Будущее за гомоопиапатией
2016-09-13 21:26:25
Идя мимо Ледового дворцы имени губернатора Санкт-Петербурга Яковлева, обратил внимание на группки ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Идя мимо Ледового дворцы имени губернатора Санкт-Петербурга Яковлева, обратил внимание на группки больных(а их легко узнать по соответствующей больничной одежде, промаркированной отделением), торопливо пьющих что-то прозрачное из одноразовых пластмассовых стаканов. Сначала я решил было, что это какое-то лекарство, но каково же было моё удивленье, когда я разглядел, что по стаканчикам льют водку! Сам я человек здоровый, халва акбару, сроду ничем подобным не болел, но поразмыслив, проведя соответствующие аналогии, догадался, что этим людям запрещают проносить водку внутрь Ледового дворца! Ровно как в аэропорту не дают на борт проносить, а если и пронесёшь из дёрти фри купленное, то с салоне не только курить, но и безобидной дорогой водки выпить - ни-ни!
Удивляет не то, что не разрешают, удивляет отставание соответсвующих наук и техник. Казалось бы, есть проблема - напрашивается решение: небольшие пилюли в желатиновой оболочке, наичнённые водкой: глотни такую, она безобидным шариком скользнёт по пищеводу, а дальше желудочные соки сами сделают своё дело. А главное, при таком способе решается сразу несколько проблем: во-первых, желатин оболочки послужит прекрасной закуской, во-вторых, эта желатиновая оболочка пилюль может производиться разной толщины и, как следствие, разной сопротивляемости разложению. Иными словами говоря, можно проглотить несколько пилюлю с оболочкой разных толщин и поступление водки в желудок станет не одновременной, а поочерёдной. Не сомневаюсь, что учёные способны создать смарт-оболочку(смарт(иностр.) - умный) с точным сроком разрушения. И тогда такой больной, подобрав оптимальные по времени действия пилюли, сидя на процедуре, может в каждую, половину периода или тайма, внутренне подымать тост за свою болезнь.
- Но позвольте, - уверен, уже раздались мысленные возражения раздражённых остроумным решением брюзг, - что за удовольствие пить водку, не чувствуя вкуса и аромата напитка? Это же как какой-нибудь секс с презервативом, как табак через фильтр, как в воду в скафандре!
Что ж, спорить не буду, но легко и аргументировано возражу: дело в том, что, уверен, наряду с желатиновыми пилюлями с водкой, учёные уже близки к овладению тайной вкуса водки без первоисточника! Возможно, они в ближайшее время сумеют получить концентрированный вкус гомоопиатическим путём, разводя водку водой и вычленяя молекулы вкуса, в итоге, создав гранулы с идентичнейшим вкусом, но без запаха и пьянящего эффекта. А, кстати, кто сказал, что та же водка в пилюлях обязательно должна иметь запах и вкус традиционной водки? Ведь при прямом попадании в желудок эти качества напитку вовсе и не нужны даже, ведь в желудке нет вкусовых луковичек(так меж собой медики называют вкусовые рецепторы).
Таким образом, любой больной, идущий на место болезни, может проглотить загодя с десяток пилюль водки(без вкуса и запаха, с одним лишь свойством - опьянять), а уже преодолев оцепление и сев на место, предчувствуя, что вот-вот очередная капсула лопнет в желудке, пососать таблетку(навроде нынешнего тик-так 2 калории), ощутив на языке гамму водочного аромата и вкуса.
PS Во избежание напрасных просьб ко мне про такие пилюли, оговорюсь: сам я не имею к ним отношения. Уверенность же в вот-вот их появлении на прилавках основана на простой логике и причинно-следственных связях...
