Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «будующее»
Не держите в себе 2015-01-28 00:14:00
... ;за кем я буду?" Хвастал, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всегда завидовал тем, у кого безразмерный мочевой пузырь. Где-то пива нахлещутся и тащат его домой, не зайдя за гаражи. А я так не умею. С детства пуганый. У нас в детском садике все писили впрок. Иначе, с тихого часа могли не отпустить. И бывали случаи... Недавно на Маяке уролог рассказывал. Мол, сливайте по возможности скорее. Не затягивайте с эти процессом. Дело в том, что у некоторых слаб клапан который не пускает мочу назад в почки. И хоть моча в человеке считается стерильной. Всё ж кое-какие отклонения допускаются. Короче, можно и пиелонефрит схлопотать. Поэтому, когда идёте в страховую за полисом ОСАГО, оглядывайте окрестные дворы на предмет уединённых закутков. Ибо в служебный туалет вас не пустят. А других у них нет. Хоть и обращаться к вам будут не иначе, как "уважаемый клиент". Сегодня, в назначенный день поехал в ВСК. Минуя редкую очередь, подошёл к девушке, принимавшей месяц назад моё заявление. Девушка отвлеклась от другого уважаемого клиента: "У вас есть какой-то вопрос?" - Здрасьте. Хочу продлить договор ОСАГО. - Заполняйте заявление и подходите. - Я ещё в прошлом году заполнил. - На какое число вам назначено? - На сегодня. На 27-е. - На какое время? - На одиннадцать. - Подождите, пожалуйста, в коридоре. Ну что, начало хорошее. Присев на стульчик, расхвастался, мол, я тут не впервой. Очередь занимал месяц назад. Вот, дождался. Да. Подходившим уважаемым клиентам подсказывал с видом бывалого: "Сначала вон на той стойке возьмите бланк заявления. Заполняйте. Потом сдадите и вам назначат, когда приходить". Просили ручку - давал. Мой наметившийся авторитет укрепил парень, которому было назначено на 12-февраля. Он заскочил просто так глянуть что и как. Сижу, через открытую дверь поглядываю на "мою" девушку. Жду отмашки, дескать, свободна, подходите, уважаемый клиент. А девушка хороша. Натуральные чёрный волосы рассыпались по плечам. Шелковистые такие. Правильные черты лица. Как раз такая, чтоб ожидание не казалось длинным. Сижу долго. И, собственно, уже не знаю, как отвечать на "за кем я буду?" Хвастал, что позовут. А к ней уже следующий подсел. И народ пришедший народ начинает забывать, что я первый, что занимал месяц назад. По второму разу что ли рассказывать? Когда к девушке подсел следующий, причём тот, который только сейчас написал заявление моей ручкой, я подошёл о себе напомнить. И снова был послан в коридор. Ну я человек цивилизованный - пошёл. В коридоре меня уже не узнавали. Вернулся весь в сомнениях. Типа, девушка, я как бы уточнить. И та наконец-то снизошла на много слов. Что ей, в отличие от меня, вот всё понятно. И проблемы она никакой не видит. Сидишь, наблюдаешь. Увидел, что она освободилась - метнись из коридора. И вообще. Назначено было к одиннадцати? А пришёл когда? "Я за вами бегать не собираюсь". А жаль. Я бы не отказался, чтоб она скакала за мной по лестнице: "Уважаемый клиент. Ну уважаемый клиент. Не пишите, пожалуйста, обо мне на Лиру. А? Ну пожаааалуйста..." Назначено... К зубному что ли? Ну минут на десять опоздал. Кстати, нафига эта катавасия с записью? Если вот люди пришли впервые и уже получают страховку. Девушка перестала казаться симпатичной не только мне. Парень, только с пятого "так сколько ждать?" выдавивший из неё что-то более-менее конкретное, выругался матом: "а нельзя было сразу сказать?" То ли девушка тренировала нашу сообразительность, то ли ей просто нравилось драконить народ. Но сквозь "уважаемые клиенты" уже явно прослушивалось "дебилы". Словно мы виноваты в том, что её шелковистые волосы никто, кроме ветра, не хочет гладить. Первой освободилась другая девушка-консультант. По матерински отогнала от меня возмущённую очередь: "Мужчина месяц назад занимал. Отстаньте от него." Взяла мой техосмотр и старый полис. Достала чистый бланк нового. Я бы расслабился - процесс пошёл. Как вдруг вопрос: "А где вы проходили техосмотр? Он не бьётся по базе". И снова я в чьих-то руках. Не бьётся техосмотр. Я, как школьник, бросаюсь доказывать: "Учил, Мариванна. Учил, чесслово!" Но какая ей печаль, что "это официальный уполномоченный пункт, что я там всегда прохожу, что вот есть карта предыдущего техосмотра, а новую я сам проверял по базе и она билась"? Девушка поворачивает ко мне монитор: "Вот, видите?". Вижу. Сейчас скажет, что это не её проблемы. Что мне нужно куда-то ехать, требовать и потом, с картой, заверенной у нотариуса... Я встану и побреду. А очередь позлорадствует, типа, есть на свете справедливость. Полез в телефон, чтоб найти свой пост про техосмотр. Там есть ссылка на ту самую базу. Лишь бы успеть, прежде чем меня турнут в коридор. Дескать, не задерживайте очередь. Девушка тоже потыкала пальцем в свой смарт. То ли техосмотр "пробился" там, то ли меня снова пожалели. Но оформление продолжилось. Дальше всё было быстро. Это мы долго заполняем бланк заявления. А у них предыдущий полис перед глазами. С Вас 2548 рублей. Вяло заметил, что не только техосмотр и полис пробивал по базам, но и онлайн калькулятором сумму страховки считал. "У меня выходило меньше". (Вот сейчас перепроверил. 2316.60) Девушка снова повернула ко мне монитор. "Видите? Ну или оформляйте там, где меньше". Я вспомнил советы уролога и с новым полисом победно прошествовал мимо скопившейся толпы. Ну что, считай, месяц сэкономил. С тридцатого декабря ездил без страховки. За это время трижды видел гаишников. Вчера чуть не остановили. Обменялись взглядами. Пропустил, а потом вижу в заднее зеркало, как он резко повернулся и стал вглядываться мне вслед. Напомню: за просроченный полис сейчас 800 рублей.
