Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «вождением»
Женщина за рулем. Срыв. 2013-06-26 15:00:03
... подавляют. На пятом вождении (это был мой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие девочки активно поддерживают меня в комментариях, поражаясь моим успехам и настроению за рулем в стиле Like a boss. Спасибо вам за все теплые слова. Можно сказать что благодаря им я каждый раз покорно снова и снова сажусь за руль, не смотря на все. На самом деле не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Все мои успехи я приписываю инструктору, который по моему мнению идеален во всех отношениях. Прежде чем пойти учиться мы обошли все городские автошколы, собирая отзывы и статистику. Оказалось, что в большинстве программ инструктора делают акцент на сдачи автодрома, ограничиваясь городом только в рамках маршрута для ГАИ. В результате многие девушки, выпустившиеся из других школ, вообще не умеют переключать передачи тк с инструктором ездили только на 1-2. И конечно же они до одури боятся города. В нашей семье бытует история, случившаяся с маминой подругой. У нее были права, но водила она крайне редко не потому что не умела, а потому что нервничала. И вот как-то едет она по городу и неожиданно на самом главном нашем городском перекрестке у нее глохнет машина. По неизвестным причинам. И разумеется не заводится. Она ее и так и эдак, а стоит в самом центре пяточка, перегородив все что только можно перегородить. Разумеется ей начинают сигналить, показывать всякие жесты, махать руками. Что характерно - мужчины. Она нервничает еще больше под всем этим давлением и... и выходит из машины! Хлопает дверцей, ставит на сигнализацию и уходит. Думайте что хотите: я ее завести не могу, поэтому всем адьес! Точнее я не боюсь других участников движения - они меня подавляют. На пятом вождении (это был мой второй выезд в город, заметьте, это очень круто!) у меня случился настоящий нервный срыв. Ну или не знаю как это назвать, но я еще никогда в жизни так не психовала за рулем. Когда я сажусь в машину во мне включается фатализм, смешанный в уверенности, что в случае чего меня инструктор спасет. Ну а умрем мы и так когда-нибудь. В общем сажусь я спокойная и покорная судьбе. В тот раз мы поехали через жопу, по другому и не назвать. Все пошло не так с самого начала. Перенесли время, я опоздала, инструктор где-то ходил еще полчаса и вместо того, чтобы поехать учиться, мы поехали кого-то куда-то отвозить. Разумеется отвозить пришлось мне. Я сразу заглохла на выезде с автобазы и сочла это дурным знаком. Через некоторое время дорогу мне перегородила разворачивающаяся фура, которую пришлось объезжать по обочине. При это машина знаете так накренилась влево, отчего я тут же нафантазировала, как мы весело переворачиваемся и катимся в овраг. Инструктор всю дорогу разговаривал по телефону и с пассажиром, реагируя на меня только когда я уж откровенно стала кричать и звать на помощь. В конце концов я за рулем пятый раз! Пятый, а не стопицотый! Пассажира мы отвезли, мне пришлось ужасно потеть-пыхтеть, разворачиваясь в узком месте, и потом мы поехали опять через город, но через адское место. Перекресток рядом с мостом и крутым поворотом, за которым нифига не видно. Тут же пешеходный переход, который конечно же все игнорируют и прут как попало, потому что магазины. Тут же куча грузового и прицепного транспорта и целая куча мала в центре перекреста. Добавьте ко всему этому горку, на которой надо стоять на ручнике. И меня за рулем. Это ад и я ехала в самую бездну. Пожалуй все было бы не так страшно, если бы не камаз, который почему-то вместо того чтобы пропустить меня по правилам дорожного движения, решил поспешить и проскочить передо мной. Камаз идиот. В результате я в центре перекрестка так выкрутила руль, что чуть не вписалась в стоящую рядом какую-то машину. Инструктор конечно сориентировался и вырулил меня куда надо, но из машины, в которую я чуть не въехала, два каких-то не шибко толерантных парня с улюлюканьем и прочими нелициприятными замечаниями активно охаживали меня вниманием. Я не испугалась ни камаза ни аварийной ситуации, меня убили эти два придурка, которые вместо того чтобы войти в положение ученика на дороге, откровенно говоря поступили не хорошо. Я расстроилась. Сильно. Я всегда была зависима от мнения других людей, за рулем эта зависимость усилилась в стопицот тысяч милионов раз. Что могу сказать? Да ничего говорить не хочу.
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Стресс от вождения приравняли к прыжку с парашютом 2013-06-10 22:07:14
Стресс, который получает водитель в обстановке мегаполиса, сравним со стрессом, который испытывает ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Стресс, который получает водитель в обстановке мегаполиса, сравним со стрессом, который испытывает парашютист во время прыжка. К такому выводу пришли ученые из Массачусетского технологического института во время исследований, проведенных совместно с компанией Audi. Для определения, что больше всего влияет на уровень стресса водителя, была использована масса датчиков, следящих за физическими показателями и мимикой. Чтобы получить [...]
