Дружище Алан создаёт особое творческое настроение, пропитанное воздушным пространством, солью морей и душевными мелодиями путешественника-эстета.
плюс один
Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил ...
Ну что ж, люблю все новое. Не далее месяца назад заюзал Яндекс.Такси, а для старта отпуска решил опробовать расхваленную и распиаренную GetTaxi.
что хочется сказать без бумажки?
1. Товарищи, ваше приложение под Андроид - глючит. Не знаю как остальные, но в моем телефоне встало ваше приложение, дало сделать ползаказа, зафиксировало как заказ и... подвисло в одном положении. И я уже ничего из него не мог сделать.
Пришлось идти на сайт, дописывать заказ...
Естественно, что ни о каком отслеживании авто по приложению речи не шло. :-)
2. Телефонная связь с вашим офисом...
На сайте с телефонами для клиентов не густо. Позвонив на один московский номер получил другой, который НЕ круглосуточный (такси я заказывал на 4-25 утра).
После недолгих уговоров дали номер круглосуточного диспетчера.
Операторов, дорогое GetTaxi, надо учить и подготавливать к работе. Не моргнув глазом она насчитала мне за поездку по маршруту "Казанский вокзал - аэропорт Домодедово" с детским креслом 2 200 рублей. Как, спросите вы? Элементарно. Одно и тоже такси по её уму должно было меня встретить сначала на ж/д вокзале. а потом встретить в Домодедовою... Как? ХЗ.
3. Таже самая девушка-оператор клятвенно обещала и божилась, что мне позвонят за 40 минут до заказа.
Хрена с два!!!
За 30 минут до заказа я начал звонить на круглосуточный номер, но... этот мобильный НИКТО не брал. Мне было очень шикарно - учитывая, что самолет был именно утренний и мы на него успевали не то, чтобы впритык, но запас времени был не сильно большой...
После третьего набора и к концу моего терпения недовольный женский голос сказал "GetTaxi". Я спросил "Почему мне не позвонили за 40 минут и будет ли машина?".
Ответ был прост и гениален одновременно. Оказывается, то:
а) я обязан был в примечании указать на то, что мне должны позвонить за 40 минут (то есть овца в колл-центре мне пообещала, а примечание не пометила!)
б) мне должна была прийти СМС о номере и марке машины (но мне не пришла СМСка!!!)
После маленького наезда мне пришла СМСка и позвонил водитель.
4. Ребят, я плачу за встречу на вокзале именно затем, чтобы нигде не искать водителя и авто. а чтобы он с ТАБЛИЧКОЙ встретил меня у вагона. Для этого в примечании к заказу я указал поезд и вагон и время прибытия.
Думаете, встретил? :-) Да. но только около локомотива и без таблички.
5. Водитель считает деньги иначе.
Во-первых, из-за того, что на казанский вокзал он приехал чуть раньше назначенного времени, у него пошло платное время, которое оплатил кто? Правильно! Клиент! Хотя я не при чем!
Во-вторых, по итогу выяснилось, что детских кресел в вашей конторе НЕТ ни у одного водителя и никогда не было. На хрена обещать?!
В-третьих, на выходе из авто я заплатил ему 1500. Вот как он что считал я ХЗ.
Вот такой у вас, товарисчи. в GetTaxi говёный сервис. А вы еще и ко мне домой приехать не можете - "за третьим транспортным" живу.
В общем, мой вердикт прост: "НИКОГДА БОЛЬШЕ".
ЗЫ. Почему в Барселоне, Салоу, Женеве, Риге такси стоит столько же и дешевле, но сервис на высоте?!
, но не уловили сути. ...