Знаете ли вы, какие элементы одежды прославились благодаря Хемингуэю и Одри Хепберн и что за предмет гардероба скрывается за геометрическим термином «трапеция»?
Тест-игра «Разбираем гардероб», которую мы подготовили вместе с командой журнала «Афиша», позволит знатокам моды похвастаться знаниями, а новичкам в этой сфере – узнать много интересного.
Когда мы готовили сервис покупки одежды на Яндекс.Маркете – garderob.yandex.ru, нам самим понадобилось стать экспертами в этом вопросе. Мы ходили на лекции об истории моды, подписались на всевозможные журналы, чтобы быть в курсе трендов, и даже устраивали импровизированные семинары для своих коллег. А на презентации сервиса некоторым из нас довелось поучаствовать в настоящем модном показе!
А кто вы – просто любитель красиво одеваться или вполне состоявшийся модный эксперт? Пройдите тест, поделитесь результатом с друзьями и не забудьте периодически применять свои знания на практике – на сервисе garderob.yandex.ru.
2012-10-19 00:44:06
"... хм..." - проходя интернетом, услышал я сетования случаного писателя, - "...хм.... сам не знаю, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"... хм..." - проходя интернетом, услышал я сетования случаного писателя, - "...хм.... сам не знаю, что тому причиной, но всё моё внутренее чувство противоречит женскому роду в пиве. И не в бутылке дело. Да, ни в бутылке, ни в самом пиве. А в названии. Вот - только название отвечает на вопрос "она?" - сразу организм противится такому пиву. А у вас, хорошие, есть похожего рода особенности? Не только к пиву, но к любому продукту? Пожалуйтесь, чтоб я не чувствовал себя одним перед лицом неизвестной психической и социальной девиации..." Признаюсь, жалоба несчастного интернетчика порадовала меня. Нет, не возможностью самомнения - дескать, сам-то я не такой, я ни в хоккей не болею, ни непереносимостью женских родов существительных, нет, напротив, радость случилась от понятия, что и я сам такой же, втайне, только не решаюсь вслух. Что ж, спасибо безвестному случайному писателю за ненарочно оброненный, но не менее оттого ценный, вопрос. А вот и ответ: беда моя в том, что я, хоть и обладаю чувством юмора и довольно большим, но лишь в скалярном выражении. Скажем, оценивая смешливость человека по абсолютной величине, я, пожалуй, достоин занять почётное значение 6,5 юмов(а максимум 10,0). Но погодите радоваться за меня, хорошие. Беда в том, что графически шкалу чувств юмора нельзя изобразить не только положительно, но и плоско! О, как были бы счастливы и производители смешного и потребители, когда б юмор описывался лишь осями X и Y! Увы, в реалиях график таков:
но и такой, он не точно передаёт значения, ведь юмор продолжается и за плоскостью X и Y. скатываясь в отрицательные значения и не только в них. этим-то, должно быть, объясняется неприятие, до физиологического отвращения к таким названиям продуктов, навроде "Озорной мясник", "Кефирсбург", "Херовина", "Обжиралово", "Старушечьи почки", "Лепёшкиневич" или "Оладьян". То есть, названия, задуманные маркетологами инфантильно милыми, по-детски смешными, сатирически обыгрывающими фамильи, увы, не смешат и не умиляют. А главное-то - понимаю же, что иностранные продукты(а я, признаюсь, сторонник иностранных продуктов, большей частью - скажем, молочные, фруктово-овощные, сырно-маслянные, да и редкий гость моего холодильника - колбаса, если уж быть честным, старается быть литовской, а не местной) могут быть ничуть не лучше, в смысле названий. Что эстонский творог может называться, к примеру "Муфта, Полботинка, Меховая Борода" - по названию знаменитой детской сказки. Весь плюс иностранных брендов в их непереводимости. Но, увы, не только юморизмом ограничивается неприемлимость торговых марок. Не меньшей бедой воспринимается мною в названиях упомниание(не к ночи будь помянуты) конфессий и политических укладов, все эти "леденцы буддистские", "щупальца кальмаров в молочном соусе "Раввин & Co", пиво "Халяль", печенье "Феодальное"... И не то, чтоб я был привередлив к вкусу, нет, охотно допускаю, что квас "Католический" вкусней любой фанто-колы в десятки раз, но названье.... А вы, хорошие, не хотите-ли в своих дневничках пожаловаться на собственные немотивированные отказы торговым маркам или названиям в праве на сосуществование? Только будьте честными с самими собоями. Как я....
Ответьте на вопросы по сетевым устройствам TP-LINK и получите шанс стать обладателем беспроводного маршрутизатора или WiFi-адаптера!
Срок проведения: С 10 сентября 2012 по 10 октября .
Прочитал тут у Анны Даниловой в Фэйсбуке: "Чем более срочную работу надо человеку доделать, тем больше он пишет всякого нерабочего в фейсбук-жж-твиттер...". Очень точное наблюдение.
Кстати, признаки интернет-зависимости:
- Вы постоянно проверяете электронную почту, наличие сообщений в социальных сетях, новую информацию на сайте знакомств. - Вы постепенно теряете контакты с людьми за пределами Интернет-пространства: реже звоните друзьям, не ходите в гости. - Вы с трудом отрываетесь от монитора и с большой неохотой идете на улицу. - Вы ощущаекте последствия сидения за компьютером на физиологическом уровне: болят глаза, суставы рук. Нарушается сон и питание. - Вы испытываете эйфорию перед новым Интернет-сеансом. - Без Интернета вы ощущаете подавленность и грусть. - Информация из Интернета влияет на ваше самочувствие - неприятные сообщения или новости вызывают сильный стресс, грусть, ярость.
Предчувствую, что лет эдак через 20-25 в современной медицине появится понятие инвалидности для интернетзависимых людей 1 группы 2 группы, 3 группы. Какую группу вы бы поставили себе? ;)
В духе озорного вечера состоялась саратовская премьера фильмов 'Тёмный рыцарь: возрождение легенды' и 'Шаг вперёд 4' (3D). На площадке у кинотеатра "Пионер" можно было наблюдать восточные танцы и преспокойно разгуливающего рыцаря... Собравшиеся не просто глазели, но и были активно вовлечены в конкурсную программу, отличившиеся получали бесплатный билет на любой сеанс, предлагаемый кинотеатром в текущие дни... В общем довольно веселоё мероприятие получилось, на довольно тупенькие ответы ведущего звучали и интересные варианты ответов.