Зима, а значит и гололед, не за горами, поэтому уже сейчас стоит позаботиться о противогололедных приспособлениях на ваш автомобиль. Вполне возможно, что в сезон разберут все лучшее и на прилавках автомобильных магазинов останутся только самые плохие, да самые дорогие приспособления.
Сейчас появилось большое количество разнообразных систем противоскольжения одеваемых на колеса. Это ремни, браслеты, «пауки». Во многих случаях они более удобны, но по-прежнему наибольшей эффективностью обладают цепи.
При выборе автомобильных цепей противоскольжения обратите внимания на стыковочные места звеньев. Они должны быть заварены. Или хотя бы запаяны. Иначе вас могут подстерегать неприятности, например, в виде проколотого разогнувшимся звеном колеса.
Зима, а значит и гололед, не за горами, поэтому уже сейчас стоит позаботиться о противогололедных приспособлениях на ваш автомобиль. Вполне возможно, что в сезон разберут все лучшее и на прилавках автомобильных магазинов останутся только самые плохие, да самые дорогие приспособления.
Сейчас появилось большое количество разнообразных систем противоскольжения одеваемых на колеса. Это ремни, браслеты, «пауки». Во многих случаях они более удобны, но по-прежнему наибольшей эффективностью обладают цепи.
При выборе автомобильных цепей противоскольжения обратите внимания на стыковочные места звеньев. Они должны быть заварены. Или хотя бы запаяны. Иначе вас могут подстерегать неприятности, например, в виде проколотого разогнувшимся звеном колеса.
2016-04-24 12:38:35
... vibory_3_0.jpg" alt="выборы" title="" class=" ... strong>Проведение местных выборов на оккупированных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Проведение местных выборов на оккупированных территориях по регламенту Минских договоренностей можно будет считать окончанием военной фазы конфликта в Донбассе.
При выборе подержанного автомобиля стоит уделить внимание состоянию покрышек. И дело тут не в замерах глубины протектора шин и определении времени (или километров) на которое их хватит. Важно другое. Исходя из характера износа, можно оценить состояние подвески и возможные нарушения в геометрии кузова, полученные в результате прошлых аварий. Зачастую, даже после серьезных ДТП ремонтные работы проводятся «на скорую руку», без применения кузовного стапеля, позволяющего контролировать и выставлять в исходное состояние контрольные точки кузова. Визуально увидеть эти отклонения бывает достаточно сложно, но следствием таких нарушений будет выход за допустимые значения углов установки колес, что приведет к неравномерному износу шин. Причем этот износ возникает стремительно: бывает достаточно проехать 500-1000 км, чтобы резина была безвозвратно «съедена».
Прежде всего надо определиться с его функциональным назначением. Следующий по важности параметр — в вопросе какой грузовик выбрать – это тип и мощность двигателя. Понятно, что в этом смысле всё зависит от того, какие именно виды и объёмы грузов предполагается перевозить. Маломощный грузовик для тяжёлых грузов однозначно не подходит. Для многих очень серьёзной проблемой является выбор...