Mercedes-Benz L1500A
2012-03-30 19:52:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Главное в модели L1500А-зависимая (!) подвеска всех колес на четырех продольных рессорах. Автомобиль имел четыре передачи в коробке передач и две - в раздаточной коробке. Привод на передние колеса мог при необходимости отключаться.
В интересах обеспечения достаточно большого дорожного просвета (240 мм) фирма не пошла на применение колесных редукторов, но перешла с 16-дюймовых шин на 20-дюймовые. Межколесные дифференциалы были блокируемыми. Иными словами, в отношении трансмиссии Daimler-Benz нашла каноническую схему и, как показала дальнейшая практика конструирования, постоянно ее придерживалась.
Тэги:
mercedes-benz,
внедорожники,
история
Немецкие внедорожники прошлого века
2012-03-30 19:47:38
... .jpg" alt="Немецкие
внедорожники прошлого века" />
+ развернуть текст сохранённая копия
Справедливости ради следует отметить, что Adler, BMW, Ford, Hanomag, Horch, Opel, Stoewer, Wanderer пошли тем же путем, что и Daimler-Benz. И по сути их конструкции представляли собой вариации на тему, рожденную в Штутгарте. Автомобили получились очень сложными для работы в полевых условиях.
Множество сальников в узлах трансмиссии, сложные механизмы, резиновые «гармошки», защищавшие шарнирные соединения, в полевых условиях стали источниками многих неполадок.
Тэги:
mercedes-benz,
внедорожники,
история
Mercedes-Benz 170VG 1935 года
2012-03-30 19:46:03
+ развернуть текст сохранённая копия
Модель Mercedes-Benz 170VG 1935 года имела 38-сильный мотор, независимую подвеску всех колес, очень прочную лонжеронную раму. Ее дорожный просвет равнялся 200 мм. При колесной формуле 4x4 привод на передние колеса можно было отключать. Пятиступенчатая коробка передач сблокирована с раз-даткой, у которой, однако, отсутствовала понижающая ступень.
Считалось, что для компактной и легкой машины нет нужды дополнительно увеличивать тяговое усилие. Заказ на модель 170 VG оказался невелик - всего 62 автомобиля, новинка не очень понравилась военным.
Тэги:
mercedes-benz,
внедорожники,
история
Автомобилестроение после Второй мировой
2012-03-30 19:41:19
+ развернуть текст сохранённая копия
После Второй мировой войны, когда страсти улеглись и интерес к внедорожным автомобилям спал, произошла смена поколений конструкторов. Опыт «пещерного периода» полноприводников был почти забыт. И в компании, которая с 1926 года стала называться Daimler-Benz, перспективу развития внедорожных автомобилей видели в трехосных машинах колесной формулы 6x4.
Да и для легковых армейских автомобилей тоже предпочтение отдавали моделям 6x4. Достаточно вспомнить в этой связи семиместный Mercedes-Benz G11926 - 1928 гг. Когда Германия в начале 30-х годов взялась обновить свою армию, военные сформулировали новые и достаточно прогрессивные требования к армейским легковым автомобилям - командирским, штабным, связным.
Тэги:
mercedes-benz,
внедорожники,
история
Austro-Daimler
2012-03-30 19:39:54
+ развернуть текст сохранённая копия
Кроме того, Даймлер и не задумывался о шарнирах равных угловых скоростей - вместо них были обычные карданные сочленения. Механизм блокировки дифференциала также не стоял в планах фирмы Austro-Daimler.
Удивительно, что в начале XX века автомобили в австро-венгерской армии были широко распространены. Для буксировки крупнокалиберных пушек фирмы Austro-Daimler и Skoda выпускали тягачи колесной формулы 4x4. В этой связи возникает недоумение, почему в 1906 году на маневрах австро-венгерской армии броневик получил отрицательную оценку. Работы над ним прекратились.
Тэги:
mercedes-benz,
внедорожники,
история