Тэги:
будущего,
научные,
прогнозы
Китай пересаживается на электромобили
2016-09-13 18:30:56
Электромобили — штука интересная, хоть пока и не очень распространённая. Цена — не беда, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Электромобили — штука интересная, хоть пока и не очень распространённая. Цена — не беда, ведь при желании и достаточном спросе можно наловчиться делать машины и подешевле. Главная проблема — как эти электрокары заряжать? Для обычных машин, работающих на бензине и газе, уже давно и повсеместно построены заправки, а вот владельцы электромобилей вынуждены пока довольствоваться либо […]
Тэги:
будущее,
китай,
технологии,
электромобили
Sgnl: превратит кисть вашей руки в гарнитуру смартфона
2016-09-12 16:30:02
Помните времена, когда в детстве вы воображали себя секретными агентами и переговаривались друг с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Помните времена, когда в детстве вы воображали себя секретными агентами и переговаривались друг с другом с помощью воображаемых средств связи? Можно было использовать для этого какой-нибудь большой предмет, например, пульт от телевизора. Но самым шиком было иметь в арсенале воображаемую миниатюрную гарнитуру. Чтобы сообщить напарнику важную информацию, нужно было всего лишь приставить указательный палец к […]
Тэги:
будущее,
гаджеты,
носимая,
смартфоны,
технологии,
электроника
Skinterface — тактильный костюм для виртуальной реальности
2016-09-12 12:00:28
Каково это — чувствовать происходящее в виртуальной реальности своей кожей? Вопрос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каково это — чувствовать происходящее в виртуальной реальности своей кожей? Вопрос заинтересовал группу аспирантов Лондонского королевского колледжа искусств, поэтому они занялись делом и начали разработку проекта «Skinterface», своеобразного костюма, который позволяет пользователю в прямом смысле почувствовать предметы из виртуального мира, взаимодействуя с ним с помощью тактильных ощущений. «Виртуальный игровой опыт до сих пор весьма ограничен, […]
Тэги:
будущее,
виртуальная,
гаджеты,
игровые,
консоли,
носимая,
реальность,
электроника
мы уже победили, просто это еще не так заметно
2016-09-12 11:03:20
... очень-очень отдалённом
будущем», сказал граф, акцентируясь ... у него нет
будущего.
• Потом ваш ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Братья Уилбур и Орвилл Райт совершили первые полёты 17 декабря 1903 года. Мало какие изобретения изменили мир так сильно. Путешествие на поезде из Нью-Йорка в Лос-Анджелес занимало в 1900 году четыре дня. К 1930-м его можно было проделать за 17 часов по воздуху. К 1950-м за шесть часов.
Но самое удивительное в истории братьев Райт это то, что полета практически никто не заметил. Первое упоминание о Райт в The New York Times появилось в 1906 году, через три года после их первого полёта. В 1904 году газета спросила производителя воздушных шаров, смогут ли люди когда-нибудь летать. Он ответил: «В очень-очень отдалённом будущем», сказал граф, акцентируясь на слове «очень», и пожимая плечами, намекая на вечность, «могут появиться летающие машины, но не сейчас, не сейчас». Это было спустя год после первого полёта братьев Райт.
В своей книге по американской истории, Фредерик Льюис Аллен писал:
Несколько лет прошло, пока общественность не осознала, чем занимаются Райт; люди были настолько уверены, что полёты невозможны, что большинство из тех, кто видел их полёт над Дэйтоном в 1905 году, решили, что это какой-то фокус, не имеющий особой важности. Только в мае 1908 года, почти через четыре с половиной года после первого полёта, опытных репортёров отправили посмотреть, чем занимаются братья, опытные редактора поверили в радостные репортажи, и мир вдруг осознал, что полёт человека успешно состоялся.
Джефф Безос однажды сказал:
Изобретение требует готовности к тому, что тебя долго не будут понимать. Ты делаешь нечто, во что веришь, в чём убеждён, но долгое время люди с искренними намерениями будут критиковать эти попытки… Если ты в самом деле уверен, что они неправы, у тебя должна быть готовность к тому, что тебя долго не будут понимать. Это ключевой момент изобретения.
Так было с телефоном. Александр Грэхем Белл пробовал продать своё изобретение Western Union, и получил ответ:
У этого «телефона» слишком много недостатков, чтобы всерьёз воспринимать его, как практическую форму для общения. У устройства нет никакой пользы для нас. Как компания может использовать эту электрическую игрушку?
Так было с автомобилем. За двадцать лет до того, как Генри Форд убедил мир, что он находится на правильном пути, Конгресс опубликовал такой вердикт:
Безлошадные экипажи, движимые бензином, могут достигать скоростей в 14, или даже 20 миль в час. Угроза для людей от таких средств передвижения, грохочущих по нашим улицам и дорогам, и отравляющих атмосферу, требует быстрого принятия законов. Стоимость производства бензина слишком велика для частных производств… Кроме того, разработка двигателей может повредить использованию лошадей, что сломает всё наше сельское хозяйство.
Большие прорывы обычно проходят путь в семь шагов.
• Сначала о вас никто не слышал.
• Потом о вас услышали, и решили, что вы сошли с ума.
• Потом ваш продукт поняли, но решили, что у него нет будущего.
• Потом ваш продукт рассматривают, как игрушку.
• Потом ваш продукт рассматривают, как удивительную игрушку.
• Потом его начинают использовать.
• Потом без него уже не представляют своей жизни.
Изобретение – лишь первый шаг инноваций. Стэнфордский профессор Пол Сафо описывает это так:
30 лет нужно, чтобы новая идея вошла в культуру. Технологии не продвигают изменения. Их продвигает наша совместная реакция на возможности и перспективы, предлагаемые технологией.
via
Тэги:
history,
будущее,
технологии