Сегодня 25 ноября, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «взаимодействия»

Главные темы

Без заголовка

   2012-05-28 01:37:21
... стиля, остаётся только взаимодействие). и в весткосте ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: dance, tango, wcs, взаимодействие


Как написать плохую игру

   2012-04-11 10:08:00
+ развернуть текст   сохранённая копия
Крюк в левой руке будет очень
сложно удержать при ударе.
Ой, привычка :)


Самая качественная по начинке игра с самым косым сюжетом - Ведьмак.
Игра начинается самым банальным способом - герою вышибло память.
Сразу после этого начинается супермочилово
Затем - постельная сцена (секс в первый день жизни...).
Затем мы спокойно идем выполнять идиотские квесты... (да мне хотя бы имя вспомнить!!!)
Мало того, что для прохождения квеста нужно пол-часа переться в город (и мне на пути даже собака не попалась, ваще скукотища ), так еще после этого первый квест был провален из-за того, что я ответил на вопрос:
- Знаешь ли ты Пердофона??
- Нет.
Ну я на самом деле не знал его!!!!

Иду делать второй квест -_- пришел, опять:
- Знаешь ли ты Пердофона?
- Даааа
- Уйди, мы с такими не разговариваем.


После этого я зажал Alt+F4 и убил нафиг игру. Не жалею.

Назойливость
Во многих играх есть оч. назойливые звуки, поп-апы, музыка, которую нельзя отключить... Или наоборот - отсутствие возможности остановить игру. Или пропустить видеоролик.
В общем, надо делать кнопки, опции, которые будут отключать музыку, подсказки, пропускают лирические отступления. Приделать паузу.

Но слишком не мудрите - всё должно быть удобно.

Еще есть один частый косяк, но связан по большей части с оформлением. В некоторых шутерах, когда происходит попадания кинжала или выстрелов в зомбаков или монстров звучит один и тот же вопль, одно и то же хлюпанье. У меня сразу возникает в голове такая ситуация:
  1. Кинжал всегда попадает в одну и ту же дырку О________о
  2. Зомбаки - это клонированные роботы.
Ну это уже эстетика

Замудренность
Чем сложнее игра - тем хуже себя ощущает игрок.
Игрока нельзя кидать на произвол судьбы в незнакомом ему мире.

Напишите туториал. Развесьте подсказки. Но не забывайте про параграф выше

Если это квест - то не лишним будет выложить прохождение в блоге разработчика. Для нестандартной головоломки надо написать для игроков правила игры.

Не делайте заумных горячих клавиш, вроде "нажмите M, чтобы пнуть правой ногой; нажмите Q, чтобы пнуть левой ногой".
В крайнем случае позвольте игроку самому указать клавиши.

Несоответствие графики.
Ясен пень, среди вышеупомянутых зомби пикачу будет выглядеть как минимум подозрительно
В графике тоже все должно быть логично. Точнее - сделано в едином стиле.

А что делать, если ресурсов нет? Несколько вариантов:
Некоторые мои спрайты, сделанные во flash
за пару минут. Игра, выполненная в этом стиле,
выглядела очень эффектно!
Корявое меню или его отсутствие
Главное меню - это первое, что видит игрок в вашей игре. От его оформления зависит, будет ли вообще играть ваш пользователь.

В главном меню должно быть минимум 2 кнопки. Если их мало - они должны быть либо достаточно крупными, чтобы занять пространство и меню не выглядело пустым, либо должно гармонировать с фоном или вообще являться его частью (полезно в квестах и фермах) - но обязательно с подписями, иначе не поймешь, кнопка ли это вообще

Также можно сделать кнопки в отдельной панельке внизу, а на фоне замутить что-нибудь эффектное ><

В общем, главное меню должно быть презентабельным и красивым

Скорость игры
Как-то раз выкладывал бета-версию моей первой рпг на форуме о гамаке. Мне тогда один чув сказал:

ГГ (т.е. главный герой) двигается очень медленно. Так влом переходить через всю карту, если тебя убили %)

Благодаря этому комменту я:
  1. Добавил чекпоинты
  2. Ускорил всю игру
Этого было достаточно, чтобы сделать игру динамичной.

Проходил квест, написанный на flash, про маленького зеленого инопланетянина. Все было бы хорошо, если бы этот инопланетянин не ходил из комнаты в комнату со скоростью улитки
  1. Если у вас ТДС - сделайте кнопку "следующая волна"
  2. Если у вас стратегия - сделайте опцию "скорость игры"
  3. Если у вас рпг - добавьте суперспособность "ускоритель", как в Hellgate London 
Баги и мелкие косяки
Любой косяк - ругательства в ваш адрес от игрока. Если вы выпустили игру, даже не проверив ее - не удивляйтесь, если вы станете судорожно икать!



Непростительные косяки во всемирно известных играх, которые я нашел:
Hellgate London
Когда делаете релиз, обязательно проверяйте игру. Берите листик и записывайте все замеченные косяки.
Скидываем игру лучшему другу-тестеру. Пусть он тоже берет листик и записывает все косяки, а потом докладывает вам 

Дисбаланс игры
Ну от этого страдают все рпг, в которые я играл - ближе к концу игры проходить ее становится невозможно или немыслимо глупо:

Как надо!
Моя первая рпг-шка:
И при этом у вас все равно будут шансы проиграть 

Но у меня был один огромный косяк: нельзя было изучать новые заклинания, а я их сделал 10 видов

Тэги: взаимодействие, графика, игра, ошибка, процесс, создание


Влияние процессов глобализации на мировое биокультурное многообразие

   2012-03-30 00:35:26
Геоглобалистика уделяет особое внимание влиянию процессов глобализации на устойчивое развитие ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: взаимодействие, геоглобалистика, география, направление, новость, общество, окружающий, основный, современный, среда


США в свете проблемного географического страноведения

   2012-03-09 21:59:18
Географическое страноведение  в рамках проблемной концепции позволяет охарактеризовать главные ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: взаимодействие, географический, география, направление, новость, общество, окружающий, основный, современный, среда, страноведение, сша


Взаимодействие пользователя на мобильных устройствах

   2012-02-23 09:05:00
Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
 
Вы наверняка ...
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: взаимодействие, код, мобильный, перевод, устройство


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 

 

Главная / Главные темы / Тэг «взаимодействия»
BlogRider сегодня
Сообществ
1311
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
+1006
1094
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
+989
1001
White_Rabbit_Pics
+988
1000
Смотрим на жизнь сквозь сетку
+934
1101
Вадим Гоц
+928
932
Блог о подарках и праздниках
Падения Топ 5
-1
10
Блог Находчивого Продавца
-1
459
alexfox2011 - BLOG.I.UA
-2
3
Деньги в интернете
-5
992
Allendy.ru - экономический портал
-6
729
Натяжные потолки Херсон
Главные темы
Популярные за сутки

300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


Загрузка...Загрузка...