Допродажи на сайте или в интернет магазине
Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно
делать допродажи. Когда человек уже купил что-то, Если у Вас на сайте продается много товаров, то можно и нужно делать допродажи. Когда человек уже купил что-то, предложите ему можно сопутствующие услуги или товары. Это можно реализовать на странице «Спасибо за покупку!» или подобной после того, как он что-то заказал или уже оплатил.
Когда цель страницы - на живой контакт (например, письмо на электронную почту или звонок по телефону), тогда нет необходимости делать допродажу, так как человек уже указал свои контактные данные в форме, и вы с ним связываетесь сами, и тогда уже делаете все необходимые допродажи.
Где нужно предлагать допродажу на сайте?
•
на странице самого товара,
•
на странице Корзины (предлагайте более дешевые или более дорогие продукты, сопутствующие товары),
•
перед началом процесса оплаты, во время того, как человек просматривает каталог товаров,
•
на странице «Спасибо за вашу покупку!»
В корзине необходимо показывать выбранные товары с картинками. Тогда человек видит не просто названия, но и картинки приобретаемых товаров. Точно так же предлагайте картинки товаров для допродажи. То есть, когда человек купил костюмчик своему ребенку, то можно предложить ему еще и носочки.
Фишка допродажи в «Корзине» в том, что у предлагаемых товаров должна быть
невысокая стоимость по сравнению с уже совершенной покупкой (примерно
1-5% от основной стоимости).
Если у вас что-то регулярно покупают, а потом вдруг забыли купить, то напомните: «А вы случайно не забыли купить то-то и то-то?». Когда человек заказывает много продуктов, какие-то из них он может забыть. Сохраняйте корзины предыдущих покупок и предложите купить то, что человек покупал у вас в прошлый раз.
Этот прием увеличивает продажи магазина на 15 процентов.
Рассмотрим пример. В прошлый раз клиент заказал, а в этот раз только овощи. Спросите у него: «Вы уверены, что не забыли заказать мясо и молоко?». Это пример допродажи.
Допродажу необходимо встроить в сайт. Когда клиент заходит на сайт, ему показываются спецпредложения, которые он может приобрести такие-то товары со скидкой или бонусом на n рублей, которым он может воспользоваться при покупке. Баннер маячит и агитирует купить. Эта еще один из приемов, который
стимулирует дополнительные покупки.
Спустя определенное время после покупки, отправьте клиенту письмо: «Ну как вам покупка, пользуетесь ли? Предлагаем к ней эти сопутствующие товары». Это снова допродажа, которая достигает пользователя, только немного позже.
Если вам понравился мой пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях. И пишите свои комментарии!
|