Проведение интервьюирования, как и проведение других опросов, включает в себя следующие этапы: подготовительный этап к интервью, начало интервью, основная часть, завершение, обработка результатов.
Подготовка интервью разделяется на два этапа:
Читать дальше
Интересную цитату встретил на Правмире в очень интересном интервью Анны Даниловой. Под прицелом диктофона - и.о. главного редактора радиостанции "Коммерсантъ-FM".
Российский журналист. Константин Эггерт:
"Я лично очень бы хотел видеть Церковь независимым общественным институтом, который сам по себе способен был бы влиять на общество".Возникает резонный вопрос:
Получается, что Русская Церковь сегодня зависима? От кого и как зависима? И в чем это проявляется?
Дано:1. Недоверие начальников - парализует инициативы, снижает эффективность, формирует пофигизм.
2. Недоверие подчиненных - подрывает авторитеты, рождает скептицизм, разлагает атмосферу.
Решение:
Формула: недоверие начальников + недоверие подчиненных = похороны дела.
Вывод:Начальникам и подчиненным нужно доверяйть друг другу.
Вопрос:Кому начинать первым?
Сегодня спросил еще у одного благовещенского автолюбителя и он подтвердил мои опасения. Около месяца назад стал замечать, что между полосами движения на дорогах Благовещенска стали появляться ледяные потеки. Сразу сложилось ощущение, что кто-то очень странный сливает воду с больших емкостей по ходу движения автотранспортного средства.
Пару раз расстроился и забылось... пока чуть не попал в ДТП, когда мою машину понесло на подобных потеках. Сегодня специально рассматривал дорогу. На большинстве улиц по середине дорог кто-то явно сливал воду, поскольку в некоторых местах отчетливо видны следы брызг. То есть данная аномалия не является естественной наледью. Тем более, что снега давненько не было.
Совершенно непонятно кому понадобилось заниматься сливом воды на дорогах областного центра? Это в то время, как муниципалитет тратит бешеные средства на борьбу с гололедицей. У меня, конечно, есть рабочая гипотеза. Подобные сливы может делать только организация, обладающая большим количеством автомобилей с емкостями. Кто это может быть?
В минувшую среду с моей "Нивушкой" стали твориться странные дела. Перестали отключаться фары, а из-под клавиши включения/отключения фар закурился дымок. После того, как подергал клавишу и фары погасли, ушел домой. Супруга, возвращавшаяся с магазина, сообщила, что у машины фары горят. Прибежал, открыл авто, а в салоне - стойкий запах гари. Решил не шутить с такими вещами, поскольку наслушался рассказов о выгоревших машинах, и скинул с аккумулятора одну клему. Кстати, у меня и пипка на руле - то сигналит, то нет. Звука нет.
Утром позвонил на местный филиал "Амур-Лада", поскольку моя "Нива" (досталась от отца по наследству) еще на гарантии. Спросили, дескать, смогу ли сам доехать. Привез, оставил. Через несколько часов звонок, мол, забирайте. В боксе сервиса потрогал пипку - сигналит. Включил и выключил фары. Выехал, проехал квартал, потрогал пипку - опять нет звука. Хотел вернуться, но не стал - машина нужна была, чтобы вечером детей отвезти на вольную борьбу.
Сегодня опять та же песня. Фары еле вырубил и запах гари. Пришел домой, глядь в сервисную книжку, а там даже пометки нет о проведенных ремонтах по гарантии. Может они, вообще, её не смотрели?!