Тэги: audi, автоновости, вождение, статистика, стресс
Женщина за рулем. Ручник. 2013-06-10 16:41:37
Вывез меня сегодня инструктор в лес на горку. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вывез меня сегодня инструктор в лес на горку. Обозначил план урока - трогаться с ручника, не заглохнув и никого сзади на задавив. Порядок действий - казалось бы - был предельно прост: сцепление, первая передача, отпускаем сцепление, одновременно поддавая газку и опуская ручник. Все разумеется одновременно, не забывая держать руль, включать поворотники и вопить от ужаса тк машина скатывается назад под горочку. Разумеется первый раз я никуда не поехала и заглохла. И страшно разозлилась тк четко за голосовой командой инструктора повторила весь порядок действий, а машина чих-пых и тпру. Второй раз он снова мне сидит диктует справа, я все делаю, машина не едет. Таня свирепеет. Так долго и идиотски я не тупила за рулем за все три своих занятия. На четвертый раз я плюнула на команды инструктора "пла-авно отпускаем" и "пла-авно нажимаем" и лихо поддала газку! Машина ВЖЖЖЖ! перепугала меня до усёру, но - о чудо! - тронулась с места и поехала как и было задумано. Это было не совсем красиво (точнее совсем некрасиво), но главное, что я поняла принцип. Второй раз тронулась еще легче, третий вообще мягонько, на самом крутом уклоне еще лучше. Вообще очень хорошо, что трогаться с ручника меня учили именно на реальной дороге, с реальными соучастниками движения и прочими-прочими. К тому же реальная гора больше чем на автодроме, выглядит естественнее и не так страшно. Почему-то мне всегда на эстакаде кажется, что я сейчас свалюсь в бок и обязательно перевернусь... По поводу габаритов машины все пошло еще лучше. Где у меня у машины правое колесо я все еще понимаю смутно. Но вот левое вроде бы запомнила и скажем так - 3 из 5 ям все-таки умудряюсь пропустить под машиной, а не налететь на них. Стала лучше держаться своей половины дороги (я захватчик, да!), меньше съезжать на обочину - по правому борту уже ничего не шуршит! Хе-хе. Кстати. Когда ехали уже в городе, наблюдали в одном месте под громким названием Монастырская Гора как на середине пути тупо заглох парень! Мужчина! Застрял, вот! Так что это не только женщины не могут совладать с ручником, бывает всякое. Всем, кто боится ручника - советую его конкретно подергать туда-сюда пока стоите. Это не самая легкая часть управления машиной и надо привыкнуть к усилию. Качаем бицуху, дамочки! По себе могу сказать, что инструктор в машине в процессе обучения ручнику мне только мешал. Тут нужно именно самой испугаться, когда машина едет назад, самой среагировать, а не ждать, когда инструктор тебе все выправит. У каждой горки, коих у нас в городе навалом, я послушно тормозила и послушно черепашьим шагом карабкалась наверх, останавливаясь на ручник через каждые полметра. Лирическое отступление и личные наблюдения: Вообще скажу вам: машина - не для женщин. Для управления автомобилем представительнице прекрасной половины человечества слишком часто приходится сталкиваться с фаллическими рычагами управления. Дергать их туда-сюда, переключать, счупать. Ручник так вообще с кнопочкой на самом интересном месте...! Извращенцы конструировали! Ах да! еще я научилась попом пятиться и разворачиваться ^_______^
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Автоледи-2013 (видеоотчёт) 2013-06-10 16:28:31
... -large"> Мастерство вождения от автоледИ
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Мастерство вождения от автоледИ | Мой небольшой видеоотчёт с места проведения Автоледи-2013... Вышло неплохо, но могло конечно лучше, если б работал зум на этой чёртовой мыльнице.... Здорово что конкурс проводится и спонсируется! Приветственные визитки участниц, а также награждение победительниц и призёров смотрим в отчёте, не ленимся!
