alex plucer 17:30 (20 ч. назад) кому: США Кока, чо та ты неважно выглядишь на последних фотах, что Данас мне прислал по моей просьбе, ты как ваще? я - беспокоюсь! Бросил бы ты курить, твою мать, а? И пей дозированно - полбутылки водки в день - и хва!
0:33 (13 ч. назад)
кому: мне лёшик да в относительном порядке я нерьвы вот токо нефпесду работ и забот выше крыши (которая едет)
ребятки вот тут разродились (случайно нашёл!) - полным фильмиком на 37 мин. http://birbera.livejournal.com/421222.html http://www.youtube.com/watch?v=RXcyktNPOkk 2 года тому за 2 часа наблекотал осветительница у них была в поносе поэтому морозили на улице сортир там "иллюстрацией" естественно НЕ МОЙ... а так всё слово в слово (токо вроде пропала фраза после пидоров, перед неграми: "ЕВРЕИ ПРОСТО ПЕРЕКРОЮТ КИСЛОРОД, А НЕГРЫ..." - бывает. не привыкать...)
в весе я "малость потерял" но не в мозгах ещё маненько работают несмотря на проблемы с компами бытовухой и т.д. и т.п.
а как там ребятки "наши" - помню и беспокоюсь "мятеж пёзд" - по моему экстремистская провокация "возродившаяся" церковь гнобит и гельмана за клизмы и ваще воняет... воистину: "не тронь говно..."
обнимаю тебя, держись сам-то! (не в куреве дело... а уж допился - до дурки, 2 недели и бороду обкарнали...)
твой кыкыкы-кропоткин-махно
О, наидражайшее Коко-Говно-Махно! Рад что ты еще не совсем сбрендил! Ребятки наши, то бишь Вор с Козой Каспером, а тяперича еще и Мамой - в полном поряде, ибо большей степени закономерной упорядоченности в российском контексте чем международный розыск и трудно себе вообразить. Впрочем в качестве предела совершенству можно назвать еще десятку крытки строгача, пожизненное и вышку. Еще теоретически возможен русский бунт и полный пиздец всему на тонких розовых ногах. Впрочем у нашего пиздеца ноги толстые, красные и в керзачах. Фильмец твой запостил: И еще у меня к тебе просьба: ты пока не умирай, а то мне нужно еще до тебя доехать и обнять такое говно как ты! Плут
11 апреля в медиазале Радищевского музея (Радищева, 39) открылась выставка видеоарта "Сияющая тьма" группы Volga Drive. На выставке представлены флэш-анимация (2004) и медиаколлажи (2011).
В своих видео Volga Drive всегда умели высказываться на философские темы иронично и немного брутально. И хотя они не говорили об этом напрямую, художественная структура материала связывала их творчество с неким мистическим опытом, с границами между мирами.
Серия анимации 2004 года Volga Drive стала одним из наиболее визуально выразительных периодов в творчестве группы. В примитивистской манере этих работ ощущается влияние Митьков, а музыка Бориса Гребенщикова, которую художники выбрали в качестве саундтрека, придает произведениям еще большую наивность. Обитатели иных пространств – смурные ангелы, милые черти, музы и светлячки – наполняют банальный мир реальности чудесами. Окунуться в эти пространства, где смешивается тьма и сияние, приглашает видеоинсталляция "Тайная жизнь углов". Незатейливая графика, яркие кислотные цвета в сочетании с экзистенциальными текстами создают эффект сочетания депрессивности и детской искренности.
Совсем другими по характеру стали медиаколлажи 2011 года. В них ведется священная война между Светлым и Темным опоссумом, милого человека надумал покусать опасный бультерьер, а персонаж Санёчек из-за недоразумения впадает в ярость. "Нужно быть добрей!" – отчетливо призывают художники, иначе вселенная погрузится в хаос. Эта выставка – о борьбе добра и зла, о возможности даже маленькой букашке попасть в парадиз, о тьме, которая окутывает наш мир, и о сиянии, разлитом среди обыденности.
Наталья Курилова
Сияющая тьма или искусство жить вечно
"И свет во тьме светит, и тьма не объяла его" (Евангелие от Иоанна 1:5).
Дело в том, что изобразительное искусство это не просто корпус произведений формирующих визуальную культуру, это явление гораздо более глубокое и сложное, чем принято считать, давайте попробуем разобраться…
Первая и важнейшая функция искусства – это сохранение взглядов, предпочтений и видения автора после смерти его физического тела. Художник консервирует своё субъективное мировосприятие в более долговечных объектах, чем он сам, в идеале получает своеобразное информационное бессмертие, занимает место в истории культуры. Мы имеем дело с древнейшей магической практикой – поиском вечной жизни, преломляющейся в информационное мумифицирование. То есть, скажем, египетский фараон рассказывает нам сквозь время о своем существовании с помощью огромных архитектурных сооружений – пирамид и своей мумии, а художник – произведениями на стенах музеев и репродукциями в альбомах.
Вторая функция искусства это богоискательство или диалог с богом. Любой зрелый мастер пытается уловить некую суть вещей, ухватить нить совершенства и гармонии, которая и есть бог в нашем случае. То есть, по сути, делая свою работу превосходно, художник приближается к Абсолюту. К миру первичности, к вселенскому креативному началу, он создает новые реальности, свои миры, так же как это делал господь, становится отражением этого колоссального вселенского родящего начала, принимая в себя частицу его, уподобляясь ему и сливаясь с ним в этом виде деятельности.
Мы существуем во тьме быта, необходимой рутинной социальности, компромисса с государственной машиной, порицания экспериментального и интуитивного метода взаимодействия с реальностью. Для артистической натуры такая среда не просто враждебна, она несет в себе смертельную угрозу такому типу личности. Но в этой тьме обыденности и рутинности бытия нам светит божественный свет созидающего, порождающего начала. Этот свет – божественный дар нам, частичка господа в каждом из нас – это умение создавать, вырывать из лап небытия целые миры, вселенные, космосы.
Все вышенаписанное служит некой прелюдией к моему заявлению, вот оно – "Я всегда хотел стать художником не для того чтобы висеть в стенах лучших музеев, украшать богатейшие коллекции и получать высокие гонорары, мой план куда более амбициозен - я хочу жить вечно, и я хочу ежесекундно чувствовать присутствие бога в себе"
Ну а что касается нашей анимации,с которой, я надеюсь, вы познакомитесь на этой выставке, то это не более чем узоры на замёрзшем окне и не менее чем письмена бога самому себе.
Спасибо за внимание с вами был художник Саша Гнутов из группы VOLGA DRIVE