Тут соблюдая постельный режим, посмотрела несколько фильмов. На более глубокие фильмы что настроения не было, поэтому вот. Как я считаю все одноразовые.
Два из них с моей любимой Риз.
1. Как знать
Посмотрела этот фильм. Довольно неплохой. Мне понравился.
В общем суть в том, что есть одна девушка-красавица и два парня. Один из них бабник, но готов ради нее стараться измениться, а второй постоянен в отношениях и переживает разрыв с девушкой. Так вот первый становится ее парнем. Сможет ли второй убедить ее, что он лучше?
Практичный бабник, однако. Щетка и пижамка на любой вкус для случайных девиц.. Это меня прикольнуло.
Отец второго тоже дал.. «Сынуля, посиди за мои махинация годика три..»
А еще цитаты понравились:
1.1. Плохие дни нужны, чтобы ценить хорошие.
2.2. Пить нужно не для того, чтобы стало лучше, а для того, чтобы стало еще лучше.
3.3. Совершив ошибку, главное признаться себе, иначе снова совершишь.
2. Значит, Война!
Отлично провела время с этим фильмом. Было забавно, как два друга делят одну девушку. Она обманывала их, а они ее.. Что ж квиты..
3. Так себе каникулы.
Ожидала большего. Фильм не зацепил, но в то же время не надоел, потому как-то быстро пролетел. В общем, посмотрел и забыл..
4. Prada и чувства.
Фильм по большей части понравился мексиканским колоритои. Люблю я все латинское.. Хотя люблю это мягко сказано..
Две разбалованные богатые девушки теряют своего отца, а в наследство получают массу его долгов. Шикарной жизни приходит конец, и им приходится приехать на окраину лос-анжелеса. В мексиканскую деревушку, где проживают их родственники. Далее они адаптируются к новой жизни и находят свою любовь.
2012-08-19 20:36:16
Ближе к концу недели реSпубликанцы решили добавить предстоящей вечеринке драматизма, и окрестили ее ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ближе к концу недели реSпубликанцы решили добавить предстоящей вечеринке драматизма, и окрестили ее «предпоследней сальса-вечеринкой этого лета». Разумеется, такой ход не мог остаться незамеченным – на вечеринку захотелось еще больше. Да и кизомба идет полным ходом – уже пятое занятие … Continue reading →
Фильм вышел в 2009 году и как-то категорично обошел меня стороной. Как-то я ловила взгляд на постерах к нему, но своеобразное название и изображение каких-то щупалец наводило меня на мысль о сюжете про зону заражения и биологическую катастрофу. И к тому же я решительно не люблю фильмы про счупальца, даже если они у пришельцев из другой галактики и несут сокровенный смысл. И вот удалось мне застать этот фильм по телевизору и я озадачилась откровенной неприкрытой социальной фантастикой, которой в последние несколько недель с упоением зачитываюсь.
Пару слов о сюжете. Земляне удосужились чести вступить в контакт с инопланетянами. Корабль пришельцев завис над той частью американского континента, который мы ласково называем "ебеня" и не подает признаков захватческих намерений. Человечество нетерпеливо смотрело на зависший в небе корабль, но за несколько месяцев инопланетные захватчики не удосужили нас контактом. Тогда самые нетерпеливые вскрыли корабль, увидели внутри странных креветкообразных существ в изголодавшемся состоянии и воспылав "миром во всех мирах" резко стали заботиться о братьях по разуму. Пришельцам выделили пищу, кров и как-то так образовалось инопланетное гетто, вокруг которого с первого взгляда вроде бы и крутится сюжетня линия. За двадцать лет американский народ осерчал непрактичной тратой собственных налогов на неразумных креветок, которые и ведут-то себя свински и воспылал жаждой чистки расы. То бишь америка для американцев, идити-ка други обратно на ваш Альдебаран по добру по здорову. Правительство начинает компанию по смещению трущоб, где обжились пришельцы, подальше от негодующих масс. Главный герой Викус ван де Мерве, очаровательный среднестатистический служащий с прекрасным носом, должен уведомить пришельцев о выселении и собрать у них подписи на согласие. И с этой ироничной ноты начинается экшн, который мне неинтересно рассказывать. Оторванные руки-ноги, взрывы и перестрелки имеют место быть.
Казалось бы первоначальная банальность сюжета несколько запоздала со своим морализмом. Откровенная параллель с реальными событиями, происходившими в Кейптауне во времена апартеида, идея межнациональной и расовой неприязни, проблемы эмиграции и лицемерного гуманизма были многократно озвучены и в документалистике и в интернете. В конце концов даже у мистера Фримена появилось множество бессознательных восторженных толп. Так что честно сказать идея стара как наш прогнивший общественный строй. С первых моментов я даже с некоторой досадой вспомнила о Шекли Азимове и конечно же Оруэлле. Социальная фантастика как жанр получила признание еще сорок лет назад, и подача психологической драмы на фоне скайфай картинки меня не впечатлила.