Тэги: 2015, будем, знать., осаго, подлинность, полис, посчитать, проверить, ростов., стоимость, техосмотра
Чисто, как в аквапарке 2015-01-25 22:26:09
Сын ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сын сегодня водил своих девчонок в аквапарк Н2О на Нагибина. Там сейчас (до 31 января) акция: четверо платят, как за двоих. Вечером, в предвкушении, Соня демонстрировала новый купальник и старые сланцы. Я стал дурачиться: "А где шапочка?" Ответила, мол, кто ж в аквапарк да в шапочке?! И, кстати, была в курсе, что шапочки в бассейнах требуют, чтоб фильтры не засорялись волосами. Подумалось: а как эту волосатую проблему решают в аквапарках? Или вот насчёт справок от кожника. Получается, в аквапарк - хоть с перхотью, хоть с лишаем.
Тэги: будем, знать., ростов.
Люблю экономию 2015-01-23 01:09:47
& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тем более, когда её обещано аж до 60-ти процентов. Ну пусть не шестьдесят, - решил я: но сколько-то ж будет? И не долго думая, скачал приложение для андроид Battery Doctor. Ну чтоб батарея смартфона служила дольше. Двое суток теста ощутимой экономии заряда не принесли. Верней, что-то было, но, скорее, не от приложения. Ну потому что, собираясь экономить, стараешься делать это по полной. Просвещаешься насчёт нюансов, начинаешь вырубать интернет, пока спишь... Root получил, поотключал всё, без чего, на мой взгляд, жить можно. Вот что-то там и сэкономилось. А Battery Doctor... Оно, конечно, эффектно: нажал "оптимизировать" и вмиг "сэкономлено 2 часа 52 минуты". Да только проку от этого пшик. Ну убило приложение несколько процессов. А они, как птица Феникс, тут же и возродились. Это андроид, детка. Система и тот минимум приложений, которым ты оставил кислород, запустят их вновь. Так надо. И "уникальную технологию зарядки", и статистику потребления на форумах аргументированно подвергают сомнению. Подумывал оставить Battery Doctor ради планировщика. Задаёшь время перевода в настроенный тобой режим потребления. И смарт, к примеру, пока ты спишь, становится обычным телефоном, а то и просто будильником. Но в назначенный час интернет не включился. Не работала пара приложений, хоть и были внесены в список неприкосновенных. Ну а держать прогу, которая, кстати сказать, и сама расходует энергию, ради собранных в одном месте "выключателей" энергопотребления?.. На форумах не единожды звучало, дескать, Battery Doctor - это приложение из ряда имитирующих работу. В смысле, не просто малоэффективное, а вот откровенная фикция. Муляж. Чтоб поддакнуть, моего ума маловато. Но заинтересовало. Неужели и впрямь есть такие? Ну которые реально ничего не улучшают, не экономят. Просто шевелят цифрами и графиками. Если да, то какой в этом смысл? К примеру, Battery Doctor раздают бесплатно. Там есть рекламка приложений того же разработчика, но мизер. Но, наверняка, есть релизы и безрекламные. Какую ещё выгоду можно поиметь? А ведь вложить-то явно пришлось.
Тэги: battery, doctor, будем, знать., отзывы
О пользе курения. Мнение курильщика. 2015-01-20 20:01:54
О пользе курения. Сегодня речь пойдет о курении и о его пользе. Ниже читайте авторское мнение и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О пользе курения. Сегодня речь пойдет о курении и о его пользе. Ниже читайте авторское мнение и пожалуйста оставьте комментарии.
Запись О пользе курения. Мнение курильщика. впервые появилась MUSKOX.RU.
Тэги: habits, будем, вред, вредные, жизни, здорового, ирония, история, курение, курения, курильщики, образа, привычки, пропаганда, сигарет, сигареты, советы, состав, спорить, табакокурения, химический
Мужик сказал - мужик сделал вид, что нифига не говорил. 2015-01-14 15:37:57
- Вы знаете, Рива, вот иду вчера по улице - ветер жуткий, деревья раскачиваются, все летит... Первый ...
+ развернуть текст сохранённая копия
- Вы знаете, Рива, вот иду вчера по улице - ветер жуткий, деревья раскачиваются, все летит... Первый раз в жизни поблагодарила Бога, за то, что вешу сто двадцать килограммов! А если сурьёзно, то изо всех сил пытаюсь найти причину для того, чтобы начать худеть невменяемо, но не могу найтить. Мне всё нравится, несмотря на центнер веса.
Тэги: буду, дурочка, краток
Главная / Главные темы / Тэг «будующее»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|