Тэги: авто, автоледи, автомобиль, бензин, видео,, вождение, девушка, запись, змейка, клип, конкурс, крест, леди, площадь, развлечение, ролик, саратов, тачка, театральный, тест, тонна
Женщина за рулем. Мои первые 80 км\час 2013-06-07 12:41:34
... площадки. Знания о вождении - как заводить машину ... продолжением предыдущей. С вождением так же - все ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопреки грозному заявлению инструктора "В следующий раз поедем в город!" - поехали мы за город. Точнее выехали в начало дороги, которая ведет в один из многочисленных дачных поселков в пригороде. Инструктор ободряюще сказал, что на этой дороге никого не будет, и я сразу засомневалась, что он местный. В разгар предполуденного дня дачники как раз стремятся на участки укрывать огурцы и поливать капусту. Следовательно на дороге, на которой мне предстояло ехать, находились так же велосипедисты, мопедисты, скутерасты, автомобили всех мастей и даже один рейсовый маршрутный автобус, который ходит каждые 20 минут. Безлюдно как никогда! Мне нужно было научиться переключать передачи 1-2-3-4 и назад. Ну и вообще - это был мой первый выезд с площадки. Знания о вождении - как заводить машину и трогаться. В остальном - ноль. Что сказать. Если я не Шумахер, то Кабояши точно. Поначалу конечно на скорости боле 40 км\час ехать было очень непривычно. Меня болтало по дороге, словно я впервые одела шпильки - зад вихляет, колени трясутся, крайне комичное зрелище. Ехать быстро поначалу показалось мне очень страшным. Потому что кроме тебя вперед несется вся масса автомобиля, к габаритам которой я пока так и не привыкла. Но на удивления я лихо вписалась в поворот, притормозила у обочины не забыв про все поворотники и сигналки. Женщина за рулем сталкивается с проблемой Шивы, обзовем это так. Педали три - ноги две. Поворотники, руль и костыль - руки две. Как это все проделать одновременно, если у тебя такой ограниченный набор конечностей - непонятно. Это пугает. Голова начинает пытаться планировать порядок действий, но это абсолютно бесполезно тк на дороге все происходит слишком быстро. Этому невозможно научиться, невозможно привыкнуть, невозможно выработать аглоритм. Мне, как женщине крайне несобранной и порывистой справиться с этим помогла, как ни странно йога. В комплексе сурья-намаскара 12 позиций, одна плавно перетекает в другую, являясь продолжением предыдущей. С вождением так же - все это нажимание педалей и дергание рычагов одна большая красивая комплексная система. Выучить отдельные навыки совершенно бесполезно, пока раз за разом ты не проделаешь весь цикл и не выработаешь нужный темп. Девушки которые боятся механической коробки передач - не бойтесь! Это совсем не страшно. Посидите в машине, подергайте туда-сюда с закрытыми глазами, чтобы запомнить положения - вам понравится. Когда я на скорости 60 не глядя переключаю скорости, то чувствую себя пилотом космического корабля - такая крутая, что аж лопну от чувства собственного достоинства. Вот меня все в комментариях к прошлому посту ругали за мою любовь дергать руль. Мол на скорости это опасно, не злоупотребляй, это плохая привычка. Я вам отвечу так: вы не знаете наших дорог! Я живу в городе Александрове. Это маленький провинциальный городок, в котором очень много зелени и очень мало асфальта. Можно смело сказать, что местная природная аномалия в лице жителей города и сотрудников ремонтно-дорожной службы под покровом ночи ходит и долбит на дорогах ямы устрашающего размера. Мне нет смысла учить на полигоне змейку, потому что любая наша дорога полна препятствий, которые нужно объезжать постоянно! Постоянно т.е. вообще всегда! Так что крутить руль мне нужно и обязательно. Инструктор всю дорогу рассказывал мне про свои какие-то дела - учил привыкать к "помехе справа", пассажиру бишь то. Потом еще и радио включил. Когда возвращались в город, я уже рулила одной рукой, во всю болтала и смотрела на бабочек. Ездить быстро мне понравилось, даже слишком. Понравилось видеть ужас в глазах встречных водителей, которые мирно себе летели на дачу и вдруг из-за поворота увидели меня на зеленом Рено, красноречиво облепленном буквами "У". Приятно, когда перед тобой к обочинам жмутся грузовики и новокрученные джипы, а ты такая приветливо машешь им из окошка. Уа-ха-ха \злобный смех\ Что пока для меня очень сложно, вот прям вообще-вообще? Габариты машины. Я ориентируюсь тупо на звук. Когда трава шелестит по правому борту я понимаю, что как-то уж сильно заехала на обочину. Где у меня колеса, не понимаю вообще и пропускать ямы под машиной мне вообще непонятно каким образом. Объехать - не проблема, пропустить под собой - тупняк. Сложновато переключаться с 1 на 2. Все ладненько, но периодически машинку дергает. Надо отрабатывать плавность. А вцелом все подозрительно хорошо. Инструктор мой не участвует в движении - педали не жмет, руль не крутит. Так что наверное я справляюсь...? Следующее занятие в понедельник. Не знаю где. Бойтесь везде.
Тэги: автошкола, будничный, вождение, женщина, руль
Главная / Главные темы / Тэг «вождением»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|