Это была бы прекрасная книга. Экшн так необходимый для кассовых сборов несколько отвлекает от размышлений, а лихо завертевшееся действие во второй половине фильма не оставляет места для умозаключений. Поэтому самое интересное не бросается в глаза, а приходит с послевкусием от просмотра. Социальная фантастика это жанр американской литературы, получивший признание во времена холодной войны. Суть его пропитана страхом, угнетением и духом свободы, борьбой за неопределенное равенство и право и разумеется идею восстания и революции как на государственном так и личном уровне. В фильме этого конкретно как бы и нет, но ощущение витает в воздухе. Образ пришельцев довольно сложный. Довольно безобразные на вид, их история в фильме слабо освещена. Упоминается что-то о общественном строе типичных "рабочих", которые привыкли подчиняться, но отчего-то оставшиеся без руководства. Ведут себя откровенно неразумно с нашей цивилизованной точки зрения: размножаются в неконтролируемых количествах, испражняются на улице, жуют покрышки, ширяются кошачьим кормом...дикари. Даже не варвары, а просто неразумные аборигены в резервации. Меня же поразила их потрясающая снисходительность по отношению к людям. Не думаю, что безропотное подчинение и признание человечества старшим братом объясняется привычкой к подчинению и недостаточным интеллектом. По сути ведь они могут и руку оторвать, если тупые людишки достанут. Кстати совершенно человеческая реакция, эмоционально пришельцы показаны как люди, это мне кажется упущение автора. В общем креветкообразные в фильме представляют собой потрясающий образец терпения и выдержки. Ведь судя по их уровню биотехнологий и космическим путешествиям - ребята однозначно обогнали нас в гонке вооружений. Не смотря на то, что все пришельцы гемофрадиты, в фильме недвусмысленно изображены семейные ценности. Правда совершенно нечеловеческие и тут автор молодец. В общем пришельцы меня в фильме очень порадовали. Некоторая чуждость мышления и логики присутствует, хотя автор всеми правдами и неправдами пытается их сделать похожими на людей, пытаясь донести свою мысль попкорн жующим.
В этом фильме стоит говорить не о дружбе народов, а о людях. В данном случае одном конкретном человеке - главном герое. Простой служащий проходит непростой путь от мирного семьянина и не выдающегося служащего, до откровенного нациста и кающегося грешника. Сюжетная линия ставит его перед фактом мутации, когда он сам становится одним из них и безвыходность ситуации толкает его на мягкосердечность и сострадание. Тут зарыта главная собака сюжетной линии. Автор как бы хотел сказать, что мол, главный герой будучи обычным человеком, вынужден на своей шкуре почувствовать, каково приходится сирым и убогим. И что он мол пересматривает свои ценности и взгляды, восстает против системы и как главный герой умирает так и не уйдя в закат.
Вот уж дудки! Не верю ни единому слову. Весь фильм я где-то отдаленно думала, что ведь по правде зритель импонирует отрицательным персонажам. И мне нравится этот Викус, хотя по сути должен нравится солдат-наемник, который весь фильм пытается его убить. Как же так? А все очень просто - Викус не положительный персонаж, а главный отрицательный. И развитие сюжетной линии, по которой он помогает пришельцу с его сынишкой улететь, не меняет этого положения вещей. Мне нравится момент, когда он бегает по трущобам, убивает наемников и всех, кто за ним охотится с криком "Суки". Это не инстинкт загнанного зверя, и не необходимость защищаться. Он откровенно получает от этого удовольствие. А это очень красивый пассаж в сторону нашей гуманности. Товарищ Викус обыкновенный человек, которому не чужды тщеславие и удовольствие от силы и власти, от угнетения других. Протест его заключается не в том, что мол мы люди были неправы по отношению к пришельцам, а в том, что оно, правительство было неправо лично к нему. Правительство и система в лице тестя главгероя возвысила его в должности, наделила властью, возвысила над окружающими и отобрала это все не поперхнувшись. Конечно кто ж это стерпит. Я бы на его месте еще и на корабль пришельцев забралась и разнесла к чертям город. Ведь ничто человеческое нам не чуждо. Только вот человечность тут совсем не красивый запоздалый морализм, а эгоизм наичистейшего сорта. И это хорошо.
Самое прекрасное в этом фильме это эмоции. Как и всякая социальная фантастика, он заставляет нас как бы оглянуться и возмутиться. Создается впечатление прозрения и побудительного "Да-да! Именно так! Нельзя же так жить!". И вместе с тем появляется досадное - какие ж мы люди дерьмо, ай-яй. И это чувство как бы омывает все изнутри, представляя нас самим себе такими чистыми и праведными. Словно в нас, в зрителе заложена программа спасения человечества от него самого. И тут же и вера в светлое будущее и стремления бороться с системой. И отчаянное ощущение гласа, вопиющего в пустыне...в общем много хороших сильных эмоций. Таким и должно быть кино.
