоставления ему наиболее подходящего решения.
25% – это сообщения потребителей с общими вопросами (17% компаний). С негативными отзывами фирмы встречаются меньше, и если такие обращения есть, то они в силах превратить негативного комментатора в доброжелателя, и, возможно, будущего потребителя.
Внедрение
Компании верят, что социальные сети и потребительский сервис становятся все более интегрированными. В 2012 году 45% предприятий стали использовать социальные медиа, в 2011 году их было 36%.
Интересно, что 40% компаний публикуют обновления и адресуют вопросы без дополнительного анализа того, кому они пишут. И почти 16% фирм внимательно изучают профиль человека, прежде, чем ответить на заданный вопрос.
Запросы и реакция
Скорость ответа на запрос – это самое критичное в сервисе по работе с потребителями. Среди тех компаний, которые участвовали в исследовании, 36% стараются ответить на вопросы как можно скорее, максимум в течение часа или меньше, еще 32% отвечают около 4-х часов и меньше и 26% из них пытаются связаться с потребителем в течение дня.
Основные причины задержки своевременных ответов
41% тратит время на то, чтобы найти ответ.
34% нужны указания и советы, как лучше ответить на вопрос или предоставить решение проблемы.
27% нужно найти более подходящее сообщение для ответа.
Интересно, существует ли подобная статистика для Центральноазиатского региона?
Автор: Ксения Медведева
Источник: Новый репортер.org
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под ...
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под девизом от социальных брендов к социальному бизнесу. Она проходит уже несколько лет в октябре каждого года.
В работе конференции, которая проходила в центре Нью-Йорка приняли участие свыше 500 делегатов. Все они представляли агентства работающие в SMO/SMM, а так же крупные бренды компаний и корпораций.
28 спикеров экспертов и лидеров отрасли (по версии Forbes) в вопросах продвижения брендов в социальных медиа, приняли участие на конференции. Сред них были представители: GE, 3M, Coca-Cola, Bravo, Barclay’s Bank, Bloomberg и Sephora. 18 спикеров от агентств занимающихся SMO и PR сопровождением брендов в интернете. Три выступления известных новичков бизнеса, которые достигли известности благодаря социальным медиа. Модератором и руководителем конференции является Брайан Солис (Brian Solis), известный эксперт рынков и PR в интернете, а так же автор известных книг по SMM.
Брайан...
[content]
... ; маркетинга, PR и
. Если вас заинтересовало ...
Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских ...
Компания "comScore" провела исследование эффективности баннерной рекламы крупных американских брендов (Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, Sprint и т.п.) в конце 2011 года.
Компания "comScore" изучила 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам, а также 381 000 областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы "comScore" - Validated Campaigns Essentials.
Выводы исследования:
Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.
Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.
В большинстве рекламных кампаний (72%), по...
[content]
Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь процентов и продолжает оставаться самым дорогим в ...