Меня водили на мюзикл - на "Монте-Кристо". Сам поход был сопряжён с трудностями и больше напоминал какой-то квест на тему "поиск предмета", то есть свободного места; но это было даже интересно, элемент интриги, потому что не знаешь, где ты будешь сидеть через пятнадцать минут. Кстати, замечание на эту же тему: вот будет моя воля, законодательно запрещу появление в театрах и кино с высокой причёской в стиле "шиш на затылке"; слышите, законодательно! Такая причёска крадёт у сзади сидящих треть сцены!
Но это всё мелочи, семечки, прах и разводы на покрывале майи. Сам мюзикл произвёл глубочайшее впечатление; всё-таки это огромная разница -только слышать или слышать и видеть, да ещё в относительной близи. Что касается режиссуры - ах, руки так и тянутся дать героям двигаться по-другому. Что касается героев - всё необычно. Вроде бы и арии, и дуэты все знакомые, но общее ощущение новое. Голоса... Хоть мне и говорили, что голос Маракулина уже давно не тот - не знаю, есть и сочность, и звучность, и яркость; правда, поёт несколько механически, отпевает свою долю; но с другой стороны - это был очередной спектакль, сложно требовать каждый раз пропевать всю роль как нечто принципиально новое.
Моими любимцами были и остались Бертуччо и Бенедетто. Бертуччо - да, он толстый, откровенно толстый, но такой обаятельный! И такая забойная песня, просто ах. Бенедетто же так и тянет переделать, чтобы был не какой-то зелёный кузнечик, а то, что из него вообще может получиться.
Костюмы - так себе, можно лучше, можно хуже; словом, не особо. Эдмон Дантес понравился значительно больше графа Монте-Кристо; он какой-то более искренний, что ли... Вильфора жалко было, когда он там маялся в толстом пальто; в зале было до крайности жарко; когда в конце его там всячески шмутовала возмущённая толпа, было полное впечатление, что бедняга просто потерял сознание от перегрева, вот его и таскают на руках. Больше всего, пожалуй, впечатлили декорации и их обыгрывание. Пересказывать не буду - кто видел, тот поймёт, кто не видел - тот вряд ли представит; но всё сделано очень выразительно. Свет и кинопроектор сыграли очень на руку современному театру... малыми средствами добиваются многого.
Ну и, наконец, в качестве постскриптума... Когда в расписании поездов вместо "Балабаново" читаешь "Балалаево", диагноз ставить уже не нужно... sapienti sat. ;-)
2012-03-29 18:35:12
Одной из самых актуальных тем наряду с написанием музыки, остается создание минусовок из уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Одной из самых актуальных тем наряду с написанием музыки, остается создание минусовок из уже существующей музыки. Как правило они пишутся профессионалами за внушительную цену, и это считается единственным возможным вариантом. А что делать, если минусовка нужна срочно или нет денег? Тогда берем один из лучших в мире аудиоредакторов Adobe Audition 3.0 и удаляем голос своими [...]
2012-03-18 06:57:49
Я говорила, что через месяц занятий техническим вокалом буду уже сама импровизировать в этом стиле и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я говорила, что через месяц занятий техническим вокалом буду уже сама импровизировать в этом стиле и сдержала своё слово. Сочинила песню на русском, а во второй части видео воспроизвожу пассажи Бейонсе и Мэрайи Кэри. (Кстати, на мне блузка со стоячим воротником, про которую я вам рассказывала - воротник висел как тряпка и никто не покупал её, а я взяла и вставила пластиковое основание.)
Потренируешься в таком стиле и примитивные песни уже слушать скучно. Это только месяц, а какой результат будет через полгодика? Пусть запись здесь перед свидетелями для меня будет ещё одним стимулом стараться. Сейчас я беру за пример Бейонсе - пока другие певцы из года в год поют прежними голосами, голос Бейонсе с каждый годом становится богаче и богаче. Она сейчас по технике номер один в шоу-бизе на мой взгляд. На ютюбе можно посмотреть как она выкладывается на репетициях и даже в гримёрке.
2012-03-13 13:58:36
... и музыки, флейта, вокал), Ирина Шапошникова (гитара ... , вокал), также всегда с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art
ma-zaika
Прислушайтесь, того стоиТ!
История группы "Ключевое слово" уходит своими корнями в далекий и холодный февраль 2005 года, тогда-то она и была образована Ириной Шапошниковой и Александрой Фигуровской. Истинное название группы "Монофтонгизация дифтонгов", но по причине труднопроизносимости оного участники группы пока остановились на "Ключевом слове".
С самого начала возникли проблемы с определением жанра, поэтому то, что делает группа, примерно можно назвать так: интеллектуальный акустический бард-рок с примесями всякой всячины.
Состав участников на протяжении нескольких лет менялся и сейчас приходят-уходят новые музыканты, но основной костяк неизменен: Александра Фигуровская (автор стихов и музыки, флейта, вокал), Ирина Шапошникова (гитара, вокал), также всегда с ними Светлана Гудкова (триола, тамбурин), самая трогательная и женственная часть коллектива, и Олег зон Олег Матэрн фон Апфельбаум, с которым судьба сводит их в разных городах Сибири и еще ни разу в Красноярске.
Творчество группы полностью авторское (исключение составляют старые записи) и рассчитано на слушателей разных возрастов, политических убеждений, социального статуса, цвета кожи и проч.
22 марта 2012 года "Ключевое слово" в Саратове, в бильярд-баре "Абриколь", спешите запастись билетиком!
Также в это вечер вы сможете насладиться выступлением группы "Дети лета" и послушать прозу Дмитрия Манаева.
Пассажирский билет - 180
представителям всех форм сми, фотографам и участникам тпм - вход свободный