" Каких взглядов придерживаются массы и каких не придерживаются – безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную свободу, потому что интеллекта у них нет. "
Джордж Оруэлл "1984"
У фильма было много вариантов концовки, нам придоставили излюбленный вариант некоторой недосказанности. В продолжении может быть все что угодно и обязательно в 3Д, да вот только не думаю, что его снимут хорошо. Конец фильма ставит вопрос не в отношении пришельцы-люди, а в отношении главгерой и его жена. Маленький красивый реверанс в сторону любовной линии во многом открывает глаза как на поднятые так и неозвученные проблемы фильма. Любовь. Вся беда человечества именно из-за любви тк это наш главный, самый желанный и воспевемый эгоизм.
-Ну не люблю я Лондон! -Как ты можешь его не любить, если никогда там не была? -Да и не надо, какой-то он весь такой серый, прямоугольный... -Ну да, как Питер. -Это должно многое объяснить.
Ингерманландия. Да-да, таким непроизносимым словом явно заморского происхождения называлась область на Неве, принадлежавшая некогда племенам меря и водь, а потом и ильменскими словянам, на удивление - кривичам. Фины прозвали нас поэтично - Ингрия, "inkeri maa" что дословно можно перевести как "прекрасная земля". На русском языке эта область называлась не так напевно - Ижора. История Ижорской земли довольна интересна своими взаимодействиями со шведами и византией, политическими играми новгородской земли и последующего московского княжества. Не вдаваясь в археологическую копанину можно сказать, что место было как везде на Руси. И ничто не предвещало беды, пока на историческую арену не вышел Петр Первый. Его можно понять, место политически нестабильное, его периодически пытались отгрызть все кому не лень. И возведением Кронштадта этому безобразию был положен конец. Вдумайтесь в прекрасное звучание слов Ижора и зубодробительное КроншТаДТ! Петр был честно сказать вжопегвоздь: вместо того, чтобы как нормальный царь-император заводить фавориток и клепать наследников, он все свое юношество провел в деревнях (тот же Переславль Залесский, Ростов) занимаясь каким-то потешным флотом на местных озерах. Вместо того чтобы как приличный человек тискать девок на сеновале. Потом он вообще женится на немке и благополучно отбрасывает ботфорты, оставляя страну без русского наследника в руках женщины. Немки! Все Рюрики дружно возопили в курганах. Все Романовы дружно возопили в семейных склепах. Кончилась эпоха русских царей. Началась эпоха европоподражанию.
Питер построен в стратегически важном месте. Обычно в таких местах ограничивались постройкой форта и размещением некоторого гарнизона, вокруг которого разростался некоторый городок-поселок. Не знаю чем думал Петр, размещая здесь свою культурное окно - Питер больше похож на окошко между ванной и туалетом, чем на Окно в Европу. Вики объясняет климат Петербугра "характерной для ленинградской области циркуляцией воздуха", отчего климат не столько умеренный, сколько морской. В Питере всего 62 солнечных дня, из которых 35 приходится на период Белые Ночи. Занавес.
Петру следовало бы уехать в Венецию или Амстердам, раз уж он взял в основу Санкт-Петербурга их архитектуру. На худой конец мог бы их завоевать, а не строить в России такого безобразия. Город проектировали преимущественно итальянцы, пара немцев, француз и одинокий русский. Я уже говорила, что Петр был вжопегвоздь? Именно это новообразование и не давало ему терпения оставить город развиваться самостоятельно и неторопливо. Улицы были раскроены как на верстаке, сплясали всю геометрию от нескольких главных проспектов. Петру нужны были корабли и быстро, то же и с архитектурой - Европу мне в болото и бегом. Петровское барокко после его смерти перешло в еще более помпезное екатериненское и елизаветинское. Кто не знает барокко это обилие завитушек, висюлек, лепнины, и желательно все в золоте. Яркий пример такого безобразия дворцы Петергофа и многочисленные кованные решетки и фонари.
Но задумки все равно не получилось. Кто видел Венецию хотя бы на картинках, понимает, как Питер от нее далек. Да у нас есть каналы, но русский человек не из того теста, чтобы как венецианцы размеренно кататься на лодочках и гондолах, распевая кузькину мать и владимирский централ. Мощеные мостовые и проспекты уходили в горизонт, открывая укутанным в соболей и пуховые платки дам всем морским стихиям и ветрам. Культурная столица как принято говорить представляет культуру абсолютно не русского народа. Эрмитаж тому наглядное свидетельство. В нем собраны прекрасные картины, фрески, предметы интерьера не имеющие к нашей стране никакого отношения. Не народное достояние и даже не военные трофеи, а купленная роскошь, как показатель боХатства. Мол, а чем мы хужее? Главные храмы Петербурга ничего общего с древнерусскими храмами не имею - начиная от общего вида и заканчивая внутренним убранством. Смешно сказать, что самые туристические церкви питера не действующие а какие-то не то музеи не то просто надгробные плиты. Спас вообще безобразие, чтобы помнили невинно убиенного императора. Кто его помнит? Да никто. А безобразие стоит. И казанский и исакиевский соборы производят какое-то мрачное впечатление. Возможно это связано с используемым гранитным материалом...тогда неудивительно, что и сам город на меня давит как одна большая гранитная плита. Город Санкт-Петербург напоминает мне гостевой домик для приезжих заграничных послов. Большая такая резиденция с куском финского залива даже. Чтобы наглядно демонстрировать - а вот тут у нас корабли, да, имей в виду пульнем и мало не покажется. А тут у нас собор вот, круто, да? А вот смотри еще статуи мраморные и фонтанов тьма-тьмущая. И макдак Эрмитаж. Чтобы показать, что мы не хуже, что тоже можем жить красиво и богато. А между тем под питером медленно загибалась Старая Ладога и Изборск, где-то там еще тоже Москва, которая пальцы веером и столица с москалями. А дальше по-моему вообще ничего нет. Александров с задворок сидит и не вякает.
Есть такой стереотип. Мол не в Москву перебираться, а в Питер. Почему? Ну Москва шумная, город вампир, суета, шум и грязь, люди злые, куда-то бегут. Типа там только денег заработать. А в Питере люди спокойные, неторопливые - культурная интелегенция! Не какие-тото там из провинции понаехали, а северные жители. Это Питер, детка. Это поэзия и саксофон на набережной, это питерские крыши и белые ночи напролет. Романтика. На деле в Питере думаете питерцы живут и эмиграция им незнакома? Да половина жителей это понаехали из Твери и Пскова, а еще четверть из еще более живописных мытищ и магадана. В твери знаете какая провинция? Ой ей! Это вам не Суздаль, там даже монастырей не строили. И все это замечательное разнотравье скупило жилье в новостройках и гордо именует себя петербуржцами. Это порадило непередаваемый коктель из чопорности и пренебрежительной брезгливости. Все что не из культурной столицы - деревенщина. И как жучка так - пшик пальчиками и носик сморщив. Возможно где-то в недрах дворов-колодцев еще живут потомственные отпрыски от северной интиллегенции, но я с ними не знакома.
Питер мне нравится как, скажем, Лувр. Я там не была, но посмотреть бы съездила. Так же и Питер: я там в хорошую погоду не была толком, но посмотреть бы съездила. Собственно чем и занимаюсь. Я приезжаю и хожу-хожу-хожу там, разглядывая дома, людей, магазины. Питер довольно однообразный город, в нем мало что может удивить. Скорее нелепостью - сфинксы, японские львы, мечеть посреди города. А вот тут у нас толстой похоронен, аккурат между огручиками и помидорчиками. Ну как в музее, собрание экспонатов. Я очень мало фотографирую Санкт-Петербург тк гуляя по лицам глаз очень замусоливается однооразной картинкой. Вычленить из сплошного полотна зданий какую-то интересную постройку довольно сложно тк в принципе они все одинаковые. Про церкви я уже сказала. Если не колонны с портиками, то католики. Питерцы любят парки, они едут гулять в ебеня Павловск, чтобы побродить по подобию нетронутой цивилизацией природы. Москвичи так идут на воробьевы горы или куда там еще...
А у нас, знаете ли, лес прямо из окна видно. В иной погожий денек видно как бобры туриста на плотину тащат, диво дивное!
Вцелом Питер мне не нравится. Этот город не вызывает у меня ничего кроме чувства сырости и мерзлости. Моя подруга пожила там с полгода или даже год и из розовощекой дамы кровь_с_молоком превратилась в бледную простоквашу с яркими губами. Культурная теперь, переболела всеми простудами и ангинами пару месяцев и теперь культурная. Питер очень геометричен и в этом для меня как-то совсем нет свободы. Я привыкла срезать путь по дворам, у нас всегда протоптаны тропки да и что там - у дома грибы растут! У нас очень много кошек, нет огорожденных заборами детских площадок и дворов с кодовыми замками. У нас люди конечно не шибко грамотные и честно сказать та еще деревенщина хамоватая, но простая и легкая. Питерцы всамделешные вампиры, которые не то развалятся от староти не то не проснутся с рассветом.
Не в обиду Питерцам. Мы не выбираем, где родиться и привыкаем любить родной город.